Убийственное Сафари. Глава 4. Часть 6

Традиции — это святое!

Пираты - 3.doc

Убийственное Сафари.doc

Глава 4. Часть 6.doc

Конец предыдущей проды:

Fire Dragon's Iron Fist (Железный Кулак Огненного Дракона)!

Это был очередной, уже бесчисленный по счёту удар, который Смокер собирался «проигнорировать» привычным образом, но ему пришлось резко изменить свои планы. За мгновение до того, как огромный кулак обрушился на него, он успел перекрестить перед собой руки покрытые Волей Вооружения. И только благодаря своей реакции он не получил прямой удар в голову, после чего его бы точно сразу вырубило, если бы и вовсе не убило. Однако, даже успев среагировать, он всё равно чуть не отдал богу душу, когда покрытый огнём кулак, размером с наковальню и характерного матово-чёрного цвета, обрушился на его руки. И без того огромная разница в силе увеличилась ещё больше, поэтому Смокера унесло спиной вперёд, словно его сбил грузовой поезд. Самое главное, что в этот раз он не смог задействовать силу своего Дьявольского Фрукта, так и оставшись материальным.

ДА, ТВОЮ МАТЬ!!! — запрокинув голову, радостно взревел Джонни. — НАКОНЕЦ-ТО!!!

— …Теперь он точно станет ещё более надоедливым, чем раньше, — сокрушенно покачал головой Йосаку.

Он «конечно же» нисколько не завидовал своему другу, вот прям совсем!

Прода:

— Всё, хана твоему капитанчику! — заявил довольный Зоро болтающейся на его плече Ташиги. — Без своей неуязвимости, он ничем не отличается от груши для битья.

Мечник внимательно следил за боем с помощью Воли Наблюдения, поэтому от него не ускользнуло, как изменился расклад сил. Для его восприятия всё выглядело так, словно кто-то, подключив усилитель громкости, резко вывернул на максимум звук «голоса» Джонни. В свою очередь, Смокер, после «долгожданного» знакомства с кулаком парня, тут же ощутимо потерял в «громкости».

— …Рю пробудил Волю Вооружения? — спросила Ташиги.

Она ещё не очень хорошо умела пользоваться своей Волей Наблюдения, поэтому не могла оценить ситуацию так же хорошо, как Зоро. В то же время она «услышала» и поняла достаточно, чтобы уловить произошедшие на поле боя изменения и предположить «худший» вариант.

— Давно пора, они и так уже сильно запоздали, — подтвердил мечник её догадку. — После всех тех усилий, что я и Луффи приложили для их обучения, они уже давным-давно должны были освоить оба типа Воли.

— …Они же не убьют моего капитана? — чуть подумав, обеспокоенно спросила Ташиги.

— Да вроде не должны, — неуверенно ответил Зоро.

Шутки шутками, ревность ревностью, но он и сам немного переживал за благополучие Смокера, в чём не был готов признаться даже самому себе. Естественно, переживал он за благополучие капитана исключительно из-за своих отношений с Ташиги. Всё-таки одно дело разыгрывать драма с убийством Смокера и совсем другое дело, если его по настоящему убить. Однако парень действительно не мог поручиться, что Джонни и Йосаку не прибьют чересчур настырного (обнаглевшего) дозорного. Даже если они не станут пытаться убить его специально, всегда оставался шанс на случайное убийство, оно же непреднамеренное. Всё-таки во время сражения может произойти всё что угодно.

— Почему ты ответил так неуверенно?!! — воскликнула девушка.

— …

Зоро мудро решил промолчать, но Ташиги и так всё моментально поняла.

— Мы немедленно возвращаемся обратно!!!

Она тут же забарабанила своим кулачком по широкой спине мечника.

— Боюсь, вернуться уже не получится, — произнёс он.

— Почему?!

— А сама-то как думаешь? — ответил Зоро вопросом на вопрос. — Ты для чего Волю Наблюдения пробуждала? Только для того, чтобы за своим капитаном следить?

— !!!

— Почувствовала? — глаза парня вспыхнули огнём предвкушения. — Согласись, было бы странно, если бы он не обратил внимания на такой шум.

И словно в подтверждение его слов, относительно неподалёку от них, раздался очередной оглушительный взрыв, а в небо устремился огромный столп огня.

Чо, падла?! — прорычал довольный Джонни. — Теперь уже не так весело, да?!

