Прародитель вампиров. Глава 68

Прародитель вампиров. Глава 68.docx

— Неплохо сработано, Коджо. Вижу, ты смог вполне достойно продержаться до нашего прибытия, — телепортировалась ко мне под бок миниатюрная брюнетка, перенося с собой ещё и Юкину с Химари и Астарте, что тут же укрепили собой нашу круговую оборону.

— Нацуки, — кивнул наставнице, в очередной раз призывая Киффа Атер высоко в небеса. В этот раз, правда, размер фамильяра был в несколько раз меньше. Магические силы приходилось экономить, да и особого смысла в полную силу лупить моей личной ядерной боеголовкой сейчас уже не было. Ватлер и так с трудом справляется с напором моих фамильяров. — У вас возникли какие-то проблемы?

— Любовнички этого засранца перехватили нас прямо у границ барьера. У одного из них оказался фамильяр, что достаточно неплохо сдерживал мою магию, — недовольно фыркнула Ведьма пустоты, своими магическими цепями пытаясь сковать одного из Рыцарей Грешного Бога… Но получалось у той не очень. Магия слишком быстро развеивалась близь тел наших врагов.

— Вот как? А я думал, что это сам барьер вам мешал, — хмыкнул, взмахом меча парируя летящие в нас пули, ибо барьер ведьмы против тех оказался не особо эффективен. Но всё равно работал, что было даже несколько удивительно, так как мою магию Рыцари Грешного Бога игнорировали почти полностью. Даже прямые удары моих фамильяров не всегда тех пробивали.

— Оно тоже, — цыкнула Минамия-сенсей. — Займёшься этими ребятами? Ну а мы пока с Джингуджи, Астарте и Тамой возьмём на себя Ватлера.

— Без проблем, доверю этого засранца вам, — усмехнулся, аккурат в этот момент почти-почти отправляя обозначенного вампира к праотцам атакой моего Черного меча… Один из сильнейших вампиров, что не обозначен титулом Носферату, в данный момент представлял из себя жалкое зрелище. Ранен, обескровлен и в немалой степени истощён.

Лишь его потрясающий опыт и удивительный боевой дух продолжали впечатлять. Сразу видно древнего монстра, что всю жизнь развлекал себя разного рода заварушками!.. Впрочем, Нацуки и Тама в этом плане будут не хуже. Возможно, опыта у них и поменьше, но вместе они в боевых навыках сейчас точно конкуренцию Ватлеру смогут составить.

Ну а Куэс и Астарте их прикроют, заодно взяв на себя защиту наших недавних пленниц. За исключением Моки Акасии, конечно. Та уже сама рванула бить лица своим недавним пленителям. Этой вампирше вообще ничего кроме её кулаков и магической силы для жестокой расправы над врагами и не требовалось. Это Саяка Кирасака была вынуждена благоразумно держаться за спинами более вооружённых союзников, без своего святого артефакта значительно потеряв в боевом потенциале…

— Хозяин? — вопросительно обратилась ко мне Химари, слышавшая наш с Нацуки разговор и отлично понимающая, что они с Юкине в данный момент переходят под моё фактическое командование.

— Выиграйте мне пару минут. Нужно восстановить магические силы, — тихо обратился к девушке, что несмотря на окружающих нас грохот битвы всё равно всё отлично услышала, на пару с Химераги бросившись наперерез очередному отряду Рыцарей Грешного Бога. Те почувствовали себя чуть свободнее сразу же после того, как я перестал осыпать их атаками своих фамильяров. Но пара из баконеке и боевого шамана — это всё равно не та преграда, что наши враги смогут преодолеть.

А потому, девушек я оставлял практически спокойно, на полной скорости рванув к нашим недавним пленницам, что всё ещё старались держаться поближе к былинному дракону Гленде и выпустившей своего фамильяра на волю Астарте… Её фирменный барьер тоже был способен блокировать анти-магические атаки Рыцарей. Путь самой девочке-гомункулу и приходилась под столь странными атаками довольно тяжело.

— Коджо-семпай? — первой среагировала на моё появление Канасе Канон, к которой я, в общем-то и подбежал, заметив, как девушка слегка отдалилась от своей племянницы и их формального телохранителя из Королевских львов. — Вам что-то нужно? — мило сложила руки у груди эта серебряная блондинка.

— Да, Канон… прости за грубость, но мне срочно нужно немного твоей крови, — склонился к девушке, чьи глаза сначала удивленно расширились… но после та почти без промедлений кивнула, мягко улыбнувшись и быстро расстегнув несколько верхних пуговиц на своей школьной форме. Именно в ней она, похоже, и находилась во время попадания в плен.

