Ты подарил мне небо

Первая глава

Один в поле не воин, так говорит пословица. И это отчасти правда. Пока ты слишком слаб, выходить против всего мира глупо. Я, как и многие, совершаю глупости, к сожалению, гораздо чаще, чем мне бы хотелось. На одни те же грабли тоже периодически наступаю. Моё нынешнее незавидное положение и есть очередные встреченные грабельки.

Пожалела умирающего ребенка, вытянула малыша из когтей смерти, излечила. Его же благодарные родители донесли на ведьму Инквизиции. Несколько высланных отрядов воинов Света мне удалось нейтрализовать. Опять совершила глупость. Надо было их жестоко убить, а не наводить сонные чары. Это приняли за проявление слабости и ещё усерднее принялись загонять ведьму, как дикого зверя во время королевской охоты.

Выхода не осталось, только ритуальное умерщвление физического тела. В руки святош я попадать категорически не желала. Представление имею, причем совершенно четкое, о том, что могут сотворить с молоденькой девчонкой потерявшие от безнаказанности берега садисты.

Сама соорудила костер в центре усердно расчерченной звезды и, пытаясь подавить страх от предстоящей боли, вошла на место будущего очистительного огня. Это уже входит в традицию, вторую жизнь приходится заканчивать таким страшным образом. Хотя, если быть точной, третью.

Устроилась работать в корпорацию Парадиз по собственному желанию. Не без интриг, конечно, но удалось оказаться в святая святых — центральной лаборатории. Там занимались секретными разработками в области продления жизни человека. В идеале спонсирующие исследования толстосумы желали получить вечную жизнь. Очень уж им не хотелось всё нажитое непосильным трудом оставлять кому бы то ни было. Наивные, их нагло развел хозяин Парадиза. Он мечтал стать ни много ни мало Богом и вечно жил бы только он.

Нет, я как раз вечной жизни не желала. Просто хотела выяснить причины гибели моего племянника. Он два года назад попал в альфа-тестеры якобы инновационной виар игры и сгинул без следа. Работодатели сообщили: Алексей погиб при взрыве исследовательского комплекса и всё. Даже похоронить нечего было. Мне показалось подозрительным то, что с такой формулировкой смерти в последние пять лет столкнулась не одна семья из моего окружения. Не слишком ли часто взрываются лаборатории в такой успешной компании?

Всеми правдами и неправдами, а также расставшись с кругленькой суммой, я получила приглашение на место так называемого бортового врача в центральную исследовательскую лабораторию корпорации Парадиз, работающей над проектом под названием Пандора. Перед поездкой в дальние дали записалась на прием к знакомой гадалке. Она ещё мою маму консультировала лет этак тридцать назад.

— Если пойдешь до конца — умрешь. В муках будешь умирать! Но аркан Смерть означает ещё и трансформацию, выйдешь из огня другой.

На вопрос о том, получиться ли выяснить причину смерти племянника, пожилая гадалка ответила положительно. Я для себя твердо решила: пусть умру, но пойму кто виновен в гибели Алеши, и, возможно, отомщу, пусть и сама погибну. Всё равно больше у меня не осталось никого. Сестра не в счет. Она целиком и полностью растворилась в очередном новом муже, сильно горевать не станет.

Выяснила, отомстила, погибла в огне взрыва здания лаборатории и трансформировалась. Всё произошло так, как и предсказала тетя Нина.

Став ледяным драконом, я многого не знала, короткий инструктаж от Люцианы мало пролил света. Способности и возможности обновленной меня пришлось изучать методом проб и ошибок. После испытания лабиринтом Эхра, которое началось совершенно неожиданно сразу после вселения в новое тело и прошло как в тумане. В светлой семье древнего русского магического рода Орловых появилась темная магичка.

Это, конечно, не было трагедией, такие случаи не единичны. Такой поворот просто добавил сложностей клану. Родичи вынуждены были искать наставников на стороне, так же и жениха из темных семейств начали присматривать.

