Васто Лорд — Начало (18+) ~ Глава 17 (ч. 1) ~ Путь Квинси ~

Лиза на мгновение оказалась обезоружена успокаивающим характером его голоса. Как будто он обладал мистической силой, с которой она никогда не сталкивалась за время пребывания в Обществе душ:

— Тогда холодная вода. Очевидно, это лучший выбор.

Лиза ушла наливать ему ванну. Чтобы скоротать время, он поднялся с кровати и размял мышцы, после чего сел отжиматься. Пока он работал над своим телом, он размышлял о том, что только что произошло.

«Лиза и Изуми».

Его сон полностью раскрыл всё его Рейрёку. К счастью, Изуми воздержалась от дальнейших расспросов, приписав всплеск его Реацу его сну. Только потому, что она не могла определить истинную глубину его Реацу, так как ее уровень Реацу соответствовал уровню младше лейтенанта Общества душ. Огромная разница не позволяла ей как следует почувствовать его силу.

Опять же, сила Квинси измерялась не уровнем Рейрёку, а способностью собирать Рейши из окружающей среды и «ковать» духовное оружие.

В отличие от него, Лиза, будучи бывшим лейтенантом отряда, возглавляемого Сюнсуем Кьёраку, должна была признать его уровень Рейрёку. Поскольку и Шинигами, и Пустые являлись всего лишь душами, Лиза, очевидно, зависела от Гигая, чтобы принять физическую форму и скрыть своё Реацу.

«Урахара, должно быть, стоит за ее Гигаем. Если подумать, я могу использовать ее».

Он сумел бы использовать ее, чтобы подобраться к Кисуке Урахаре. Как мастер-изобретатель, Урахара, несомненно, обладал предметами, способными скрыть Реацу Пустого, что позволило бы его спутницам жить в Мире Живых, не беспокоясь о Шинигами.

Появление Лизы оказалось замаскированным благословением.

«Или я могу переехать на какой-нибудь остров, который находится вне юрисдикции Общества душ».

Он находился в противоречии между этими двумя вариантами: один позволял больше веселиться со своей группой и имел четкий путь в приобретении Хогъёку от Кисуке. Другой выбор привёл бы к более спокойным дням для его группы и гораздо менее рискованным.

«Я не могу продолжать избегать риска».

Мила Роза рисковала своей жизнью, чтобы защитить его, Харрибэл была готова пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти их, а Апаччи чуть не погибла, защищая то, что принадлежало ему. Сун-Сун еще не продемонстрировала свою преданность, но она, несомненно, пойдет на все ради него. Было бы справедливо пойти на некоторый риск, чтобы получить для них усиление Арранкара. Усиления, которое, несомненно, понадобится им, чтобы раз и навсегда уничтожить Бараггана.

«Хогъёку будет моим».

Он пришел, чтобы найти убежище для своих союзников, а в итоге стал соперником за самый могущественный предмет в этом мире. Посмеявшись над абсурдом, он встал и выглянул в окно. Нелепая ситуация напомнила ему одну цитату из его мира.

— То, чем ты увлечен — не случайность, это твое призвание.

—•——•——•——•——•——•——•——•——•—

После долгой ванны и полезного завтрака Казуя попал в пространство с рядами возвышающихся книжных полок — библиотеку. Богатство знаний лежало на расстоянии вытянутой руки, маня его заглянуть внутрь и изучить их содержимое.

Он издал измученный стон:

— Это мой ночной кошмар, воплотившийся в жизнь.

Лиза, которая стояла рядом с ним, бросила на него легкий взгляд презрения:

— Не ценишь литературу. Вы, наверное, были самым нелюбимым учеником среди ваших учителей.

— Совсем наоборот. Мой учитель любил меня. Настоящей любовью, выходящей за рамки отношений между учителем и учеником.

— Наверное, это было вызвано не только вашими оценками. Сомневаюсь, что вы хорошо учились…

— Горничная-тян, никогда не суди о книге по обложке. Открой ее и прочитай, — сказал он, глядя на нее с безмерным разочарованием, — Мой сэнсэй хвалил мой язык, говорил, что в нем есть что-то волшебное. Я всегда сдавал устные тесты на отлично.

