— Я презираю чисто магическое направление, как у тебя, — я говорю об этом совершенно искренне, на что она вздрагивает и в шоке расширяет глаза. — Быть настолько зависимым от других в плане защиты… слабым звеном. Я презираю быть настолько беспомощным, чтобы нуждаться в чьей-либо помощи, — глаза Лефии расширились еще больше от моих слов, похоже, я что-то задел в ее сердце.
— Понятно, что если у тебя есть преимущество перед врагами в расстоянии и местности, ты легко сможешь расправиться с ними одной только магией… но с каких пор у нас, Авантюристов, есть преимущество перед монстрами? А если на нас нападут из-за спины? Что, если они быстрее, чем ты успеваешь кастануть? — я засыпаю Лефию вопросами, и в моем тоне слышится легкое раздражение.
— Нужны определенные условия, чтобы быть полезным… и это мне противно. Мне не нужна чья-то помощь, чтобы быть опасностью на поле боя… Нет, чтобы быть САМОЙ большой опасностью на поле боя. Вот почему я магический рыцарь, — я заканчиваю свою речь с драматичным вздохом, пока Лефия смотрит на меня в восхищении.
Вау, а я не на малость завел её.
Впрочем, я действительно ненавижу магов, и я думаю, что у Лефии есть большой потенциал с ее огневой мощью.
Если бы мне пришлось выбирать одного человека с самый большим потенциалом из Семьи Локи, то, вероятно, это была бы она.
В основном потому, что она только Третьего уровня, и я смогу поднять ее статы правильным способом, а не так, как это делает большинство простаков. Но ее потенциал, безусловно, тоже является весомым фактором.
— Я… я поняла… — Лефия по-прежнему смотрит на меня с восхищением, пока я глажу ее по голове, как я это делаю с Беллом.
Они мне напоминают друг друга.
Она напрягается от моего прикосновения, но ничего не делает, и я замечаю небольшую улыбку на ее лице.
Ах да, я как раз хотел спросить.
— Кстати, Лефия, мне было интересно… почему ты застываешь, когда я прикасаюсь к тебе? — Лефия замерла на секунду, а когда я продолжил, она поняла, о чем я. — Несколько дней назад, когда я спас тебя от нападения растительных монстров, ты выглядела разозленной на меня, несмотря на то, что я спас тебе жизнь, — она покраснела от стыда и опустила глаза, но я не остановился.
— Что странно. Тогда ты больше уделяла внимания мне, чем врагам, что могло бы дорого тебе обойтись, и почти обошлось, так как мне пришлось схватить тебя и перепрыгнуть на другую крышу, когда растение снова напало, пока ты витала в облаках. Тогда ты снова чуть рассердилась на меня, вместо того чтобы взять себя в руки, — я сухо произнес, но не смог сдержать ухмылку, когда она смущенно спрятала лицо между ладонями.
— И… есть ли причина этого? — Лефия кивнула, все еще пряча лицо в ладонях, отчего мои брови поднялись.
— У-у-уххх… Прости… Это потому, что мы, эльфы, не любим, когда нас трогают другие расы… поэтому я… — она сделала паузу и со стоном погрузила лицо еще глубже в руки. — Это звучит так глупо, когда я думаю об этом…
… А?
Почему?
— … Почему? — растерянно произношу я, на что она снова стонет.
— Я не знаю?.. Это просто… что-то, чему мы все следуем? Это как… ну… эльфы ещё в лесу говорят, что всё из-за того, что мы считаем других ниже своего достоинства… но не все из нас такого мнения! — она убрала руки от лица и в панике уставилась на меня, а я закатил глаза.
— Очевидно, ты такого же мнения, раз твое первое действие после спасения от верной смерти или, по крайней мере, тяжелого ранения — это сощуриться на своего спасителя, — мои слова заставили ее слегка сжаться, стыдливо опустив глаза.
— Прости… — пробормотала она шепотом, и я вздохнул.
— Всё в порядке. Я не виню тебя за особенности твоей расы. Не говоря уже о том, что ты ошибаешься, — она смотрит на меня с надеждой, но с некоторым замешательством на мое последнее предложение.