Заняла тело девочки Даши Орловой, погибшей от сильнейшего магического выброса. Ей на момент смерти было семь лет. Хорошо не в младенца попала, и то, как говориться, хлеб. Именно тогда, после вселения, меня спонтанно перекинуло в лабиринт. Я про то испытание не знала ровным счетом ничего, пробежала на автопилоте. Видимо моя ненависть к руководству Парадиза, убивших столько ни в чем не повинных людей, и страшная смерть повлияли на результат. Втемяшилось же мне в голову посмотреть, как будет рушиться кровавая пирамида, так выглядело здание лаборатории. Поглядела и испытала такую боль, врагу не пожелаешь, сгореть заживо то ещё удовольствие.

После испытания я получила все темные дары, какие только можно было пожелать. Теперь мои спутники на всю вечность — магия Смерти, Темная магия во всех её проявлениях и магия Хаоса. Грешу на выданные подарки, до этого была не очень адекватна, а после инициации совсем крыша поехала.

В новой семье меня искренне любили, и я со временем прониклась теплыми чувствами к многочисленной родне. Идиллия длилась долгих семь лет. Прекрасная внешность сыграла со мной и принявшему меня роду злую шутку. Приглянулась я сынку князя Астафьева, приближенного к императорской семье. Мерзкий гадёныш, на совсем юную девушку позарился. Извращенец!

Вся глубина нехорошего места была в том, что эта семья тоже светлая, а значит, я не смогла бы родить в таком браке ребенка. В принципе, дракон и так с представителем другой расы детей иметь не может. Дабы исправить это, надо соблюсти ряд обязательных условий. Первое — Ледяной должен полюбить разумного иной расы. Избранник, в свою очередь, тоже должен любить, иначе брачный ритуал претендент в мужья или жены не выдерживал. Попросту погибал во время трансформации и дракошку с собой в Серые пределы утаскивал. Спросите, откуда я это знаю? Так из Лабиринта удалось умыкнуть книгу об обычаях и ритуалах Ледяных Драконов. И почему мне достижение Вор Века не выдали? Нет справедливости в мире.

Так вот, значит мне отводилась роль графской любовницы и только. Наша семья не менее родовита и такого урона чести позволить просто не могла. Началась междоусобица, по итогу которой исчезли с земли русской два древних рода со всеми вассалами. Я уничтожила последнего представителя вражеской семьи, спрятавшегося в Англии у друзей, и пришлось, приносить себя в жертву, не хотелось оставаться одной, совершенно беззащитной в суровом магическом мире. Ничего хорошего бы меня не ждало точно. Тем более на Туманном Альбионе таких, как я, убивали без суда и следствия.

Во втором воплощении, вроде бы повезло. Вселение произошло в простую деревенскую девушку, ученицу старой и почти слепой травницы. Изменение внешности тщательно маскировала. Хватило сногсшибательной красоты Орловой. Блистать на балах более не было никакого желания. Да и какие в деревне балы, в лучшем случае для сироты могли организовать поход до сеновала.

А дальше случилось то, что случилось.

На поляну высыпают воины Света, горя предвкушением о легкой добыче.

— Давайте, давайте, сукины дети. Ближе! Адское пламя!

Получите последний подарочек ведьмы. Гореть будет долго, магии в заклинание вложено с запасом. Полет сквозь россыпь звезд не охладил и, попав подходящее тело, я опять горю. Ад не отпускает, и к большому удивлению я теряю сознание.

Сколько я провалялась в отключке, неизвестно. Больше ничего не болит и не горит, замечательно. Решила провести рекогносцировку очень осторожно. Неподалеку точно кто-то находится, я четко слышу тихие шаги.

Лежу на чем-то твердом, пока не шевелюсь и даже не дышу. Стопе! Не дышу и не чувствую потребности в воздухе, а также не слышу стука сердца. Ошибочка. Сердцебиение есть, но очень редкое, ещё реже чем было у меня в прежних инкарнациях.

А заглянем-ка в архив скопированной памяти бывшей хозяйки тела. Ого! Студентку, спортсменку и просто красавицу укусил то ли вампир, то ли бешеный оборотень. Нет, оборотня отметаем, до полнолуния далеко, и трансформация у них происходит иначе. Впрочем, на вампира тоже как-то не совсем похоже. Возможно, в этом мире какой-то иной вид кровопийц. Парень ее просто укусил, и его слюна попала в кровоток, причиняя жуткую боль. Своей крови он ей не давал точно и заклинаний не произносил, ритуалов не проводил.

