Глава 272: Кто сказал, что скорпионы не летают?
ИМ272 Кто сказал, что скорпионы не летают.docx
ИМ272-Кто-сказал_-что-скорпионы-не-летают.fb2
— Товарищ маршал, донесение от разведчиков!
Адъютант вновь оторвал мага заклятья от наблюдения за пирамидой. Последние часы операции шли штатно, и военный уж думал передохнуть перед заключительной частью, как в глубине «зоны смерти» кто-то развязал магическую битву.
Учитывая возможные последствия в виде выхода Хеопса из пирамиды, маршалу Хуа пришлось продлить свое боевое дежурство. Приближаться к пирамиде он по понятной причине не мог, так что оставалось лишь ждать отчет от разведки и быть готовым перехватить правителя в худшем случае.
— Докладывайте. — сухо произнес лидер военных.
— Разведчики зафиксировали группу людей в балахонах черной церкви. Они не рискнули подходить на дистанцию опознавания, но, судя по цвету мантий, мы имеем дело с группой дьяконов и кардиналом.
В глазах адъютанта пылал огонь ненависти. Столько крови попила у них Черная церковь за последние годы — будь у него достаточно сил, чтобы пробиться сквозь толпы нежити, он бы прямо сейчас бросился на фанатиков, словно бык на красную тряпку.
— Значит, всё же работа церкви, — скривился маршал. — Что по их противникам?
— Могущественный маг призыва в балахоне дьякона. Одним заклинанием призвал десятки тысяч неподконтрольных зверей, после чего дальнейшее наблюдение усложнилось.
— Реакция от пирамиды?
— Отклонений от курса не зафиксировано, часть нежити отвлеклась на разбежавшихся зверей.
Лидер военных выдохнул. Как бы он не хотел уничтожить фанатиков, ни в коем случае нельзя провоцировать Хеопса раньше времени — пусть лежит у себя гробнице, пока его подчиненные «захватывают земли».
И всё же, что за сумасшедший призыватель решил поохотиться на кардинала прямо в зоне смерти? Это раскол в Черной церкви, или кто-то проводит операцию под прикрытием? Такого уровня в Китае достиг только Пан Лай — как минимум из официально зарегистрированных…
— Есть данные по основному зверю призывателя? — поинтересовался маршал.
Адъютант сверился с присланной из штаба шифровкой.
— Разведчики сообщают о летающем скорпионе уровня младшего-старшего полководца. Совпадений в регистре призывных зверей не обнаружено.
Лидер военных задумчиво кивнул. Отсутствие регистрации его не удивило, а вот сам вид монстра…
«Впервые слышу о летающих скорпионах. Неужели какой-то гибрид?»
* * *
— КХХ! КХХХ! (ВЕРНИ МЕНЯ! ВЕРНИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!) — истошно шипел огромный скорпион, распугивая пролетающих мимо птиц.
Недобитый Лэн Цзюэ петлял среди хаотичного поля боя, в надежде скрыться от луча чистой веры — но его потуги были тщетны. То, что сработало бы против королевского скорпиона, было бесполезно против того же скорпиона, но с огромными крыльями ветра за спиной.
— Хватит трепыхаться, как рыба на берегу! Я тут баланс поймать пытаюсь! — шикнул на зверя Шу Бао.
Недовольный медлительностью напарника, парень в порыве вдохновения приделал ему пару 50-метровых крыльев ветра максимальной грузоподъёмности. Управлять столь крупнотоннажным летательным средством было и так не просто, а этот неблагодарный ещё и дергается как наркоман под техно.
Когда ещё в своей унылой наземной жизни он сможет насладиться чувством полета — да ещё и на такой скорости? Шу Бао решительно не понимал возмущений скорпиона.
— КХХХХ! (Я БОЮСЬ ВЫСОТЫ-Ы-Ы!)
— Ой, да не выдумывай! Тебе просто надо выйти из зоны комфорта.
— Кх! Кхх-кх, кххх! (****! ****** ты *****, призыватель!)
К счастью для полководца, временно записанного в разряд пернатых братков, Лэн Цзюэ вскоре выдохся и больше не мог поддерживать трансформацию. Десятиметровый кровавый гигант съежился до хилого паренька — пришлось даже вызывать Синь Ся, чтобы болезный не преставился раньше времени.
Подлечив красного кардинала, Шу Бао осмотрелся по сторонам. В процессе погони они оказались почти у самой окарины сферы, откуда за ними наблюдали сотни тысяч мертвяков и скорпионовидных тварей.
