Тринадцатая глава
— Высоко сижу, далеко гляжу!
Это конечно не самая высокая точка региона Ли Юэ, но все же нахожусь я над белыми пушистыми облаками, потрясающее зрелище. Забралась сегодня в такие дали отдохнуть от тяжелого разговора с Итером и Авророй. Думаю, тут на верхотуре никто меня не побеспокоит. Пусть дела подождут, а я пока полюбуюсь красивым пейзажем. Когда сильный ветер разгоняет облака Ли Юэ виден как на ладони. Пришла я сюда не только наслаждаться красотами природы, но и поразмышлять тоже было о чем.
— Я Итер. Бриан давно умер.
Так началась наша ночная беседа с Итером. Он поведал свою грустную историю, теперь рассказал все без утайки. Юный дракон Бриан погиб на алтаре безумного Даала, об этом я узнала еще в драконьей обители от Люци. Симбионта парень потерял, но память о прошлой жизни у него осталась, а воспоминания предыдущего хозяина тела отсутствовали. Я ведь, тоже оказавшись в Тейвате память о земной жизни сохранила, а от Паймон ничего не получила.
— Не знаю, как так вышло. Во всех источниках, что попадались мне, всегда говорилось одно: память, наработанные навыки и магические дары драконов хранит симбионт. Мне осталась только память, — не весело ухмыльнулся Итер.
Теперь я видела перед собой не молодого вредного мальчишку, а усталого от жизни старика. Осознал он себя в новом теле, но радости это не принесло. Оказаться заключенным в кристаллическую тюрьму и не иметь возможности освободиться –мало приятного. Ясно, от Асмодеус подарочек получил прежний хозяин тела, а расхлебывать последствия пришлось нашему другу. Куда делся настоящий Итер? К сожалению история умалчивает, наверное, туда же куда и исчезла Паймон.
Долгие года он параллельно заключению проживал другие жизни, попадая в тела умирающих людей. Странно, симбионта нет, а механизм вселения остался характерный для ледяных драконов. Всегда это были не одаренные коротко живущие существа. Главное было в том, что повсюду его преследовали несчастья, боль и разочарования. Последняя жизнь в теле калеки оставила самый сильный отпечаток. Может потому что она была последняя, то есть крайняя, а может потому что самая тяжелая выпала доля именно на это воплощение.
— Представь, каково это — осознавать, что прямо сейчас опять умрешь и мечтаешь только о об одном, хорошо бы сдохнуть сразу, без мучений. Но вместо острых камней приземлился на мяконькое тело. А еще больший шок вызвало то что наконец-то я почувствовал магию в окружающем пространстве и в себе, ощутил себя полностью здоровым.
Прекрасно представляю, что мог почувствовать человек после такого испытания. Парень буквально побывал в аду и тут вдруг освободился от оков и страданий.
— А потом я увидел тебя. Подумал сначала, что угодил на бывшую родину. Ледяных драконов не так много осталось, такую кроху не выпустили бы из тщательно охраняемого дома.
— Так ты притворялся? Имитировал бессознательное состояние! — с досадой спросила я уже зная ответ.
Гадство, тащила его, потом раздевала и мыла, была абсолютно убеждена в том, что человек находится без чувств. Блин, я же позволила себе чуток полапать его завлекательные кубики пресса. Позорище!
— Притворялся. Надо же было выяснить куда я попал. А потом ты так восхищалась моим телом, нежно прикасалась холодными пальчиками, очень хотелось продлить удовольствие. Больше пятисот лет я был лишен такого внимания.
Поросенок, что еще сказать. Как ему удается парой фраз вывести меня из равновесия? Я думала, что за сотню лет стала такая вся просветленная и на такие глупости более не поведусь, буду спокойной как буддийский монах. А вот фигушки вам! Ничего не поменялось и я все та же. Итер, довольный результатом по выведению из равновесия меня, продолжил рассказ:
— Потом появилась знакомая дракона. Ты уже знаешь чем закончилось наше с ней знакомство для меня. Плохо мы расстались и это будет мягко сказано. Решил использовать выжидательную тактику, присмотреться повнимательнее к вам. Удивило что она представилась мне именем сестры.
— Так ты сразу понял кто перед тобой?
