Тридцать первая глава
Предупреждение: Следующая глава выйдет ориентировочно 07.01, возможно, будут сдвиги.
— Мисс Блэк и мистер Фарнезе назначаются на сегодня дежурными. Необходимо восстановить манекены, провести уборку. Ну да, не маленькие, знаете, что делать, — сказал куратор, ехидно улыбаясь.
Ладно, меня есть за что наказывать. Я нагрубила наставнику, отказалась выходить на показательный бой с Поттером. Не совсем идиотка, не смогла бы совладать с собой и попыталась убить гада. Но ведь он мог назначить в пару мне Ориона или Марволо. Да хоть бы зазнайку Абраксаса. Лука на этом празднике жизни блистал. Сам вызвался поучаствовать в поединке с Дариусом, между прочим, отлично держался. Но как всегда, Поттер применил классический Экспеллиармус, и бой закончился поражением Фарнезе. Жаль, Альфард сегодня отсутствует. Убедился бы в том, что я рассказывала правду: одним простым заклинанием можно творить чудеса.
Итальянец встал, несмотря на явную боль, лучезарно улыбнулся и на отрез отказался стать зрителем. Упрямый! До конца занятия активно участвовал и в отработке связки чар на манекенах, и на дуэльную площадку выходил, на которой достойных соперников не встретил. Прозорливый Поттер не поставил с ним Блэков, Реддла или Долохова. Прознал про напряженные отношения. Наверное, и дежурить Луку со мной заставил в надежде на то, что мы помиримся.
— Вэл, через час за тобой приду, — шепнул на ухо Орион.
Да уж, работы тут много, может и больше времени потребуется. Ребята предупреждены о том, что хочу побеседовать с Лукой. Иначе не ушли бы. Народ не спеша начал покидать зал. Думала, Фарнезе будет лениться, но нет, палочка так и замелькала в его умелых руках. Скотина, как же он хорош в трансфигурации.
Я принялась убирать мусор. Вроде отличные купола стоят над площадками, а поди ж ты, умудрились побелку с потолка ободрать и из каменных стен крошку выбить. Пол тоже местами глубоко поцарапан. На сколько хватит чар восстановления? Хм, летом точно придется делать ремонт.
— Вальбурга, нам надо поговорить, — через пять минут работы заговорил Фарнезе.
— Начинай каяться.
Парень рассмеялся, отрицательно покачал головой.
— Ну, значит, нам не о чем разговаривать.
— Что за бред! Не собираюсь я извиняться. Знаешь ли, жить хочу! Стать вассалом Блэков — это единственный способ защититься от ведьмы имеющий, козыри на руках. Ты ведь получила мою кровь, в любой момент могла убить.
Лукреция была права, хитрый итальянец сделал все ради выживания. Даже пошел на поклон к Арктурусу. Просить покровительства у равного урон чести.
— Хм. Думаешь, что-то сильно изменилось?
— Вальбурга, — Лука так тяжело вздохнул. Не знала бы его, как облупленного, пожалела. Он убедился, вздохи и ахи не действуют на черствую Блэк: — Прошу, помоги мне. Дам любую клятву. Весь мир брошу к твоим ногам. Хочешь, стану твои рабом?
Эк его припекло! Навязчивая идея возглавить клан никуда не делась. Как же он в этом похож на почившую Вальбургу, но та была больным человеком. Вероятно, и у Луки проблемы с психикой имеются. Не получилось самому стать магом Крови, у меня помощи ищет. А почему бы сразу было так не поступить? Теперь сложнее будет договориться. Замахала на него руками:
— Боги, упасите! Не нужен мне раб. И мир можешь оставить себе.
Упрямец решил подъехать с другой стороны:
— Ты считаешь меня подонком.
— А разве я ошибаюсь?
— Нет. Признаю, я та еще тварь! Но ты не представляешь, каковы мои брат и дядюшка. На фоне родственников я белокрылый Серафим. По уши завязли в преступном мире. В теплицах вместо целебных трав выращиваются наркотические и ядовитые. Они ради усиления столько людей погубили, а еще больше держат в плену. И поверь, судьба пленников незавидна.
Тю! Я что, вот прям обязана растрогаться и броситься в бой? Нет, я должна разрушить кровные узы клятвы, чтобы Лука исподтишка ударил в спину брату и занял его место. Ха, народу от рокировки не станет легче.
— Какое мне дело до посторонних людей. Я не пресветлый паладин, чтобы бежать спасать обиженных и обездоленных. Если не забыл, я темная ведьма, блюду только свои интересы.
