Маг в мире Наруто. Глава 48.docx
— Вот же ж падла, успел задеть меня напоследок, — устало сощурился, сноровисто обирая ещё не успевший остыть труп джоунина из Ивы. Его отряд весьма неудачно нарвался на нас с Саджи, закономерно пополнив список жертв Второй мировой войны шиноби. Правда, подгадить нам тот всё равно успел, каменными осколками пробив мне левую ногу…
Артерии не задеты, но перелом серьёзный — полноценное смещение кости, осколки разорвали мягкие ткани, едва-едва не переходя в открытый перелом… Да и на штанах теперь окончательно можно ставить крест. Весьма качественная экипировка за последнее время превратилась в сущее рваньё. Серьёзно, я на бомжах в приграничных поселениях одежду поприличнее видел!
— Ты как? — почти заботливо уточнил у меня некогда заносчивый выходец из клана Хьюга… За последние полтора месяца, которые мы аки промокшие крысы метались по всей стране Дождя, из раза в раз нарываясь на всё новые и новые неприятности, в спеси данный индивид серьёзно поубавил. Думаю, страшный шрам, проходящий через всё лицо и шею этому очень поспособствовал.
А может быть всё дело в том, что мы за прошедшие полтора месяца уже столько раз выживали лишь за счёт какого-то дикого чуда, взаимовыручки, командной работы, его боевого мастерства и моих ирьенинских навыков… Не уверен, но по-моему подобный опыт весьма способствует уходу клановой спеси на второй план.
В нашем положении было банально не до подобных глупостей. Любая сколка в коллективе могла стоить нам обоим как здоровья, так и жизни… Всё же без меня Саджи Хьюга, сколь бы умелым мастером тайдзюцу тот не был, давно бы окочурился. Но и я без помощи этого шиноби к своим точно не прорвался бы.
Моя сенсорика, конечно, хороша, и я ни разу не пожалел, что в своё время начал её развивать, несмотря на более глубокую, но ограниченную расстоянием, магическую чувствительность. Но без разведки бьякуганом на врагов наша парочка натыкалась бы раз этак в десять чаще. Что с учётом и без того регулярных стычек, после которых наш боевой потенциал неуклонно стремился вниз, было бы смерти подобно.
Мы и так в данный момент больше напоминали каких-то ну очень потрёпанных жизнью искателей приключений. От экипировки осталось одно название, фирменные жилеты Конохи порваны и залиты кровью, волосы у обоих спутаны и насквозь пропитаны сальным потом, грязью и всё той же кровью… Расходников давно нет, еда на исходе, Хьюга вон даже протектор со лба снял, ибо на нём недавно порвался ремешок…
А ещё у этого мастера тайдзюцу с недавних пор не хватает среднего и безымянного пальцев на левой руке. Да и мне серьёзные разрывы чакроканалов в правой ладони служили отличным напоминанием о необходимости даже в самых критичных ситуациях следить за правильным исполнением техник на основе райтона… После того, как одна из моих же техник рванула прямо у меня в руках, нормально пользоваться ниндзюцу я уже не мог.
Всё же полноценное лечение чакраконалов, особенно у самого себя — это пока что не мой уровень. Да и не было у меня лишнего времени и сил на то чтобы хотя бы попытаться залатать столь сложные раны. Нужно было двигаться вперёд, скрывать собственную чакру и прорываться дальше сквозь бесконечные отряды врагов…
— Жить буду, — впрочем, несмотря на всё произошедшее, отчаиваться и предаваться унынию я точно не собирался. Только не сейчас! Не после того, как нам всё же удалось пробиться вплотную к союзникам!.. И плевать, что очередной отряд врага поджидал нас уже вроде как на территории, подконтрольной Конохе. Тут нам просто не повезло… в очередной раз за эти долгие полтора месяца.