Я думала, Итер до последнего не знал с кем имеет дело, а он, хитрый жук, сразу догадался и главное, молчал ведь как партизан на допросе.
— Естественно. Уж ту, что всадила мне в сердце ритуальный нож, я ни с кем не перепутаю, — сказал, искривив губы в злой усмешке, он.
— Почему ты так странно вел себя по отношению ко мне? Бесконечно цеплялся, говорил гадости.
Мне действительно не понятно для зачем он так поступал все два месяца что мы жили на пляже. Порой до абсурда дело доходило, и я его колотила чем придется, а потом конечно лечила не без этого.
— Хотел выяснить кто ты, как много знаешь и насколько погружена в делишки младшей Даал.
— Выяснил?
— Да. Ты оказалась такой же жертвой, как и я в свое время. Очаровывать на пустом месте Тамиана мастерица, — он грустно поглядел на меня, а потом его взгляд устремился в даль.
— И почему не предупредил меня об опасности? — обиженно спросила его, когда молчание затянулось.
Он вынырнул из своих дум, пристально посмотрел в мои глаза и сказал:
— А ты бы поверила?
Ожидая ответа, друг выгнул бровь. Я вздохнула, он прав. Мало вероятно, что тогда мне удалось бы вырваться из ментальной ловушки. А так он бы только настроил меня против себя и все. Да, по сравнению с ним я еще совсем неоперившийся птенец, сколько прожил в магическом мире он и сколько я.
— Так значит все что ты творил, это было только ради того, чтобы разозлить Аврору, ты хотел ее вывести на эмоции?
— От части. Ты мне сразу очень понравилась, а чем больше я узнавал тебя, тем сильнее влюблялся. Ариана, я правда люблю тебя.
Очень любопытно, когда это он успел меня хорошо узнать и полюбить? Знакомы мы без году неделю и ту я походила на зомбированную чушку. Разве можно говорить в сложившейся ситуации о каких-то чувствах? Нельзя и точка!
— Нет! Прошу не стоит бросаться громкими словами. Тебе и мне еще предстоит разобраться в себе, найти причину нашего появления в Тейвате. Не верю я, что нам просто так за красивые глазки подогнали в подарок тела главных героев истории. Как-то нужно отработать дар и боюсь, что это будет не легко сделать.
Да, я рассказала ему в кого на самом деле угодила, о роли Паймон в приключениях путешественника изложила все что вспомнила. Вопрос о том, как придется расплачиваться за милость высших сил возник у меня только в драконьей обители, до этого «сами знаете кто» постарался чтоб я о лишнем не задумывалась.
— Понял. Но никакие доводы не запретят мне чувствовать любовь к тебе.
— Итер! — я схватилась за голову обеими руками окончательно уничтожив подобие прически что еще сохранилась у меня после масштабной уборки. Какой же он твердолобый.
— Все, молчу! — он примирительно поднял вверх руки, довольно сверкая золотыми глазищами.
Уж прости милый, но не верю я тебе! Нет никакой любви у Итера по отношению ко мне. Скорее всего истина лежит на поверхности. Он всего на всего хотел отобрать игрушку у предавшей его возлюбленной. По ходу дела совершенно запутался и теперь принимает за любовь иное чувство, а это всего лишь сильное желание обладать, не более.
— Я останусь в Ли Юэ. Тебе буду по-прежнему помогать, не сомневайся. На опасные миссии без меня не ходи. Легко могу прыгнуть к тебе в любое место, только позови.
Про то что могу и в любое время скакнуть не сказала, а то знаю я его. Полезет горячая голова Итерушка в самое пекло, надеясь на то, что добрая Ариана потом исправит косяк. А я вот не уверена, смогу ли все поправить, если вдруг он умрет. Проверять думаю не стоит.
— Будешь жить в этом доме? — вовремя перевел тему разговора парень, заметив, что я начинаю злиться.
— Да.
— Чем хочешь заниматься?
— Пока не решила, скорее всего пойду работать детективом к Делуну.
— Хорошая идея. Он достойный человек и сможет о тебе позаботиться, — высказался этот невозможный человек.
И чего это в лесу сдохло? Итер в кой-то веки не против моего сотрудничества с молодым привлекательным мужчиной. Завтра точно выпадет снег, по колено.
— Чего-то ты не договариваешь, — прищурилась я, колись давай приятель.
