Наруто — Нити Чумы: глава 1

Следующая глава

Оглавление

Наруто - Нити Чумы глава 1.mobi

Наруто - Нити Чумы глава 1.fb2

Наруто - Нити Чумы глава 1.epub

Смерть — занятная штука, если как следует задуматься о ней. Головой-то мы все понимаем, что рано или поздно покинем этом мир; будь то в родной постели, или под колёсами автомобиля. И именно поэтому важно преодолеть страх перед неотвратимым, и принять неминуемое.

Разумеется, принятие и даже отсутствие страха не подразумевает желание или готовность умереть. Я вот умирать был совершенно не готов. Однако, очнувшись младенцем не растерялся и сразу предположил самый вероятный, закономерный и очевидный исход, которого достиг в своей прошлой жизни: прошлый я — умер.

Потрясение вмиг сменилось отчаянием, а моё хрупкое тельце рефлекторно завозилось и издало пронзительный плач, который, вот так неожиданность, привлёк чьё-то внимание. Вскоре звук шагов сменился ощущением огромных рук, что подхватили меня и прижали к не менее могучей груди. Незнакомец начал раскачивать меня и что-то бормотать успокаивающим тоном на каком-то странном, незнакомом наречии… это настолько озадачило меня, что я даже реветь перестал.

Открыв заплаканные глаза, я увидел его…

Возвышающегося над всем миром старика, лет, вероятно, пятидесяти или шестидесяти. Он выглядел азиатом, на лбу которого красовался шрам, а на подбородке — седая косматая борода. Продолжая раскачивать меня, он всё так же ходил по комнате взад-вперёд и бормотал. Я же, пользуясь моментом, осмотрелся. Это явно была детская: с кроваткой, из которой меня только что достали; с разноцветными деревянными игрушками; со стеллажами и комодами. Ещё на стенах висели странные картины и рисунки, с не менее странными надписями… уделив им чуть больше времени, я смог опознать последние — это были японские иероглифы.

Значит, я переродился где-то в феодальной Японии? Ну слава богу, в школе я как раз учил францу… о, проклятье.

Ну да ладно, не беда. У меня впереди целая жизнь, чтобы выучить и японский тоже.

***

Знаете, к чему сложнее всего было адаптироваться?

Нет, не к семье, или, точнее, её отсутствию.

Первым человеком, которого я увидел в своей новой жизни был дед. Родители погибли: отец на службе, а мать при моем рождении. Так я и остался на попечительстве престарелого дедушки. Вот только старик оказался плохим опекуном. Он кормил, одевал, мыл меня, оберегал от неприятностей, но от него не чувствовалось даже проблеска любви. Возможно, я напоминал ему о потерянных близких, а может, он изначально был человеком холодным и чёрствым. Повзрослев, я слышал от него всё чаще о чести, долге, верности. Вероятно, он дорожил Именем семьи более, нежели конкретными её членами.

Как бы то ни было, между нами царила отстранённая вежливость, а не тепло дедушки и внука.

Так с чем же было труднее всего смириться?

Нет, не с тем, что я очнулся в знакомой мне вымышленной вселенной. Я сходу определил её, увидев разбросанное по дому оружие и повязки шиноби на людях, когда впервые дед вывел меня в деревню. Да, деревню — Такигакуре из мира «Наруто». Сериал, который я полюбил ещё в студенчестве и часто пересматривал. И несмотря на то, что я и так надеялся после смерти переродиться в каком-нибудь крутом месте, новая реальность всё же превзошла мои ожидания. Это было… настоящее провидение.

Шок и изумление быстро сменились волнением и предвкушением.

Что сильнее всего обескуражило из новой рутины?

Нет, не язык. Он дался удивительно легко. Фантастически легко, по словам моих учителей и деда. Изучение третьего языка может идти вразрез со здравым смыслом, поскольку это дело не такое-то простое, а тем более, когда это уже третий по счёту язык; но с молодым, развивающимся мозгом всё оказалось намного проще, чем я полагал изначально. Сложнее далась письменность, но и она постепенно пошла на лад. Правда, все свои заметки и дневники я вёл на английском, поскольку в округе никто на нём не говорил и не читал, из-за чего привычный для меня язык превратился в личный «секретный шифр», как выразился дед. Английский прекрасно подошёл для записи важных воспоминаний о прошлой жизни, но я ещё дополнительно сдобрил его французским, дабы любой потенциальный «взломщик» окончательно запутался, пытаясь разобраться в шифре.

Что в моём новом Я стало отторгать?

Нет, не новое имя — «Ито Икимоно». Моего деда зовут Бенджиро Икимоно. Всю прошлую жизнь я ходил с английским именем, так что поначалу новое ощущалось, ну… немного чужеродным… и всё же, вскоре стало вполне привычным; будто взял старый псевдоним, который и без того часто использовал в разных ММО.

Технологический уровень развития тоже меня не ошеломил, который, к слову, во вселенной Наруто оказался крайне размыт. В смысле, в Конохе есть цифровые экраны, водопровод и пластик с синтетикой наряду с прочими благами цивилизации, несмотря на общий феодальный антураж. Такигакуре отставала от Конохи, но ненамного. Трудно передать, как я был рад, что мне не придётся пользоваться дырой в земле с пучком соломы вместо туалета. Есть электричество, пластик, телевизор, правда без кабельного. В основном старые фильмы на VHS. Чувство такое, будто сделал шаг назад, на десяток лет в прошлое, а не прыгнул в другую эпоху.

О нет, всё вышеперечисленное меркло по сравнению с настоящей проблемой — телом.

Безусловно, сложнее всего оказалось привыкнуть к новому телу.

Начинать с младенчества — довольно тяжко. В прошлой жизни я не был спортсменом, однако и не запускал себя. Сейчас остро ощущалась потеря силы и контроля над телом. Но к тому же перспектива столько лет ждать, пока вернусь к зрелости… мягко говоря, угнетала.

Но это того стоило. Стоило, ведь я знал, что таится во мне — чакра. Мистическая всемогущая сила, дарующая невероятные способности решительным, умным и упорным. Я видел, на что она способна в аниме… черт, я видел это вживую. Дед иногда щелкал небольшим огненным дзюцу, чтобы разжечь плиту, когда барахлил запал, а проходя мимо тренировочных площадок, мы порой наблюдали вспышки техник.

Но по моему скромному мнению, большие и эффектные дзюцу слишком расточительно тратили потенциал этой силы!..

Безусловно, с самой чакрой придётся долго разбираться, но у меня уже есть обширные знания о её теории и потенциале благодаря просмотру сериала. Мне не нужно корпеть над идеями её применения — я, вероятно, обладаю бо́льшим количеством новаторских мыслей, нежели любой из Каге.

Орочимару — больной ублюдок, однако он правильно понимал потенциал силы. Учёный и шиноби в одном лице. Он знал, что сила разума смертоноснее почти всего остального. Мне лишь нужно вобрать в себя его положительные качества: гений науки с несгибаемой волей, трудолюбивый, решитиельный, обладающий поистине новаторским умом; и отсечь лишнее: чрезмерное высокомерие, манию величия, ненужную жестокость, плохую оценку рисков, какие-то странные, детские обиды, неэффективное распределение ресурсов, отвратительные навыки руководства и прочее по мелочи.

Если получится, то я займу своё место в этом мире, где бы оно ни было.

Следующая глава

Оглавление