Десятая глава
По просьбе читательницы ненадолго вернемся к Белле и Джасу. Была задумка про этих героев написать во второй части. Так и поступлю, чтобы не разрывать повествование. А пока ловите первую главу о приключениях Изабеллы и Джаспера.
После гибели Марии произошло странное. От эпицентра пожара разошлась взрывная магическая волна, достигшая подземного укрытия. В новое путешествие отправились четверо погибших вампиров. Марии было куда возвращаться, остальных непредсказуемая Судьба отправила в иную реальность, иное время. С Морриган ле Фэй герои не встретятся.
Изабелла Каллен.
Мария ушла, а мы, как и просила вампирша, остались в загадочном месте. Семь дней без еды — небольшой срок, бывало, по два месяца голодали.
Джас расположился на каменном полу, пригласил сесть к нему на колени. Крепко обнял, будто в защитный кокон попала. Так всегда происходит, когда мы рядом. Боже, как же сильно я его люблю. Хочется снять щит и показать, насколько он важен для меня. Но нельзя, нас однажды нашли ищейки, учуяв эмоции мои и Джаспера.
— Ты думал, как бы сложилась наша жизнь, если бы мы сразу признались в своих чувствах?
Не вижу, но знаю на его губах заиграла легкая улыбка.
— Думал. Если бы мне хватило смелости сказать Элис… Не произошло бы страшного, не погибло бы столько хороших людей, оборотней и вампиров.
Хм, в этом мы с ним похожи. Я тоже считаю, мой переезд в Форкс был фатальным. Лучше бы мне никогда не пересекаться с Калленами.
— Полагаешь, что-то кардинально бы поменялось?
— Да. Я бы не сомневался, как Эдвард, сразу как узнал, что ты меня любишь, обратил тебя. Да, у нас не родилась бы дочь.
Ренесми мое счастье и погибель. Люблю доченьку всей душой. Виню только себе в том ужасе, я стала причиной конца. Придумала глупость, захотела человеком пережить первый сексуальный опыт. Эдвард, чувствуя вину пошел у меня на поводу. Прощальные слова Розали не переубедили меня. Блондинка не жалела ни минуты, с готовностью отдала жизнь, прикрывая отход Несси и Джейкоба. Крик-вой Эммета буду слышать до конца жизни. Здоровяк не страдал долго, почти сразу ушел вслед за возлюбленной. Умер как древний великий воин, убил много врагов.
Джаспер мне понравился с первого взгляда. Но пресловутые принципы не смотреть на занятых парней сыграли с нами злую шутку. Я обратила внимание на свободного Эдварда, внушила себе любовь. Первое сомнение возникло, когда мы, убегая от ищейки, поехали в Финикс. В моей памяти навсегда отпечатался этот момент.
Мы с Джаспером молча смотрели друг на друга. Интересно, о чем он думает?
— Белла, ты ошибаешься, — тихо проговорил он.
— Что? — удивленно переспросила я.
— Я знаю, что тебя мучает. Так вот, ты этого стоишь! — твердо сказал он.
— Не уверена, — пролепетала я: — Если с одним из вас что-нибудь случится, я себе не прощу!
— Ты ошибаешься, — повторил Джас и улыбнулся.
Я полюбила его за эту теплую улыбку. Хм, страдала не только из-за того, что Эдвард бросил меня, а потому что и он ушел. Я больше не могла видеть его, он не улыбался мне. Мое солнце навсегда спряталось за мрачные тучи. Я не хотела жить.
— Я был против отъезда семьи.
Иногда мне кажется, Джаспер, как и Эдвард, читает мысли. Конечно, это не так, он читает эмоции.
— Собирался уйти сам, боялся причинить тебе боль и был уверен, ты возненавидела меня за тот срыв.
