Золотой одуванчик и платиновый тюльпан. Часть 8
— Говорят, третий раз на счастье. Не хочешь ещё вздремнуть, Эйна? — она краснеет в двадцатый раз за последний час, закатывает глаза и смотрит на Золотое яйцо мертвыми глазами.
— … Как?.. — она поворачивается, чтобы посмотреть мне прямо в глаза, а мой взгляд становится менее расслабленным и гораздо более серьезным.
— … Видишь ли… — начинаю я, драматично.
— Подземелье… моя сучка, — глаза Эйна расширяются, и Белл в шоке закрывает уши.
Упс. Я испортил его своим сквернословием.
— Белл, не повторяй за мной. Тебе нельзя произносить это слово, — я быстро поворачиваюсь к Беллу и серьезно наставляю его, пока он краснеет от возмущения, а Эйна с ужасом смотрит туда, где находится Белл.
— Как ты мог подвергнуть Белла такому языку!!!? — требует она и обнимает Белла за голову, заставляя его снова покраснеть, как арбуз.
Уже три бабы, Белл. ТРИ! Не забывай о своем братишке!
— Вы ведете себя странно! Я… я знаю ругательства! — мы оба задыхаемся от шока, когда Белл издает еще один звук возмущения.
— Белл. Кто научил тебя этим так называемым "ругательствам", — я достаю копье и испускаю грозную ауру, пока Белл краснеет, а Эйна смотрит на него серьезными глазами.
— Скажи нам, кто это. Мы просто хотим поговорить с ним, — она поднимает очки, которые светятся, и прячет глаза, в стиле аниме.
Это довольно круто, мне стоит попробовать.
— Ребят… Ну же! Я не ребенок, — он смущенно хнычет, пока Эйна гладит его по голове.
— Конечно, ты не ребенок Белл. А теперь, кто научил тебя таким плохим словам? — спросила она, когда Белл застонал.
— Отстааааааньте! — он легонько отталкивает Эйну и выбегает из будки, пряча лицо в ладонях.
Мы смотрим, как он уходит, а затем медленно поворачиваемся друг к другу с ухмылками.
— Это слишком просто, — заявляет она, и я киваю.
— И весело, — добавляю я, и она с энтузиазмом кивает.
— Кстати, я одобряю, — я сообщаю ей об этом, пока она смотрит на меня в замешательстве.
— Ты сама знаешь… я о Белле, — она понимает, что я имею в виду, и краснеет до неестественно глубокого пунцового цвета, её рот слегка приоткрыт, а из головы идет пар.
— Ч-ЧТО!??? Н-нет! Это не так… — она краснеет и брызжет слюной еще сильнее, пока я сохраняю ровное выражение лица.
— Просто… замолчи! Теперь дай мне его, чтобы я могла обменять! — я протягиваю ей наши мешочки и Золотое Яйцо с ухмылкой, которую она чувствует, судя по её ворчанию.
— Пожалуйста, купи на вырученные деньги еще один из этих бесконечных мешков, Эйна, — Эйна смотрит на меня недобрым взглядом, но все равно кивает и выходит из комнаты.
Боже. Не понимаю, чего она так сердится.
[Небольшое временной скачок №2]
Я иду в дружелюбном молчании рядом с Беллом, поскольку он делает все возможное, чтобы не смотреть в мою сторону, и огромное количество смущения, исходящего от него, может заполнить океан.
Получив деньги от Эйны и услышав угрозу, что мне будет кирдык, если я опять притащу Золотое Яйцо, я вышел из гильдии, подхватив по дороге озадаченного Белла.
Сейчас уже сумерки и почти ночь, так что мы направляемся к Хозяйке, чтобы выполнить наше обязательство с Сир, а затем вернемся домой.
Хотя с Беллом это менее договорное и более привлекательное обязательство.
Мы также заглянули в душ Гильдии, чтобы привести себя в порядок и переодеться во что-нибудь, не испорченное подземельем, в меньшей степени для меня, поскольку меня никто не атаковал, но я не возражал против душа.
