Семейное приключение (18+) — Глава 13 (ч. 1)

===== ===== ===== ===== =====

Гестия наблюдала из глубины часовни за тем, как Блэр с дальнего конца комнаты на полном ходу бросился к ней. В тот момент, когда его нога коснулась края возвышения, возле которого стояла Гестия, она увидела, как его глаза метнулись к чему-то, что мог видеть только он.

— 3 и 5(3,5), — сказал он, и она записала это число на листе пергамента.

Когда Гестия проснулась, было еще слишком рано для спуска Блэра в Подземелье, но Блэра не было ни в постели, ни в подвале. Сбитая с толку, она воспользовалась своим Меню, чтобы найти его, но увидела, что он все еще в церкви. Поднявшись наверх, она обнаружила, что он занимается спортом в часовне.

Она обнаружила, что он поднимает большой кусок камня, который отвалился от одной из стен. Он поднимал его в руках, держа над головой, опускал и снова поднимал несколько раз. Затем он подходил к листу пергамента и что-то записывал.

На нем не было рубашки, и на то, как напрягались его мышцы, когда он поднимал камень, было очень приятно смотреть.

— Что ты делаешь? — спросила она его, как из любопытства, так и пытаясь отвлечься.

Очевидно, он проверял и записывал свои силу и скорость. Он сказал, что хочет получить представление о том, насколько Фална улучшила его способности. Это была интригующая идея, о которой, как она подозревала, люди думали и раньше, но если и думали, то не знали никого, кто бы поделился ею с общественностью.

Она вспомнила, что однажды Гефест рассказала ей, когда она спросила о Фалне и о том, как она работает.

Проще говоря, Благословение, которое она и ее собратья-божества давали смертным, улучшало их сверх обычного, но оно все еще работало с тем, чем они были под Фалной. Обычный человек мог победить гоблина, не имея ничего, кроме девственной Фалны. Но и без того сильный человек все равно становился сильнее, а более быстрый — быстрее.

Отчасти поэтому было относительно мало Авантюристов из Фаллума, и поэтому многие Семьи отказывались принимать на службу детей, не рожденных от их членов. Уменьшенная раса полу-людей просто не была такой сильной и выносливой от природы, как их более крупные собратья. Чиентропы и оборотни обладали превосходным обонянием, которое только усилилось с усовершенствованием Фалны. А боаз и гномы от природы отличались силой и выносливостью.

Так что если вы хотели получить максимальную отдачу от своего благословения, то все равно должны были заботиться о себе. Ожиревший Авантюрист высокого класса все еще мог представлять чудовищную угрозу, но не настолько, как тот, кто все еще находится в прекрасной физической форме. С Фалной оставаться в такой форме тоже было проще. Как Фална замедляла старение, так же она замедляла и ухудшение состояния тела. Она словно пыталась "удержать" тело в идеальной форме.

Блэр был совсем не в плохой форме. Ее взгляд скользил по его голой спине, когда он бегал по комнате в более обычном темпе. Нет, совсем не плохой. Но он тоже еще не достиг своего пика. Она сказала ему об этом накануне вечером, когда обновляла его статус.

Ей нравилось это делать. Чувствовать его под собой, физически напоминать ему о том, что он благополучно добрался до дома, в то время как она рассказывала ему о преимуществах его приключений в Подземелье. Даже оставаясь на первом этаже Подземелья, его показатели все еще росли скачками. Он еще не преодолел отметку в 200 единиц, хотя его Скорость была всего в одном пункте от этого достижения.

Поэтому она помогала ему, записывая все, что он хотел вместо того, чтобы он делал это сам.

— Жаль, что я не подумал об этом раньше, — жаловался Блэр ей во время бега. — Ведь мы потеряли возможность записать, каким я был, когда впервые получил твое благословение.

— Это все равно будет ценно, я думаю, — подбодрила его Гестия. — А когда у нас появятся другие члены, мы всегда сможем записать и их рост.

— Ага, — согласился он, но как-то без особого энтузиазма.

— Как ты думаешь, мне стоит попытаться найти кого-нибудь? — спросила она, когда он снова пришел в себя, побуждая его замедлиться и остановиться.