Огромные когтистые лапы ступали по горящей земле, и каждый его шаг сопровождался лёгкой вибрацией, словно от поступи гиганта. Длинный хвост, заканчивающийся большим прямоугольным шипастым набалдашником, обманчиво легко покачивался из стороны в сторону в такт его шагам, но стоило хвосту лишь слегка задеть стену здания, как она тут же обрушилась. Всё-таки по части разрушений и разведения хаоса с ним теперь могли сравниться только Зоро и Луффи… Вернее, Джонни достиг того уровня, когда стал способен потягаться с парочкой монстров в плане «ландшафтного дизайна».

— Кха-кха!

Выбравшись из-под обломков очередного разрушенного здания, сильно помятый Смокер рухнул на одно колено и принялся кашлять кровью. Несмотря на наличие сразу двух типов Воли, его Дьявольский Фрукт типа Логии был единственной причиной, почему он так долго смог противостоять Джонни. Однако стоило парню, наконец, пробудить свою Волю Вооружения, как капитан оказался практически беззащитен перед его натиском. Разница в физической силе была настолько колоссальной, что даже Воля Наблюдения оказалась бесполезной. Несмотря на свои гигантские размеры, Джонни двигался с молниеносной скоростью благодаря Soru (Скользящая Поступь), поэтому Смокер хоть и мог предвидеть следующую атаку, он едва успевал на неё реагировать, а о каком-либо полноценном противостоянии и речи не шло.

Fire Dragon's Iron Fist (Железный Кулак Огненного Дракона)!

Матово-чёрный окутанный огнём кулак, в очередной раз ударил по перекрещенным рукам капитана, из-за чего тот опять отправился кувыркаться по перепаханной взрывами улице. Джонни уже даже перестал пытаться оригинальничать, и вполне понятно почему. Зачем напрягаться, когда и так всё нормально работает? Вот он и перестал напрягаться, начав откровенно наслаждаться своим превосходством над некогда так ненавистной ему Логией.

— Гха!

Пытавшийся было подняться Смокер, обессилено упал лицом в землю, когда его шею обмотала крупная цепь сделанная из кайросеки.

Эй, какого фига?!!

Довольный Джонни опять стал недовольным.

— Это я у тебя хотел спросить! — заявил ему Йосаку, наступая на спину лежащего на земле капитана. — Разве я тебе не говорил, чтобы ты был поаккуратнее? Ещё немного, и ты бы оставил меня без новой куртки!

…Но я ещё не наигрался, — обиженно протянул Джонни.

Обиженная четырёхметровая страхолюдина — зрелище не для слабонервных!

— Ещё немного, и ты бы его прибил.

Да я же легонько!

— А если бы ты его прибил, тебе бы пришлось иметь дело не только с Ташиги, но и с Зоро-аники, — добавил Йосаку. — И последствия тебе бы вряд ли понравились.

Фшшш!!!

Джонни хотел лишь презрительно фыркнуть, чтобы показать насколько его теперь не волновали подобные угрозы, только вместо обычного фырка он умудрился выдать полноценную огненную волну.

— Наконец-то обновка!

Радостный Йосаку принялся стаскивать со Смокера его куртку с множеством кармашков под сигары, ещё и заполненных этими самыми сигарами. К счастью, капитан вечно носил свою куртку расстегнутой, поэтому, не считая лёгкой пыли, грязи и крови, она была полностью целой. Удары Джонни приходились либо на покрытые Волей Вооружения руки Смокера, либо на его оголённую грудь, из-за чего куртка осталась практически нетронутой.

Мог бы просто зак азать себе похожую, — произнёс Джонни, возвращая себе обычный человеческий облик. — Или сразу десяток похожих.

Именно так они и поступали со своими каратэги, которые превращались в лохмотья практически при каждом их сражении.

— По-моему, мы это уже как-то обсуждали, — произнёс Йосаку, надевая трофейную куртку прямо поверх своего красного каратэги. — Ни одна купленная куртка не сравнится с точно такой же, но добытой в бою.

— …Так ты же даже не дрался, — резонно возразил подошедший Джонни.

— И чо?

— Понятно, вопросов больше не им… э?

Не договорив, парень рухнул плашмя прямо рядом со Смокером.

— Ты чего?! — обеспокоенный Йосаку сразу опустился на колено рядом с другом. — Ты ранен?!

