Миниатюрное тельце отлетело от лёгкой дедовской оплеухи. Но Тривия не сдавалась, напротив, огонь в её глазах разгорелся намного сильнее. Она полна решимости достичь своей цели — ударить старикашку. С немым рёвом розовласая девочка снова бросилась в атаку.
Джозеф Арк покачал головой.
Когда перед ним открылася багровый портал, из которого вышла его бывшая ученица, он не на шутку заволновался. Эта девчонка была той, кто разбил его картину мира и заставила разочароваться в том, кому он безмерно доверял. Но то, что произошло после окончательно запутало его.
Рейвен обратилась к Джозефу с просьбой принять девочку под опеку и обучить её искусству охоты. Она мотивировала своё решение тем, что эта девочка является приёмной дочерью близкого ей человека, и она не желает, чтобы та выросла немощной. И Джозеф не мог с лёгкостью отвергнуть эту просьбу, ведь его профессиональная жилка не позволила бы ему так поступить.
Поэтому он подверг Тривию небольшим испытаниям на ловкость, скорость и сообразительность. Два пункта она прошла с лёгкостью. А вот с сообразительностью вышло не отлично, но достаточно хорошо. Всё же малютка, как рассказывала Рейвен, успела хлебнуть горя так, что на образование времени не было вообще.
Тривия не желала говорить о своих настоящих родителях. Джозеф, используя свои связи, попытался отыскать их самостоятельно, но все его усилия оказались тщетными. Казалось, что родители девочки даже не объявили её в розыск. В Мистрале такое встречается нередко, поэтому даже не стоило пытаться. Однако это было не в характере старого Джозефа.
Ещё его единственный внук должен прибыть к нему с визитом со дня на день… Близнецы, сколько же забот обрушилось на плечи Джозефа! Но это даже хорошо, для юного Жона будет полезно познакомиться с кем-то вроде Тривии. А то бесконечно опекающие старшие сёстры окончательно убьют в нём настоящего мужчину.
Это не означает, что Джозеф не любит своих внучек и жену своего сына, просто перспектива того, что единственный наследник Арков станет слишком изнеженным, не давало покоя закалённому ветерану. Как раз из-за расхождения во взглядах он и поссорился с Джунипер, которая не хотела делать из единственного сына "настоящего мужчину", ведь это смертельно опасно для её чада.
Однако эти разногласия быстро сошли на нет, ведь на старости лет глупо обрывать связи с единственной семьёй. Так что он смирился с тем, что Жон не вырастет тем, кем он хотел его видеть. Не станет Охотником, который смог бы прославить их древний род среди нового поколения. Утешает одно — Жон гарантированно доживёт до старости.
— (ノ°益°)ノ — неприлично выразилась Тривия, попытавшись хотя бы разок задеть старика.
Однако все её выпады, отскоки и обманные манёвры не смогли противостоять пожилому Охотнику. Тем не менее в её глазах пылал огонь решимости, который можно увидеть не у каждого взрослого человека. Пусть у неё и нет голоса, она всё равно умудряется «кричать» о своём стремлении стать сильной ради приёмного отца. Как раз такие глаза Джозеф мечтал увидеть в глазах родного внука.
— « В будущем из неё выйдет отличная Охотница .» — подумал Джозеф, одновременно с этим блокируя атаки Тривии. — « Надо связаться с Рей, чтобы уговорить её отдать девочку в подготовительную школу. Раз Трив так сильно хочет стать сильнее, ей самая пора встать на этот путь. Хорошо что люди в клане Бранвен озаботились о базовых школьных знаниях, без них малышке было бы намного сложнее. »
Джозеф уже решился взять официальную опеку над девочкой, благо, у него есть люди, способные провернуть это без лишних вопросов. Нужные документы будут готовы уже через пару дней. Рейвен сама об этом попросила, поскольку тот, ради кого она всё это делала, был категорически против того, чтобы Тривия росла в дикой местности среди бандитов.
Кем бы ни был тот, кто так положительно влияет на такую упрямую особу, он уже заслужил большое доверие со стороны Джозефа. Правда саму Тривию долгое отсутствие приёмного отца не радует. День ото дня её тревога только росла, что делало и так сложный характер ещё сложнее. Но это не проблема для него, его сын, Николас, был таким же несносным мальчишкой, и ничего, вырос сильным и достойным Охотником… пока он по уши не влюбился, стал слишком мягким и податливым.
— !!! — Тривия окончательно взъярилась и… исчезла из вида. Просто растворилась на глазах у Джозефа.
