Глава 4. Вместе
Вызова к начальству в выходной Брок не ждал, тем более это была не боевая тревога, а вежливая просьба срочно заглянуть в кабинет к Роджерсу. К тому самому Роджерсу, который после раскрытия Гидры здоровался сквозь зубы, а последние пару месяцев вообще всячески избегал встреч с Броком даже в столовой ЩИТа.
Вряд ли ему смогли бы что-то предъявить, явись он по вызову утром понедельника, но злить начальство не хотелось. Тем более что поводом скорее всего был косяк кого-то из бойцов, и усугублять точно не стоило.
Брок торопливо смыл грим с видимых частей тела, отложив серьёзную помывку на потом, оделся и выбежал из зала, где только что был записан очередной ролик. Стелла, дочь Риккардо, уже начала обработку видео, и к тому времени, как Брок доедет до Трискелиона, ролик будет выложен и, скорее всего, уже успеет обзавестись первыми комментариями.
Он до сих пор испытывал лёгкое недоумение от происходящего, хоть и привык уже жить на заработок от съёмок. Брок не страдал излишней скромностью, и к горячим взглядам в свою сторону привык ещё с юношеского возраста, но то, что кто-то готов платить за возможность посмотреть видео с ним, осознать до конца не мог. Возможно это от того, что сам он никогда не был чистым визуалом — для возбуждения Броку обязательны были запахи, вкус, тактильные ощущения. Он даже порно почти никогда не смотрел, не умея возбуждаться на картинку без остальных составляющих.
Но, похоже, хватало тех, кому картинки было вполне достаточно — это подтверждали сотни восторженных комментариев и десятки тысяч подписчиков, готовых платить реальные деньги за виртуальное тело Брока. Он не понимал, но заработку радовался. Тем более что мало кто из его бойцов сумел найти хоть какую-то подработку, и Брок часть денег переводил на их счета.
— Вызывали? — стоять под дверью кабинета он не стал, лишь формально постучав прежде чем ввалиться внутрь. В кабинете помимо Роджерса обнаружился ещё и Барнс, и Брок мысленно выругался. — Может вы не в курсе, но сегодня вообще-то выходной. Но если мои долбодятлы что-то успели натворить, то я готов выслушать претензии прямо сейчас.
— У меня нет претензий ни к СТРАЙКу, ни к вам лично, Рамлоу, — несколько удивлённо отозвался Роджерс, оторвавшись от ноутбука. — Я не вызывал вас.
— Но вот же… — потянулся Брок за телефоном.
— Я вызывал, — Барнс просочился между Броком и дверью, захлопывая её, и подтолкнул Брок в сторону начальственного стола. — У Стива там нашлось интересное видео, я решил, что тебе срочно нужно его посмотреть, командир.
— Ну давай посмотрим, — спорить с бывшим Зимним Солдатом, тем более по такой мелочи, Брок не собирался. — Что там у тебя за видео, Кэп?
Роджерс почему-то покраснел, но ноутбук немного развернул, чтобы Броку был виден экран, после чего щёлкнул пробелом, запуская поставленное на паузу воспроизведение. Зазвучала слишком знакомая мелодия и Брок осознал, что смотрит на самого себя.
Сердце пропустило удар, но лицо он удержать сумел, придав ему равнодушно-удивлённое выражение.
— Любопытно, но зачем мне было это смотреть? — спросил он скучающим тоном, когда ролик закончился. — Если так сильно хотелось поделиться прекрасным, можно было просто скинуть ссылку мне на телефон.
— У тебя грим не отмылся вот тут, за ухом, — промурлыкал Барнс, зажимая Брока между собой и сидящем в кресле Роджерсом. — И вообще, от тебя этим гримом слишком сильно пахнет. Спорим, если стащить с тебя сейчас рубашку, то под ней мы увидим вот ровно такую же раскраску?
Он ткнул пальцем в заставку к новому ролику, который застыл на экране.
— Рамлоу, это правда вы? — в отличие от наглой уверенности Барнса, в голосе Роджерса слышалось удивление и сомнение.
— Ну я, и что? — оскалился Брок. — В налоговую меня теперь сдадите?
— Почему сразу в налоговую? — отшатнулся Барнс, тряхнув головой, как собака, которой в уши попала вода. — Ты ещё скажи, что вот это вот всё от того, что тебе жить не на что.
— А как будто есть на что, — возмутился Брок, отходя от стола. Барнс даже позволил отодвинуть себя с дороги, но при этом переместился в пространстве так, чтобы перекрыть дверь, не позволяя Броку сбежать.