— Как эльфы могут превосходить все остальные расы? Единственный известный мне эльф — это Девять кругов ада Риверия, которая входит в трио с Хоббитом и Дворфом. Да и то, она известна не столько своей собственной силой, сколько редкой расой. Что насчет остальных сильнейших Авантюристов неэльфийской расы? Король Оттар ведь не эльф? — Лефия слегка поморщилась от моих слов, но у нее не нашлось слов в защиту своей расы.
Не то чтобы она хотела их дефать, казалось, она почти инстинктивно хмурились при их упоминании.
— Не говоря уже о том, что предыдущий рекорд по повышению уровня поставлен человеков, даже если не полноценным*, — брови Лефии недоуменно поднялись, и я увидел, как Айз на секунду замерла во время битвы с Тионой, чем воспользовалась Тиона, быстро ударив её.
*Не знаю подробностей, но в вики Айз — дух.
— Не хочется конечно упоминать о себе, но я тоже человек. И я посрамил предыдущий рекорд примерно в 17 раз. Рекорд, который, как я уже говорил, до этого тоже принадлежал человеку. Расизм со стороны эльфов лично у меня вызывает смех, — я махаю рукой и снова закатываю глаза, на что Лефия слегка кивает, соглашаясь, но не желая говорить об этом вслух.
— Вернемся к тренировкам, Белл как-то тормозит… — я приостанавливаю свои слова, когда вижу, что Белл держит в руках целый арсенал оружия, наполненный длинными мечами и короткими, рапирами, скимитарами и практически всеми видами клинков.
— И-извините, что так долго! Я не смог захватить весь наш учебный инвентарь за один раз. Схожу за остальным… — я хватаю Белла за шиворот, и он замирает в моих руках, как котенок.
— …Я сказал образец каждого оружия, а не весь этот долбанный инвентарь, — Белл пробурчал, что я использовал "долбанный", но мне сейчас было плевать.
Лефия смотрит на нас с забавной улыбкой.
— О-оу! Я пойду за остальными образца…
— Нет, у нас есть всё, что нужно. Бери танто и готовься, — закончив это зловещее предложение, я поворачиваюсь к Лефии и жестом указываю на кучу тренировочного оружия.
— Возьми то, с чем тебе удобнее всего сражаться, ты вместе с Беллом будешь сражаться против меня, пока я использую Хаки на своем оружии. Постарайся вливать свою волю в оружие, пока мы будем сражаться, и смотри на моё оружие, когда будешь это делать, — Лефия смотрит на груду мечей, затем на оружие Айз в ножнах с явной нерешительностью.
— Я не рекомендую выбирать рапиру, так как она требует глубоко изучения, а ты планируешь использовать фехтование только как запасной вариант. Только время потратишь, — я быстро вмешиваюсь, в результате чего глаза Лефии расширяются, а затем она слегка улыбается и кивает.
— Как ты думаешь, Майки, что мне тогда выбрать? — я хмыкаю на ее вопрос, перебирая несколько видов оружия.
На моем лице появляется ухмылка. — Ты можешь вступить в Дальневосточный клуб вместе со мной и Беллом, попробовав чокуто или кодати, — я поднимаю плоский клинок умеренной длины и слегка изогнутый клинок, который немного короче. В ответ она вопросительно наклоняет голову.
— Я думала, ты используешь копьё? — я кивнул, отбросив оружие и снова вертя в руках палку.
— Когда я достигну достаточного уровня, чтобы использование более мощного оружия не мешало моему росту, я закажу дальневосточное оружие, такое как нагинаты, дзицы и гуань дао. Использование такого… уникального оружия на нынешнем уровне является пустой тратой денег и просто показухой, — она загорается пониманием, беря в руки чокуто (или ниндзято, если вам это названии ближе к пониманию) и осматривая его.
— …Тогда я хочу вступить в "Дальневосточный клуб"… Если можно, — она слегка краснеет, когда говорит с небольшой улыбкой, и я улыбаюсь в ответ.
— Отлично, рад тебя видеть в наших рядах, Лефия. Теперь нападай вместе Беллом, — я сейчас победю двух важных героев этого мира. Выкуси, Сюжетная Броня.
Лефия почему-то колеблется, а Белл смотрит на нее со знающей ухмылкой.