Половинка моей Души

Третья глава

После столь хорошо сложившегося разговора я летел домой как на крыльях. Она согласилась, не прогнала, не отвергла меня. Теперь стану молиться всем богам, чтобы память к Джесс не вернулась никогда. Мне хотелось вырвать себе язык за те злые слова, брошенные в ее адрес. Будь это любой другой человек… Нет, все равно нельзя так обижать ни в чем не повинных людей. Наша семья питается животной кровью, дабы сохранить человечность, но откуда у меня такое пренебрежительное отношение к людям. Получается, я не лучше Вольтури. Буду работать над собой.

Когда я увидел её сегодня ночью, такую маленькую и хрупкую, со светящейся в лунном свете кожей, то решил, будто передо мной вампир. Так она была невероятно хороша. На миг пришла глупая мысль о том, что отец обратил мою девочку, но быстро отмел бредовые, но не менее желанные варианты событий. До рассвета сидел у её постели, караулил сон моей принцессы, ловил каждое её дыхание, каждый стон, вырывающийся из идеальных губ.

— Ты собираешься обратить её? — задала мучивший всех вопрос Розали.

— Да, — коротко ответил я.

Пусть Роуз не одобряет этого, но она полностью согласна с тем, что человек не должен знать о вампирах, и Джессике надлежит стать такой же, как мы. Какая же я сволочь! Решил за нее.

— Пообещай, что дашь ей выбор, — с надрывом попросила сестра.

Эммет и Джаспер замерли мраморными изваяниями, ожидая моего ответа.

— Не буду давать пустых обещаний. Прости, сестренка, но я тоже хочу быть счастливым. Хочу быть с любимой женщиной. Провести с Джесс вечность самое моё горячее желание.

Эти слова ожидаемо успокоили братьев. Они полностью на моей стороне, и их молчаливая поддержка очень важна для меня. Отец и мама тоже не будут против, особенно мама. Элис будет рада новой сестричке.

— Делай, как знаешь! — всплеснула руками Розали и, гордо подняв голову, удалилась в гараж, к очередному ожидающему её мотору.

Легко взбежал по лестнице, нужно проверить библиотеку. Я обещал принести Джессике все книги про мальчика волшебника. И что ее могло заинтересовать в ныне модном произведении не пойму. На мой взгляд, посредственное чтиво для детей. Но обещания стоит выполнять. Осмотрел полки с новинками развлекательного жанра, увы, у нас таких книг не нашлось. Не проблема, съезжу в Сиэтл. Надо будет, так и до Лондона слетаю. Хочу порадовать мою девочку.

Молоденькая продавщица в книжном пыталась со мной флиртовать. Выглядело это так пошло и жалко. На языке опять вертелись грубые слова. Сдержал дурной порыв послать ее по известному адресу. Наоборот, очень вежливо попросил красиво упаковать покупку, сказал, что это подарок для любимой девушки и добавил, как благодарен за профессионально выполненную работу. Чем несказанно порадовал человека. Девушка даже по-доброму позавидовала неведомой счастливице.

Книги передам завтра. Можно предложить подвезти Джесс до дома, хотелось бы пообщаться и пригласить ее на свидание. Эту ночь я снова провел возле постели моей принцессы. Сегодня она спала плохо, вздрагивала и протяжно стонала. Мне пришлось держать ее за руку. К моему счастью, малышка не проснулась от холодного прикосновения. Кажется, мое присутствие, наоборот, успокаивало ее, и она неосознанно цеплялась за меня, будто я не монстр, а добрый ангел хранитель, спустившийся с небес, чтобы оберегать ее.

Утром почти сорвался. Картина, представшая передо мной, заставила зверя внутри бесноваться, и я чуть не выпустил чудовище на волю. Ушел домой, когда забрезжил рассвет. Карлайл сегодня обещал выписать Джессику. Привел себя в порядок и снова отправился в стационар. В палате находилась женщина. Затрудняюсь определять точный возраст у людей, они все так по-разному выглядят, хоть и являются ровесниками. Атмосфера была напряженная. Дама нервно шагала туда-сюда. Джесс складывала немногочисленные вещи в пластиковый пакет.