— Но в ЩИТе достойные зарплаты, — возразил Роджерс. — И если не перегибать с излишествами, то на всё должно хватать.
— Или если не иметь больших долгов, — хмыкнул Барнс, внимательно глядя на Брока.
— Или если не выплачивать конских штрафов за службу в Гидре, — скривился Брок.
— Каких штрафов? — опешил Роджерс.
— Не прикидывайся, — поморщился Брок. — Я видел твою подпись на приказе. У нас всех вычитают больше семидесяти процентов зарплаты на эти грёбанные штрафы.
— А я предупреждал, что не стоит подписывать что-то, не читая, — прошипел Барнс в сторону Роджерса, разворачивая к себе ноутбук и принимаясь быстро стучать по клавиатуре. — Вот, смотри, реально вычитают!
— Брок, я действительно не знал, — Роджерс растерянно уставился на таблицы взломанной Барнсом базы бухгалтерии ЩИТа, даже не замечая, что вместо фамилии назвал Брока по имени. — Я разберусь, так не должно быть!
— Это решение суда, — немного расслабился Брок, устраиваясь на неудобном диване, непонятно зачем стоящем у дальней стены. — Штраф обязали выплачивать всех, кто имел хоть какое-то отношение к Гидре, но то, какой именно процент зарплаты отчислять на погашение этого штрафа, осталось на усмотрение работодателя. Насколько я знаю, в обычных мелких конторах с бывших служащих Гидры вычитают что-то совсем формально, зато ЩИТ развернулся на полную. Многие из-за этого сменили работу, но нам особо податься некуда, не в наёмники же возвращаться. Возраст уже не тот, хочется стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
— Какое бы они ни было, это завтрашнее дно, — фыркнул Барнс. — Хилл специально это сделала, чтобы вы сами ушли, вроде как по собственному желанию. Сучка мстительная.
— Она-то за что мстит? — удивился Роджерс. — Она не в том возрасте, чтобы это было чем-то личным.
— За подстреленного любовника, — ответил Барнс. — И за то, что ему приходится скрываться, оставив её разгребать дела.
— Мария и Ник? — поперхнулся Роджерс. — Ничего не хочу об этом знать!
— Завтра Стиви вынесет мозг Хилл, — доверительно сообщил Барнс Броку, занимая оставшуюся свободной часть дивана, — нагнёт бухгалтерию, и вам начнут выплачивать нормальную зарплату, вычитая только самый минимально возможный процент. И тогда ты прекратишь выставлять себя на весь интернет в столь непотребном виде.
— С чего бы это? — удивлённо приподнял бровь Брок. — Меня всё устраивает, чужое внимание меня не напрягает, да и выгляжу я там совершенно прилично. С какой стати я должен что-то менять?
— Потому что Стиви кошмарно ревнивый, — поделился Барнс. — А мы собирались прямо сегодня пригласить тебя на свидание с далеко идущими последствиями.
— Баки! — залился краской Роджерс.
— Я же не сказал «утащить к нам домой и не выпускать из постели всю ближайшую неделю», — отмахнулся Барнс. — Хотя командир бы не отказался. Это ты любишь делать всё по правилам.
— Свидание? — Брок бросил вопросительный взгляд на Роджерса, вдруг показавшегося ему таким юным, что пошлости в исполнении Барнса сразу стали совсем уж неуместными. Роджерс покраснел ещё сильнее, но упрямо кивнул, окидывая Брока жарким взглядом. — Хорошо, будет вам свидание. И всё остальное тоже будет, если не передумаете. Но канал я закрывать не намерен, даже не надейтесь! Это — моя работа, а прикрывать ваши жопы в поле теперь будет исключительно личным увлечением. Ну или я уволюсь из ЩИТа, если свидание выйдет неудачным.
— Даже не думай, — усмехнулся Барнс. — У Баки Барнса неудачных свиданий не бывает!
— Мы будем присутствовать на всех твоих съемках, если ты не собираешься прекращать эти шоу, — высказался Роджерс, вставая из-за стола. — Предпочту знать, что никого постороннего рядом нет, когда ты… вот такой.
— Да можете хоть за жопу поддержать в процессе, — нервно хохотнул Брок, осознавая, во что вляпался.
— Заметь, командир, это ты сам предложил, — навис над ним Барнс.
* * *
Спустя ещё три месяца число подписчиков теперь уже совместного канала перевалило отметку в миллион.
________
конец