Тридцать восьмая глава
— Я тебе не верю.
— Правильно делаешь. Никому нельзя верить, даже себе. Я вижу последний подарок метаморфа. Если ты не уберешь зернышко, оно взойдет и разрастется.
И без крылатых знаю, Айлан пробил мою защиту. Мет посеял сомнения, как и милый папочка. Я теперь уже не уверена, люблю ли Сириуса, и в его чувствах сомневаюсь. Страсть есть, умопомрачительное притяжение в наличии. В остальном надо разбираться.
Да, да, мой отец — падший ангел, коварство у него в крови. Он заявил, будто готов поделиться со мной силой. Не хочет, чтобы я погибла во цвете лет. По каналу, который поддерживает Завесу, ему перепадают излишки силы. Этого хватает, чтобы успешно давать жесткий отпор желающим сковырнуть его с трона и занять высокое положение древнего существа. Ему не выгоден прорыв в Срединный мир. Легионы Архидемонов отожрутся на дармовой энергии, смогут устроить переворот в Инферно. Ага, папочка у нас состоит в коалиции традиционалистов.
Так вот, приверженцам старых устоев стало известно: кто-то из людишек творит непотребное, уничтожает рода, отвечающие за поддержку Завесы. Происходит безобразия повсеместно, не только в Англии. Поэтому-то отец озаботился, каждый день звал меня. Задумалась, а не засланцы ли в Инферно Падшие. Отвоевали стратегически важные места, за порядком строго следят. А, не моего ума дело.
— Все равно не понимаю, как возможно темной ведьме пробудить магию Света. Стоп! Предположим, я это сделала. Зачем? Как ритуал может мне помочь?
Про то, что не понимаю, как могут в одном человеке сосуществовать разные вектора магической энергии, говорю правду. Это же нарушает все законы Магии. А вот любое усиление может сгодиться. Особенно желанно то, чего от тебя никак не ожидают. Ответом послужила демонстрация: над правой ладонью мужчины завис сгусток белого цвета, над левой — такой же, но черный. Он соединил руки, разнополярная энергия устроила танец-борьбу. Свет и Тьма не сливались, кружили и кружили. Вновь разделились, поменялись местами. Над правой — Тьма, над левой — Свет!
Все равно не верю ему, но выхода нет. Придется делать, как он рекомендует. Улыбается, читает меня как открытую книгу. В астрале я намного его слабее. Чихать он хотел на мои ментальные бастионы.
— Ладно, не будем медлить. Говори, что делать.
Так жутко и больно мне еще никогда в жизни не было. В конце концов, начала терять концентрацию, и меня со страшной силой потянуло из астрала.
— Ты мое лучшее творение. Северина. Моя Северина.
***
Утром чувствовала себя отвратительно. Меня распирало изнутри, давило снаружи. Горит магическое ядро, по каналам будто лава течет, в макушку периодически ударяют молнии. Чуть не сдохла в ванной. Кожа стала сверхчувствительной и, кажется, даже волосы болят. А как иначе? Чуждая, непривычная энергия навсегда поселилась в моем теле. Если так останется или будет хуже, сама отправлюсь в нижние миры, найду папашу и пристукну его. Ну, или хотя бы перья ему повыщипываю и засуну в одно чувствительное место.
Состояние дрянь, и никакие зелья не помогут! Вероятно, поэтому я отреагировала неадекватно на вызов к директору. И ведь подгадала момент сушеная вобла. Никто из ребят не видел, как я пошла за Макгонагалл.
В захламленном помещении, кроме Дамблдора присутствовала старшекурсница гриффиндорка. Это, кажется,очередная подружка-прилипала Лили Эванс. Ха, для Эйлин все ало-золотые были на одно лицо, кроме света в окошке — Лилечки и подлых Мародеров! Вежливо поздоровалась, хотя хотелось послать всех далеко и навсегда.
— Мисс Снейп…
Резко перебила хозяина кабинета:
— Принц! Моя фамилия Принц.
— Прости старика, столько лет знал тебя как Снейп. Трудно в одночасье перестроиться.
Прикусила щеку. Почему-то на ум пришла фраза:
— Я знавал вашу дочь в этом доме везде.
