Милфхантер: возвращение легенды (глава 51)

— Не хотите перекусить, Шисуи-сан? — уже протягивая мне кусочек рыбы, спросила Ханаби.

— Нет, спасибо.

— Но вы же, должно быть, ещё не обедали?

— На самом деле я поел салат.

Кажется, мой ответ не понравился Хьюге. Она слегка надулась, и сама съела ранее протянутую мне рыбу. Но обида не продлилась долго. Подняв на меня взгляд, девушка спросила:

— Вы сделали себе татуировку?

Она уже более месяца лежала в госпитале Конохи. И недельки две назад я позволил Ханаби снять бинты с глаз. Со зрением проблем не было…

— Татуировку? — переспросил я.

— Да, когда подняли руку и помахали ей, заметила кое-что чёрное на предплечье. Было не похоже на фуин.

— Точно. Да, сделал недавно, поэтому забываю о ней… — с этими словами оголил предплечье и повертел им.

— Полоска? Кольцо? Что оно означает?

— Цикличность бытия, — спустил я рукав.

— Есть ещё какие-то новости?

— Если говорить обо всей Конохе, то в пятницу я выступил на Совете Джонинов с предложением о том, чтобы узаконить многожёнство.

Как только я договорил, палочки в руках Ханаби сломались. Улыбнувшись мне, она произнесла:

— В выходные Хината мне уже рассказала об этом, поэтому давайте обсудим что-то другое, хорошо? Как, кстати, вы провели выходные? Ходили куда-нибудь?

Я покивал.

— Ходил. Был в весьма необычном месте.

— Это каком же? — проявила искреннее любопытство девушка.

— В лаборатории Орочимару. Он попросил у меня помощи…

— Орочимару? У вас? Кхм, — Ханаби откашлялась в кулачок. — Я же правильно понимаю? Вы говорите про того самого Орочимару, который во времена моей юности напал на Коноху?

— Того самого, — подтвердил я. — Вопросы о том, почему он не сидит в тюрьме, задавай Наруто. Именно благодаря Хокаге я познакомился с Саннином.

— И как это вообще произошло? Что вы у него делали? — с каким-то недоверием спросила Ханаби.

— Помогал проводить опыты. У Орочимару возникли проблемы с помощниками. Одна из его лучших ассистенток уволилась и переехала в Коноху… Об этом, к слову, тоже лучше спрашивай Наруто. У второго помощника Змея возникли срочные дела, из-за которых он не смог ему помочь. Другие люди Орочимару не обладали достаточным уровнем навыков. Ему срочно понадобился толковый помощник. Либо же эксперимент, на который Орочимару потратил несколько месяцев, пришлось бы начинать заново. Тут-то он вспомнил обо мне и вежливо попросил помощи.

— И вы согласились?

— Почему бы и нет? — пожимая плечами, ответил я.

Тем более Орочимару попросил о помощи не через Мицуки, а Наруто. Помощник Хокаге нашептал Узумаки, что было бы хорошо посмотреть на то, чем занимается Змей. Так что я за ним ещё и пошпионил по поручению Наруто.

— Это безумно… Помогать ему с исследованиями…

— Нет, безумно, на мой взгляд, кое-что другое. Мы договорились встретиться в пятницу и выпить. Подобное толком не могу переварить даже я.

Во время экспериментов не был уверен, что не провожу их в компании клона Змеиного Саннина. Сейчас думал, пошлёт ли он на встречу копию или явится лично? Вроде как Орочимару опасался моего доудзюцу, но при этом сам попросил недавно о помощи.

— Да, это звучит безумно, — согласилась со мной Ханаби. — Ваши выходные точно были необычными. Кстати, я думала, что вы не любите работать, а здесь…

Улыбаясь, недоговорила девушка.

— Торчать целыми днями в госпитале мне на самом деле не хочется, — согласился я.

В дверь палаты Ханаби постучались. Не дожидаясь разрешения, она оказалась распахнута.

— Сестрица Ханаби! — в палату влетела дочь Хинаты, которая сразу же кинулась обнимать девушка.

С небольшой задержкой появилась и её мать.

— Извините за вторжение, — чуть склонила голову Хината, а затем закрыла за собой двери палаты. — Химавари, так делать нельзя…

После обмена приветствиями и нескольких минут разговора я начал прощаться с Ханаби.

— Шисуи-сан, а… то самое?

