Гениальный Гарри. Часть 10

Gienial'nyi Garri. Glava 10 - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Glava 10 - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Glava 10 - Arkhont.docx

Гарри встав со своего места пошёл в центр к Олливандеру, думая пропустить мимо ушей, его слова, потому что наполнение своей палочки он и так помнит. Вот только прозвучали несколько неожиданные слова.

— О-о! — прямо на глазах расцвел мистер Олливандер, — я очень хорошо её помню.

И Гарри хорошо её помнит. В связи с последними новостями, эта информация, кстати, заиграла новыми красками. И заставила задуматься. Неужели пророчество настолько их связывает между собой? Бред же какой-то, обычно это что-то эфемерное, по информации из книг, пусть точно никто не знает, но в целом, такого прямого влияния на мир, пророчество не оказывает. То есть, пророчество это не какая-то внешняя сила, которая может расставить фигуры в своём порядке. А вот, что это такое более конкретно — никто не знает.

В общем с этой темой, примерно как с двухщелевым опытом в физике. Вроде на руках есть факты, вроде бы вокруг даже теории есть, а вот если их как-то переводить в более прикладное русло, так сразу голова пухнет.

Впрочем, вполне возможно, что этот случайный пример, не так далёк от теории самих пророчеств. Ведь фотон может предсказывать[4] состояние своего близнеца заранее. Поэтому может быть, ответ на обе загадки из мира магии и мира физики один и тот же.

Вот только какой…

— Палочка в отличном состоянии, — провозгласил по итогу Олливандер, — единственное, я бы посоветовал пропускать через неё поменьше магии. Я не до конца понимаю, как, но палочка ещё не успела подстроиться под тот объём колдовства, который в последнее время ею используется.

— А… это так работает? — пусть и очень глупо, но переспросил Гарри. — Разве что-то в ней меняется со временем?

— Конечно! — слегка возмущенно воскликнул мастер. — Когда палочка только попадает к маленькому мажжёнку, её можно сравнить с… только что купленной обувью. Она может подходить вам по размеру, по фасону и по подошве, но не до конца. А вот спустя время, когда вы уже проносите ботинки пару месяцев, обувь подстраивается под вашу стопу.

— Ясно, — ответил Гарри, забирая свою палочку и с некоторым ступором вернулся на место. Он не был готов к тому, что палочка может дать сбой. И это он ещё не дошёл до действительно сложных конструкций в трансфигурации.

— Благодарю всех, — сказал стоящий за судейским столом Дамблдор. — Возвращайтесь на занятия. Хотя, пожалуй, можете идти обедать, урок вот-вот кончится…

Ну, наконец-то сегодня случилось что-то хорошее. Гарри уже собрался уходить, но толстяк с камерой вскочил и прокашлялся.

— А снимки, Дамблдор, снимки! — заволновался Бэгмен. — Всех судей и участников! Что вы скажете, Рита?

— Да, конечно. Сначала всех вместе, — она опять впилась взглядом в Гарри, — а потом по отдельности.

— Без меня, — ответил Поттер, разворачиваясь к выходу, — турнир про трёх волшебников, вот их и снимайте.

— Гарри, мальчик мой, необходимы всё таки четыре чемпиона, — мягко остановил его директор, добавив свою любимую присказку. А в общении с Поттером, он обычно её не добавлял и парню пришлось, закатив глаза вернутся на место. Потом узнает, зачем директору понадобилось его ставить вместе со всеми.

Фотосессия прошла не без проблем, рост директора Шармбатона, чары Флёр, а так же её попытка быть рядом с Гарри, играли не очень положительно. Приходилось строить прямо различные построения и это заняло намного больше времени, чем выделил сам Гарри. На всё про всё ушло, около получаса, после которых, наконец-то все были свободны и утопали по своим делам. Седрик спокойно пошёл на урок, Крам потопал вместе с Каркаровым обсуждая на своём языке информацию о Поттере, а вот Флёр поймала Мадам Максим на попытке улизнуть и увела в карету.