А если серьезно, то не больно-то он с Эйлин разговаривал, чтобы запомнить фамилию. Когда вызывал конфликтующие стороны, Мародерам все внимание уделял, слизеринке штрафные санкции выписывал и свободна. Однажды была странная беседа насчет Люпина и все.
— Вы озвучите причину вызова?
За спиной запыхтела декан Гриффиндора. Терпеть не могу, когда так близко подходят. Руки так и чешутся ударить.
— Мисс Стоун утверждает следующее: видела, как вы использовали темную магию.
Понятно, быстро отделаться не выйдет. В наглую прошла к стене, увешанной портретами бывших директоров. Там приметила одиноко стоящий стул, вот на него и умостила зад. Сидим, молчим.
— Отвечайте! — рявкнула так и стоящая перед столом директора Макгонагалл.
У-у! Мымра драная. Ты еще не знаешь, ловушки с чарами я расставила. Скоро будешь вверх тормашками висеть на потеху учениками и преподавателям. Обещала Эйлин, надо выполнять.
— Вопросов не было задано.
— Мисс Стоун, повторите то, что мне рассказали. Не бойтесь, вы находитесь под моей защитой, — доброжелательно обратился к гриффиндорке Дамблдор.
Так, а меня кто будет защищать? Моего декана не пригласили, родичей не предупредили. Пытаются инкриминировать невесть что. Ладно, послушаю, что скажет деваха. Может, проблема и выеденного яйца не стоит.
— В субботу у меня пропал котик. Я пошла его искать. Долго бродила, осмотрела замок, вышла на улицу. И вот за хижиной лесника и увидела ее, — для весомости указала на меня пальцем.
Держим морду кирпичом. Спокойное, равнодушное поведение выведет собеседников из равновесия, и они начнут совершать ошибки.
— Продолжайте, Эва.
— Она! Она!
Стоун демонстративно высморкалась в огромный платок. Актриса погорелого театра. Как жалко выглядят люди после общения с Архидемоном-Ангелом и Метаморфом. Прикусила другую щеку. Откуда-то поперло высокомерие. Ясное дело откуда. Рина, детка, нельзя уподобляться Тварям. А как быть, если такое кругом творится?! На меня бочку катят, а я должна утереться?! Да не бывать такому! Черт, я уже сама с собой спорю. Удружил белокрылый! Вместо защиты Завесы в палату с мягкими стенами угожу. Стану любимой пациенткой Януса Тинки. Сириус уже побывал в цепких лапках целителя душ, моя очередь не за горами.
— Она начертила пентаграмму и принесла моего котика в жертву!
Хо-хо! Тупая магглокровка — это же подарок небес! Теперь берем инициативу в свои руки.
— Когда это было? В воскресенье? Рано утром? Или после обеда в пятницу?
Мне надо, чтобы она несколько раз повторила дату и время ужасного события. Воспоминания обязательно приложу к жалобе на администрацию школы.
— Я же сказала, в субботу вечером!
Как же быстро она начала терять терпение. Продолжаем и не даем вмешаться директору и деканше.
— Ритуальная фигура была в виде тетраэдра?
— Пентаграмма! — взвизгнула девчонка.
— Прекрасно. Какая?
— В смысле?
— Обычная пятиконечная. Или это была двойная пентаграмма? Возможно, ты ошиблась и видела Семиконечную звезду, ее еще называют Семиконечной печатью Соломона. А может это была Шестиконечная Звезда Давида — Гекзамерон Вечности? Квадрат, круг, крест?
— Мисс Принц! Какое значение имеет…
Договорить Дамблдору опять не дала. Я здесь веду допрос!
— Огромное! Не все фигуры годятся для использования сторонних жертв. Уж точно не те, предназначенные для ритуалов гармонии. Во времена вашей молодости в Хогвартсе предмет ритуалистика был обязательным. Если запамятовали, обратитесь к декану Слагхорну, он не откажет патрону, сварит для вас эликсир, улучшающий мозговую трофику. А где, кстати, мой декан? Нарушаете правила, господин директор. Не единичный случай, между прочим.
— Да как ты смеешь! — закричала Макгонагалл.