— Я, кажется, ясно выразилась. Оставь этот хлам здесь! — зло сквозь сжатые зубы выплюнула женщина.

Сомнения отпали, эта дама — мать Джессики.

— А я так же предельно ясно сказала. Это мои вещи, и я их заберу домой, — спокойно ответила девушка.

Женщину это, похоже, окончательно вывело из себя, и она подскочила к дочери, резко развернула ту к себе лицом и замахнулась. Собралась ударить мою девушку. Хотел было вмешаться, но не успел, реакция у Джесс отказалась отменной. Отступил за дверь, оставив ее чуть приоткрытой, меня находившиеся в палате не заметили. Если обстановка накалиться, я в любой момент готов войти. Джессика перехватила летящую руку и так же спокойно, как ранее, сказала:

— Попытаешься меня еще раз ударить — переломаю тебе руки. Бери пример с отца и не лезь ко мне.

Она пристально смотрела матери в глаза. Испуганная женщина морщилась от боли. Отчетливо слышал скрип ее зубов. Поединок взглядами выиграла дочь.

— Что ж, будь по-твоему. Можешь вообще дома не появляться! — ответила, потирая освобожденную конечность, миссис Стэнли.

Она постояла, хотела что-то еще сказать, но не решилась. Выскочила за дверь, как ошпаренная, чуть не врезалась в меня. В ее голове появились странные мысли. Не нужно быть эмпатом, она жутко испугалась. Думает, в тело никчемной девчонки вселился демон. Странная женщина. Надо радоваться, дочь нашлась и почти здорова, а эта про демонов рассуждает. Еще подождал для приличия пару минут и постучал в дверь.

— Привет выздоравливающим!

Подошел к Джесс и нагло поцеловал в щечку, наслаждаясь ее ароматом. Она пахла нежными лесными цветами и свежей родниковой водой. Неприятного химического запаха более не ощущалось.

— Здравствуй, Эдвард! Не ожидала тебя сегодня увидеть.

Она печально улыбнулась. Вредную тетку захотелось стукнуть головой об стену. Пару десятков раз! Может тогда поумнеет.

— Ты грустишь? Что-то случилось?

Заглянул в бездонные серебристые глаза.

— Нет, ничего не случилось. Просто познакомилась с матерью. И, похоже, не совсем удачно. Встреча не задалась, — ответила моя девочка, потом она чуть улыбнулась:

— Не бери в голову. Наверное, так заведено в моей семье. Я имею в виду ссориться по пустякам. Только ведь в плохих отношениях часто виноваты обе стороны. Как бы это ни было печально, но, скорее всего, я тоже обладаю не очень хорошим характером.

Не стал опровергать вывод Джесс. Нужно как-то отвлечь ее.

— Твоя мама выбежала из палаты, будто за ней гнались демоны. Вы поссорились? Она тебя точно дождется? До твоего дома путь не близкий.

Она пожала плечами. Одета Джессика была все в ту же одежду в которой я ее обнаружил в лесу. Кто-то привел наряд в порядок. Уверен, миссис Керби постаралась, больше не кому. Отец вчера говорил, женщина прониклась к моей девочке добрыми чувствами. В палату нагрянула недавно помянутая миссис Керби. Женщина не заметила меня, услышав приближающиеся торопливые шаги отошел в сторону.

— Ну как ты, деточка, готова выйти в большой мир. Ой, здравствуйте, Эдвард! Я на минутку забежала!

Поздоровался в ответ. Джесс же подошла и крепко обняла человека, проявившего к ней сочувствие. Я внезапно для себя почувствовал ревность. Что со мной происходит. Не думал, что вампирская любовь настолько эгоистична. Мне хотелось, чтобы любимая только мне дарила знаки внимания, только меня так тепло обнимала. В тоже время испытывал гордость, у моей принцессы такое большое сердце.

— Спасибо вам за все, миссис Керби. Можно я буду вам иногда звонить? — спросила моя девочка порозовевшую от нахлынувших эмоций сиделку.

