— О! Белл тоже может этому научиться? Потрясающе! Я так рада, что теперь вы оба можете хоть немного безопаснее ходить по подземелью, — Гестия прыгает, чтобы обнять меня, и я радостно ловлю ее.
Сегодня хороший день!
Кстати, о Белле…
— Я хочу показать Беллу свой статус. Сейчас он приближается к повышению уровня, и если дать ему цель, к которой он может стремиться, например, мой статус, это принесет ему огромную пользу, — я внезапно заявляю, а Гестия отпускает меня и в раздумье прикладывает палец к губам.
— А он не будет… завидовать тому, сколько у тебя навыков? — нерешительно спрашивает Гестия, и я пристально смотрю на нее.
— Ты должна лучше думать о Белле, Гестия. Он слишком хороший мальчик, чтобы делать что-то ещё, кроме как превозносить меня до небес, хвастаясь тем, какой я замечательный. Честно говоря, я больше боюсь, что он проболтает кому-нибудь о моем статусе, — Гестия на секунду краснеет от стыда, но потом смеется и кивает в ответ на мои слова.
— Скорее всего, так и случится, — я ухмыляюсь и смотрю на дверь.
— Белл! Ты мне нужен, подойди сюда, пожалуйста, — Белл материализуется в комнате через несколько секунд, взволнованно глядя на меня.
Я никогда раньше не просил его войти в комнату, пока обновляю статус, так что он, вероятно, сложил 2 плюс 2 и знает, что я собираюсь ему показать.
— Да, Майки?! — взволнованно спрашивает он, и я слышу, как рядом со мной хихикает Гестия.
— Садись… — он тут же садится, не требуя больше ни слова.
— … У меня отличные новости, Белл, — он пристально смотрит на меня, пока я продолжаю. — Я официально поднялся до Второго уровня, и я знаю, как тебе уже несколько недель не терпелось увидеть мой статус… — я позволяю своим словам затянуться и передаю ему бумагу с написанным статусом. Он медленно берет ее, словно это Библия, и смотрит на листок с огромным благоговением, даже еще не прочитав, что на нём написано.
— Мы с тобой находимся в совершенно другой лиге по сравнению со многими другими Авантюристами, Белл. Я хочу, чтобы ты посмотрел на то, чего я достиг при первом повышении уровня, и поставил себе такую же высокую планку, — глаза Белла расширяются, и он в шоке смотрит на меня.
— 1500?.. Госпожа Эйна сказала, что 999 — это максимум, который Авантюрист может получить в стате! — изумленно восклицает Белл, на что я ухмыляюсь.
— Как я и говорил, Белл. У нас нет тех же ограничений, что и у других Авантюристов. Другие могут быть ограничены только 999 в своих статах, но мы — нет. Поэтому мы поднимем наши показатели настолько высоко, насколько сможем, и будем использовать это преимущество по максимуму, — челюсть Белла опускалась все ниже и ниже на протяжении всей моей речи, а к концу его брови нахмурились.
— Почему ты считаешь, что я тоже могу превзойти предел? Я еще не набрал ни одной статистики выше 999, — он спрашивает меня с любопытством, и я глажу его по голове.
— Наши темпы роста чудовищны, Белл. Мы оба не должны были набирать столько Экселии, сколько набираем, и именно благодаря этому гигантскому количеству Экселии мы способны сломать предел. Представь себе это так: Предел 999 — это плотина, которая останавливает поток реки, текущей через нее. Прирост Экселии — это вода, которая течет до самой плотины, прежде чем удариться о нее и остановиться. Наш прирост Экселии в разы больше и толще, чем у других, и поэтому он способен прорваться через плотину, либо прорвав её, либо просто перетекая через верхнюю границу, — я медленно пытаюсь объяснить Беллу свое понимание того, как работает Экселия, пока Гестия странно смотрит на меня, а Белл кивает в благоговейном понимании.
— Понятно. Но почему у тебя несколько способностей к развитию, Майк? Я узнал от Эйны, что на каждом уровне можно выбрать только одну, — с любопытством спрашивает Белл, снова взяв паузу, чтобы переварить написанное на бумаге.