— Аппаратура практически готова. Скоро начнём тесты, — успокоил я девушку.

На самом деле у нас с Ханаби имелся один общий секрет. Если выражаться без матов, в восстановление её глаз вмешалось то, что называю фактором чакры. Так вот, почему-то недавно, когда девушка в первый раз активировала свой Бьякуган, она сказала, что чувствует нечто странное, словно может больше… До того, как я попросил отключить доудзюцу, Ханаби перевела его на несколько секунд в другую форму. В то, что она сама назвала Тенсейганом, когда описал, как выглядели её глаза… Это и было нашим секретом. Ханаби почему-то не пожелала делиться произошедшим даже со своим отцом и Хинатой. Считала эти глаза довольно проблемными. Мы вместе приступили к осторожному изучению данного доудзюцу.

Хината и Ханаби переглянулись. Затем старшая из сестёр обратилась к своей дочери:

— Химавари, ты посидишь с тётей Ханаби, пока я схожу к ирьёнину?

— Конечно, посидит! — ответила вместо неё Ханаби, крепко обняв смеющуюся девочку. — Ведь за день я по ней так соскучилась!

Хината с благодарностью кивнула Ханаби и в моей компании покинула палату девушки. Следовало двери только закрыться, как старшая из сестёр обняла мою руку и прижала её к своему телу.

— А если кто-то увидит? — спросил я.

— Скажем, что мне стало плохо… — с чарующей улыбкой ответила Хината, положив голову мне на плечо.

Я покачал головой, но ничего не сказал. Честно говоря, недовольство только изображал…

— Кстати, ты ей нравишься, — вдруг произнесла Хината.

— Химавари милая девочка. Добрая, светлая… У меня вообще есть сомнения, что ей кто-то может не нравиться.

— Я про Ханаби. В последнее время она постоянно расспрашивает про тебя.

— О, вот оно как.

Хината подняла на меня взгляд.

— Ты не выглядишь удивлённым, — заметила она. — Ты знал, верно?

— Ну, её поведение было в последнее время странным. На самом деле, оказалось несложно догадаться.

— Ханаби знает кое-что ещё, — после непродолжительного молчания произнесла Хината. — Я сообщила ей про нас.

Услышав, что сказала девушка, чуть не запнулся на лестнице, по которой мы спускались.

— И как она отреагировала?

— Ханаби любит меня. И не любит делиться. Но меня всё же сильнее. Она уступила. Но это неточно. От знакомых из клана я слышала, что Ханаби отправила в библиотеку парочку генинов, чтобы они собрали все статьи про многожёнство в Кири. Она хочет узнать, насколько девушки в подобном браке счастливы. Я думаю, она рассматривает вариант присоединиться к нам.

— А может, она просто волнуется за твою судьбу? — спросил я.

— Может, — согласилась девушка. — Когда я начала встречаться с Наруто, Ханаби тоже сильно волновалась. А перед свадьбой несколько раз спрашивала, точно ли я уверена в своём выборе…

— Она хорошая девушка. Вот на кого похожа твоя дочь.

— Да, я тоже так думаю.

В коридоре по пути в мой кабинет мы повстречались с Карин. Аловолосая, заметив нас, была удивлена, но пробормотав, что это не её дело, кивнула и прошла мимо, не задавая никаких вопросов.

— Кажется, ты забыла изобразить больную, — подметил я, бросив взгляд на спину Карин.

— Плевать, — почему-то с невероятно довольным видом ответила мне Хината. — Кстати, ты слышал про произошедшее в выходные? Тебя же не было в Конохе, верно?

— Был клон, но он целыми днями сидел с Теруми дома. Смотрел фильмы.

— То есть ты не слышал про то, что Саске вернулся в эти дни в Коноху?

— Нет, не слышал.

— Он был неприятно удивлён тем фактом, что Карин с ребёнком поселились здесь. И хотел забрать сына, но получил только в глаз. Я удивлена, что тебе ещё никто не рассказал, как некая аловолосая девушка избила Учиху Саске. Об этом сплетничает всё селение.

— Я тоже…

Ибо с моим главным источником сплетен я разговариваю по паре часов каждый день перед сном. Почему-то Ино даже не упомянула о визите Саске. И точно не рассказывала о его избиении. С другой стороны, наши разговоры в последнее время… Ну, были похожи на общение двух влюблённых подростков. Тонны флирта. И зацикливание друг на друге. Всё. Никаких посторонних тем мы не касались. Раньше они были действительно как-то более информативны… Ох, неужели у Яманаки появился ещё один фетиш, помимо поцелуев?