Лиза вскинула бровь, но выражение ее лица оставалось невозмутимым. Она перевернула книгу в своей руке:

— С тобой что-то не так, Гость-доно. Литература — это не сдача экзаменов и не знание языка. Книга — это мечта, которую вы держите в руках. Она способна перенести вас в другие миры, познакомить с персонажами и новыми перспективами, погрузить вас в сказки, которые могут пронзить ваше сердце пылающими эмоциями…

Замысловатая аналогия показала ее глубокую страсть к книгам. Ему показалось, что она могла бы написать целое эссе о «магии литературы», если бы ей позволили.

— Эй, а тебе можно говорить такое, держа в руках роман для взрослых? Я почти уверен, что это роман такого рода.

— Манга, роман или эротика, все они являются частью литературы, Гость-доно, — пробормотала Лиза, подходя к столу и погружаясь в страницы «культурного» романа.

Изуми не могла не улыбнуться. Присутствие Казуи оживило обстановку в ее тихом доме.

Она похлопала его по плечу:

— Казуя прав, Лиза. Со всеми нами здесь что-то не так. Мы можем казаться нормальными на первый взгляд, но это всего лишь фасад. Скажи, Казуя, ты когда-нибудь сталкивался с Пустым — чудовищем в белой, похожей на кость маске?

Он слегка покачал головой, сохраняя наивный вид:

— Не встречал.

— Твоё духовное пробуждение произошло недавно, или тебе невероятно повезло, что ты никогда не привлекал Пустых, — сказала Изуми, проводя пальцем по корешкам бесчисленных книг, проходя мимо ряда за рядом возвышающихся полок, — Отбрось свои обычные законы и убеждения и раскрой свой разум. Позволь мне познакомить тебя с новой, ужасающей реальностью, скрывающейся под нашим «обычным» миром.

— Звучит…

— Страшно, правда? — покрутилась вокруг себя Изуми, предлагая ему утешительную улыбку, — Но для человека с твоим талантом это будет не так уж и сложно. Верь в меня, в ту, кто верит в тебя.

— Я не хотел сказать «страшно», — сделал он паузу, изогнув губы, — Это звучит захватывающе, Оне-чан. Это мечта каждого мужчины — крушить гигантских монстров голыми кулаками.

Его возбужденная ухмылка заставила Изуми сделать паузу, прежде чем она тихонько захихикала:

— Хотелось бы мне, чтобы каждый Квинси имел такой энтузиазм.

— Я обещаю, что ты никогда не найдешь другого такого, как я.

(Все переходят на ТЫ)

В самом деле, существовал только один Пустой, способный полностью извратить свои корни и сменить расу. Еще один мог родиться по желанию в Хогъёку.

«Представьте, что я рождаюсь из какого-нибудь органа Короля Душ».

Эта абсурдная мысль вызвала у него усмешку.

— Верно, — вклинилась Лиза, не отрываясь от своего романа, — Квинси с Реацу уровня монстра — редкая порода в современном мире.

С точки зрения Лизы, если Казуя сумеет проявить свои способности Квинси, он станет главной мишенью для пристального внимания Общества душ. Общество душ просто не позволит ему свободно разгуливать и уничтожать Пустых, что нарушит баланс между тремя мирами.

Как шпионка, она также не могла пойти против решения Изуми вербовать Казую в свой клан.

Он позволил словам Лизы проскользнуть в одно ухо и выйти из другого, прежде чем положить руки на плечи Изуми, его глаза сверкали от предвкушения:

— Оне-чан, скажи мне. Будем ли мы драться с Пустыми голыми руками?

Он имел в виду Блут, способность, которую большинство Штернриттеров проявили во время Тысячелетней кровавой войны. Эта техника позволяла Квинси значительно усилить их защитную или наступательную мощь, единственным недостатком было то, что они использовали защитные и наступательные способности одновременно.

Как боевой маньяк, он, безусловно, мог использовать способность Блута.

Изуми удивленно заморгала. Как чистокровная Квинси, она, конечно, могла использовать Блут Вену и Блут Артерию.

— У нас могут быть духовные силы, но наше тело все еще человеческое. Сражаться с голыми руками невозможно с нашими техниками Квинси, ну, с Пустыми. Мы полагаемся на это.

Она быстро сняла с шеи серебряный кулон с крестом Квинси и протянула его перед собой. Сияющий голубой свет окутал ее руку, притягивая окружающие Рейши, словно магнит. В следующее мгновение материализовался великолепный лук духа.

(Блут Вена)

(Кулон Квинси)

— Хааааа!

Она сделала глубокий вдох, успокаивая себя, и натянула тетиву. Синие стрелы энергии Рейши сформировались в бесплотном луке:

— Эти стрелы могут убивать Пустых — чудовищных душ, наполненных местью, которые жадно пожирают другие души без разбору.

