Внезапно земля раскалывается подо мной, я проваливаюсь в трещину, и меня окутывает тьма, в то время как Эдиас окутывает меня еще плотнее и излучает чувства уверенности, беспокойства и… нервозности?
Я чувствую, как меня перемещают через… что-то, похожее на жидкость, но гораздо более плотное. Не знаю, как я все еще дышу, но я закрываю глаза и просто доверяюсь Эдиас, пока моё сознание растворяется…
…
[? ? ?]
… Где я?
Я оглядываю темную комнату, в которой оказался.
… Здесь ничего нет. Буквально везде мрак. Я даже не могу увидеть углы или края этого места.
— … Гонбу, (Привет) — услышал я сзади себя и замер.
О, черт возьми, нет.
О, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, НЕТ.
Сегодня не будет очередного клише.
Ни за что. Я отказываюсь.
DAGA KOTOWARU!
*https://www.youtube.com/watch?v=Xo6SW0LSFsY
— … Листогорчица?.. (Ты в порядке) — слышу я сзади себя, вздыхаю и медленно оборачиваюсь.
Передо мной стоит зеркальное отражение меня самого, когда я впервые попал в этот мир.
Точная копия Инумаки Тоге.
Нет… истинный Тоге Инумаки.
— Гонбу, — я ухмыляюсь и отвечаю ему, на что он закатывает глаза и показывает фак.
— … Ты можешь говорить, — он говорит голосом, до жути похожим на мой (или свой?), и я чувствую, как его слова воздействуют на меня, но проходят мимо безвредно. Точно так же, как все команды, которые я отдаю, игнорируют меня.
— … Да. Кажется, даже… здесь, ты не можешь контролировать Проклятую речь, — он смотрит на меня беззаботно, и качает головой.
— … Окака, (Нет) — хм… я всегда думал, что даже язык рисовых шариков пропитан Проклятой речью, просто невозможно повлиять на кого-то, говоря "ламинария" или "горчица".
Должно быть, это его желание произносить слова без использования Проклятой Речи влияет на эти определенные слова.
— Итак… ты же не собираешься сказать что-то вроде "мне нужно, чтобы ты сделал для меня кое-что" или "я вверяю тебе свое тело и силы", верно? Потому что это сделает мой день хуже некуда, — его глаза закатываются, и он снова качает головой.
— Окака, (Смотри)* — он жестом обводит на пустую комнату, закатывая глаза. — … Туна Майо? (Что будем делать?) — я усмехаюсь.
— Значит, мы будем здесь валять дурака? — он отвечает на мою ухмылку и кивает, отчего моя ухмылка расширяется.
— Супер. Хотя я хочу спросить, ты как будто… запечатан внутри меня и следишь за каждым моим шагом… — он мило морщит брови и качает головой.
— … Я перестану существовать после того, как ты покинешь это место… мне было поручено поприветствовать тебя и объяснить тебе, почему ты обладаешь моими способностями и находишься в новом мире, после чего бы я ушел, но… ты очень хорошо владеешь Проклятой энергией, даже лучше меня. Попав в этот мир, ты инстинктивно начал пропитывать себя Проклятой энергией, не давая мне добраться до тебя в течение… может быть, пары недель*? — мои глаза расширяются от ужаса, когда я понимаю, что натворил.
Он застрял здесь, в этой темной пустоте, на несколько недель, потому что я не остановил Проклятую энергию от проникновения во всё мое тело…
— … Пожалуйста, извини. Из-за меня ты торчал здесь неделями, потому что я слишком привязался к силе, чтобы расслабиться и прекратить вливать Проклятую энергию в свое тело, — я глубоко кланяюсь ему.
Даже если это не намерение или даже не моя вина, я запер персонажа, который мне нравится, в темноте на несколько недель, пока я радовался своей жизни с его телом, даже не поблагодарив его.
Я поднимаю взгляд и вижу, как он удивленно смотрит на меня, а потом улыбается и качает головой.
— Не волнуйся. Я не расстроен. Та… штука, которая привела меня, сказала, что вернет меня обратно с увеличением силы, как только я сделаю то, что она попросила. Кроме того… сидя здесь, я чувствовал, что становлюсь намного сильнее, и я верю, что эта сила вернется со мной в мой мир. Я так же благодарен тебе, как и ты мне, — мои глаза расширились.