— Я…, — Блэр прикусил губу. — Я не знаю, — вздохнул он. — Может быть? Просто мой Редкий навык…

— Они не смогут за ним угнаться? — спросила Гестия, пытаясь разгадать его мысли.

Он кивнул. — Я имею в виду, что могу превратить свои Главы Характеристик в Тома, и ими можно поделиться с другими, но это также означает раскрыть их существование кому-то еще. А каждый дополнительный человек, знающий секрет, экспоненциально увеличивает шансы на его раскрытие.

Значит, он думал так же, как и она. Это обрадовало ее, но в то же время она чувствовала себя немного виноватой, потому что на каком-то уровне ей просто хотелось оправдания, чтобы еще какое-то время все оставалось только для них двоих.

— Мы не можем откладывать это навсегда, — сказал Блэр в конце концов. — Эйна уже сказала мне, что хотя есть Авантюристы, которые спускаются в одиночку до 12 этажа, после этого это становится практически невозможным, если только вы не 3-го уровня или выше. Так что в какой-то момент мне придется найти команду.

Гестия зашаркала ногами, набираясь храбрости.

— Я вчера говорила с Такемиказучи. Его Семья довольно регулярно спускается на 10-й этаж и ниже. Я подумала, что, возможно, ты сможешь присоединиться к ним.

Блэр, казалось, замер. — А?

— Если бы ты захотел, — продолжала Гестия, чувствуя, что спешит объяснить свои доводы. — Твоя магия исцеления была бы для них очень веской причиной, чтобы позволить тебе присоединиться к ним. Если ты будешь действовать как комбинация целителя и помощника, ты сможешь намного раньше пройти в Подземелье, выполнить несколько заданий на разведку и быть в большей безопасности в составе группы…

— Это… я никогда не думал об этом, — сказал он. — Но знаешь, если мы так сделаем, они неизбежно узнают, как быстро я набираю характеристики.

Гестия торжественно кивнула. — Это правда, но я думаю, что Такемиказучи заслуживает доверия. И я думаю, что любая группа будет рада иметь рядом кого-то, кто предлагает то, на что способен ты. Что думаешь?

— Дашь мне немного подумать об этом? — спросил Блэр. — Есть много конкурирующих интересов.

— Конечно, — сказала Гестия, подойдя к нему вплотную и обняв его. Она прислонила голову к его груди и прислушалась к его все еще ускоряющемуся сердцебиению. — У нас все еще есть время.

— Да, — согласился Блэр, обхватывая ее плечи одной рукой, но Гестия чувствовала, что он не совсем это имел в виду. — Время.

Но почему бы и нет?

===== ===== ===== ===== =====

Когда Гестия заговорила об этом, я просто не мог выбросить это из головы. Даже после того, как я вышел из церкви и начал свой путь наверх, чтобы найти Вельфа Кроззо, я просто не мог избавиться от этого.

Время.

Сколько времени у меня на самом деле было?

Я перелопатил весь свой мозг в поисках любой информации о истории, но я прочитал только основную историю до 8-го тома и побочные истории до 7-го тома. И то довольно давно. Я всегда собирался вернуться к этой новелле, но так и не решился.

Кое-что о том, что случилось потом, я почерпнул из Интернета. Я знал, что Белл перешел на 4-й уровень примерно через 4 месяца после начала канона. И единственная причина, по которой Белл нуждался в таком молниеносном темпе совершенствования, заключалась в том, что угрозы, нависшие над ним, приближались очень скоро. Слишком скоро для обычного Авантюриста.

И эти угрозы были для меня загадкой. О некоторых из них я знал, но большинство из них было мне не по зубам. Участники Семья Локи были теми, кто имел дело с настоящим дерьмом. Приключения Белла были такими незначительными по сравнению с этим. Наверное, поэтому, когда я начал читать "Меч Оратория", я прочел довольно много несмотря на то, что у меня оставались еще новеллы основной истории. А потом я, вероятно, отвлекся на что-то другое и просто не вернулся к чтению остальных.

Сейчас я корил себя за это, потому что как я мог подготовиться к угрозам, о природе которых не знал? И опять же, откуда мне было знать, что минутное знание серии лайт-новелл из Японии может стать вопросом жизни и смерти?

