Аватар: Легенда об Адмирале Воробье. Глава 10. И снова Гаолинь

Джек-2-10.docx

— Внутренний покой. Внутренний покой. Я спокоен. Я отрешён от мира. Я спокоен. Внутренний покой. Чешется нос. Черт! Ну могу я сосредоточится!

Как бы я не пытался найти внутренний покой и приблизиться к пониманию моих сил, это никогда не даёт никаких результатов. Как бы я не пытался, какие бы методы не использовал, вот так никогда не даёт вообще ничего. Сказалось бы: сидишь себе спокойно в позе лотоса и познаёшь грани Вселенной, но хрен там плавал! И как только это получается и аватара? Тут явно что-то нечисто!

— Джек, ты делаешь это неправильно. — Уже в который раз говорит мне Аанг. — Ты пытаешься силой ухватить покой, а он должен сам прийти. Ты должен отпусти все эмоции.

Давай попробуем еще раз?

— Нет! — Произнес я, вставая со своего места. — Я уже и так потратил сегодня на это слишком много времени. У меня и без того дел выше крыши!

— Ну… как скажешь. — Не стал возражать Аанг.

Разминая кости, я вышел обратно на палубу своего флагмана. Редкие встреченные офицеры, а также куда более часто встречающиеся солдаты козыряют мне при встрече, я козыряю им в ответ. В последнее время это стало настолько привычным, что я этого практически не замечаю.

Сажусь на довольно удобное кресло, стоящие рядом с небольшим столиком, на котором стоит графин с прозрачной жидкостью. Это мы с Механистом смогли собрать перегонный куб. В простонародье эта конструкция называется просто: самогонный аппарат. Ну, вот в этом графине находится довольно славная хлебная водка. Сейчас, правда, совершенно нет желания пить, но тара стоит на столе, никому не мешает, так что пускай стоит.

Сижу, отдыхаю, жалею, что нечего закурить и наблюдаю за тем, как Вэй учит матросов, как надо общаться с новыми ружьями.

— Запоминаете, придурки, объясняю доходчиво, для идиотов! — Говорит он, потрясая в руках ружьём. — Вот это — патрон! В нём порох, пуля и специальная штука, благодаря которой он стреляет! Называется эта штука — капсюль! Если по нему шандарахнуть — он взорвётся! Вместе с патроном взорвётся, поэтому не вздумайте её кантовать! Патроны мочить нельзя ни в коем случае! Намочите патроны, и они стрелять не будут! Для вас, идиотов, мастер Механист всё продумал! Патрон покрыт воском. Если будут небольшие брызги, патрон и намокнет, но, если вы, идолы каменные, уроните патрон в воду, то можете выбрасывать этот патрон сразу!

Но не вздумайте выбрасывать его где попало! Все патроны сложны в производстве! Гильзы, оставшиеся от патронов, нужно отдавать вашему офицеру! Он отдаст их мастерам, мастера снова снарядят гильзу, и получится новый патрон. За потерю или порчу патрона, вы будете получать взыскания. Теперь перейдём к новым ружьям! В создании этого ружья принимал участие сам Адмирал! Это ружьё более надежное, скорострельное, дальнобойное и удобное, но, при этом, оно сложнее в обслуживании и освоении.

Вам предстоит узнать всё об этом ружье. Сперва я научу вас перезаряжать это ружьё, это не очень сложно! Запоминайте: сыпать порох в ствол, закатывать туда пулю и пыж, как вы привыкли, тут не надо! Как я и говорил, для перезарядки нужны патроны! Видите это кольцо? В него суёте пальцы! Суёте и не кантуете! Большим пальцем руки, держащейся за рукоять, тянете курок! До щелчка! После этого, огурцы морские, тянете это кольцо вниз! Вниз и вперёд! Вот тут, у казённика, открывается затвор! Это слово вы должны отложить в своих пустых головах! Зат-вор! Поняли?! По глазам ведь вижу, идиоты, что как об стену горох! Ну да ладно, главное, чтобы вы своими граблями могли нормально стрелять и перезаряжать! Так вот! После того, как вы открыли затвор, вы вставляете в ствол патрон! Запомните, идиоты! Вставлять пулей от себя, а золотистой металлической частью — на себя! Вставите патрон до упора! После этого, тянете кольцо на себя, оно закрывает затвор, и вы можете стрелять! Пусть вы и косые, как зайцы-антилопы, но стрелять вас кое-как научили, так что я повторять не буду! И помните: есть несколько видов патронов!