Фална усилила Тоге, как Хаки, магия и прочее?
Круто.
— Ну что, неплохой прирост силы, да? — он радостно кивает, пока мы сидим вместе и разговариваем.
Оказывается, этот Тоге ещё до того, как Итадори съел первый палец Сукуны.
Естественно, я объяснил ему весь сюжет, который смог вспомнить.
Его лицо после всего, что я описал, было веселом, хотя… к концу моей речи ни один из нас уже не мог так сильно улыбаться.
— … Это… не то, что я ожидал от будущего… Не могу поверить, что я проиграл… — он не продолжает по понятным причинам, но я все равно киваю с сочувственным выражением лица.
— Теперь ты вернешься с информацией, которая поможет тебе достичь лучшего будущего, а также у тебя будет сила, которая, я могу с уверенностью сказать, проиграла бы только Годжо или Сукуне с… может быть… ну, определенно проиграла бы со всеми его пальцами, но ты мог бы победить, если бы у него была только пара. Ещё Юта будет непрост, потому что это… Юта, — Тоге кивнул, приподняв голову, когда вспомнил, что теперь он может изменить будущее с помощью этой силы.
— Спасибо… за всё. Сила, информация… компания, которую ты мне дал… . — он благодарно улыбнулся, и тут я вспомнил, что он уже несколько недель ни с кем не разговаривал.
— Позволь мне повторить твои слова. Спасибо тебе за всё. За твою силу, знания и компанию, которую ты мне сегодня составил, — он выглядит слегка тронутым моими словами, и я обнимаю его за плечо.
— … Это один из немногих случаев, когда я смог поговорить с кем-то, — комментирует он с улыбкой. — Нормально, я имею в виду, — уточняет он, на что я закатываю глаза.
Очевидно.
— … Если это поможет, мы оба наделили друг друга своими возможностями. Моя способность нормально говорить должна быть доступна тебе, если ты достаточно потренируешься. Очевидно, что наше сознание доминирует над сознанием другого в наших соответствующих телах, но мы оба можем достичь того же, если будем усердно тренироваться, — он смотрит на меня расширенными глазами, затем задумывается на секунду и кивает с небольшой улыбкой.
— Это звучит… логично. Я обязательно попробую в будущем. Спасибо… — он моргает, и мы вдруг понимаем, что не назвали друг другу свои имена.
— Майкл. Майкл Инумаки, — гордо заявляю я, глядя на его расширившиеся глаза, после чего он улыбается и кивает.
— … Тоге, Тоге Инумаки, — его тело светится и начинает распадаться на моих глазах, пока мы оба улыбаемся друг другу.
В конце концов его тело исчезает, превращаясь в платиновые частицы света, а я остаюсь один в темной комнате.
Я не знаю, сколько времени я провел в одиночестве, но в конце концов мое зрение потемнело, и я каким-то образом почувствовала, что мое сознание ускользает, когда я уже был без сознания…
Когда я снова открываю глаза, то оказываюсь в едва освещенном помещении с плотными скалистыми стенами, которые напоминают мне этажи подземелья.
Вот только эти — глубокого фиолетового оттенка и гладкие на ощупь, без каких-либо зазубрин.
По всей комнате лежат трупы и скелеты всех типов, у всех лица полны ужаса и покрыты кровью и грязью, вероятно, от монстров, которые убили их, а затем выкинули как мусор, оставив их в конечном итоге… здесь.
Я с трепетом смотрю в центр комнаты, когда мой взгляд с замиранием сердца останавливается на "этом".
В центре комнаты парит блестящий кристалл, переливающийся калейдоскопом цветов.
И этот кристалл… Он приближается ко мне… ゴゴゴゴゴ
…
…
Ебал я сюжет Данмачи, поэтому разгуляюсь по полной. Омори(автор) не знает обо мне, да и никогда не узнает.
Наслаждайтесь всякими вайфу, пока можете.
И ещё, Эдиас сходит с ума. А это там в конце… сам Тоге, мать его, Инумаки? Обожаю этого парня.
Также это моя первая в жизни сцена с легким 18+, не смотрите на меня так.