— Ух? — колено старика согнулось от удара со спины.
Тривия маниакально улыбнулась и вознамерилась развить успех, однако не успела этого сделать. Джозеф с необычайной для своего возраста проворностью развернулся и схватил её за руку.
— Неплохо, ты застала меня врасплох. Уже настолько приноровилась в использовании своего проявления? — улыбнулся донельзя довольный Арк.
Эта маленькая бестия точно станет одной из сильнейших. Он отпустил девочку, чья аура уже находилась на грани.
— На сегодня закончим… не спорь. — поднял он палец, едва увидев недовольное личико Тривии. — Ты не глупая девочка, поэтому должна знать, насколько важен отдых для тела и духа. Перенапряжёшься в лишний раз, и о тренировках можешь забыть очень надолго. Ты ведь не хочешь этого, верно?
Тривия насупила брови, но всё же кивнула. Джозеф понимал её чувства, ведь девочке не терпелось стать сильнее и оправдать надежды отца. К тому же, его долгое отсутствие не улучшало её настроения. Если бы Джозеф не знал причины его исчезновения, он бы ни за что не проникся к нему уважением.
— « Вакуо очень опасное место. Надеюсь, он не полезет на самоубийственную авантюру ради своей цели. Какой бы благой она ни была, это точно не будет стоит жизни. »
///
Несколько дней спустя .
Тривия была раздосадована, впрочем, это чувство возникло у неё с тех пор, как она оказалась в этом месте. Патч оказался слишком спокойным, слишком безопасным и слишком скучным. Это не Мистраль с его законами джунглей, это обычный островной городок с миролюбивыми жителями и минимальным количеством гриммов.
Всё это вызывало у Тривии раздражение, поскольку она привыкла к активным действиям. Чёрт возьми, здесь даже нет тех, кого можно было бы подколоть! Старик Джо не в счёт, он в принципе скучный старикашка, Говард гораздо веселее. Но у него есть одно неоспоримое достоинство — он очень хороший учитель, и это Тривия признаёт без колебаний. Говард тоже хорош, спору нет, но он больше практик, чем теоретик, а Тривия очень нуждалась в теории, драться и тренироваться она уже вполне способна.
Ну что ж, не стоит предаваться унынию, особенно в этот торжественный день! Ведь сегодня приезжает внук старика Джо, а это значит, что появилась новая мишень для шуток! Старик не стал вдаваться в подробности о личности своего внука, мол, она должна сама должна увидеть и сделать выводы. Неужели он такой сильный? Учитывая, чьим внуком является этот Жон, это вполне возможно.
— Тривия, собирайся! Мы едем в аэропорт! — раздался окрик Джо из прихожей.
— « Уже бегу! » — умей она говорить, сказала бы именно это. Но ей оставалось лишь молча нацепить на спину рюкзак и вылететь из своей комнаты.
К слову, раньше эта комната раньше принадлежала Жону, который каждые школьные каникулы приезжал к дедушке. Сейчас же она оккупирована Тривией, что явно не понравится бывшему хозяину. Эта мысль вызвала у розовласки озорную улыбку. Интересно, как он отреагирует?
За каких-то пять минут они добрались до аэропорта. Поначалу она диву давалась, как можно жить в такой тесноте, но вскоре привыкла, и к тесноте, и к скуке. Хотя ей очень понравилось кататься на машине. Когда она вырастет, то обязательно купит какой-нибудь модный спорткар, как в тех глянцевых журналах, которые она нашла в мини-библиотеке Джо.
Долго ждать мальчика не пришлось, он вышел из аэропорта в сопровождении высокого мужчины с голубыми глазами, волосами цвета свежей пшеницы и лёгкой щетиной на лице. Если бы Тривия не встретила Клайва, то, несомненно, назвала бы этого мужчину самым красивым из всех взрослых, которых ей довелось увидеть. Хотя второе место в личном топе Тривии, это тоже очень солидное достижение. А вот его сынишка…
— ( ̄  ̄|||) — Тривия была разочарована увиденным.
Худенькое тело, застенчивый взгляд, а когда он увидел её, то сразу заволновался. Казалось, он почувствовал её настроение. Тривия явно ожидала увидеть другого человека, более решительного и увлекательного. А этот, похоже, какой-то слабак.
Когда блондины увидели Джо и Тривию, последняя заставила обоих удивится, они к ним подошли и поздоровались.
— Привет, пап. — улыбнулся Николас.
— Привет, сынок. — в ответ улыбнулся Джо.