Казуя похлопал, оценив ее выступление:

— Великолепно, Оне-чан. Ты такая крутая~

Окрыленная его признательностью, она кивнула, выпятив грудь. Почувствовав на себе пристальный взгляд Лизы, она кашлянула и дематериализовала духовный лук:

— Прошу прощения.

Его наивное восхищение открыло в Изуми совершенно новую сторону, которую знала только Лиза.

— Казуя, лук, в бою — самая важная техника для Квинси. Сначала я научу тебя этому… А потом мы рассмотрим основные теории.

— Хорошо, Оне-чан, — ответил он. У него никогда не имелось брата или сестры, но такое обращение к Изуми было для него совершенно новым опытом. Он не возражал, что его так балуют, — Так с чего мне начать?

Изуми скрестила руки:

— Лук, который я использовала, составлен путем сочетания окружающего Рейши с моим Рейрёку.

Лиза фейспалмила на глупость своей начальницы:

— Изуми-сама, он не обращает внимания на термины, которыми вы разбрасываетесь.

— О… — нахмурилась Изуми, — Как мне объяснить их, не перегружая его?

Лиза отложила книгу и вышла из комнаты. Несколько мгновений спустя она вернулась с доской и ручкой. Она нарисовала две одинаковые человекоподобные фигуры и обозначила их «Человек (Киши)» и «Душа (Конпаку)».

— Твой рисунок просто отвратителен.

Лиза проигнорировала его язвительные комментарии по поводу ее рисунка дошкольного уровня.

— Слушай внимательно. Люди, такие как ты и Изуми-сама, являются физическими существами. Они живут в Мире Живых и состоят из Киши (Духовных частиц), или материи, как и все остальное здесь. Тела Киши могут взаимодействовать друг с другом, но они не могут видеть или прикасаться к душам, если только они не обладают духовным сознанием, как ты недавно получил. Понимаешь?

— Да, сэнсэй.

— Что же такое Душа? Проще говоря, мы называем их духовными телами, состоящими из Рейши. На таких духовных планах, как Общество душ и Уэко Мундо, концентрация Рейши выше, чем в Мире Живых.

Он неглубоко понимал духовные концепции, поскольку родился Пустым. Эти формальные уроки дали ему более глубокое понимание духовных концепций.

— Хм. Хм.

Лиза посмотрела через плечо, чтобы увидеть его полностью сосредоточенное выражение лица, и указала на фигурку «Души».

— Продолжая, Рейрёку — это количество духовной энергии, которой обладает существо. Считай, что это твои духовные мышцы. Чем сильнее Рейрёку, тем больше силы ты можешь иметь как духовное существо. И, наконец, Реацу — это давление, которое оказывает твоё Рейрёку. Это как духовная подпись. Чем сильнее твоё Реацу, тем более могущественным и устрашающим ты кажешься другим духовным существам.

— А. Оне-чан сказала, что у меня высокий уровень Рейрёку. Это автоматически делает меня элитным воином для других душ?

Лиза покачала головой:

— Реацу отражает только то Рейрёку, которую ты можешь сознательно использовать. Не беспокойся об этом. Изуми-сама сначала научит тебя, как использовать своё Рейрёку.

Казуя глубоко вздохнул:

— Хорошо. Итак, люди состоят из материи, души — из частиц духа, Рейрёку — это духовная сила, а Реацу — это давление, которое оказывает духовная сила. Я правильно понял?

Изуми улыбнулась его быстрой обучаемости:

— Мы начнем уроки по сбору Рейрёку и Рейши в силовом поле. Лиза, ты хочешь пойти с нами?

Обычно для обучения Рейрёку подходило любое место, но огромное Рейрёку Казуи всё усложнял. Его духовная энергия, несомненно, привлечет множество Пустых, и им придется использовать силовые поля, чтобы скрыть его духовное присутствие.

— Изуми-сама, вы должны простить меня. Мне нужно приготовить обед.

— Мы закажем что-нибудь. Лиза, у тебя больше нет оправданий.

— Шах и мат, да? — вздохнула Лиза, — Ведите, мадам.

Из их общения становилось ясно, что Изуми очень доверяла Лизе, не подозревая о ее истинной сущности как бывшего лейтенанта Шинигами. В отличие от своего мужа, она не питала любви к Шинигами. Лиза играла с чувствами Изуми, так же как и он играл с их чувствами.