— А если я скажу, что в темнице Фарнезе содержится Блэк.
Черт! Это не пропавший ли в том году парнишка из испанской ветви? Мальчику всего двенадцать лет на момент исчезновения было. Значит, вот чем подкупил паршивец Арктуруса. Надо подумать и посоветоваться со старшими.
— Пока ничего обещать не буду.
— Понимаю, тебе нужно спросить позволение у главы рода. Спасибо, Вальбурга. Я знал, у тебя доброе сердце.
Ага, сердце-то, может, доброе, да сама я злая, как голодная мантикора.
— Слушай, пожалуйста, скройся в тумане.
— Ха-ха! Ты первая, кто так на меня реагирует, — в глазах парня сверкнул огонек азарта: — Я нравлюсь женщинам, дамы с удовольствием со мной…
Ну, точно, угадала. Не поддалась на его чары, вижу поганца насквозь. Как бы не затеял охоту на строптивицу. Мне только до полного счастья не хватает от навязчивого поклонника отбиваться.
— Свали!
В мерзавца полетела заученная связка. Он ловко принялся отбиваться. Сам не атаковал, только защищался. Психолог доморощенный, думает, выпущу пар и подобрею. А вот фиг вам!
Все же удалось вытурить Фарнезе. Огляделась и запечалилась. Ругалась на людей, а сама намусорила как бы не больше, чем толпа начинающих вояк. Делать нечего, пришлось закатать рукава и приступать к уборке.
— Ты выдала себя, Гермиона. В субботу у ворот не смогла скрыть эмоций, узнала меня. Не думал, что так легко тебя найду.
Столько нынче на мою бедную голову свалилось проблем, так что на признание Поттера должным образом не отреагировала. Продолжила убирать зал.
— Эй, подруга, ты слышишь меня?
А вот это обидно прозвучало. Какая я ему подруга?! Вскинула голову. Поттер стоит, оперевшись плечом о косяк двери, ведущей в маленький кабинет куратора клуба. Поза расслабленная, не опасается недоучку. В знакомых мисс Грейнджер зеленых глазах сверкают теплые смешинки. Зато мои очи явно пылают огнем ненависти. Мозг активно работает. Думаю, как бы половчее уничтожить врага.
— Не беспокойся, зал прекрасно защищен от прослушивания.
Неправильно понял меня. Я изо всех сил стараюсь удержать ярость и дар гемоманта. Поеду крышей, будет плевать, слушают нас или нет, есть ли свидетели или мы одни. Голыми руками его порву на части.
— Герми, прошу, прости меня. Я ведь сначала ради твоего прощения хотел повторить тот ритуал. Прости, я был полным придурком, эгоистичной сволочью. Не понимал дурной, ты единственная была моим другом. Из-за меня ты столько пережила. Из-за меня так рано ушла.
Серьезно?! Сколько раз он извинялся и опять косячил? Не счесть! У Гермионы не было выхода, приходилось терпеть. Эх, если бы история пошла, как было прописано в каноне, умная девочка отомстила бы вам друзья в кавычках! Обязательно отомстила.
— Считаешь, обычных извинений будет достаточно? Вряд ли ты представляешь, сколько мне по твоей милости пришлось испытать. Под пытками авроров я пробудила дар малефика, он спас меня от насилия в Азкабане, спас от страшной участи лабораторной крысы. Ты же контактировал с дементорами. Догадываешься, как мне было сладко? И пусть я провела в застенках чуть больше года, не десятилетия, как некоторые наши знакомые. Такое нельзя простить!
— Герми…
— Замолчи! Мое имя Вальбурга! Я здесь, чтобы сохранить род Блэк от вымирания. А ты зачем приперся? Пришел мне мешать? Как я должна поступить?
Он стремительно бросился ко мне. Остановила его вытянутая рука с зажатой палочкой.
— Клянусь, не собираюсь тебе вредить. У нас одна цель! Я за подарок тоже должен сохранить свою семью. Прости, я подслушал ваш с мистером Фарнезе разговор, — Поттер разрезал беспалочковым и невербальным Секо ладонь, яркая кровь выступила из раны. Он протянул руку вперед: — Бери. Добровольно даю кровь гемоманту и малефику.
Ха поступил как Дорея. Хитрожопое поттеровское племя! Впрочем, отказываться не буду. Красная капля поплыла ко мне, упала на мою ладонь, расплылась и впиталась без следа.