— Четвертый Носферату умеет быть действительно напористым. Да, Акацуки Коджо? — тихо рассмеялась первая принцесса Альдегира с явной заинтересованностью и даже неким намёком на возбуждение наблюдая за моими действиями… Я же предпочёл никак не реагировать на чужие слова, мягко кусая мягкую шейку доверчиво прильнувшей ко мне красавицы.

И нет, в этот раз я не рассчитывал пробудить в себе ещё одного фамильяра, пусть и понимал, что в теории это вполне себе может сработать. Тем более что формально Канон не является полноценным медиумом. Та эту роль разделила на пополам с Ла Фолией, вместе со своей племяшкой завязывая на себя моего двуглавого дракона… Но нет.

Сейчас кровь девушки была нужна мне для скорейшего восполнения магического резерва. Что с одной стороны было достаточно тяжело для самой Канон, всё же я вместе с кровью отбирал у той и часть её магической-святой силы… Но вместе с тем, в данном случае именно эта милашка была наилучшим вариантом для укуса. Почти все остальные мои слуги крови сейчас активно сражались, из-за чего подрывать их боевую эффективность, отбирая некоторую часть магической силы и крови, было совсем недальновидно.

Пусть даже в чистом КПД мы бы в любом случае выигрывали… В конце концов я не просто отбирал у девушки часть её силы, пополняя за чужой счёт свой резерв. О нет, организм и мистические способности вампиров работают несколько сложнее… Кровь для меня являлась скорее сильным стимулятором, что не просто немного пополнял резерв, но стимулировал мой собственный организм и даже душу ударными темпами генерировать магическую силу.

… Ощущения, по чести сказать, крышесносные! У меня аж руки мелко задрожали от всплеска адреналина и вскипевшей магической силы в теле. А ведь эффект на этом не закончится и мой организм ещё как минимум несколько часов будет находится в своеобразном режиме форсажа… Но это всё равно было маловато!

— Ла Фолия? — обратился к белокурой принцессе, без лишних слов, одним лишь голодным взглядом, спрашивая у той разрешение на укус.

— Тебе не нужно просить меня о чём-либо, Акацуки Коджо. Просто иди и возьми то, что и так уже принадлежит тебе, — в своём стиле ответила мне обворожительная чертовка, чьи слова выбили весь дух из наблюдающей за всей этой ситуацией Саяки… Самой экзорцистке я, кстати, тут же передал немного пошатнувшуюся от волны усталости Канон, более не удостаивая подругу Юкины даже лишним взглядом.

Всё моё внимание было сосредоточенно на кронпринцессе Альдегира, что совершенно элегантно подставила мне собственную шею для укуса… После чего я перестал себя сдерживать, набрасываясь на статную блондинку с куда большей резкостью и грубостью, чем-то было в случае с Канон… Я даже за упругую попку эту чертовку обхватил, каким-то краем сознания отлично понимая, что та будет совершенно не против чего-то подобного…

— Коджо! Я тоже, — дёрнула меня за рукав вновь ставшей сероволосой девчонкой Гленда, несколько сбивая с толку… Но всё же заставляя кивнуть на столь внезапное предложение. Разогретый боем организм всё ещё требовал чужой крови. Да и лишний фамильяр мне сейчас точно не повредит…

— Н-не смотри на м-меня, клыкастый извращенец! Я тебе своей крови точно не дам! — скорее взволнованно, нежели напугано, прикрикнула на меня Кирасака, стоило мне только отстраниться от Гленды и поднять на неё свой взгляд… Странно, ни один из фамильяров Четвертого Носферату не среагировал на кровь былинного дракона. Хотя что-то внутри вроде бы и дёрнулось…

— Позаботься об этих принцессах, Саяка… Ну а там уж, так и быть, я подумаю над тем, чтобы и тебя сделать своей слугой крови, — фыркнул, находясь в не до конца адекватном состоянии и, кажется, малость путая причинно-следственный связи и то, кто вообще мне там когда-то очень настойчиво намекал на необходимость ещё и Кирасаку забрать к себе…

Но оно в любом случае было не важно. Главное — подруга Юкины кое-как всё же кивнула на мою просьбу, ну а после я уже свалил в сторону всё ещё бушующего боя, прямо по ходу пытаясь собрать глаза в кучу. Кипящая в теле сила и дичайшее возбуждение этому не особо способствовали, но вид мертвых тел и звуки битвы всё же смогли вернуть мне некое подобие на адекватность.