О да, после такого приключения какому-то там отряду земляных крыс мой боевой дух точно не сломить… Тем более, сломанная нога — не та проблема, что может серьёзно меня замедлить. Лезвием чакры вскрыв наливающуюся кровью гематому, я тут же начал собирать и фиксировать раздробленную кость, весьма ловко сочетая чистое ирьендзюцу с собственными навыками в биомагии. Да и нити чакры хорошо в данном деле помогали, собирать ими осколки — одно удовольствие…
Короче — пустяк, а не рана. Особенно на фоне всего того, через что моему телу пришлось пройти за последнее время. Там одно только пробитое лёгкое, которое мне приходилось латать параллельно с попытками свалить от преследователей и лечением реально впавшего в кому Саджи, чего только стоило. Но ведь ничего — справился! И даже восстановиться уже успел, вернув органу былую работоспособность.
— А сил на последний рывок хватит? — с какой-то странной улыбочкой на губах, отвлёк меня от самоисцеления и анализа общего состояния организма изуродованный шрамом Хьюга. — Я нашёл отряд Конохи, джоунин и четверо чунинов, шесть километров на три часа, двигаются в противоположную от нас сторону.
— Догоним, — уверенно кивнул, несколько поспешно заканчивая с переломом и тут же закрывая почти не кровоточащую рану. Потом придётся долечиваться, но на то, чтобы нагнать отряд почти полностью состоящий из чунинов меня точно хватит.
Бесконечные попытки соответствовать скорости одного из лучших мастеров тайдзюцу в клане Хьюга заставили меня научиться развивать схожую с ним скорость. Так что проблем с тем, чтобы нагнать отряд союзных шиноби, у нас не возникло. Сложнее было с тем, чтобы не попасть под дружественный огонь.
Молодой мальчишка — всего на пару лет старше меня, из клана Абураме, слишком нервно среагировал на преследование с нашей стороны, попытавшись травануть нас своими насекомыми… Пришлось пускать в ход огненные техники, что пару раз чуть не сорвались из-за использования одноручных печатей. Но первый натиск союзников мы подавили, добившись некой возможности нормально поговорить.
После чего, правда, стало всё совсем худо, ибо идиоты из патрульного отряда просто отказывались верить в нашу принадлежность к отряду Джирайи… Слухи о почти полном уничтожении этого самого отряда дошли даже до рядовых бойцов нашей армии, из-за чего проблем возникло действительно много. Но грозный пучеглаз из клана Хьюга спас ситуацию, одним своим происхождением подтверждая нашу принадлежность к Конохе и заставляя патрульный отряд доставить нас хоть в какой-то штаб…
Ну а там уже, после череды не самых приятных допросов и неудачных попыток связаться с главным штабом, нас всё-таки признали именно теми, за кого мы себя и выдавали… Мне в этом плане вообще очень сильно повезло — несмотря на то, что вся моя одежда, форма и даже сетчатая кольчуга больше напоминали какое-то тряпьё, документы мне всё равно удалось сохранить. Это-то и спасло меня от действительно жёстких проверок, что тому же Саджи не угрожали просто в силу наличия у того бьякугана.
— Вот честное слово, лучше бы вы военной разведкой или сильно заплутавшими АНБУ-шниками представились, и-то достовернее звучали бы, — закончив со всеми… не самыми приятными процедурами, всё же отпустил и поставил нас на довольствие глава того небольшого опорника, в который нас и привели.
— Собачнику вроде тебя столь сложно поверить, что кто-то мог больше месяца выживать в окружении врага? — насмешливо скалился Саджи, весьма раздражительно сверкая единственным уцелевшим глазом. Мой родовитый напарник вообще очень остро реагировал на допрос со стороны выходца из клана Инузука.
А ещё того буквально вымораживало отношение вроде как союзных шиноби… Нас перед допросом даже подлатать никто толком не приказал, заместо этого запретив пользоваться чакрой для самоисцеления…
Что с одной стороны даже логично и вообще, главу небольшого опорного пункта понять можно. У него тут и без того куча раненных и всего один нормальный ирьенин на весь лагерь. Не гоже таких специалистов отвлекать на пару весьма подозрительны личностей, что ещё и вражескими диверсантами, где-то укравшими и пересадившими себе бьякуган, могут быть.