Гарри же просто в невидимости простоял рядом с дверью ожидая Дамблдора. Как и предположил парень, директор выскользнул первее всех, отдавая оставшихся на растерзания журналистам.

— Так и зачем, вы захотели, чтобы я остался, — произнёс Гарри, выравнивая шаг, чтобы идти рядом с директором.

— Известность тебе пригодится, — ответил Дамблдор, — пусть пока даже они наведут различной клеветы в стиле Риты, это не важно. Рано или поздно ты одолеешь Волан-де-Морта и всё это померкнет, но только куда лучше, чтобы ты был известен не только этим. Ну в твоём случае, что бы ты был на слуху отдельно от Тома.

— Я понимаю, — кивнул Гарри, — только вот не особо хочется участвовать в этом социальном цирке.

— Ты не сможешь избежать этого. Только вот если ты можешь бороться, то лучше возглавить, чем закрыть глаза. Поэтому я тебя и остановил, — продолжил директор.

— Мне всё ещё это не нравится. В чем смысл поддерживать свою популярность? Чтобы что?

— Чтобы в нужный момент, если он наступит, ты стал не только силой но и знаменем войны, — таким же нейтральным, даже профессорским тоном ответил Дамблдор, — потому что больше некому.

— Конечно, некому, — кивнул Гарри, — или просто кому-то удобнее косить под старого чудака и спихнуть неприятные обязательства на своего ученика.

— Потому что один ты со всей Волан-де-Мортовской когортой, можешь и не справиться, — сделал вид, впрочем не удачно, что не услышал претензии своего протеже, директор.

— Угу, — Гарри вперил скептичный взгляд в абсолютно каменное лицо директора, — конечно.

* * *

Дальше начались недели какого-то абсурда. Каждый второй пытался, по их мнению, помочь Гарри с первым испытанием. Приставали, пытались что-то ему рассказать, посоветовать заклинания, это невероятно раздражало. Почему кто-то думает, что имеет право советовать? Их мозгов едва хватает для осмысленного существования, а они лезут со своим мнением к Гарри?

Слушал ли их Гарри? Конечно, нет. И на момент начала испытания, Поттер знал ровно ничего, кроме того, что оно начнётся через двадцать минут.

Конечно, это немного неосмотрительно, но Гарри логично предполагал, что для школьников не сделают что-то невероятно сложное. А с остальным он справится.

Или нет и сдастся. Директор с планом перекинуть бразды славы на Поттера, конечно, тогда расстроиться, но ничего страшного, так считал Гарри, не случиться.

В палату чемпионов, его никто не провожал, лишь директор на фениксе заскочил за сорок пять минут до и напомнил о времени.

Пришёл на место Гарри последним.

— Привет, Гарри! — радостно воскликнул Бэгмен. — Входи, входи! Чувствуй себя как дома!

В углу на низком деревянном стуле сидела Флёр, бледная, на лбу были видны капельки пота. Крам ещё сильнее хмурится — похоже, нервничает. Седрик ходит из угла в угол. Увидев Гарри, Диггори слегка улыбнулся. Поттер ответил вежливым кивком головы.

Сесть он решил, прямо рядом со своей сожительницей, создав ещё один стульчик рядом. Флёр, наконец-то насильно заставили почаще ночевать в карете, поэтому Гарри стал полегче воспринимать девушку и в целом, можно сказать она своего добилась и образ девушки слегка приобрел положительные краски в сознании парня.

Настолько, что он взял её за руку, видя её состояние. И чего она так волнуется?

На очередную попытку Бэтмена вывести из палатки и видимо, попытаться в очередной раз помочь. Но Гарри очень неплохо игнорировал намеки. Прямо показательно. Это дошло даже до Крама с Диггори, Флёр и так понимала, а до шмеле-видного мужчины — нет.