Помимо уже знакомых ему горгон (наученный горьким опытом, он больше не смотрел им в глаза), среди египетских гостей присутствовал исполинский каменный лев с человеческим лицом. В Египте, да и во всем цивилизованном мире, это монстр был известен под именем Сфинкс, страж гробницы.
В Египетском загробном мире он был первым после Хеопса, что автоматически накладывало на него некоторые обязанности, заниматься которыми главный фараон считал ниже своего достоинства. Как, например, рекрутировать новых генералов посредством их убийства.
Сфинкс с интересом разглядывал пару из призывателя и скорпиона. Оба из них отлично впишутся в египетское воинство, после смерти став фараоном и скорпионом-зомби — или же Сфинкс может втихую сожрать их обоих, что слегка увеличит его собственные силы. Второе предпочтительнее, но делать это прямо под носом у Хеопса…
— Грр. Ррра. (Склонитесь. И обретете место подле Владыки.) — прорычал Сфинкс, решив не рисковать.
Шу Бао без капли страха взглянул на каменную громадину, на фоне которой даже королевский скорпион казался маленьким ребенком.
— Интересное предложение… — с усмешкой произнес он и деактивировал Ящик Пандоры.
Наслоение миров прекратилось, и Земля с Призывом потянули каждый в свою сторону то, что они считали частью себя. Земное измерение забрало весь ландшафт и неодушевленные предметы, что были её частью до активации заклинания.
Призыв же начал затягивать обратно сражающихся зверей и их трупы, королевского скорпиона, Шу Бао с Синь Ся, а также полудохлого кардинала черной церкви. Последний потратил все магические резервы и не мог сопротивляться частичкам призыва, что незаметно накачивали его с момента активации заклинания.
— …мы вам перезвоним.
Серебристая вспышка осветила степь на многие километры. Миг спустя только ошметки скорпионовидных тварей, следы на земле и сбежавшие из сферы призывные звери намекали на произошедшую здесь бойню. Последние тоже вскоре были затянуты Призывом.
Сфинкс: «…»
Скорпионовидная горгона: «…»
Сфинкс: «Если об этом кто-то узнает, я тебя придушу.»
* * *
После деактивации заклинания, трех магов и несколько десятков тысяч зверей выбросило в лесистую местность. Судя по высоте и обхвату деревьев, они оказались в одном из великих лесов — не исключено, что сюда же вынесло жителей Чжанъе, разве что на окраину, а не в центральные районы.
Разномастные звери почти не обратили внимания на смену декораций и продолжили рвать друг друга на части. К счастью, поток новых бойцов прервался, и битва вскоре сошла на нет — звери разбежались кто куда или погибли, оставив после себя лишь груду тел и сотню с небольшим драгоценных светлячков.
«Кажется, я нашел себе новый денежный фонтан», — невольно улыбнулся Шу Бао, наблюдая как светлячки слетаются к его сосуду некромантии.
Перед активацией Ящика он почти полностью опустошил свои запасы, но буквально за четверть часа набил добра на полный миллиард. Конечно, на это ушел почти весь его огромный резерв, но если добавить скоростное восстановление от Синь Ся?
«Что ж, постараемся не обрушить мировой рынок душ слишком сильно. Ещё мне с Америкой проблем не хватало…»
Наметив планы по обогащению, Шу Бао вернулся к разбирательству с пленным кардиналом. Несмотря на его бесчеловечность и в целом извращенное сознание, призыватель с одного взгляда мог сказать, что Лэн Цзюэ — изнеженный и психологически уязвимый ублюдок, что не выдержит даже минуты допроса с пристрастием (и тенаклями).
— Друг мой Лэн Цзюэ, предлагаю тебе сразу два безмерно заманчивых выбора, — странно улыбнулся призыватель, заставив полудохлого кардинала покрыться мурашками.
— Ты рассказываешь всё сам, после чего быстро и безболезненно умираешь. Либо я сдаю тебя правительству, где тебя пустит по кругу весь магический суд. А потом ещё и священный. Заманчиво, не так ли?
Лэн Цзюэ, лишенный подчиненных и без капли магии в своем теле, опасливо съежился, пряча лицо под красным капюшоном. Каким-то образом его балахон пережил трансформация своего владельца в полу-демона, что намекало на весьма необычный материал.
«Попросить что ли У Джина перештопать балахончик в модные красные носки?» — призадумался Шу Бао.
«Или всё-таки набор галстуков? Хмм…»