Что в этой слюне? Вирус, скорее всего, с помощью которого меняется ДНК человека. И что я тогда здесь делаю? Так-так, посмотрим. Девочка почти сразу погибла, должно быть от ужаса не выдержало сердце. Я проникла в подходящее тело, совершенно не осознавая, что происходит. Слишком сильна была фантомная боль от адского пламени. А произошло, судя по всему, следующее, симбионт столкнулся с вирусом, начавшим свою экспансию, вступил в схватку с конкурентом. Плоды сражения после оценю. Сейчас бы понять, где я и какую степень опасности несет для меня шумящий в отдалении субъект.

Чуть вдохнула. Воздух затхлый, такой бывает в помещениях, которыми долго не пользуются. Нападение на девушку произошло в городе Сиэтл. Вроде это штаты или Канада, в географии не сильна. Куда потом транспортировали тело не знаю, сколько точно была в забытьи ведь неясно. Вдруг несколько часов. Тогда могу находиться и как в пригороде Сиэтла, так и за много километров от города.

Подождем. Вампир то приближался, то вновь отходил. Почему я решила, что рядом находится вампир. Ну а кто еще? Не человека же на прокорм оставили, да и не могут люди так двигаться слишком быстро и слишком тихо.

— Почему она не корчится от боли? — чуть слышно прозвучал шепот.

Голос был определенно женский. Кусал мужчина, а караулит женщина.

— Подойди ближе — кинула ментальный посыл.

Почувствовала смятение и страх от объекта, на который воздействовала. Чует опасность, но справиться с чудовищным заклинанием Зов Сирены ещё никому не удавалось. Помню, как несостоявшийся любовник из защищенного манора в одних подштанниках выскочил, сдергивая защитные от ментальных атак артефакты, обжигающие до волдырей кожу. Да, были времена!

Женщина подошла и склонилась над моим лежащим без движения телом. Миг и я открываю глаза.

— Секо!

Голова вампирши летит в сторону, а её тело медленно заваливается на место, где только что лежала я. Такое со всех сторон полезное заклинание изучила, будучи на английской земле. Пришлось там побегать за кровником пару лет, попутно скрываясь от авроров. В свободное от работы время училась новому, вот знания и пригодились.

Вампирша, естественно, не умерла. Думаю, башку легко прирастить можно. Знаем мы природу некоторых злостных вирусов, будут беречь носителя, как зеницу ока и не дадут просто так погибнуть.

Тело отодвинула в угол ангара, пусть пока там полежит, а то если его в инвентарь убрать, неизвестно что случится. Может подохнет, как и все живые, что попадают в подпространственный карман. А мне ещё допрос провести надо. Подняла голову за роскошную рыжую шевелюру на вытянутой руке. Вампирша скалилась, и из её рта капала зеленоватая жидкость. Пол, как у Чужого, её слюна не прожигала, но субстанция шипела довольно громко.

— А ну не балуйся! — тряхнула голову.

Мерзавка пыталась от бессилия плюнуть в меня. То же мне верблюдица выискалась.

— Так, поглядим, что у нас в головушке имеется.

Бесцеремонно вломилась в ментал вампирши. Жалеть её не собиралась, она явно меня не от доброты душевной тут поджидала. Свою человечность потеряла, сгорая в адском пламени. Теперь я полноценный дракон и мораль отныне у меня далека от принятой в моем родном мире, мире толерантности и пацифизма.

Узнала много интересного, при этом напрочь выжгла мозги не везучей вампирше, только в утиль годится. Пришлось сжечь останки простым заклинанием огня, пепел был собран до последней крупицы. Пригодится.

— Свет мой, зеркальце! Скажи. Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Наколдовала ростовое зеркало и внимательно рассмотрела новое пристанище.

— Хм, насчет румянее это я, конечно, погорячилась. А так всё как заказывали! Только красные буркала мне совсем не идут, и одежка маловата.