Я слишком привык, находясь на поле боя контролировать всё в самых мельчайших деталях и подробностях. И этот рефлекс даже сквозь несколько невменяемое состояние пробился, позволив мне наконец осознать, кому именно и что конкретно я только что сказал… Даже чужой ответ до меня по итогу дошёл, чуть было не заставив одного скромного Носферату натурально спотыкнуться на полпути к месту основного сражения.

Но по итогу я всё же совладал с самим собой, откинул лишние мысли в стороны и тут же вклинился в ряды неплохо сражающихся с моими девушками Рыцарей Грешного Бога… Которых к сему моменту осталось не так уж и много. Большая часть этих фанатиков до финального аккорда битвы так и не дожила. Да и Ватлер уже откровенно сдавал, в полной мере осознав, насколько погано сражаться против Ведьмы пустоты, что давно уже наловчилась запечатывать в своём карманном измерении вампирских фамильяров.

… Да, во время наших с ней тренировок, не только я прогрессировал в навыках и обучался магии. Нацуки вон тоже приобретала бесценный опыт борьбы с вампирами, что сейчас и демонстрировала, чуть ли не в одиночку тесня герцога Ардилского. Ну а Тама, что перед всей этой операцией как следует отведала моей магической силы и сейчас даже смогла принять свою более взрослую форму, ведьму прикрывала, заливая вампира огнём и отбиваясь от напора его змей-фамильяров.

Инициатива была целиком и полностью на нашей стороне и лишь чудо или какая-нибудь хитрая козырная карта Ватлера по идее могла сейчас всё изменить… Но ничего не происходило! Последние остатки Рыцарей Грешного Бога пусть и сражались всё так же самоотверженно и даже фанатично! Но… те просто были недостаточно хорошо обучены, постепенно отправляясь к праотцам под нашим напором. Даже их странные техники и иммунитет к магии не представляли действительно серьёзно угрозы для моих подруг или меня самого.

Древнему вампиру тоже было весело. И чем дальше — тем веселее и гаже Дмитрию становилось. Тот даже правую руку в какой-то момент сам себе оторвал, мгновением ранее позволив цепям Нацуки захватить ту в стальные оковы и поняв, что если от руки не избавиться, уже очень скоро он весь окажется в межпространственной тюрьме моего сенсея.

— Ты проиграл на своём же поле боя, Ватлер. Сдавайся! — крикнул израненному блондину, после обезглавливания ещё одного из Рыцарей Грешного Бога, что до этого пропустил мощнейший удар в голову от Моки, подловив момент и вдарив по старейшине вампиров молнией Регулуса Арма. Тот на эту атаку никак среагировать уже не успевал, болезненно рыкнув и отлетев на десяток метров в сторону.

И ведь после этого гад всё одно умудрился подорваться с земли и, пожертвовав ещё одних из фамильяров, спастись от магических цепей Нацуки… Последним сейчас даже странный барьер никак не мешал, ибо сам барьер в какой-то момент банально исчез, намекая на то, что его создатель либо уже мёртв, либо решил сбежать, опасаясь скорой расправы.

— Кху-ху-ху, что есть, то есть… Вариант с безболезненной смертью всё ещё в силе? — совершенно спокойно… и в какой-то степени даже довольно, обратился ко мне древний вампир, видя, что после моего окрика Нацуки, Тама и Куэс перестают того столь активно атаковать.

— Ну, если твоё поглощение можно считать безболезненным, — оскалился, прямо смотря на едва живого противника.

— Кхахх-хе-хе, так даже лучше… Для меня будет честью стать частичкой той мощи, что воплощает в себе Четвёртый Носферату… Да и твои будущие разборки с моим патроном после подобного должны будут стать лишь интереснее! — хохотал вампир, позволяя мне спокойно подойти к нему и ударом ладони пробить грудную клетку… магических и жизненных сил для дальнейшего призыва фамильяров в этом старом монстре совсем не осталось.

Но при этот тот всё ещё оставался собой! Сильным, опытным, бесконечно живучим гадом, для которого даже вырванное сердце не станет окончательным концом… Ватлер, дай ему время, сможет регенерировать практически любые раны, о чём я прекрасно знал, давно для себя решив, что конец для столь неприятного врага может быть всего один.

Диаблери — традиция вампиров, при которой победивший демон поглощает саму душу, магическую силу и всех фамильяров своего поверженного сородича… Именно она должна была стать последним аккордом в жизни Дмитрия Ватлера. И я не побрезгую закончить нашу с ним партию сим мерзкой традицией клыкастого рода.