Такая работа, ничего личного

Глава 1

* * *

Это была самая обычная работа, не лучше и не хуже других, за которые доводилось браться Броку за свою жизнь. Нудная, тяжёлая — и физически, и морально. Требующая достаточно специфических навыков и вызывающая у окружающих целый спектр эмоций — от брезгливого презрения до восторженного восхищения. Но эта работа подходила ему на данном этапе просто идеально. Даже не ему одному, а всему СТРАЙКу.

Нет, изначально это был вариант для одного — Броку и в голову не пришло бы предлагать кому-то из своих бойцов подобный вариант прикрытия. У каждого был подготовлен свой вариант отступления, и не то чтобы с каким-то из этих вариантов что-то пошло не так. Слабым местом прекрасного в общем-то плана оказалась излишняя чувствительность бойцов СТРАЙКа и их чрезмерная привязанность к своему командиру.

Из рушившегося Трискелиона Брок успел выбраться каким-то чудом в самый последний момент, потеряв по дороге гарнитуру и почему-то жетоны. К тому моменту, как подчинённые обнаружили его отлёживающимся в одной из конспиративных квартир, списки погибших уже успели опубликовать, и имя Брока Рамлоу было там чуть ли не самым первым.

Приказа валить по своим лёжкам ни один из бойцов СТРАЙКа не выполнил, мотивируя своё поведение тем, что либо Брок всё ещё их командир, и тогда они обязаны быть рядом с ним, либо уже нет, и тогда они не должны подчиняться приказам и остаются с ним, так как сами этого хотят.

Шантажистов Брок терпеть не мог, поэтому менять планы не стал, объявив команде, что раз уж они собрались и дальше быть рядом с ним, то им всем придётся освоить новую профессию, одну на всех. И что тренировки будут куда жёстче, чем раньше. Но, главное, предупредил, что как только хотя бы кто-то один заявит, что не справляется и хочет уйти, то уйдут сразу все. А после дружного согласия на такие условия, Брок объявил СТРАЙКу, чем им теперь предстоит заниматься, после чего дал последний шанс уйти тем, кто не готов позориться.

Но он недооценил уровень шока, который испытали его бойцы от его предполагаемой гибели. Конечно, на то, чтобы осознать, что именно он им предлагает, СТРАЙКу понадобилось некоторое время, но не отказался никто.

— Если командир сумеет, то чем мы хуже то? Сомневаюсь, что это сложнее марш-броска по пустыне, — высказал общее мнение Таузиг. Никогда ещё он так не ошибался.

* * *

На тренировки Брок отвёл им два месяца, дольше содержать такую толпу за счёт накоплений он не собирался. С физической формой ни у кого проблем не было, к интенсивным нагрузкам, пусть и несколько иного направленности, все привыкли, а что касается художественной составляющей — выводить на сольные выступления Брок никого пока не планировал, а для командной работы было достаточно знания основ.

За эти два месяца в давно принадлежащем Броку через подставное лицо помещении был сделан ремонт, хотя серьёзно переделывать ничего не пришлось. Клуб работал и до их появления, причём по тому же направлению, вот только сейчас Брок собирался вывести его на новый уровень. Жили они тут же, на верхних этажах, правда поначалу ютились по несколько человек в комнате, так как предназначенные для жилья помещения тоже пришлось переделывать.

Два месяца пролетели кошмарно быстро, страйковцы стонали, матерились, Брок подозревал, что кто-то по ночам рыдал в подушку, но дезертирства он ни от кого так и не дождался, хотя были моменты, когда казалось ещё чуть-чуть, и сбегут сразу все.

Но всё это было пока перед единственным зрителем — Мэй, которая в шоу не участвовала, переквалифицировавшись в администратора. Несмотря на то, что раньше за отстранение от операции на основании того, что она женщина, Мэй могла откусить голову, в этот раз сексизм её ничуть не расстроил — место в зрительном зале её устроило более чем полностью.

К тому же Мэй была единственная, кто теперь общался с внешним миром без маски. Все остальные участники СТРАЙКа включая Брока даже выходя покурить на улицу надевали кожаные театральные маски, закрывающие половину лицу. Это подавалось как отдельная фишка шоу — некая таинственность, невозможность узнать, что за лица под масками. А заодно было превосходной маскировкой, причём оправданной требованием шоу. Конечно, оставалась Мэй, но ей было достаточно сделать самый обычный яркий макияж, и даже Брок прошёл мимо, не узнав.

И вот сейчас им предстояло первый раз появиться в новом образе перед кучей незнакомых людей, которые заплатили за то, чтобы посмотреть на них. Мэй тоже была где-то там, в зале, но это никого не успокаивало. Что уже говорить, Брок и сам был в панике — всё же раньше для него это было просто хобби, лично для себя, а теперь превратилось в работу, которую нужно было сделать действительно хорошо. А уж остальные бойцы были в ужасе и даже не скрывали этого.

— Ну что, у вас последний шанс передумать и свалить куда-нибудь в Австралию, — преувеличенно бодро объявил Брок стоящим за кулисами бойцам. — Есть желающие?

— Что сразу в Австралию? — буркнул Роллинз, поправляя давящую на переносицу маску и так явно старающийся сделаться меньше, чтобы не так сильно бросаться в глаза, что Брок расхохотался.

— Ну раз на дезертирство вас подбить не удалось, то хватит зажиматься, — скомандовал Брок. — Плечи расправили, животы втянули, жопы отклячили! Если никто ни разу не споткнётся на сцене и вас не закидают тухлыми помидорами, то разрешаю вечером нажраться. Готовы? Вперёд!

Заиграла задорная музыка, в зале погас свет, а прожектор высветил выходящего первым заместителя командира — Джека Роллинза. Премьерный показ стриптиз-шоу «Алые осьминожки» начался.

И Брок Рамлоу был готов поставить годовое жалование на то, что искать их в подобном месте, да ещё и с таким названием, не придёт в голову никому и никогда.

_____

от автора: глав планируется три, но как получится. Рейтинг под вопросом, насколько это будет в итоге НЦ пока непонятно.