— Ну-у, у него есть сердечный друг, — он неопределенно покрутил рукой.
Я громко рассмеялась, хохотала до слез. Итер все еще живет в своем драконьем мире. Просто приведу в пример случай из земной жизни. У моей приятельницы как-то завелся товарищ, много они времени стали проводить друг с другом. Ей он сразу сообщил, чтобы никаких видов на него не имела. Он де нетрадиционной ориентации, и та святая простота считала его чуть ли не лучшей подружкой. Ага, так и было, пока после пьяной вечеринки подруга не оказалась с ним в одной постели. Результат развлекухи появился через девять месяцев. Они как узнали о чудесном даре сразу же поженились и жили очень хорошо, во всяком случае до моего попадания сюда расставаться не собирались. Почему говорю о чуде? Так у Татьяны стоял не утешительный диагноз, детей она вроде как не должна была иметь. Вот такая история со счастливым концом!
Итер нахмурился, пытается сообразить болезный, что меня рассмешило в его словах. Вроде много лет парню, а житейской мудрости не нажил. С другой стороны, в реалиях магии и магических сражениях я от него сильно отстаю. Хотя не с его воплощениями о накоплении мудрости говорить, сплошной хардкор, а не жизнь была у парня.
— А может в похоронное бюро устроюсь, — продолжила веселиться я.
— Нет, только не туда, — он дабы придать вес словам стукнул кулаком по столу.
— Боишься, что архонт составит тебе конкуренцию?
— Да, боюсь. Он же в твоем вкусе. Такой же как Дилюк, — зло выплюнул он имя моего бывшего парня.
— Прошу, ни слова о Дилюке. Таких как он больше нет! — прошипела я.
Все веселье улетучилось, как корова языком слизала, было и нет. Столько лет прошло, а мне все еще больно. Несмотря на то, что я любила, да все еще люблю его, возвращаться к Рагнвидеру не планирую. Не после моей подставы с Авророй, не после глупой навеянной мороком обиды и необоснованных претензий к нему. Глупо? Возможно, но поделать я с собой ничего не могу.
Естественно боль не так остра, как в первые дни осознания себя свободной от ментального воздействия сестры, больше похоже на тянущую грусть-тоску. Я по-прежнему молю высшие силы даровать ему любовь, пусть она будет тихая и нежная, без безумства что захватило нас в плен когда-то. Себе я тоже хотела такого же.
Разъяснила Итеру политику партии, в доме я собираюсь жить одна, всегда конечно рада его приходу в гости, но на постой его не пущу. Окружу свое логово защитными чарами, а то с него станется ко мне в спальню забраться. Он же упорный как кот. Прогнали сейчас, через полчаса опять попробую и так до бесконечности. Боги дайте уже и Итеру настоящую любовь и сразу же откройте ему глаза на нее. Он ведь может просто на просто отмахнуться от нужного человека, находясь в своих ложных убеждениях.
— Могу я на прощание тебя поцеловать?
Ну вот о чем и речь! Не мытьем так катаньем пролезть пытается.
— Нет. Ни к чему это Итер. Давай оставим наши отношения дружескими или если хочешь родственными. На берегу тебе говорю, чтобы не было лишних иллюзий. Я люблю тебя только как брата и друга, и иначе не будет никогда.
Он ушел, когда за окном рассвело, было раннее утро. Предстоит сегодня еще одна встреча и эта будет не в пример тяжелее. Дом почти сиял чистотой и обновленным ремонтом, осталось не охвачена пара комнат и все жить можно. Закажу мебель, куплю прочие необходимые вещи, обустрою все по своему вкусу и буду радоваться жизни. Поскорее бы разобраться с главной проблемой.
Аврора явилась к обеду. Ее я встретила там же где беседовала с Итером. Нечего по диванам рассиживаться, пусть на неудобном табурете зад мозолит. Сестрица не показала ни капли недовольства тем что следящие артефакты я сняла и оставила на постоялом дворе Ваншу. Как всегда, она величественна, собрана и холодна. Какая колоссальная разница между близняшками. Понимаю теперь Итера, он при всем желании не смог бы перепутать ее со старшей Даал.