— Ну конечно, деточка. Звони в любое время! — воскликнула миссис Керби.

После дама скомкано простилась и убежала к другому нуждающемуся в ее помощи пациенту.

— Пойдем в большой мир, Джессика — повторил слова сиделки и протянул ей руку

Она улыбнулась и, не задумываясь, вложила свою горячую ладошку в мою. Так, под завистливые взгляды медсестричек, мы, держась за руки, вышли за стены стационара. Машины миссис Стэнли на парковке не обнаружилось. Джесс остановилась и выглядела она такой потерянной, такой я ее увидел в лесу. У меня сердце сжалось в груди от жалости к малышке. Родители у нее точно не нормальные.

— Хочешь, съездим в Порт-Анджелес? Посидим в каком-нибудь ресторанчике. От больничной пищи, как и большинство людей, ты, наверное, не восторге? — вдруг предложил я.

Не хотелось с ней так быстро расставаться.

— Я не против. Пока идти домой нет никакого желания. А в еде я не привередлива, так что и больничная кухня меня не расстроила.

Она, несмотря на сказанные слова, заметно повеселела. Улыбнулся ей и предложил сесть в мою машину. Джесс мою помощь приняла безропотно. Я даже ремень безопасности сам пристегнул. Возмущений не последовало, только немая благодарность. Потеря памяти благоприятно сказалась на современной девушке.

По привычке разогнал машину. Опомнившись, посмотрел в зеркало. Джесс сидела и смотрела в боковое окно, она была абсолютно спокойна, сердце билось ровно. Ее не пугает моя манера вождения.

— Извини, я привык так водить, — поспешил оправдаться за превышение скорости.

Она удивленно приподняла брови и сказала, что ей тоже нравится быстрая езда. Интересно, как много еще у нас общего.

— Скажи, а между нами что-то было? Меня никто из одноклассников не навестил ни разу, — спросила и испытующе посмотрела на меня.

— Ну, мы встречались.

Господи, зачем я вру! Чувствую, эта ложь выйдет мне боком.

— Встречались, значит. Но я не помню, — она закусила губу и вдруг ее пульс участился, а на щеках появился румянец: — А мы …, то есть у нас…

Джесс окончательно смутилась и отвернулась. Сердечко продолжало биться, как крылья колибри. А не вредно ли испытывать такие эмоции человеку. Поспешил успокоить.

— Мы только начали встречаться. Даже еще ни разу не целовались. Хотя я об этом давно мечтаю.

Ее щечки еще больше порозовели, а радужка потемнела, приняв цвет грозового неба. Так забавно она смущается. Мне хотелось рассмеяться, но побоялся её обидеть.

— Очень надеюсь на лучшее. Всё у нас еще впереди.

Джесс обожгла меня взглядом и спрятала пылающие щеки в ладошках. Я не выдержал и тихо рассмеялся, за что получил по предплечью. Только бы она не травмировала свою маленькую кисть о мое твердое тело. Надо побыстрее ей открыться. Уверен, она примет меня. Не может не принять. Чтобы разрядить обстановку включил музыку.

— Любишь классическую музыку? — спросил ее.

Под льющиеся звуки прекрасной мелодии она заметно успокоилась. Поставил Дебюсси.

— Мне кажется, люблю. Это Клод Дебюсси! Если не ошибаюсь, Лунный свет?

Она чуть замялась перед ответом. Естественно, когда свое имя не помнишь, трудно говорить о музыкальных пристрастиях. Но вот то что она узнала композитора и вспомнила название музыкального произведения, очень странно. Или так бывает при амнезии? Она же не забыла, как одеваться и все остальное в бытовом плане, помнит язык.

Старался говорить и спрашивать о мелочах. Поинтересовался, может ли она предположить, какой у нее был любимый цвет, какое блюдо любимое и все в таком же духе. Это позволило ей расслабиться в моем обществе и не бояться того, что наброшусь на нее с домогательствами.