— …Я не могу пошевелить и пальцем, — произнёс лежащий лицом в землю Джонни.

— …Ага, можно было сразу догадаться, — чуть подумав, кивнул Йосаку, моментально успокоившись. — Луффи-аники и Зоро-аники рассказывали о том, что может случиться, если переусердствовать с использованием Воли Вооружения.

Он поднялся на ноги и, достав одну из сигар Смокера, направился к неподалёку горящим обломкам.

— В смысле?! — Джонни хоть и не мог пошевелиться, но его голос всё ещё оставался достаточно бодрым и энергичным. — Я ничего такого не помню!

— …Удивил, блин, — раскурив сигару, буркнул Йосаку. — У Воли Вооружения есть свой запас и если ты его израсходуешь, то некоторые время будешь абсолютно беспомощным.

— …Знаешь, теперь, когда ты это сказал, и я начал чо-то такое припоминать.

— Да ты что? — голос парня был полон неприкрытой иронии. — Надо же, опять удивил.

— …Кстати, не мог бы ты меня перевернуть? Я даже великодушно прощу тебя за твой сарказм.

— Это была ирония, идиот.

— И иронию прощу, ты только главное переверни меня.

Закатив глаза, Йосаку подошёл к Джонни и, подцепив его ногой за живот, перевернул его на спину.

— А нельзя было поаккуратнее?!

— Могу перевернуть обратно, хочешь?

— …Спасибо, меня всё устраивает.

— Я почему-то так и думал… что-то наш Чмокер какой-то подозрительно тихий?

Йосаку не хотел проблем с Зоро и Ташиги, поэтому тут же присел рядом с лежащим капитаном и проверил его состояние. Быстрый осмотр показал, что он находится в бессознательном состоянии. Немного подумав, парень пришёл к выводу, что Смокер сражался из последних сил, поэтому мгновенно потерял сознание, когда вокруг его шеи оказалась намотана цепь из кайросеки. Однако, несмотря на окровавленный рот, дышал он нормально, без каких-либо проблем и, судя по всему, в ближайшее время помирать не собирался. И стоило Йосаку прийти к такому выводу, как он сразу взялся стягивать штаны с бессознательной тушки Смокера.

— Ты чо делаешь?!! — в голосе Джонни послышался неприкрытый испуг.

Будучи полностью беззащитным, в его голову сразу полезли всякие нехорошие мысли, не имеющие ничего общего с реальностью.

— Решил, что у нас теперь будет новая традиция, — ответил ему Йосаку.

— … Какая ещё нахрен традиция?!

— В прошлый раз мы его тоже в одних трусах оставили, вот я и решил повторить.

— О! Точно! А я и забыл!

Джонни сразу расслабился и принялся радостно улыбаться.

— Избиваем при каждой встрече, воруем его куртку и оставляем в одних трусах, по-моему, прикольная получатся традиция, — наконец, стянув со Смокера штаны, Йосаку бросил их в неподалёку горящий огонь. — Конечно, для закрепления желательно будет повторить ещё хотя бы один-два раза.

— А лучше пару десятков раз!

Парни очень сильно не любили фруктовиков типа Логии.

— Ладно, пора сваливать.

— …Кстати, братан, а как долго будет длиться моё бессилие? — обеспокоенно спросил Джонни.

— Да не волнуйся ты, скоро пройдёт.

— Насколько скоро?

— Откуда я знаю? Может, пару часов.

— Пару часов?!!

— …Ты чего это так резко занервничал? — Йосаку подозрительным взглядом оглядел своего друга.

— …Братан, мы же с тобой друзья?

— Допустим.

— В смысле, допустим?!! — округлились глаза Джонни.

— Говори уже.

— …Братан, я же начал драться сразу после ресторана.

— И что?

— …Я там выпил много пива.

— …

— Братан, выручай!!!

В этом и был весь Джонни. Обещавший обоссать Смокера вот-вот собирался обоссаться сам. Наблюдая за тем, как он сражается, Йосаку испытал неподдельное чувство уважения к своему другу. Он и в самом деле выглядел крутым и сильным, словно стал ровней Зоро и Луффи. Однако Джонни не был бы Джонни, если бы он смог сохранить свой «крутой образ» хотя бы на пару дней. Йосаку только и оставалось, что в очередной раз тяжело вздыхать.