— Так тебе будет спокойнее?
Пожала плечами. Не дура, не стала говорить о том, что в любой момент могу его убить. Вдруг это очередная подстава.
— А еще, там я дожил до пятидесяти лет. Убил всех, кто тебя мучил. Провел расследование, выяснил, кто стоял за гибелью Блэков и моей семьи.
Молчу. Не собираюсь его благодарить за смерть Дракулы и других причастных. Он сам больше всех виноват. Про врагов интересно, но что он попросит за эту информацию.
— Надеюсь, ты мне поможешь. Помнишь, вместе мы непобедимый тандем.
Да вы все издеваетесь надо мной! У меня что на лбу написано: служба спасения?!
— Не отвечай, подумай. На следующей неделе встретимся, расскажу то, что узнал про наших недругов. Можешь пригласить отца или главу рода. Магией клянусь, не выдам тебя. Мне самому невыгодно разоблачение. Прошу, поверь мне еще раз.
Так Дорея должна была понять, кто называется дядюшкой супруга. Молчит, значит, так выгодно семье. И как он себе представляет нашу встречу. С чего вдруг проникся теплыми чувствами к незнакомой девочке. Или я якобы буду той, через кого он решил навести мосты с со старшими Блэками? Так через Ориона надо было договариваться. Фу! Голова пошла кругом.
— Жаль, слишком поздно понял. Я ведь любил только тебя.
Резко отвернулась, чеканя шаг, направилась на выход. В коридоре в темном уголке дождусь Ориона. В голову вдруг пришла мысль: а это вообще Поттер из моего мира? Как-то не похож он на того долбоящера очкастого. Тот бы, прожив и сто лет, не изменился. Как выведать подробности, не насторожив Дариуса? А может, сказать ему правду? Я не твоя Гермиона и вообще не Гермиона. Нет, не стоит.
Сегодня союзники, завтра враги, для чего давать на себя компромат.
Выбралась из убежища, и ноги сами понесли обратно в зал. Застала Дариуса сидящим на мате, вытащенном из сложенной Фарнезе стопки. Прошла в зал, трансфигурировала их носового платка стул. Поставила его напротив мага, села и приняла максимально закрытую позу. Пусть не ждет от меня откровений.
— Я ждал тебя. Ты всегда возвращаешься, — открыто улыбнулся Поттер.
Хм, именно за эту солнечную улыбку герою многое прощалось. И Гермиона, глупышка, прощала такое, за что убивать надо было с особой жестокостью.
— Расскажи, как ты жил.
Вроде надо было сначала спросить о врагах рода. Но мне нужно понять, кто он.
— Хорошо, слушай.
Взгляд мужчины затуманился. Он вернулся туда, в другой мир, в прошлое. Когда заговорил, голос его преобразился, стал отстраненным, холодным, неживым, будто искусственный интеллект озвучивает текст.
И да, этот Поттер точно из другой, альтернативной реальности. Он не запил, а отправился ловить сбежавших пожирателей. Пока гонялся за преступниками по всему миру, Гермиону по навету все тех же Рыжих арестовали. За убийство запасного избранного и собственных родителей. Лонгботтом тоже оказался жив-живехонек. Он уехал в длительную экспедицию. Вообще-то добропорядочный гражданин не обязан был никого уведомлять об отъезде. Единственного родного человека Невилла — бабушку, никто и не опрашивал. На это у Рона, видно, и был расчет.
В той реальности Уизли был похитрее. Сначала по всем правилам женился на Грейнджер. Только после получения Гермионой наследства, доставшегося от погибших родителей, затеял аферу. Так что, когда она вышла из тюрьмы, у нее за душой не было ни кната. Судиться с мужем было бесперспективным делом. Хитрая тварь так с ней и не развелся, а в семейные дела волшебники предпочитают не лезть.
Макгонагалл и там сражалась за справедливость. Минерва не только приняла участие в освобождении любимой ученицы, но и добилась отмены ссылки опальной героини. Устроила Грейнджер на должность учителя нумерологии. Ага, и тут несоответствие, в моей реальности была вакансия профессора древних рун.
Проживание в магически насыщенном месте, рядышком с самым мощным источником на островах не помогло. Наоборот, состояние Гермионы ухудшилось. Она не пять лет мучилась, сгорела за полтора года. Ха, свиток с описанием ритуала она получила от Лильяны, когда в отпуске гостила у Виктора. Надеюсь и у нее получилось начать новую жизнь.