Капризно надула пухлые розовые губки, и радужка от вытянувшегося в нитку зрачка начала принимать знакомый яркий синий цвет. Кинула на себя очищающие чары. Впрочем, переодеться всё равно придется. Стянула все шмотки, потом сожгу.

В зеркале отражалась роскошная синеглазая блондинка. Шикарная высокая грудь, тонюсенькая талия, стройные ножки, попа как орех! Караул! Как жить с этакой внешностью! Мало мне было проблем, будучи Дашенькой Орловой, так привалило ещё большее счастье. Побушевала да и успокоилась. Куда теперь деваться. Буду жить. Надеюсь в этот раз получится подольше задержаться.

Зрачок принял округлую форму. Вытягивается он у человекообразной формы дракона лишь в моменты возбуждения нервной системы и при резкой смене освещения. А так от людей нас почти не отличить, если специально не выискивать несоответствий. Голова, две руки и две ноги. Даже титек всего две, зато каких! Хо-хо-хо.

Особенности, конечно, есть. Чуть вытянутый вверх кончик ушной раковины, миндалевидный разрез больших глаз, хотя и у людей такие признаки встречаются.

Надела темно коричневый кожаный костюм, ботинки на высокой шнуровке. Холода я не ощущаю. Организм дракона приспособлен к экстремально низким температурам, но в одежде чувствую себя комфортнее, да и шокировать людей не стоит. Волосы заплела в две свободные косы, перекинула их на грудь.

Расположилась с удобством у стены. Любимое кресло из инвентаря перекочевало в заросший пылью ангар. Можно и заесть стресс деликатесами, которые собирались мной по возможности везде, где только можно и нельзя. Так получилось, в моей первой жизни только хорошая еда и алкоголь доставляли мне истинное удовольствие. Я была гурмэ, настоящим кулинарным эстетом. Никакие адреналиновые развлечения или секс и рядом не стояли с посещением отменного ресторана. Сама, конечно, тоже умела и любила готовить.

Правда именно сейчас хотелось просто жрать! И в кои то веки было абсолютно наплевать, что попадет в рот. Вынутые припасы пахли как… Достойного сравнения с ходу не подберу. Свалка отходов! Так пропащие продукты воняют. Караул! В схроне не могло ничего испортиться, я точно знаю. Тогда как объяснить трагедию? А это настоящая трагедия!

Достаю чашку кофе. Горячий. Пахнет вроде не противно, воодушевилась. Лизнула обмакнутый в жидкость палец. Фу, как болотная тина!

— Да что же это делается то товарищи! — возопила я что есть мочи, нисколько не беспокоясь о том, что меня могут услышать, праведный гнев просто распирал.

Пробуем дальше, на очереди вино.

— Так вроде и по вкусу вкусно, и по сути вкусно! А если сделать так.

Капнула каплю крови виверны в бокал с терпким красным Каберне Совиньон. Получилось божественно! Чувство голода притупилось моментально, всего от одного глотка.

— Класс! –блаженно зажмурилась и вытянула ноги.

Значит я получила гибридное тело, сплав вампира и дракона. Однако проблемка не из простых.

Мой отдых наглым образом прервал нежданный гость. Райли Бирс заявился собственной персоной, мой так называемый создатель и любовник почившей Виктории.

В отличие от своей полюбовницы, этот топал как слон. Молод ещё. И что с ним делать? Сразу прикончить или поиграть? Врагов за спиной больше оставлять не буду.

— Где Виктория? — спросил парень подрагивающим голосом.

— Ушла по делам, сказала на долго, — равнодушно ответила я.

Сижу и любуюсь искрами в вине, освещенном живым огнем. Для антуража пришлось натаскать всякого хлама и соорудить костер.

Райли с опаской и подозрением поглядывал то на меня, то на пламя. Местные кровопийцы боятся огня, очень уж быстро он пожирает их плоть. Ясно, почему вампиры скрываются от людей. Пара огнеметов у охотников и пишите письма мелким почерком. Не нужно бегать в поиске создавшего нежить некроманта или пытаться всем кагалом собираться на уничтожение лича. Достаточно всего лишь огнемета, который на коленке собрать можно, и пользоваться им сможет любой, даже почти слепой криворучка.