Чего так орать?! Оглушила. Мне и без того не сладко, а тут еще несдержанные дамочки верещат.
— Смею. С вами будут мои адвокаты в суде разговаривать. Думаете, сойдет с рук то, как вы нарушали мои права в течении пяти лет? Не надейтесь.
Лицо деканши скривилось, но она предпочла заткнуться. Я повернулась к Стоун и рявкнула:
— Как его звали?
— Кого? — пискнула девчонка.
— Котика!
Она зависла. Ха-ха! Сущие дилетанты. Надо было проработать ложь до мелочей. В деталях представить животное: черненький, пушистый, на правом ушке три белых шерстинки и так далее. В красках нарисовать зловещую атмосферу кровавого ритуала. Если постараться, то не получится веритасерумом добиться правды и менталистам сложно будет отличить ложные воспоминания от истинных. Специалист должен обладать большим опытом работы со шпионами и преступниками промышляющими обманом.
— Понятно. Не было никакого котика. Кстати, на вечер субботы у меня железное алиби. Имела честь общаться с представителями гильдии артефакторов. Свяжитесь с мистером Кляйбером и мистером Шеро.
— Ты можешь идти, Эва, — по-барски махнул рукой Альбус.
— Сидеть! — девчонка упала в кресло: — Вы серьезно, господин директор, считаете, будто я спущу на тормоза этот инцидент? Даже у магглов за клевету можно огрести. Ты, болезная, знаешь ли, что в магическом обществе делают с лжецами?
— Немедленно прекратите запугивать бедную девушку! — вновь открыла рот Макгонагалл.
— Бедную! Да что вы говорите?! Значит, плачевное материальное положение заставило ее лгать. Мисс Стоун собиралась меня шантажировать?
Про то, что шантажом собирался заняться лично директор, умолчим. Дамблдор, как пить дать, меня пожурил бы, пообещал замять дело. Стоун досталась малая денежка, бородатому — услуги. Услуги такие, еще больше замажешься и потом уже не соскочишь при всем желании. Помереть без разрешения не дадут. А вот выкусите! Не на ту напали!
— Мисс Принц, вы все не так поняли. Произошло недоразумение, я разберусь.
— Еще чего. Аврорат будет разбираться. Надо же выяснить, мисс Стоун соврала или кто-то, приняв оборотное зелье, под моей личиной реально творил запрещенный ритуал. Сами знаете, обряды с жертвами — не шутки.
Еще полчаса мне пытались пудрить мозги, но не добились успеха. День прошел как в тумане. Все силы остались в директорской башне. Когда я пришла на место встречи с Сириусом, увидела то, что подтолкнуло к окончательному решению покинуть школу. Да, в большей степени я действовала на эмоциях. Но мне нужна спокойная обстановка для усмирения нового дара. Хогвартс, увы, такого не в состоянии обеспечить.
Только через неделю после побега из Шотландии трезво проанализировала воспоминания.
Почти добралась до полянки Единорогов, как с неба спикировала школьная сова. Сириус написал: не сможет со мной встретиться. Помогает Поттеру с проектом по чарам. Тогда и в голову не пришло, Блэк не стал бы пользоваться чужой птицей, не поставил бы на первое место друга. Хоть часик, но посвятил бы невесте.
Повернула назад, раз прогулка не состоится, то полежу до ужина. Но меня привлекли тихие голоса, доносящиеся с поляны. Вернулась, осторожно выглянула из-за дерева. Хорошо, освободила Блэка от клятвы, иначе он бы был жестоко наказан Матерью Магией. К боли физической добавилась душевная. И как бы не сильнее она была. Мой жених обнимает другую.
— Марлин, любимая. Нам нельзя больше встречаться. Я обручен.
— Сириус, давай сбежим! Расторгни помолвку! Читала, так можно. Не смогу без тебя жить. Прошу, не оставляй меня. Я беременна!
Увиденного и услышанного хватило, помчалась со всех ног к замку.
— Шалость удалась.
Влетела в свою комнату, принялась сбрасывать вещи в сундук. Кошка испугалась, со скоростью света забралась на балдахин.
— Тинг, мы с тобой отправляемся в путешествие. Пока не решила куда.