Вот эти — жёлтые, они с пулей! Одной! Попасть сложнее, но летит дальше! Эти, красные — с дробью! Попадёт в цель даже такой кретин, как вы, но далеко стрелять не получится! Эти, синие — без пули или дроби! Они нужны для того, чтобы закидывать на стены или борта кораблей крюки-кошки для штурма или абордажа!

Вот эти, белые — сигнальные! Они запускают небольшую сигнальную ракету, цвет которой можно определить по цвету линий, идущих вдоль гильзы! Если красные, то, вы удивитесь, красная ракета! Если зелёные — То и ракета зелёная! Если чёрные — то это дымовая шашка! Она запустит дым для отметки места! Понятно?!

— Успокойся, Вэй, а то ещё, чего доброго, пристрелишь самого тупого! — Пошутил я, чтобы немного сбавить возбуждение с моего капитана гвардии.

— В Яна сложно попасть, мелковат он! — Послышался смешок из толпы матросов, на что Вэй только злобно зыркнул, и все смешки сразу прекратились.

— Приму к сведению, Ваше Высокопревосходительство. — Козырнул мне Вэй.

— Продолжай занятия, дружище, а я пойду, посмотрю, далеко ли до земли. — Произнёс я.

— Можете не беспокоиться, мне докладывали, что мы сойдём на берег уже через полчаса. — Заверил меня предводитель моей уже княжеской гвардии.

— А почему мне не доложили?! — Возмутился я.

— Вы велели вас не беспокоить, пока вы медитируете. — Пожал плечами Вэй.

— А, точно, а я и запамятовал. — Вздохнул я, шагая к носу корабля.

Там обнаружился наш покоритель сердец маленьких девочек, эму-бочка-дед-и-сайт (эмо-бойчик-дэд-инсайд),

более известный как Зуко.

— О чём думаешь? — Спросил я его, когда подошёл.

— О будущем. — Почти нуарно сказал он.

— И что надумал?

— Ничего. — отвернулся он. — Умрёт мой отец, Азула окажется за решёткой, дядя Айро… зная его, он, скорее всего, будет либо путешествовать, ища лучшие сорта чая, либо сам откроет свою чайную, чтобы готовить лучшие сорта чая прямо на месте.

— Ну вот, а ты сказал, что ничего! — Улыбнулся я, глядя в даль, за которой наблюдал наш прынц.

— А что со мной? — Как будто не слыша меня, продолжил он. — Я займу трон, что принадлежит мне по праву, а потом… примут ли меня люди? Нация Огня презирает меня, Царство Земли не далеко от них ушло! Я много раз слышал, что обо мне говорили обыватели с континента! Они так же считают меня опозорившимся трусом!

— Если бы все считали тебя таким, то ты не смог бы набрать солдат, тебя не приняли бы наши люди. Ты слишком драматизируешь. Успокой свои нервишки тренировками или чаем. Серьёзно, по опыту своему скажу — чаепитие здорово успокаивает. Я бы предложил тебе и чего-то более крепкого, чем чай, но, во-первых, маловат ты ещё бражничать, а во-вторых, ты в ещё большую тоску впасть можешь, так что не ной, тренируйся и отдыхай. Об остальном — не беспокойся.

— Прямо по курсу Гаолинь! — Кричит вперёдсмотрящий, а я предвкушающе улыбаюсь.