— Я все знаю Тамиана. Больше не нужно лжи и придержи свои грязные порывы. Лазать в мою голову как к себе домой ты больше не сможешь, — высказала ей все и оттолкнула ментальный щуп.
Теперь я ясно вижу проявления магии разума. Выглядит действительно как прозрачный извивающийся как змея щуп.
— Ты обрела крылья. Но как? — она совсем не удивилась, голос спокоен и вкрадчив.
— Как и все, не это главное, — я вытянула перед собой кисть и придирчиво начала осматривать маникюр.
Тряпкой сегодня тоже помахать пришлось, не все магией чистить можно. Хрупкую посуду и вазы мыла по-простому, ручками.
— А что же? — все та же ледяная маска на лице, ни один мускул не дрогнул.
— Я хочу получить от тебя полную клятву о не причинении вреда и еще, ты навсегда уйдешь из Тейвата. Слышишь? Навсегда!
— А если я откажусь? — опять ни грамма волнения, прав Итер она действительно натуральная ледышка.
— Я тебя убью.
— А силенок то хватит?
Наклонилась вперед и пристально поглядела в бесстыжие синие глаза, той кого считала самым дорогим человеком, в ком была уверена на все сто процентов, верила, как не верила даже себе.
— Хватит! Ты сделала ошибку использовав кровь сестры. Я намного сильнее тебя. А уж о том, чтобы одолеть в одиночку почти не убиваемого метаморфа, и речи быть не может. На нежить можешь не рассчитывать. Зря ты завела таких опасных зверушек.
Та дернулась как от пощечины, но быстро взяла себя в руки.
— Я не могу уйти, здесь моя половинка души, — начала она и отправила в мою сторону эмпатическую волну.
Это что у всех драконов такая отличительного черта? Будут до конца пытаться получить желаемое, лоб расшибут, но не отступят.
Похоже на то, что она просто не может прекратить попыток повлиять на меня, привыкла к послушной марионетке. Я вероятно после ее воздействия должна была проникнуться сочувствием к несчастной влюбленной девушке и растечься лужицей. Ага, держи карман шире.
— Прекрати на меня воздействовать магией! И хватит уже врать! Не бывает у ледяных никакого запечатления. Мы не оборотни и зверя в нас нет! Симбионт создан на основе сплава магии и технологий, он то и присутствует в организме, а форма дракона выбрана как наиболее подходящая для выполнения поставленных задач. Ты придумала красивую сказку о запечатлении, и сама же поверила в нее. Поражаюсь тому, как тебе удалось убедить еще и других принять за чистую монету такую бредовую идею, это надо очень сильно постараться. Коллективное помешательство произошло в вашем мире не иначе.
— Ты! Ты встретилась с ней! — закричала она, вскочив на ноги.
Ого дошло наконец! А вот теперь контроль и самообладание покинуло Аврору. Ее лицо исказила отвратительная гримаса гнева. Как же она оказывается ненавидит сестру близняшку.
— Встретилась, — спокойно ответила, сама же приготовилась отражать атаку, вот оно ее истинное лицо.
Как можно было не заметить признаков психопатии у нее, стыдно мне такое было пропустить. Сколько книг на эту тему перечитано и сколько выслушано лекций от отца. Меня оправдывает только то что я находилась в шоковом состоянии. Шутка ли, очутилась в другом мире, в чужом теле и чуть не утонула. А она не растерялась, тут же принялась меня обрабатывать. Может быть и еще раньше все началось, я Аврору в инвизе бы и не углядела. Кто бы ей помешал, например, натравить на меня того кабанчика. На пляже не должно было быть никаких зверей. Что интересно свин забыл на берегу моря, вкусного для хрюнделя там ничего не наблюдалось. Эх, мысли как бешеные блохи скачут в моей голове. Нужно собраться, опасно рядом с Авророй так расслабляться.
— Я дам клятву и уйду, — резко успокоившись, сказала она, но я чувствовала, как гнев все еще пылает у нее внутри, там за внешней оболочкой спокойствия и равнодушия разгорается лютая ненависть уже ко мне.
Надеется обойти клятву? Не зря я просидела над составлением договора пару месяцев, а до этого перешерстила всю доступную по этой тематике литературу и не постеснялась попросить консультацию у родичей.