— А…

— Сказала, ты теперь сам по себе и волен делать, что захочешь.

Вампир медленно пробирался в мою сторону обходя по дуге костер.

— Это ложь! Виктория любит меня и никогда бы не оставила!

Вспыхнувший гнев помог преодолеть инстинктивный страх. Парень рванул в мою сторону желая вытряхнуть всю правду. Не глядя, бросила связывающее заклинание. Райли рухнул замотанный по плечи стальным тросом. О как! Сама себе удивилась, раньше вроде веревки были.

— Остынь!

Бирс не мог пошевелиться и только злобно сверкал красными глазами да гневно раздувал ноздри.

— Тебе известно о вечной вампирской любви?

Райли скорчил презрительную гримасу.

— Что и требовалось доказать. Ничего ты о мироустройстве вампиров не знаешь. Виктория не собиралась просвещать своё послушное орудие мести. Семья Каллен уничтожила её возлюбленного, и она вознамерилась создать армию новорожденных кровожадных упырей, чтобы отомстить. Как понимаешь, любовью к тебе тут и не пахнет. А, впрочем, зачем я всё это рассказываю. От тебя проще избавиться.

Манящими чарами притянула его поближе к себе, рассмотрела внимательно. Красивый шатен. Вытянутое лицо, характерное для англосаксов, волевой подбородок с ямочкой посередине, лисьи глаза, выразительные темные брови в разлет, тонкий нос с яростно раздувающимися ноздрями. Он гораздо привлекательнее убиенной любови Виктории. Но сердцу вампира, как говориться, не прикажешь. Кровососы, как выяснилось недавно, однолюбы. Правда, сомневаюсь в достоверности информации, надо проверять.

— А ты ведь тоже её не любишь. Путаешь страсть и похоть с волшебным чувством.

Я всё ещё держала его тело в подвешенном состоянии. Мальчишка с жадностью всматривался в моё лицо, и не только на лицо пырился. Любил бы рыжую, не позарился бы на красавицу блондинку. Сражаться красота не поможет. Явно парнишка имел далеко идущие планы насчет бывшей хозяйки тельца.

— Кто ты? — прохрипел Райли.

— Для чего тебе знать, кто я? Прости, парень, ничего личного, как говорят мафиози или кто там, точно не припомню. Ты слишком много знал.

Связанный вампир полетел в костер, крик оборвался мгновение спустя.

Я не собиралась его переубеждать, а оставлять за спиной желающего отомстить нелогично. Было ли мне его жаль? Несомненно, но своя рубашка ближе к телу.

— Ох, принцесса!

Отпила амброзию из на треть заполненного бокала. Сладковатый запах дыма от сожжённого тела на удивление не раздражал. Надо подумать, как действовать дальше. В чудом сохранившейся сумочке нашла водительские права на имя Селены Блэквуд. Пока и так сойдет, но новыми документами озаботиться надо в ближайшее время.

С родственниками Селена не общалась, снимала с однокурсницей квартиру в Сиэтле, готовилась к поступлению в университет, подрабатывала репетиторством. Возвращалась поздно после очередного урока и была поймана кровожадным вампиром. Всё, занавес.

— Хм, интересно будет взглянуть на этих загадочных Калленов. Значит, нам туда дорога!

Решение посетить Форкс возникло спонтанно. Теперь бы определиться, чем я буду заниматься в маленьком городишке. Может, чайную лавку открыть? Идея мне понравилась. Ну не в школу же мне ходить, как некоторые делают!

Решено. Закуплю недостающее, найду умельцев в определенных кругах и изготовлю новые документы. Потом можно отправляться в путь. О, надо не забыть забежать в агентство недвижимости, жилье снять или купить. А ещё помещение под магазин подобрать не помешает заранее.

Внезапно раздался подозрительный шум. Кто-то неподалеку громко стонал. Пришлось вставать из такого удобного и любимого кресла. Надо сходить проверить, кто там шумит.

Обновленная Селена Блэквуд