— Джас! Никогда! Слышишь? Я никогда тебя не винила. Скажи, за что мне было сердиться? Ведь это я была неловкой, не думала головой, подвергала себя и вашу семью опасности. Все тогда, включая Карлайла, желали меня сожрать. Да, даже он. И ты это прекрасно знаешь. Ты чувствовал все, что переживали они. И мой страх тоже. Но я боялась не тебя. Поверь, я никогда тебя не боялась. В ужас привело осознание, я подвела тебя. Столько лет упорной работы над собой и тут появляется глупая девчонка и все рушит. Прости. За все прости. Самое главное — за трусость.
— Я тоже трус. А я ведь хотел прийти к тебе накануне вашей свадьбы и отговорить выходить за Эда. Хотел предложить сбежать со мной. Как же я себя тогда ненавидел. И не ясно, из-за порочных желаний или из-за того, что не решился на отчаянный шаг.
Непонятная тревога поселилась в груди. Она все нарастает и нарастает, с трудом удается усидеть на месте, не кинуться стремглав прочь. Наверное, так себя чувствуют животные перед землетрясением, цунами, извержением вулкана.
— Джаспер, я люблю тебя. Что бы не случилось, буду любить тебя вечность.
— Я люблю тебя, Белла. Ты тоже чувствуешь это? Приближение смерти?
Ответить я не успела. Нас накрыло ударной волной, и я потеряла сознание. Я умерла.
* * *
Господи! Как же сильно болит затылок и спина. А я думала, у вампиров не бывает долговременных болей. Видимо, после взрыва получила серьезные повреждения. Раньше ведь не слышала о том, что вампиры могут терять сознание. Джас! В порядке ли он. Открыла глаза, увидела звездное небо. Это какой же был силы взрыв, раз снесло свод пещеры?
Почему я чувствую себя голой? Закрыла глаза. Чего-то не хватает. Моя защита, мой щит. Где он?! Голова загудела, привычный холодок от темечка распространился на все тело. Вот теперь хорошо, теперь правильно.
Так, а это что такое? Поломанная крыша? Чуть пошевелила пальцами, деревянная поверхность, лежу на полу. Как мы оказались в доме? Не сразу поняла, у меня проблемы со зрением и слухом. Вижу не так, будто превратилась в человека. Поразмышлять не дал посторонний звук. Услышала противный крысиный писк. Ненавижу крыс. Резко вскочила, не обращая внимания за закружившуюся голову, выбросила вперед руку и схватила мохнатое тельце. Не задумываясь, свернула шею грызуну, отбросила мерзость подальше.
Сильно замутило, начала делать быстрые вдохи. Господи! Да я же по-настоящему дышу! Я человек! Панику пришлось жестко подавить. Так как услышала детское всхлипывание. В разрушенном доме плачет ребенок? С непривычки не сразу определила направление звука. Малыш находится рядом, в небольшой, когда-то уютной комнатке.
Огляделась. Маленький мальчик стоит в кроватке, держится пухлыми ручонками за перила. Дитя давно плачет, сорвал голос. На лбу и щеке ранки, но они уже не кровоточат. Не с первой попытки удалось подняться на ноги. Шатаясь, побрела к ребенку.
— Мама! — протянул ручку зеленоглазый мальчик, второй продолжал держаться.
Надо успокоить маленького, но боюсь его брать, голова кружится, вдруг уроню. Но кроха так жалобно запищал. Осторожно взяла его, ребенок привычно обвил мою шею ручонками, прижался мокрым личиком к щеке. А он тяжелый. Надо срочно выбираться из дома. Вполне возможно, повреждены несущие конструкции, и здание в любой момент может рухнуть.
Заметила приоткрытую дверь в ванную комнату. Очень хочется пить. Шаг — отдых, шаг — передышка. Взгляд зацепился за несоответствие, над раковиной два крана. Похоже, меня занесло в Англию. Тихо засмеялась, что за глупые стереотипы лезут в голову. С таким же успехом я могу оказаться в любой другой точке мира.