Они крепко обнялись. Сразу видно, друг друга они уважают и любят как отец должен любить сына, а сын отца. Они хотели пообщаться, представить детей друг другу, но кое-кто оказался быстрее.
— Дедушка, а кто эта девочка? — внезапно спросил маленький мальчик, тыкая пальцем в сторону Тривии.
— … — девочка прищурилась. Ей не нравился такой жест.
В Мистрале её надзиратели не называли её по имени, просто тыкали пальцами и говорили ей, что делать. Это злило, раздражало, унижало в конце концов. Однако она уже не та что раньше, Отец учил её сдержанности по отношению к слабым, без этих наставлений она бы точно не стерпела и сломала некультурному пацану палец.
— Жон, невежливо тыкать в девочек пальцем. — мгновенно скооперировался Николас. — Надо вежливо поприветствовать её, представится и спросить, как её зовут.
— Хорошо, пап. — немного замявшись, Жон сделал пару робких шагов, протянул руку и сказал. — Привет, меня зовут Жон Арк, а тебя?
— … — не меняя выражения лица, Тривия опустила взгляд на протянутую руку. — « Слабак. »
— Жон, — начал Джо, — она… не может говорить, и она очень и очень робкая. Дай ей время, хорошо?
— Оу, ладно… — Жон явно был сбит с толку.
Тривия бросила на старика презрительный взгляд. Она? Робкая? Фыркнув, девочка развернулась и зашагала к машине. Она слишком гордая для ссоры по таким пустякам. Хотя неприятный осадочек после этой встречи всё равно остался.
— « Как же я скучаю по старику Говарду, тёте Рейвен, учителе Вайолет… гримм, даже по дуре Вернал! Папа, когда ты попадёшься мне на глаза, я тебе всё припомню! Это я тебе обещаю! » — сетовала Тривия.
Ей уже было неинтересно, что вокруг происходит. Взрослые разговаривали о чём-то своём, а Жон, после нескольких попыток наладить с ней контакт, просто перестал и начал играть на своём свитке.
///
В настоящий момент Клайв и Рейвен находятся на вершине скалы, возвышающейся над лагерем Диар. Они избрали это труднодоступное место с целью обеспечить себе защиту от возможных врагов, таких как другие кланы. Ведь несмотря на то, что титул сильнейшего клана предоставляет определённые преимущества, он также делает их мишенью для конкурентов. Победить их в открытом бою будет непросто, это понимают абсолютно все, но саботировать их заказы и уничтожить запасы продовольствия под силу любой достаточно хорошо организованной группе.
Рейвен могла бы разведать обстановку в облике вороны, но дело в том, что в такую даль вороны не забредают. Если её увидят, то просто подстрелят прямо на подлёте. Да даже если на неё не обратят внимание, ей начнут доставать стервятники, которые гнездятся на этой скале, а в форме птицы очень сложно оборонятся от более крупного хищника.
— Ты уверен, что хочешь просто подойти и поговорить с ними? Может просто нанесём упреждающий удар? С нашими силами, у нас есть огромные шансы с ними справится. — говорит Рейвен.
Атаманша предлагала сделать всё по быстрому. Совместными усилиями создать бурю и под покровом песка вырезать значительную часть Диар. Однако, Рейвен не обладает сверхъестественным восприятием, поэтому за эту грязную работёнку мог бы взяться Клайв.
Однако, доминант решил сначала выйти с ними в контакт, ибо ему неведомо, на что они способны. Это племя почти что поголовно состоит из пользователей ауры, следовательно, здесь живут люди и фавны с неизвестными проявлениями. Любой из этих дикарей наверняка может оказаться тем самым козырем, благодаря которому они до сих пор остаются непобеждёнными.
— Нам нужны живые языки, Рей.
— Да, я в курсе, но, возможно, все эти истории — просто выдумки? — предполагает Бранвен.
Клайв поведал ей о Диарах. Из рассказов тех, кого он расспрашивал, стало известно, что за всё время существования этого племени никому не удавалось взять кого-либо из них живьём. Они лишали себя жизни, используя яд тиррианского скорпиона — членистоногого, обладающего одним из самых смертоносных токсинов, одна капля которого способна умертвить сотню человек.
— Когда-то я тоже думал, что стремительная атака, это наилучший вариант решения проблемы. — Клайв в очередной вспомнил события первых лет в качестве "Беззаконника". Тогда его действия отличались особой напористостью и даже агрессивностью. Это приносило определённые результаты, но издержки такого подхода явно перевешивали выгоды. — Больше я не повторю такую ошибку.
