Ну, здравствуй, Эдиас! Часть 3
— Только я могу войти в кристальные комнаты? Я не против, если только ты сможешь быстро поднять Белла обратно на первый этаж! Нам не придется тратить время на возвращение на поверхность, и мы сэкономим уйму времени, которое сможем использовать, чтобы стать сильнее! — я радостно обнимаю аватар Эдиас, пока она радостно вибрирует в моих объятиях.
— Кстати, а ты можешь войти в мое тело, тень или что-то еще, чтобы спрятаться? — быстро спрашиваю я, нахмурив брови, слегка беспокоясь, что не смогу постоянно держать Эдиас рядом с собой.
[… Смущение. Любопытство. Смущение.]
Смущение? А-а-а. Войти в мое тело. Мило.
— Пожалуйста, попробуй, — я прошу Эдиас, пока она нерешительно парит перед моим торсом, а затем уменьшается и медленно входит, из-за чего я чувствую что-то щекочущее внутри меня.
— Ах~ Пожалуйста, будь нежнее, Эдиас… Это мой первый раз~ — резко простонал я, но Эдиас продолжила входить, и скрыл ухмылку от её подавляющего смущения.
В конце концов, она полностью вошла в меня, и я почувствовал, как то большое пространство, которое занимал Тоге, теперь занято Эдиас.
Я также чувствую, что теперь мне намного легче получить доступ к её запасам Проклятой энергии, и НИ ХЕРА СЕБЕ!
Как же её много. В несколько раз больше моих текущих запасов, как минимум.
Я не думаю, что смогу принять слишком много этого, не будучи сдавленным из-за моих крошечных резервов.
— Из-за этого я чувствую себя неловко, Эдиас… — добродушно ворчу я, пока она самодовольно извивается внутри меня, устраиваясь поудобнее.
— Хорошо, Эдиас! Только вперед! — радостно воскликнул я, когда пол исчез подо мной, и я снова оказался в объятиях Эдиас.
…
[Некоторое время спустя…]
Я смотрю на новую форму Эдиас, пока она смущенно переминается под моим взглядом.
Теперь она почти гуманоид, поскольку поглотила два других кристалла на двух других этажах, которые мы посетили по пути наверх.
Я также собрал всю добычу на этих этажах и… просто жесть. Там столько добра.
1-8 этаж был заполнен… МИЛЛИОНАМИ трупов.
Они не преувеличивают, когда говорят, что тысячи Авантюристы умирают каждый год. И большинство из них — на первых Восьми этажах.
Тысячи новичков умирают, не пройдя и Восьмого этажа, оставляя миллионы тел, которые Эдиас хранит в своей трофейной комнате сотни лет.
Что ж… теперь я знаю, что у Эдиас внутри бесконечное пространство. Не уверен, как я должен "ублажать" это в будущем. Это как Черная Дыра-тян.
Меня вот-вот засосет в бесконечную бездну.
А если серьезно, если мне когда-нибудь понадобится биомасса или кровь для одной из моих будущих способностей, у меня их достаточно и даже больше.
Может, я смогу использовать "1000-летний труп эльфа" с Мистикой, чтобы создать что-нибудь? Вы же знаете, как это бывает, когда старые материалы ценятся больше всего, верно?
Я тыкаю полностью черное гуманоидное тело Эдиас, на что она отталкивает мою руку своей и смущенно отводит взгляд.
У нее еще нет ног, и ее "ноги" от коленей вниз — просто черная энергия. Всё остальное тоже есть, только с меньшим количеством деталей, поскольку она состоит из одного цвета.
Сейчас её одежда состоит из современного наряда, который я создал в своем воображении: юбка чуть выше колен, топ с жакетом, который доходит до талии, потому что я человек культурный.
У нее есть брови, нос, рот и черные как ворон волосы, которые настолько длинные, что спускаются до земли, несмотря на то, что парят в воздухе.*
Её рост всего метр шестьдесят, не считая того, что она парит в воздухе. Это не так уж много, если учесть, что мой рост — метр семьдесят.
Такая разница делает меня на одном уровне с ней, несмотря на то, что она парит, поэтому я использую возможность обнять её, расчесывая пальцами её волосы, чтобы насладиться их необычайной гладкостью.
[… Счастье. Умиротворения. Нежность. Тепло. Любовь.]
[… Спасибо… Люблю… Тебя… Сильно…]
Я откидываю голову назад и счастливо улыбаюсь счастливой форме Эдиас, убирая её длинные волосы с лица и приближая свое лицо к её, закрывая глаза.