— Отправить на берег делегацию! Пусть предупредят, что на берег готовы сойти Князь Аллеманский и Аватар со спутниками! И пусть подготовят нам встречу! Мы идём с победой и в чаянии новых побед!

— Как прикажете, Ваше Высочество! — Ответил мне один из крутящихся рядом солдат.

С недавних пор, меня называют по-разному. Кто-то продолжает звать «Высокопревосходительством», а кто-то начал звать «Высочеством». Некоторые и так, и так зовут. Надо бы это как-то регламентировать. Типа, когда на службе — Превосходительство, а когда в «партикулярном платье» — Высочество.

— Теперь ожидаем. — Сложил я руки на груди.

* * *

Для Тоф этот день сперва был всё таким же скучным, как обычно. Очередные кудахтанья матери и отца, снова нелепые платья, макияж, причёски, но вот всё переменилось. К отцу прибежал гонец, который сказал, что в город собирается войти некий Князь Аллеманский со своей гвардией, чтобы нанести визит, и он, якобы, собирается посетить дом Бейфонгов.

Для Тоф это значило только одно: скоро должно стать ещё скучнее! Высокий гость означает, что будет бал, а это страшнее любых пыток, по крайней мере, так считала сама девочка.

Тем не менее, прошло полдня, а Князь ещё не прибыл. Дом за это время к приёму гостя успели подготовить расторопные слуги, тянулось ожидание, а Тоф готова была уже сбежать, как вдруг она почувствовала вибрации почвы. Ритмичные. И вдалеке была слышна музыка.

Она прислушалась, и поняла, что это поёт хор, исполняя какой-то марш.

— Путь далёк у нас с тобою,

Веселей, солдат, гляди!

Вьётся, вьётся, знамя полковое,

Адмирал наш впереди!

Солдаты, в путь! В путь! В путь!

А для тебя, родная, есть почта полевая!

Вперёд нас Князь зовёт!

Солдаты! В поход!

И теперь для нас настали

Дни войны и дни труда!

Год за годом, они разрушали

Наши сёла, города!

Солдаты, в путь!

В путь! В путь!

А для тебя, родная, есть почта полевая!

Вперёд нас Князь зовёт!

Солдаты! В поход!

— Очередной напыщенный аристократ, решивший показать свой патриотизм. — Закатила глаза Тоф, хоть те и были слепы, но этот жест был у людей практически интуитивным, инстинктивным.

— У этого Князя какое-то очень знакомое лицо. — Произнесла Поппи Бейфонг, не услышавшая слова дочери.

— Да, милая, соглашусь с тобой, он выглядит на удивление знакомо. — Почесал бородку Лао.

Тоф же не находила ни в ком из новоприбывших ничего знакомого. Только странное. У человека, который слез со страусового коня, была железная нога, что было для неё удивительно. Нет, она, конечно, слышала, что люди иногда используют вместо настоящих ног железные протезы, но сама встречалась с этим явлением впервые, потому как делали такие протезы только у огневиков.

— Приветствую вас, Лао! Поппи! И вашу прекрасную дочурку Тоф я так же приветствую! — Произнёс «Князь», и Тоф от его голоса вздрогнула. Это был…

— Джек Воробей?! — Удивились в голос все Бейфонги.

— Его Княжеское Высочество Князь Аллеманский, Его Высокопревосходительство Полный Адмирал Добровольческого Флота Сопротивления Экспансии Нации Огня, а также Полный Генерал Добровольческой Армии Сопротивления Экспансии Нации Огня, Джек Воробей! — Торжественно зачитал стоящий подле своего господина рослый герольд.

— Я вас приветствую, друзья мои! — Снял шикарную шляпу с золотыми элементами украшений он, слегка поклонившись. — Надеюсь, что вы примете меня, как своего гостя сегодня? Я был бы рад с вами пообщаться! К тому же, я хотел бы познакомить вас с Аватаром, о котором не мало рассказывал в нашу предыдущую встречу!