Злость придала сил. А еще я испытала облегчение, что ли. Сириус сам решил за меня проблему, нет больше повода для сомнений и метаний.
— Еще раз здравствуйте, профессор Дамблдор, — скороговоркой проговорила директору, ошалевшему от бесцеремонного вторжения.
Посадила кошку в кресло, сама устроилась на стуле, придвинутом к рабочему столу руководителя школы. Схватила чистый лист пергамента и перо, шустро настрочила заявление.
— Вот, подпишите! — подвинула пергамент мужчине.
Дамблдор произнес заклинание, высушивающее чернила, нацепил очки и внимательно вчитался. Пока не принялся отговаривать, сказала:
— Или подписывайте, или завтра ваше заведение наводнят авроры.
— Мисс Принц, не смогу вернуть оплату за…
— Я не настаиваю. Подписывайте.
Маг на минуту задумался, принял верное решение, подмахнул заявление. Если хорошо подумать, ему выгодно избавиться от меня. Утром понял, со мной каши не сваришь. Подставить под статью не получится, соответственно, рычагов воздействия нет.
— Могу воспользоваться вашим камином?
— Сейчас открою. И удачи, мисс Принц.
— Спасибо. Удача мне пригодится.
Тинг всеми четырьмя лапами вцепилась в меня. Она недолюбливает путешествия через дымолетную сеть. Переместилась на вокзал Хогсмида, там круглосуточно открыт камин.
— Заскочим домой. Соберем все необходимое для длительного похода. Думаю, Минки захочет нас сопровождать. Согласись, такой помощник не будет лишним. С отцом и дядей надо попрощаться. Друзьям позже напишу. Если они настоящие друзья, не обидятся, поймут. А на нет и суда нет.
Говорила больше для себя, а не для кошки. Взгляд зацепился за помолвочный браслет. Не откладывая в долгий ящик, произнесла фразу отречения. Северус как знал, отказал Вальбурге в нерасторжимой помолвке. Украшение распалось на две части. Сунула обломки в карман, пусть будет мне напоминанием. Предать может любой.
Сириус Блэк
И надо же было Брауну именно сейчас устроить отбор в команду. Мне квиддич не особо нравится, это Джей обожает игру. Его, кстати, капитан милостиво отпустил. Я сижу на скамейке запасных, на поле редко вылетаю. Так зачем мне присутствовать на собрании?! Перед матчем все равно капитан будет выносить мозг своими новыми тактиками и стратегиями. Мне с Риной поговорить надо! Чувствую, с ней не все в порядке. Попросил Питера ее найти, но Петтигрю почему-то задерживается. А если с ней что-то плохое случилось!
Вдруг услышал подозрительный глухой треск. На лавку упал металлический кусок, а потом второй. Подобрал и долго не мог поверить глазам. Помолвочный браслет развалился на две половины, полуободки будто оплавились. Так бывает только при отречении. Даже после смерти партнера он не ломается, просто появляется застежка.
— Блэк! Ты куда? Вернись! — заорал Браун.
— Да пошел ты!
Хоть убейте, не вспомню, как добрался до спальни. Люпин лежа читает, Поттер сидит за столом, корпит над очередной задачей по артефакторике.
— Питера не видели?
Римус отрицательно качнул головой.
— Нет, — Джей снял очки, потер глаза: — Что опять приключилось? Ты бледный, как полотно.
Я не ответил, нашарил в кармане переговорное зеркало. Брата сегодня выписали, свяжусь с ним.
— Рег, срочно найди Рину.
— Понял, — Регулус без лишних вопросов отключился.
Я обессиленно сел на пол у постели.
— Сири, что случилось?
Скрипнула дверь, и в комнату, насвистывая, вошел Петтигрю. От него отчетливо пахло женскими духами и сексом. Подавить гнев стоило немалых трудов.
— Что ты сказал Рине? — вопрос произнес по слогам.
Мальчишка съежился.
— Ничего. Я ее не нашел. Отправил с совой записку.
Я вскочил в один прыжок оказался напротив трясущегося парня. Схватил его за шею.
— Подробнее рассказывай!
Спойлер. Продолжение от лица Сириуса следует. Рина отправилась в паломничество.
Северина
Рина в путешествии