— Понятия не имею, — Гестия с тревогой бросает взгляд на меня, но у меня есть идея. — Хотя колдун, скорее всего, у меня был бы, несмотря ни на что, так как я и есть колдун. Однако способности к развитию приобретаются на втором уровне, так что я, вероятно, не мог использовать его до сих пор, — я задумчиво объясняю свою теорию, а Белл кивает в знак понимания.
— Но как насчет кузнецов и их способности развития кузнечного дела? Они не начинают с ней, даже если у них есть опыт кузнечного дела. Чем Колун отличается? — с любопытством спрашивает Гестия, и я странно смотрю на нее.
Видишь ли, кузнечное дело не запечатлено в твоей душе.
— Хороший вопрос, — я безразлично пожимаю плечами, а Гестия сужает глаза.
Она научилась быть более проницательной с тех пор, как я стал членом её семьи. Благословение и проклятие.
— У тебя уже есть три навыка, Майки!? Это потрясающе! — восклицает Белл, глядя на нижнюю часть страницы.
— Не совсем. Первые два — это то, что есть у каждого из моего клана, а последнее — единственное, что относится лично ко мне, — я лениво пожимаю плечами, на что Белл криво улыбается.
— Это всё равно удивительно. К тому же последнее звучит так круто! У тебя несгибаемая воля, прямо как у героя! — я отворачиваюсь с легким румянцем, и вижу, как Гестия ухмыляется мне.
Трудно не смутиться от такого невинного заявления, особенно учитывая, что он считает мою душу такой.
Я скучаю по тем дням, когда Гестия просто кричала от удивления при виде моего статуса. Зачем я показал его этому болвану?
— Кхм… да. Теперь, одна способность, которая приходит от этого навыка… — я поднял палец перед Беллом, пока он медленно чернел. — Способность использовать Хаки, который является особой энергией, и каждый может освоить его при достаточной силе воли, — Белл издает взволнованный писк, глядя на мой палец, а я самодовольно покрываю Хаки как можно большую часть руки.
— Темная сторона силы — это путь ко многим способностям, и некоторые считают их неестественными…
— Ух ты… А можно ли научиться этой силе?..
Я медленно поворачиваю к нему голову. — … Не у Джедая, — я отвечаю загадочно, на что Гестия делает фейспалм.
— Научите меня, мастер! — Белл просит с сияющими глазами, а я киваю, излучая самодовольство.
— Очень хорошо, юнец. Мы добавим это в наши ежедневные тренировки, — Белл внезапно сглотнул, как будто плохое предчувствие настигло его.
Но прежде чем мы успеваем продолжить разговор, кто-то позвонил в колокольчик нашего поместья… несколько раз подряд.
Кто это? Кто захотел обделаться у моего порога?
— Я посмотрю, — я быстро сообщаю об этом Беллу и Гестии, надеваю футболку и спускаюсь по лестнице.
Быстрый взгляд с помощью моей Проклятой Энергии сообщает мне, кто именно находится у входной двери, отчего я замираю и вздыхаю в усталости.
— … Прям вечеринка для нашей маленькой семьи, да? — я открываю дверь с полуприкрытыми глазами.
Меня встретили ухмыляющаяся Локи с рукой на колокольчике, Тионе, пытающаяся оттащить Локи, неловкий Финн, который с извинением смотрел на меня, усталая Риверия, которая с отчаянием смотрела в пол, паникующая Лефия, которая стояла между мной и Локи, любопытная Айз, которая разглядывала всё поместье, и…
— Майкииииии! — в меня влетает ракета, и я отлетаю на пол, а сверху на меня кто-то наваливается.
Я слышу "уф", а также несколько возгласов удивления и беспокойства, но я не могу разобрать их из-за того, что был контужен.
— Извини! Не думала, что удивлю тебя так сильно, — я поднимаю голову и вижу сияющую Тиону, пока она сидела на моем животе.
— … Госпожа Тиона…
— Прекрати уже с этой госпожой!
— … пожалуйста, слезь с меня. И с каких это пор ты стала обращаться ко мне этим прозвищем? — язвительно спросил я, пока она мило дулась.