Интересно, а сама-то Ино знает о произошедшем с Саске?

К слову, о сплетнях. Змей мне тоже кое-что нашептал во время работы. У Саске гораздо больше детей. В каждой стране хотя бы по одному ребёнку.

Открыв кабинет, я впустил Хинату первой. Потратив пару мгновений на то, чтобы закрыть дверь, обернулся и…

— Я думал, ты записалась именно на консультацию.

— Так и было, но сегодня у меня что-то нет настроения для этого, — сказала Хината, когда полностью сняла своё розовое платье. Положив его на кушетку, она осталась стоять только в одних чёрных кружевных трусиках.

Мы несколько секунд смотрели друг на друга. На моё лицо медленно наползала улыбка. Хината, покусывая губу, чуть склонила голову, но потом выпрямилась и выпятила свою немаленькую грудь. Руки, которые до этого она держала перед собой, оказались на бёдрах. Девушка медленно провела ладонями по ним, а затем повернулась ко мне спиной и сжала свою попку, впиваясь в неё острыми ноготками.

Я подошёл к ней, приобнял за талию и резко шлёпнул по ягодице, что на ней остался красный след. Хината не издала ни звука, но прикусила губу. На этот раз из-за возбуждения. Повернув её к себе, начал целовать. Вместе с этим рядом со мной появлялся костяной клон. Увидев копию, девушка заволновалась, но секунду спустя решительно кивнула.

— Он не для тебя, — покусывая мочку уха, сказал ей.

— Понятно, — ответила мне девушка, видя, как клон покидает кабинет. — Мы можем повторить, что делали… в прошлый раз?

Я согласился. В обнимку с девушкой подошёл к своему рабочему столу и нагнул её. Она легла грудью на мой стол, схватилась за его другой край руками и взглянула на меня через плечо со смесью страха и возбужденья.

— Ноги, — сказал я, погладив бедро девушки. Она послушно развела их в стороны и выпятила свою попку.

Шлёпнув Хинату по ней ещё раз, задрал рукава халата и достал из печати на предплечье пару новых перчаток и смазку. Надев перчатки, скальпелем чакры разрезал бельё девушки и снял его.

— Но как же я пойду домой без…

Не дав Хинате договорить, вставил в рот её же трусики. Она сглотнула и ещё с большим возбуждением посмотрела на меня. Остатки страха растворились в нём. Когда чуть нагнулся и развёл ягодицы девушки, понял причину.

— Без трусиков ты домой пойти не можешь, но прийти в госпиталь с этой штукой тебе ничего не мешало? — спросил я, с силой сжав попку Хинаты.

Вместо ответа она тяжело задышала и положила голову на предплечье. Трусики ей бы всё равно помешали нормально говорить, так что вопрос можно считать риторическим… Я достал из попки девушки анальную пробку и на её место сразу же вставил свой палец. Хината тихонько замычала, когда начал двигаться им.

— Знал бы, что у тебя с собой такая игрушка, не использовал бы в качестве кляпа твои трусики. Их место заняло бы кое-что другое… К слову, а кто-то хорошо подготовился.

Достав палец, я обильно смазал свои перчатки смазкой, а затем выдавил её и на анус девушки. В следующую секунду в попке Хинаты оказалось уже два пальца, которые начал медленно двигать… Поняв, что никаких проблем не возникло, добавил ещё один палец. В это же время другой рукой начал поглаживать киску девушки. Мычания Хинаты стали громче. Она с силой сжала край стола. Также напряжение я почувствовал и своими пальцами.

Иногда прерывался, вытаскивал из Хинаты пальцы, чтобы отшлёпать её. Порой останавливался, чтобы парочку раз нежно коснуться её спины своими губами. Или, наоборот, оставить на ней следы засосов и укусов.

В один момент и вовсе полностью переключился на киску девушки. Вернулся к попке Хинаты только после того, как весьма грубо довёл её до оргазма, поиграв с клитором. Оргазм расслабил девушку. Поэтому я весьма уверенно вставил сразу четыре пальца, не забыв нанести на них ещё немного смазки.