[Удивление. Восторг. Любовь. Радость. Желание. Любовь. Любовь. Любовь…]
Я страстно целую новые губы Эдиас, она обхватывает своими тонкими ручками мою шею и притягивает меня ближе с удивительной силой, приближая наши тела настолько близко, насколько они физически могут быть, не проникая друг в друга.
Мы стояли так, казалось, несколько часов, просто наслаждаясь присутствием друг друга и прикосновениями, одновременно с любовью исследуя губы друг друга.
Вдруг звук удара чего-то об пол снова вернул нас в реальность, и мы быстро разделились, чтобы посмотреть на то, что только что произошло.
Изуродованное тело человеческой девушки предстает перед нами, на что я опускаю голову, а Эдиас издает звук, похожий на "стон", из своего нового тела.
— … Ну, таких вроде кличут кайфоломами, — я бесстрастно комментирую, пока Эдиас быстро протягивает руку, и большой сгусток черной материи поглощает новый труп в комнате, а затем быстро возвращается обратно и превращается в маленькую тонкую ручку Эдиас, которая согласно кивает, прежде чем быстро обнять меня, а затем чмокнуть и смущенно войти в мое тело.
Она обхватила всё мое тело своим, но при этом смутилась от маленького поцелуя. Она такая няшка!
— Хорошо, Эдиас! Теперь на поверхность! — воскликнул я, подняв руку вверх в стиле супергероя. Пол раскололся подо мной, и я почувствовал, как меня снова окутывает присутствие Эдиас, быстро прокладывая путь через этажи и в конце концов извергаясь из одной из стен в стиле монстра подземелья.
Когда я выхожу из стены, я оказываюсь прямо перед выходом с первого этажа, как раз в тот момент, когда из двери входа нервно выходит Хоббит.
Он в шоке смотрит на меня, пока Эдиас взрывается во мне огромным чувством смущения и стыда.
Я медленно подхожу к нему, пока он испуганно смотрит на меня, но я ничего не делаю, только опускаюсь на колени, чтобы оказаться с ним лицом к лицу, и смотрю ему прямо в глаза.
— … Никто тебе не поверит, — я шепчу прямо перед его лицом, его глаза расширяются от шока, а затем наполняются отчаянием, и я использую свою супер-скорость, чтобы выбежать из подземелья, в то время как Эдиас смеется внутри меня.
[Смущение. Веселье. Радость.]
[… Мило.]
Я тихо хихикаю, когда выхожу из подземелья и тут же замираю.
Солнце уже почти на закате. Я уже как несколько часов назад должен был выйти.
Белла и Гестия сейчас, наверное, в панике.
Точно! Разве Эдиас не устроила сильное землетрясение в гневе? Они наверняка переживают! Черт.
[… Стыд. Извинение. Смущение.]
[… Прости?.. Хехе… Люблю… Тебя…]
Я закатываю глаза с улыбкой. "Я тоже тебя люблю. А это мелочи", — то улучшение, которое я получил сегодня, более чем достаточная компенсация за всё то дерьмо, с которым мне пришлось столкнуться за сегодня.
Кстати, о дерьме.
— … Ты далеко… Белл? — окликнул я обеспокоенного мальчика-зайчика, который с решительным лицом прошел прямо мимо меня в сторону подземелья, а затем быстро замер и повернулся ко мне лицом.
— МАЙКИ! — удивленно восклицает он и кидается на меня, а я ловлю его и глажу по спине, пока он всхлипывает.
— … Привет, Белл, — я криво улыбаюсь пацану со слезами на глазах.
— Почему ты не вернулся в свое обычное время? Мы думали, что с тобой что-то случилось и ещё… землетрясение… в гильдии сейчас такой хаос, а Эйна едва нашла время, чтобы сказать мне, что ты еще не отчитался перед ней… Мы так волновались… — он фыркнул и потер глаза, а я погладил его по голове, внутренне размышляя о том, как бы мне из всего этого выкрутится.
Как насчет…
— … Прости, Белл. Я и сам удивился, когда произошло землетрясение. Эдиас попросила меня исследовать подземелье, чтобы проверить, не случилось ли чего. Судя по всему, всё в порядке, а землетрясение было просто природным явлением, — я внутренне похвалил себя за то, что в основном не солгал, и Эдиас тоже похвалила меня.
Белл медленно моргнул, обдумывая мои слова, затем криво улыбнулся и вытер слезы с глаз. — Понятно… Конечно же, речь идет об Эдиас… твоей… в-вайфу… — Белл запнулся на последнем слове, глядя на меня со стыдом за то, что ему пришлось произнести такое грязное слово, в то время как я самодовольно ухмылялся.