Как бы я ни была обижена на Аврору, она по-прежнему моя сестра и убивать ее мне не хотелось. Знаю, что меня она бы не пожалела, но это пусть останется на ее совести.
— Читай и подписывай, — я швырнула ей свиток магического договора.
Не нужно на самом деле ничего подписывать, ни каких кровавых перьев не используют драконы. Просто подается на специальный герб магия и все.
Аврора внимательно принялась читать, маску ей удержать не удалось, глаза гневно сверкнули на пункте о том, что полное перерождение не освобождает от данной клятвы. Это как у Итера произошло. Представим такое: дракон дал кому-то подлобную клятву, после того погиб и переродился в другом теле, полностью потеряв память. И ничего бы не поменялось, договор все равно останется в силе. Не знание не освободило бы его в этом случае от ответственности за нарушение данного слова.
Она, долго кривя губы смотрела на меня, а потом активировала магическую подпись. Свиток осветился голубоватым сиянием и разделился на два. Один из них полетел в мою сторону, а второй остался в руках у сестры.
— Прощай Аврора. Надеюсь ты найдешь свое истинное предназначение и встретишь тех, кто станет тебе семьей.
Она прощаться не стала, открыла тут же на моей кухне межмировой переход и, не оборачиваясь, шагнула в него. Появился портал и захлопнулся безо всяких красивых спецэффектов. Он был точно таким же, как те что вели в Эрранн и в обитель драконов.
Часто прыгать по мирам нельзя, очень много тратится энергии. Причем чужую использовать не получится, только своя годится. Это только если ты сам открываешь, по чужим скачи сколько хочешь. Аврора и так на прыжок в Тейват потратилась, года еще не прошло с того момента. Так что можно пару сотен лет спать спокойно. А потом ее изворотливый больной ум обязательно придумает как напакостить, не нарушив при этом договора. Нет такой клятвы на самом деле которую бы не было невозможно обойти, надо только постараться и хорошо подумать.
Стало ли у меня на душе легче? Нет на самом деле не стало, только еще более гадостное чувство поселилось в груди. Я, как и все попалась на удочку к психопату. Жалею ее, думаю, что смогла бы исправить, научить по-настоящему любить и ценить близких. Умом понимаю, что это невозможно, но вот именно что но. Мне всегда казались недалеким дурочками женщины, которые живут и терпят годами рядом с собой больных на голову ублюдков. А поди ж ты, сама не лучше, и не важно, что проблемным человеком оказалась сестра, а не любовник или муж. Разница не велика.
Провела на вершине горы не меньше трех часов. Уходить с насиженного места не хотелось. Бывает такое, готовился к чему-то долго, стремился всем сердцем к намеченному, а получив положительный результат испытываешь не радость, а опустошение и усталость. Срочно нужно искать новую цель в жизни. Достала, как всегда в таких случаях делаю, перекус. Лучшее средство от хандры — это сладости.
— Зачем ты сюда забралась? — за спиной раздался знакомый голос.
Да е мае, разве можно так подкрадываться? От неожиданности раздавила воздушное пирожное, так и не донесла лакомство до рта.
— Привет Сяо! Ты меня напугал. Сам то какими судьбами здесь?
— Ты опять грустишь, услышал твою боль и пришел.
— Ага, а еще у меня много вкусняшек! Присоединяйся, раз уж все равно нарушил мое уединение.
Он молча присел рядом, и мы принялись за дегустацию всевозможных сладостей захваченными из обители, родичи постарались сделали сладкоежке подгон. Забавно, Сяо оказывается можно на сладости приманивать. Что-то раньше он не соизволил явиться, пришел, когда я почти успокоилась. Очень он этим Венти напоминает, тот правда лучше приманивается на вино, но суть то одна.
— А ты сегодня выглядишь умиротворенно, — прервала затянувшееся молчание я.
— Итер мне помог. Очистил от негативной энергии.
— Вот оно что.
Молодец парень, помог страждущему. Когда только успевает? Неужели знает технику теневого клонирования?
— Почему ты не позвала меня ночью. Одна вступила в бой с демонами. Они целый год отъедались, копили силы.
— Как год?
Полетела псу под хвост моя теория о том, что призывателем была сестра. Получается где-то скрывается темный маг некромант. И как его обнаружить? Похоже я стану не сотрудником, а клиентом детективного агентства Делуна.