Дав Хинате привыкнуть к ним, подвигал рукой, а затем попробовал растопырить пальцы… Получилось. Вскоре в ней оказался и большой. Хината приняла в себя всю мою ладонь. Но она просила повторить, что мы делали в прошлый раз, поэтому свободной рукой я расстегнул ширинку и достал член.

Медленно ввёл его в киску девушки. Она выпятила свою попку ещё больше и привстала на носочки. Хината кончила чуть ли не сразу. Тяжело дыша, она вытащила изо рта свои трусики и прикусила предплечье. Я начал медленно двигаться, одновременно пытаясь трахать киску девушки своим членом, а попку рукой. Когда чуть ускорился, она всё же вновь кончила, не продержавшись и минуты.

Руки и ноги Хинаты практически не держали её. Не помогало даже то, что она лежало на моём столе. Я решил выйти из неё. После девушка медленно сползла на пол. Ей потребовалось секунд десять, чтобы отдышаться, прийти в себя. Затем она прильнула к моим ногам. Чуть привстав, Хината взяла член в рот и довела меня до оргазма с помощью минета. Своей спермой я покрыл её лицо и грудь.

Прислонившись к столу, мы в обнимку сидели на полу моего кабинета. Она украдкой бросала взгляды на мою руку с татуировкой.

— На этот раз?.. — девушка высказала свой вопрос не до конца. То ли от смущения, то ли от усталости.

— Чуть больше, — ответил ей. Через минуту добавил: — Нам нужно кое-куда сходить.

— Это… срочно? — спросила девушка, повернув ко мне голову.

— Да.

Нам понадобилось несколько минут, чтобы привести себя в порядок и одеться. Мы шли по коридору точно так же, как совсем недавно. Хината прижималась ко мне, обнимая руку. Только на этот раз на самом деле было похоже на то, что ей плохо. Лицо девушки было раскрасневшимся и блестело от пота. Сама она тяжело дышала.

— Я чувствую, — с легко слышимым возбуждением в голосе, сказала Хината, — как смазка течёт по моему бедру…

И на самом деле, когда мы поднимались по лестнице, я услышал, как что-то капнуло. Точно. На ней же нет трусиков. Следовало вставить анальную пробку обратно.

К удивлению девушки, наш дуэт оказался перед кабинетом Сакуры.

— Что-то случилось? — слегка встревоженно спросила она.

Я не успел ответить. Мой клон открыл двери кабинета девушки раньше. Кивнув мне, он исчез. Это дало возможность Хинате увидеть то, что происходило внутри. Я толкнул её вперёд, и сам прошёл в кабинет Сакуры.

Мы оба смотрели на голую Сакуру. Она находилась на столе. Её руки были связаны за спиной. Согнутые ноги тоже обездвижены верёвками. Глаза девушки закрывала повязка. Во рту находился кляп.

Могло показаться, что к экспериментам готова именно Хината, но в этом деле Сакура её всё же опережала. После того как мы переспали с ней во второй раз, девушка словно открыла для себя мир секса. Позы, практики… Сакуре захотелось попробовать всё. А недавно она и вовсе заговорила о групповом сексе. В том смысле, что третьим партнёром не будет мой клон. Это уже пройденный этап. Я согласился, но с условием, что третьим человеком в таком случае станет девушка. Она оказалась не против. Даже предложила кандидатуру… Правда, не Хинаты.

Я сжал попку девушки и зашептал ей в ухо:

— Знаю, что это немного… не твой профиль, но ты как-то говорила, что всё ещё держишь на Сакуру лёгкую обиду. Как насчёт того, чтобы наказать её?

Закончив говорить, я достал из печати страпон. Глядя на него, Хината сглотнула. Затем на её лице возникла нежная улыбка, никак не подходящая для нашей ситуации… Девушка потянулась за страпоном.

— Это… замечательный подарок, милый.

На секунду мне показалось, что ослышался. Хината ещё никогда так не называла меня. Только по имени, когда мы были одни. Или Учиха-сан, если присутствовал посторонний.

Удостоив меня лёгким поцелуем в щёку, девушка вновь начала раздеваться. Получилось это у неё быстро. Я помог ей со страпоном. Закрепить его, а также подстроиться под киску Сакуры. Схватившись за попу розововолосой, Хината начала весьма грубо трахать её.

Я обошёл стол, снял с Сакуры кляп и повернул ей голову вбок. Обменявшись с Хинатой многозначительными улыбками, вставил в рот розововолосой свой член.

Эпилог