Когда мы подошли к Хозяйке Изобилия, я наконец-то задел главную тему и взглянул на Белла.
— Ты уверен, что способен встретить свою новую девушку в нынешнем состоянии? — он закрывает лицо руками и громко стонет, а я хихикаю.
— Пожалуйста… я не могу больше этого выносить… — говорит он.
Я радуюсь своему удивительному и зрелому чувству юмора, пока Белл смотрит на меня в страхе перед тем, что будет дальше.
— Тебе нужно научиться не сдаваться, даже если у тебя ничего не осталось, если ты хочешь сделать этот гарем реальностью, Белл, — я говорю совершенно серьезно, но Белл всё равно стонет, несмотря на то, что я даю ему очень дельный совет.
— У меня нет гарема… — жалуется он, а я ухмыляюсь.
— Пока нет, — повторяю я его слова, когда мы входим в оживленный паб, и встречаем десятки Авантюристов, которые едят и пьют по всему приятному интерьеру паба.
Прежде чем я успеваю осмотреть паб, очень веселое серое пятно направляется к нам, останавливается прямо перед нами и берет каждую из наших рук в свою.
— Вы пришли! Я уже почти подумала, что вы не придете. Вы так долго заставляли меня ждать! — радостно восклицает Сир, пока Белл краснеет от непристойного рукопожатия. Стоп. Почему она взяла меня за руку?
Ну кабздец.
ЗА МНОЙ ОХОТИТСЯ СТЕРВА! МУЖЧИНЫ! ДОСТАВАЙТЕ СВЯТУЮ ВОДУ! РАСПЕЧАТЫВАЙТЕ СВЯТУЮ ГРАНАТУ!
Я оглядываюсь на последние лучи солнца, падающие на нас, прежде чем настигает ночь, и недоверчиво поворачиваюсь к Сир.
— Вечер наступил всего несколько секунд назад. Мы совсем не заставили тебя ждать, — она полностью игнорирует мои слова и тащит нас к бару.
— Там осталось не так много столиков, а один зарезервирован, так что, надеюсь, вы не откажетесь посидеть за барной стойкой! — она смущенно оглядывается на нас, пока Белл продолжает краснеть.
— Н-нет, все в порядке! Было бы странно, если бы мы заняли столик, несмотря на то, что нас всего двое, — никакой гомосятины, брат мой.
— Лосось, — я киваю головой, пока Сир снова странно смотрит на меня, а потом приводит нас на барные стулья и убегает.
— Извините, здесь немного тесновато, мне нужно работать, но я скоро буду с вами! — восклицает она, прежде чем убежать, и Белл криво улыбается, поднимаясь на стул.
Я занимаю место рядом с ним и смотрю на меню, пока он неловко возится с бумагами, не зная, что купить.
— Не стесняйся покупать всё, что хочешь, Белл. Сегодня праздник, и у нас много денег. Если еда будет вкусной, мы можем даже захватить её с собой нашей богине, — Белл немного оживляется и начинает радостно просматривать ассортимент блюд.
— Хахаха! Вот это я люблю слушать! — громкий голос, раздавшийся впереди нас, заставил Белла с писком выронить меню, а меня улыбнуться и посмотреть на владелицу паба.
— Меня зовут Мама Мия! Я хозяйка этого прекрасного паба. Значит, вы те двое детей, которых Сир очаровала и завлекла, а? — она ухмыляется, пока Белла краснеет, а я бесстрастно смотрю на нее.
— Она очаровала Белла и заставила его притащить меня сюда. Хотя в любом случае близко к правде, — Белл предательски смотрит на меня, а Миа разражается громким смехом.
— Я вижу, ты у нас типа крутой, да? Сир не в твоем вкусе или что? — она дразняще усмехается, когда я наклоняю голову.
— Нет. Также, извините, но "мускулистая мамочка" не входит в число моих пристрастий, — Белл смотрит на меня в замешательстве, а глаза Мамы Мии расширяются от удивления, прежде чем она разражается еще более громким смехом