Я прекрасно знала: в зеркале увижу совсем не себя. И идиот бы догадался, дело нечисто. Перехватила поудобнее ребенка, махнула отражению рыжеволосой зеленоглазой девушки, получила зеркальный ответ. Она бледная, будто вампирша. На мгновение прикрыла глаза, это теперь я. Рефлексировать позже стану, когда хоть немного разберусь в ситуации. Первым делом надо найти безопасное место.
— Мама, мама.
— Тише, тише. Мама с тобой. Не бойся, — погладила мальчика по вздрагивающей спинке.
Необычный цвет радужки и похожий разрез глаз говорит, этот мальчишка — мой сын. Значит, я должна о нем позаботится. Для этого меня, погибшую, Высшие силы закинули в это тело. Да, думаю так. Этого пока достаточно, пора действовать.
Надо взять вещи первой необходимости. Одежду для ребенка, еду, найти деньги и документы. Как же сложно, раньше Джаспер заботился обо мне. Подавила всхлип. Не время, Белла.
На полу валяется неопрятная груда тряпок. А это что? Ха-ха! Волшебная палочка?! Подошла поближе, хотела взять ее, но деревяшка внезапно взлетела и оказалась крепко зажата в моей вытянутой руке. Неприятный леденящий холод, идущий от рукояти сменился теплом и пощипыванием. Я чуть не завопила от восторга, чувство эйфории закружило меня. Кажется, я легче перышка и сейчас взлечу прямиком к звездам.
Небольшое движение и на кончике палочки появился маленький яркий огонек-светлячок. Жест был настолько привычен, явно исполнялся очень много раз. Да что же происходит? Кто я? Волшебница, ведьма, Зубная фея? Полностью осознать произошедшее не получилось. По лестнице кто-то поднимается.
Выставила вперед палочку. Неудобно держать одной рукой ребенка, но малыш отказался возвращаться в кроватку, вцепился мертвой хваткой. Из темноты выступила мужская фигура. Молодой темноволосый парень идет, опираясь о стену. Наши взгляды встретились.
— Папа!
— Джаспер!
Узнаю его из тысячи, из миллиона. Слезы брызнули из глаз. Сколько лет я не плакала?
— Белла, любимая. Я здесь, не плачь.
Из-за завесы слез не заметила, как он приблизился. Джас забрал малыша, одной рукой обнял меня. Палочку не выпустила, это мое оружие. Ха, которым пользоваться совсем не умею. Уперлась лбом в его плечо, старалась плакать тихо, чтобы не напугать кроху. Спасибо! Не знаю, кого благодарить, но спасибо. Мы вместе, а значит, преодолеем любые трудности. Клянусь, изо всех сил буду драться за свое счастье!
— Белла, давай спустимся на первый этаж. Немного посидим, подумаем, как быть. Нам опасно здесь находиться.
Кивнула. Верно, не время слезы лить. Спустились по крутой лестнице. Заметила, чувствую себя гораздо лучше, и Джас идет уверенно.
Дом небольшой. К маленькой гостиной с большим камином примыкает кухонька. На втором этаже, кроме детской есть, еще одна спальня. Меблировка в детской архаичная. Как дело обстояло в гостиной, сложно судить, кроме старинного дивана и камина ничего не уцелело.
Под ногами хрустнуло стекло. Наклонилась, подняла испорченные очки. Явно мужские, скорее всего, принадлежали предшественнику Джаса. Виновато посмотрела на любимого.
— Не переживай, зрение у меня нормальное. Присаживайся. Коротко расскажу о том, что знаю.
Присела на краешек дивана. А мальчик заснул!
— Сегодня тридцать первое октября, восемьдесят первый год. Джеймс и Лили Поттеры погибли от рук злого волшебника. Гарри, их сын, остался сиротой.
Слушала внимательно странную историю, персонажами которой мы невольно стали, и диву давалась. Бред какой-то выходит! Одно с другим никак не согласуется, противоречие на противоречии.
— А я почему ничего не помню? — спросила, когда уставший Джас сделал перерыв.
— Так и я не помню. Ренесми была маленькой, читал ей книги о мальчике-волшебнике. И фильмы мы раз десять пересматривали. Несложно было сложить два и два.