То есть, технически мы могли просто уйти. Ничто не мешало мне рассказать Гестии о том, что я знаю, и просто предложить покинуть этот город. Но я уверен, что все, что задумали злодеи, равносильно концу света, каким мы его знаем, или, по крайней мере, такому хаосу, который будет неотличим от первого.

Что означает, что у меня есть только один вариант. Git gud [1], как сказали бы геймеры. Но я не герой. У меня нет несгибаемой воли или непоколебимой решимости. И уж точно у меня нет той беззаветной преданности, которая присуща главному герою сёнэна с мечтой, способной пронести его через трудные времена.

­­————————————————

[1] Так может говорить освоившийся игрок нубу, новичку в какой-нибудь игре.

————————————————

Поэтому мне нужно было не просто стать сильным и быстрым. Я должен был стать сильнее, чем был бы Белл, и сделать это быстрее, чем он. Потому что у меня нет уверенности в том, что я смогу справиться с ситуацией так, как это делает главный герой, когда он оказывается в затруднительном положении.

Но все это не дало ответа на мою загадку. Попросить ли мне Гестию поговорить с Такемиказучи и попытаться присоединиться к ним в Подземелье? У меня был квест на вход и безопасное возвращение со второго этажа Подземелья, и, предположительно, я должен был получить его на каждом этаже. Помимо квестов по убийству монстров и исследованию Подземелья… Все эти задания можно было начать сразу же, присоединившись к уже сформировавшейся группе.

Это был лишь вопрос доверия. Доверие к тому, что они смогут принять мой рост, и что они будут хранить это в тайне. В долгосрочной перспективе я не питал иллюзий относительно сокрытия своего роста, я почти уверен, что Гестия будет вынуждена признать существование моего редкого навыка после того, как я достигну второго уровня. Но до тех пор я предпочел бы хранить его в тайне.

Основываясь на своих знаниях лайт-новеллы, я считал, что им можно доверять.

На самом деле, единственная причина, по которой я попросил подумать об этом, заключалась в том, что какая-то часть меня чувствовала, что это обман. Например, я был геймером и единственным членом семьи Гестии, поэтому я должен был идти в одиночку в Подземелье. Привлечь Лили в качестве носильщика и некоторое время приключиться с ней, убедить ее каким-то образом, что быть со мной лучше, чем предать или украсть у меня…

Ну, знаете, как и следовало ожидать.

Но идея просто… попросить присоединиться к Авантюристам Таке в Подземелье? Это просто не приходило мне в голову. Для Белла это бы не сработало, он слишком сильно отстал от них, чтобы быть полезным в самом начале. Но как Целитель, я, по сути, был ходячим раздатчиком целебных зелий, который мог бы стать помощником.

Я бы не хотел ходить с ними каждый день. Мне пришлось бы придерживаться своего класса Целителя, по крайней мере, до тех пор, пока я не буду уверен, что не против сменить класс. Так что мне все равно нужно было бы время для приключений в качестве Авантюриста, но чем больше я думал об этом, тем больше мне это нравилось.

Гестия действительно была лучшей. Она предложила мне решение проблемы еще до того, как я понял, что оно мне нужно.

Когда я проходил по Вест-Мейн, мой взгляд привлек ряд магазинов, в витринах которых были платья, ленты и тому подобное.

Я остановился, чтобы заглянуть в стекло, восхищаясь представленными там работами.

Гестия заслуживала чего-то особенного. Я сделал свой выбор, не обращая внимания на цену. Прежде чем отправиться на поиски Вельфа Кроззо, я собирался найти для Гестии те колокольчики и ленты, даже если мне придется поручить одному из этих магазинов сделать их на заказ.

===== ===== ===== ===== =====

Вельф Кроззо не любил многие вещи. Он не любил, когда люди тратили его время. Он не любил своих коллег-кузнецов. Ему не нравилось делать или работать над некачественным оружием. И уж точно ему не нравились люди, которые спрашивали его о Магических Мечах. Или даже упоминал о них. Или упоминали магию и мечи в одной и той же речи.

Поэтому, когда он услышал стук в дверь своей мастерской и кузницы, его первой мыслью было не "замечательно, клиент". Это было что-то гораздо более похожее на "какой гребаный идиот собирается беспокоить меня о Магическом Мече сегодня?"