Но даже так — приятного в нашем знакомстве было мало… А ещё у нас с Саджи после всего пережитого нервишки откровенно шалили, из-за чего тот же Хьюга в любой момент был готов накинуться с кулаками на кого угодно… Да и я чего уж, пусть и контролировал себя чуть лучше, но тоже был готов вступить в битву вот прямо здесь и сейчас, без раздумий прикрывая спину привычному товарищу.
— Молчал бы уж, герой, — зло ощерился почти шестидесятилетний шиноби. — Вам ещё в главном лагере с Яманака разбираться… Вот там-то и выясниться, насколько правдивы все ваши бредни. То, что сверху за вас очень попросили ещё не значит, что вы не какие-нибудь завербованные врагом ублюдки, — раздражённо сплюнул Инузука, назначенные во главе одного из передовых опорников Конохи… По итогу несколько ошибаясь в своих прогнозах.
Добравшись до главного лагеря вместе с конвоем из раненных, мы с одноглазым Хьюгой практически сразу же попали не к Яманака, а в не особо нежные ручки местных ирьенинов. За Саджи, как выходца из главной ветви, мгновенно вступился клан Хьюга, стальной рукой отведя от того любые подозрения…
Точнее, клан просто пообещал собственными силами разобраться в данном вопросе, что в любом случае не подразумевает для моего товарища каких-то серьёзных проблем. Того скорее за потерянный глаз будут песочить, во всех подробностях интересуясь, как он его потерял, и не ушло ли легендарное додзюцу к нашим врагам. Но это уже мелочи, да и вообще не мои проблемы.
Тем более что над моей головой как раз-таки маячила угроза проверки у тех же Яманака… Которые вряд ли бы смогли пробиться сквозь мою ментальную защиту, но нарываться на лишние проблемы из-за данной оказии всё равно не хотелось. Благо, Джирайя очень вовремя вернулся с очередного своего задания, мгновенно отогнав всех заинтересованных от моей персоны…
— С возвращением, Минато. Я рад, что ты выжил, — правда, и сам блондин надолго задерживаться в моей компании не стал, ободряюще хлопнув по плечу, наградив каким-то странным взглядом и тут же удалившись из моей скромной палаты. Мы даже парой слов перекинуться не успели, несмотря на буквально кипящую от эмоций ауру сенсея.
Тот был счастлив, доволен и обрадован моим возвращением. А ещё мужчину буквально раздирали изнутри десятки и сотни вопросов, но вываливать их на меня тот отчего-то не спешил, заместо этого оставив совершенно одного в полупустой больничной одноместной палате… Совсем нетипичное поведение для знакомого мне шиноби, особенно учитывая всё произошедшее и обстоятельства нашего расставания…
Но удивиться некоторой поспешности сенсея я не успел — сразу же после его исчезновения в мои импровизированные покои на полной скорости ворвалась Цунаде, одним своим появлением и весьма решительным поведением объясняя некоторые странности в поведении Джирайи…
Больно уж резко, настойчиво и… как-то даже грозно выглядела лучший ирьенин Конохи, входя в мою комнату. Да и на выходящего отсюда Джирайю та, казалось бы, целенаправленно никакого внимания не обращала, кажется, успев в очередной раз с тем разругаться… Хотя тут я и не уверен. Адекватно оценивать действия окружающих меня людей, после полутора месяцев в окружении противника, мне было тяжеловато.
Запредельный уровень стресса не лучшим образом сказывался на моей эмоциональной пластичности, способностях к эмпатии и общей адекватности… Я это отлично осознавал, даже несмотря на возможность ощущать чужие ауры, совершенно не понимая, что твориться на душе, вошедшей ко мне куноичи. Не пойму — она меня сейчас бить или обнимать будет? Судя по отголоскам чужих эмоций, оба варианта весьма вероятны…