Да, чего у Джаспера не отнять, так это способность к аналитическому мышлению. Пока я паниковала, он во всем разобрался.
— Ты сказал, к нам сейчас должен прийти бывший друг Лили. Что с ним будем делать? Он мне не нравится.
Предателя я, так понимаю, убила. Непростая же крыса к нам забрела.
— Хм, нейтрализуем, дождемся Сириуса, а потом допросим с пристрастием приспешника темного колдуна. Не стоит пороть горячку, реальность может сильно отличаться от книжной истории.
— Надо Гарри унести в безопасное место.
— Согласен. Но кому мы можем доверять? Соседи могут оказаться пособниками врагов. Подвал есть, но вдруг надо будет спешно отступать? Заклинания надо тренировать, то что было из магии показано в фильме — капля в океане.
— Так, давай на кухне соорудим лежанку. Ты останешься с Гарри, а я устрою ловушку в детской.
Джаспер улыбнулся. Немного непривычно видеть его улыбку на чужом лице. Он не боится оставлять меня наедине с врагом, сам много лет учил сражаться. Знает, на что я способна. И пусть тело у меня теперь человеческое, так и драться буду не с вампиром.
Поднялась в спальню, безжалостно разворошила кровать. Подушка и одеяло пойдут на гнездо для сына. Почему не положить его здесь? Так Джас прав, возможно, нам придется отступать. Заблокируют дверь, на кухне есть большое окно, через него выберемся в сад.
Устроили ребенка, в корзине. Мелкий так переволновался, устал, даже не пошевелился, когда Джаспер его укладывал. И нет у него на лбу раны в виде молнии. Обычная прямая царапина, поверхностная, на щеке такая же. Быстро заживет.
— Белла, — остановил меня любимый.
Боги, мы так давно неистово не целовались. Сексуальное желание вспыхнуло горячим пламенем. Не думала, что человеческий организм способен на такое. Хотя возможно тело волшебника отличается от обычного людского.
— Зови меня Лили, Джеймс, — сказала после того, как немного перевела дыхание.
Рассмеялась. Нельзя забывать, нам теперь требуется воздух!
Не пришлось долго лежать на полу, изображая труп. Снейп темной дымкой влетел через пролом в крыше. Интересное заклинание, надо обязательно освоить. Легко вырубила обеспокоенного мага. Он ведь искренне переживал за безответную любовь, очень удобно подставился.
А вот перетащить его вниз оказалось делом не простым даже для двоих. Тощий, а тяжелый какой, а силы-то у нас, увы, не вампирские. Теперь осталось подождать Сириуса Блэка, друга Джеймса. Напрасно вслушивалась в тишину. Он, по рассказу Джаспера, должен был явиться на летающем мотоцикле и с воплями ворваться в дом. Нам до прихода великана надо свалить. Но шли минуты, а шебутного парня не было.
Но вот услышали тихие осторожные шаги. Я спряталась на кухне, Джаспер притаился в гостиной, вооружился палочкой бывшего хозяина. Мне, как ни странно, подошел инструмент напавшего темного колдуна, а палочка Лили осталась мертва.
Скрипнула дверь. На замок мы ее специально запирать не стали.
— Сириус? — спросил Джас, медленно выходя из темноты.
Молодой мужчина замер на пороге. Ну и кто он? Друг или враг?
— Джаспер, — наконец-то произнес гость.
Что?! Я позабыла обо всем, выскочила из укрытия.
— Белла, сердце мое, я вернулся, — раскинул руки черноволосый синеглазый парень.
Спойлер. В следующей главе вернемся к Морриган и Марволо. Надеюсь, вам понравится история Беллы и Джаса. Их ждет много приключений, драматических поворотов и открытий. За свою любовь придется побороться и с врагами, и с друзьями.
Джаспер и Белла
Обновленные Белла и Джас
Колдофото семьи Поттер
Лили и Сириус