Поттер коротко рассказал о том, как жил после смерти подруги. Плохо жил. Хм, он на похороны Грейнджер не успел приехать. Не уведомили его о проблемах Гермионы, а там, где он охотился на беглых преступников газет не было.
Вернулся в Англию, новости его почти убили. Только ли уход подруги пробудил в герое истинно слизеринские качества, сложно судить. Но он тщательно подготовился и отомстил виртуозно всем причастным. Никто так и не заподозрил мальчика со шрамом в странных смертях большого количестве граждан магической Британии.
— А потом я пошел за тобой.
И как после услышанного относиться к этому человеку? Мог ли он выдумать красивую историю? А зачем? Отомстить мне за оставленное проклятие? Так допекала командирша жена, что он бросился в авантюру с ритуалом? Вряд ли. Картины прошлого замелькали в памяти. Я и не заметила, как Поттер исчез, а на плечи мне опустились горячие ладони Ориона. Неужели он все слышал?
— Орион.
Я встала, отменила трансфигурацию, между нами упал белый платочек. Возможно настал момент открыться ему. Хотя бы частично. Правда, не доверяю я Дариусу. Хогвартс не то место где можно откровенничать.
— Вэл, ты моя вечная любовь. Пока здесь жила бездушная кукла, твоя душа в другом мире страдала, — он притянул меня к себе, осторожно, словно я сделана из стекла, обнял: — Милая, сколько же горя ты пережила. Прости за то, что злился на тебя.
Прижалась к нему, сжала до боли пальцами пиджак. Он же все прекрасно слышал. Но такова человеческая сущность, всегда ищет оправдания, выдумывает истории и искренне верит в ложь. Нет, не смогу я его разочаровать. И клятва Гриму тут ни при чем. Люблю этого человека, лучше себе палец откушу, чем ему сделаю больно. Знаю, Орион далеко не ангел. Он хитрый, жестокий, надо будет, пойдет на откровенную подлость. Но главное — семья у него на первом месте. Хм, после меня.
Неделя пролетела как день. Договорились с Арктурусом в субботу встретиться в Хогсмиде. Пусть глава рода решает, где станем с Дариусом Поттером разговаривать и вопрос с Фарнезе тоже следует в ближайшее время решить.
Вышли из замка, и как на зло, заморосил противный дождик.
— Погода паршивая. Не к добру это, — поежилась я от порыва холодного ветра.
— Милая, в Шотландии в это время года всегда такая погода, — попытался успокоить меня Орион, хотя сам весь на нервах.
Надо было после обеда назначать встречу. Мы одни в такую рань поперлись в деревню. Интуиция не обманула, миновали ворота и сразу, как мы скрылись из виду за поворотом, на нас напали. Из кустов вывалился крупный мужчина, скрывающий лицо за тенью натянутого капюшона. Он умудрился толкнуть нас и одновременно использовать портключ. Нам не хватило ловкости, улетели в воронку портала.
Переместились недалеко, все также накрапывает мелкий дождь. Но не успели прийти в себя, как нас снова дернуло и вот теперь мы оказались в странном месте. Межмирье, Астрал или Теневая Тропа. Судя по зубастому оскалу женщины, по воле которой и угодили сюда, мы гостим в Тени. Плохо, вампиры на тропах сильнее в разы.
— Ингвар, зачем ты притащил мальчишку? — пропела вампирша.
Сука, Роули! Сумел-таки подгадить! Урод криво улыбнулся:
— Вспомни текст данной мной клятвы. Ни единого пункта не нарушил.
Ну, это ты так думаешь! Не успела ничего предпринять, как оказалась зажата в плотные тиски хвата женщины. А Роули приставил к горлу Ориона кинжал.
— Хотя, молодец. Уничтожим сразу двух одаренных, ослабим клан. Сильный будет удар по Арктурусу. Выживет ли старичок?! — засмеялась Теса.
Вот как она обезопасила себя от магов Крови, превратилась в вампира. Тетушка не стала, как истинный злодей, вести пространственных речей. Впилась мне в горло. В глазах потемнело, но я успела приказать атаму перейти к Ориону. Надеюсь, хоть ему удастся спастись.
Спойлер. Наследник Блэк спасется сам и любимую не отдаст в цепкие лапы Бледной Госпожи. Вэл перейдет на новую ступень развития дара. Запланированная встреча с Дариусом Поттером состоится. Вальбурга и Орион узнают, кто стоит у истоков гибели рода.
Теса