— Хм, ну хорошо, будем действовать по твоему. — Рейвен согласилась на рисковый план. Атаманша привыкла действовать более жёстче и стремительнее, но сейчас, когда они находятся далеко от племени, всем командует Клайв.
План, который Рейвен не поддерживала, был незамедлительно приведён в действие. Росфилд поправил меч за спиной, сделал глубокий вдох и направился к Диарам. Предстоящий разговор будет непростым и напряжённым для обоих сторон, ведь эти людоеды зачем-то хотели захватить Клайва и что-то с ним сделать.
Не исключено, что они замыслили его съесть, руководствуясь слухами о его могуществе, мол, что он обладает не одним, а сразу дюжиной проявлений, что, с одной стороны, является правдой, а с другой — нет. Однако Джулиус никак не желает вступать с ним в контакт, что вызывает определённые опасения.
Самозванный Король, с его ресурсами и связями в криминальном мире, мог бы легко отправить посланника с приглашением на встречу или целую ораву охотников для его поимки. Обычно правители поступают именно так, когда на их территории появляется незнакомец с неизвестными мотивами и целями.
///
Когда Клайв приблизился к импровизированным вратам лагеря, его тут же окружили десятки людей в масках и длинных плащах, что скрывает их телосложение. Все произошло за секунду, но есть одна деталь — они все были одинакового роста, чего априори не может быть. Доминант сразу понял, кто "они" такие.
— « Клоны. И это не иллюзия. Похоже, в лагере есть кто-то, кто способен заменить собой большой отряд. Интересно, насколько они сильны? »
— Хм… — человек в маске, по видимому оригинал, достал свиток из подсумка и посмотрел на дисплей. — Виверна, мы ждали тебя.
— Правда? — Клайв изобразил удивление. — Или может вы ожидали мой свежий труп у себя на блюдечке?
— Всё может быть. Вождь сам тебе всё объяснит. Проходи. — клоны спереди расступились, открыв путь к воротам лагеря.
Клайв не стал колебаться и зашагал вперед. У самых врат его остановил один из клонов.
— Оружие придётся оставить здесь.
Клайв немного подумал над словами наглеца. Что он потеряет, если останется безоружным? Да ничего. У него достаточно сил, чтобы вызвать меч Одина на случай, если Диары решат на него напасть.
— Хм, ну хорошо, но только попробуйте поцарапать мою ласточку. — Доминант вытащил меч из ножен и отдал клону в маске. Точнее попытался отдать, ведь едва тот коснулся руки Росфилда, как тут же превратился в груду песка. Клоны снова окружили его и направили на него стволы. — Спокойно, это моё проявление шалит.
— Тогда отключи её. — потребовал человек в маске. Он явно занервничал после того, как его козырь был так бездарно раскрыт.
— Не могу, оно очень капризное. — хмыкнул Росфилд.
— Ты не в том положении, чтобы шутить с нами. — прорычал масочник. Уверенность и невозмутимость брюнета вызывают у него сильное раздражение. Даже зная его козырь, он не имеет представления о возможностях его братьев и сестёр.
— Послушай, если ты не дашь мне спокойно пройти, я буду вынужден покинуть это чудесное место. И тогда вы очень пожалеете, что упустили единственный шанс решить наши разногласия дипломатично. — улыбнулся Клайв, смотря прямо в глаза оригинала. Находясь в непосредственной близости, он легко смог отличить оригинал от клонов, ибо плотность ауры в его теле было больше, чем у остальных.
— … — оригинал опустил ствол и, молча развернувшись, направился в лагерь к своему вождю. Клоны же продолжали держать его на мушке и ждать любого повода превратить брюнета в решето.
Клайв также был готов дать отпор любой агрессии. У него было столько пыли и эфира, что можно было бы спалить почти весь лагерь дотла. Безусловно, он не желал бы доводить ситуацию до такого предела, но это Вакуо, здесь почти никогда не происходит так, как было задумано. Однако с уверенностью можно сказать одно — Рейвен была бы в восторге, если бы эти дикари дали ей повод начать резню.
В это время Рейвен, приняв облик птицы, внимательно следила за происходящими событиями, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания как со стороны дикарей, так и гнездящихся здесь стервятников.
— « Что же ты предпримешь, Вождь? Пойдёшь на мировую? Или станешь очередной цифрой в статистике его жертв? » — красные глаза-бусинки опасно блеснули при свете палящего солнца.