Привез ее к популярному итальянскому ресторану. Заведение находится на центральной улице, рядом располагаются всевозможные магазины, которые так любят посещать сестры. О, вспомнишь, и они тут как тут. Помог выйти Джесс. В нашу сторону уже плывет, как ледокол, Элис. И как ей удается с ее маленьким ростом проворачивать такой трюк. Следом за ней не менее пафосно шествует Розали.

— Привет! Джессика! Эдвард! — широко улыбаясь поприветствовала нас Элис.

От Розали мы получили только скупой кивок и то достижение. Элис от избытка чувств обняла меня, а после пытке обнимашками подверглась и моя девочка.

— А ты вкусно пахнешь, — ляпнула Элис.

Ну что за человек такой. Что на уме, то на языке. Розали демонстративно закатила глаза. Бороться с Элис бесполезно. Она такая, какая есть, и мы ее за это любим.

— И почему в твоих словах слышится гастрономический интерес? Это немного пугает, — ответила Джесс.

Она инстинктивно придвинулась ко мне. Я же, довольный как кот, сожравший все сливки, обнял её и осторожно прижал к себе. Подвернулся такой удобный момент, наслаждаюсь близостью.

— Элисс, Джесс только сегодня выписалась из больницы, а тут ты со своими шуточками, — строго отчитал сестрицу, чем вызвал мимолетную улыбку у Розали.

— Пусть начинает привыкать, ей еще предстоит слушать шуточки Эммета, — заявила сестра.

Она просто выдернула Джесс из моих объятий и повела ее в противоположную от ресторана сторону, приговаривая растерявшейся девушке:

— Мы с тобой обязательно подружимся, вот увидишь! Правда, ты очень вкусно пахнешь. А давай как-нибудь съездим по магазинам. Только без этого зануды Эдварда!

— Возможно, я соглашусь на твое предложение, но только если ты перестанешь намекать на то, что хочешь меня съесть, — ответила Джессика.

В ее глазах плясали смешинки. Она не боится сестренку. Ей точно понравилась наша маленькая эльфийка, хотя ростом они одинаковые. Сегодня Элис на высоких каблуках и смотрится даже повыше моей девочки.

В мыслях же Элис громко прозвучал крик:

— «Ты что, сказал ей, будто вы пара?»

Я кивнул обернувшейся в мою сторону Элис. Та нахмурила брови и погрозила мне кулачком. Пришло время спасать мою принцессу из цепких лап сестренки.

— Элис, я привез Джесс в ресторан. Она голодна. После наговоришься.

Протянул руку своей девушке. Как же приятно это звучит. Джессика с явным облегчением вложила свою ладошку в мою.

— Говорю же, зануда, — обиженно надула губы сестрица.

Розали осталась довольной смотринами. Она отметила изменившуюся в лучшую сторону внешность Стэнли и то, как она искала защиты, прижавшись ко мне. Оценила, как мы гармонично смотримся с Джесс. Короче, получил одобрение от активистов нашей семьи. На самом деле их мнение для меня важно. Мне было бы больно, если бы родные не приняли мой выбор. Попрощались с сестрами, и я повел Джесс в сторону ресторанчика. Она осторожно подергала меня за рукав и спросила:

— А русская кухня здесь есть? Я бы хотела блинчиков с джемом.

Она так при этом на меня смотрела, что я при всем желании не смог бы отказать ей.

— Вроде видел что-то подобное на фудкорте. Это в том торговом центре, — махнул на большое здание через дорогу: — Если хочешь, можем пойти туда и проверить.

Она кивнула и, взяв меня под руку, потянула в сторону пешеходного перехода. Все, что хочешь, хоть звезду с неба для тебя достану. Моя девочка, только моя.

От еды я отказался, да и Джесс осталась не восторге от поданного блюда, сказав, что ждала чего-то совершенно другого. Она брезгливо отодвинула от себя тарелку, и мне показалось на миг, будто вокруг нее возникла чуть заметная прозрачная дымка. Да, показалось, скорее всего. В воздухе появилась морозная свежесть. Я закрутил головой, выискивая источник приятного аромата. Стыдно признаться, но от запахов человеческой еды меня сильно замутило. А тут прям глоток свежего воздуха. Откуда подул ветерок, так и не понял.