— Здрасьте! — Прозвучал совсем юный, почти девчачий голос со стороны мальчика, которого Тоф так же приметила из-за его лёгкой походки.

— Для нас будет большой честью принимать у себя Защитника Севера Князя Алеманнского и хранителя равновесия мироздания Аватара, прибывшего с ним! — Поклонились в пояс родители Тоф, при этом её мама утянула рукой девочку в точно такой же поклон, от чего та недовольно засопела и надулась. Ещё она этому голубю морскому не кланялась!

* * *

— О, как я посмотрю, слава о наших подвигах снова идёт впереди нас! — Довольно произнёс я, пока Лао и Поппи снова выпрямлялись вместе с Тоф, которая явно была недовольна тем, что её заставили кланяться. — Гвар-р-рдия! — Гаркнул я, развернувшись к своим солдатам. — Приветственный залп семейству Бейфонг!

Бабах! В небо улетают сигнальные зелёные ракеты, оставляющие дымный след своего же зелёного цвета, пока не взрываются зелёными же фейерверками.

Поппи и Лао только удивлённо смотрят на всё это, а я, довольный, прохожу мимо них в их же поместье, жестом увлекая за собой Аанга с ребятами.

— По-подождите, Ваше Высочество! — Догнали меня старшие Бейфонги, пока за ними семенила Тоф в очень, как я полагаю, неудобном платье, не располагающем к быстрой ходьбе с размашистым шагом.

— Да-да? — Обернулся я с фирменной улыбочкой Джека Воробья.

— Не поведаете нам, как вы стали Князем Аллеманским? — Спросил хозяин дома, улыбаясь мне так, будто он мне денег должен.

— Да-да, это очень любопытно! — Повторила улыбочку своего мужа Поппи.

— Что же, история это довольно прозаичная. — Пожал я плечами, пока за воротами стояла моя гвардия, ожидая того, как я скроюсь в воротах поместья, чтобы помаршировать обратно на корабли, а не стоять тут, как истуканам или терракотовым китайским солдатам. — Видите ли, когда я вернулся с Северного Полюса, я внезапно понял, что мы уже давно не являемся частью Царства Земли, остров, на котором мы поселились, к нему не принадлежит, как и моря, которые мы бороздим, а потому мы вместе с моими офицерами и жителями, что пошли с нами, решили, что надо бы своё суверенное государство создать, ну и объявил я наш остров и все моря — Аллеманским Княжеством, себя назначил Князем, всем солдатам, матросам, офицерам и простым людям даровал подданство Княжества, и теперь обязан носить при себе свою саблю, свой пистоль и эту треуголку, как символы княжеской власти.

— А разве так можно? — Удивлённо спросила Тоф, не выдержав.

— Видите ли, юная мисс, — улыбнулся я по-змеиному, пакостно так, — В этом мире важно лишь одно: что человек может, и чего он не может. Я мог объявить себя Князем Аллеманским, создать Княжество, наделить себя монаршей властью, а Хозяин Огня и Царь Куэй не могут мне в этом помешать. А Царь Буми и вожди водного народа в этом мне не возражают! Так что никто не может оспорить мои права на эти действия!

Вот так вот!

— Как интересно и захватывающе, правда, Лао? — Произнесла вежливо Поппи.

— Верно, Поппи. — Согласился тот. Он был удивлён подобным поворотом событий, и, как бы не раздумывал над идеей объявить себя Князем Гаолиньским. — Вы не желаете откушать с нами?

— В тесном дружеском кругу? — Иронично поднял я бровь.

— О, что вы! Сегодня с вами хотят познакомиться несколько больше людей, но право же, не так уж и много! — Произнёс Лао, когда перед нами раскрыли ещё одну двустворчатую дверь, за которой оказался зал, набитый аристо и богачами… что-ж, я сам виноват, знал, на что шёл сам и подписывал Аанга с ребятами…