Бэгмен был одет в старую мантию с черно-жёлтыми, как у осы, полосками. Толстый, весёлый, он выглядел карикатурой в окружении бледных и напряженных чемпионов.

— Итак, все в сборе. И я сейчас сообщу вам, что делать! Когда зрители соберутся, я открою вот эту сумку, — он поднял небольшой мешочек из красного шёлка и потряс им. — В ней копии тех, с кем вам предстоит сразиться. Все они разные. Каждый по очереди опустит руку и достанет того, кого ему послала судьба. Бэгмен развязал шёлковый мешочек.

— Леди, прошу вас, — объявил он, предлагая мешочек Флёр. Она опустила внутрь руку и вынула пусть и крошечную, но точную модель валлийского зелёного дракона с биркой номер «2» на шее. Флёр не выказала ни малейшего удивления, скорее осознанную обречённость. И вернулась к Гарри, садясь близко к нему.

Вторым выбирал Крам. Ему выпал китайский огненный шар с номером «3». Виктор не моргнул и глазом, просто смотрел под ноги.

Седрик вытащил сине-серого шведского тупорылого дракона под номером «1».

Гарри же достал последнего под номером «4». Венгерская хвосторога, один из самых опасных представителей своего вида. Ладно, откровенно говоря, это куда более серьёзное испытание, чем представлял парень.

Теперь понятно, почему Флёр волновалось. Она знала, что предстоит. А девушка специализируется скорее на точных чарах, чем на сильных.

Все дальнейшие слова и события вокруг начали проскальзывать мимо Гарри. Он обдумывал свой план в голове, зависнув невидящим взглядом вперёд, не отдавая себе отчёта ни в чём. Очнулся он только когда шум толпы выбил его немного из своих мыслей. Диггори вышел к своему дракону.

Гарри поморщился. Вся эта поддержка лично Поттера только бесила, честное слово. Как будто клоун в цирке.

— Удачи, — неожиданно даже для себя произнёс Гарри глянув на Флёр, которая молча кивнула, поджимая губы и пошла на выход из палатки.

Шум толпы ознаменовал выполнение задания вейлой и по зову судей вышел Крам.

Последним выходил Поттер.

Что же, победить дракона? Почему нет?

Зрители замерли в ужасе, когда после обычных, хоть и в меру страшных, в меру опасных драконов на поле вывели ЭТО. Огромная машина для убийств, которую вёл десяток драконологов. Шипастая, в полтора раза больше предыдущих своих сородичей, драконица, которая была готова растоптать, сжечь и съесть любого, кто подставиться.

На трибунах стало тихо. Дракон внушал всем своим видом лёгкий, какой-то даже первобытный, страх одним своим видом.

А с другой стороны арены вышел Поттер. Который на фоне животного смотрелся едва ли моськой против слона. Только вот страха на лице участника не было. Как и промедления в его движениях. Обычная ходьба, даже отдающая ленцой на фоне бесноватого дракона, вызывала странные ощущения.

Дракон бесился, пытался вырвать цепь и уже напасть на этого наглого двуногого, который, не меняя выражения лица, всё шёл в его сторону.

ТРЕСЬ!

Цепь сорвалась с крепления, и дракон резко дёрнулся в сторону Мальчика-который-выжил.

Дракон открыв пасть нёсся в сторону Гарри, собираясь одним махом его сожрать. Но Поттер просто сделал свистящее движение снизу вверх палочкой.

Огромная каменная сосулька тут же прибивает дракона к земле, кроша хребет и разбрызгивая кровь с потрохами вокруг.

Зрители молчали. Кто-то даже услышал сверчка где-то за ареной.

Гарри посмотрел вопросительным взглядом на судей.

— Мистер Поттер, вашей целью было украсть золотое яйцо из кладки, а не убить дракона!

… Упс!

Справочная информация

[4] От автора: Для тех, кто не знает, погуглите, фотон, заранее предсказывает пройдёт его близнец через наблюдатель или нет. Очень… пугающий опыт, который проверен уже множество раз.