— Куда теперь? Может, хочешь сходить в кино или еще куда?

Она наморщила носик и отрицательно покачала головой.

— Нет, надо все же ехать домой. Думаю, мама уже остыла. Попробую помириться.

Она тяжело вздохнула и подняла на меня свои невероятные серебристые глаза. И как я раньше не замечал их цвет. Неужели все-таки виноват пресловутый макияж.

Дорога пролетела незаметно, хоть я и ехал почти на минимально допустимой скорости, так не хотелось расставаться. Остановившись у дома семьи Стэнли, осмелился и поцеловал Джесс в губы. Она как раз повернулась для того, чтобы поблагодарить за проведенный день. Прервал ее речь самым нахальным образом. Её зрачки расширились, оставив маленькую серебристую каемку. У меня опять промелькнула мыслишка о том, что она вампир. У людей я не замечал таких явных перемен с глазами. Хотя много ли я видел так близко людей. Её щёчки опять зарделись стыдливым румянцем, но взгляд она не отвела.

— Эдвард, давай не будем спешить. Мне и так очень трудно приходится.

Она отвернулась и устремила взгляд в сторону дома. Просканировал здание, кроме встреченной утром жестокой женщины в помещении никого нет.

— Хорошо, я подожду. Обещай, если станет совсем тяжело с семьей, ты мне обязательно позвонишь. Я приеду и заберу тебя. В доме есть свободная гостевая комната. Сможешь пожить у нас, пока всё не наладится. Родители не будут против, а сестры так даже обрадуются.

Я эгоистичная сволочь и не дам тебе времени. Пока ты в таком уязвимом состоянии, постараюсь стать для тебя всем, привязать к себе как можно крепче.

— Хорошо. А это не будет как-то чересчур. Что скажут люди? — засомневалась Джесс.

В общем то она права, но я так хочу, чтобы она была как можно ближе ко мне, и на мнение других мне наплевать.

— Я просто переживаю за тебя. А что скажут чужие тебе люди не все ли равно?

Постарался сгладить напор, но мысль о том, что она будет жить в нашем доме, прорастала всё крепче. Подумаю, как провернуть этот трюк, максимально оградив Джесс от злых сплетников.

— Пока не знаю. Я же не помню никого. Может, и были люди в моем окружении чьё мнение для меня было важным. Так трудно.

Она помассировала пальчиками виски и, тряхнув головой, решительно засобиралась. Опять чуть замешкалась с ремнем безопасности. Помог ей выйти и задержал её руку в своей.

— Я же совсем забыл. Купил для тебя книги о мальчике-волшебнике.

Глазки моей девочки блеснули в предвкушении. Она нежно улыбнулась мне, а я чуть не расплылся лужицей у ее ног. Забрал стопку книг с заднего сидения:

— Пошли, до дверей донесу.

— Спасибо, Эдвард. Ты мне очень помогаешь. Я безмерно благодарна тебе, — вновь солнечно улыбнулась мне моя девочка.

В дверь пришлось долго звонить. Ключей у Джесс не было. Вероятно, она выскочила из дому без телефона и ключей. Мать открыла дверь, окинула нас тяжелым взглядом, отвернулась и отошла, освободив проход. Я вошел с Джесс в светлую прихожую. Поразительно, такой светлый дом и такие темные вязкие мысли у его хозяйки.

Дьявол, совсем помешался на чувствах к Джессике. Не заметил странности. Мне было с ней невероятно комфортно и тихо. Я не слышал её мыслей. Вообще! Не поверю, что она весь день не думала. А ведь до несчастного случая четко её слышал. Как такое возможно? Неужели мысли миссис Стенли верны, и это вовсе не ее дочь, не Джессика. А кто? Ну уж точно не демон. Да что за глупости в голову лезут! Просто после пережитого девушка изменилась. Амнезия на ровном месте не бывает. Обязательно расспрошу отца что он думает по поводу болезни Джесс. Тепло попрощался с моей принцессой, целомудренно чмокнув ее в щечку. Как мне дождаться следующей встречи.

Элис

Розали