Девятнадцатая глава
— Ли, не уходи, — придержала за руку собиравшуюся скрыться девчонку. — Постарайся его задержать. Мне нужно пять минут, хочу посмотреть, кто он.
— В смысле? — удивилась волчица.
— Он не человек, — на всякий случай создала помехи и шепнула: — Неспроста он здесь появился. Что ты о нем знаешь?
— Ничего. Только то, что зовут его Майкл Петерсон. Приехал к Смитам. То ли кузен Ричарда, то ли дядя.
Ричард Смит одноклассник Ли.
— То ли дядя, — машинально повторила за Ли, а у самой мелькнуло подозрение.
Но рассмотреть парня не удалось. Ли вывернулась из моего захвата и рванула в лес. Да что с ней происходит? Почему она, как обычно, не отошьёт прилипчивого ухажера. Мало кто способен выдержать ее язвительные комментарии. Клируотер — девушка начитанная, словарный запас обширный, язык острый. Она ведь тоже собиралась поступать в колледж, получила грант. После того, как ее бросил Сэм, уехать в большой город казалось единственным правильным решением. Клируотер уже сидела на чемоданах, но и ее жизнь полетела под откос. Хотя, лично я считаю, уж девушку-то можно отпустить получить образование. Парней и так достаточно, зачем ей глупостями заниматься, бегая по лесам в волчьей шкуре. Но ведь противным старейшинам виднее.
Петерсон с не меньшей скоростью промчался мимо. Успела понять только то, что он точно под личиной. Его истинный рост значительно выше, как и вес больше. Выглядит задохликом, такого ветром сдувать должно, а следы глубокие, как у Пола. Ладно, потом разберусь с подозрительным человеком. Еще раз проверила готовность шатра. Вроде нормально. Вонючки утром принесет Эмили, как и пресловутую трубку. Мелкие пригласят дедка. Парни останутся караулить площадку, никто ничего не сопрет. Хотя самые дорогие амулеты остались дома, завтра принесу. Доверяй, а сам не плошай. Ни к чему провоцировать людей на воровство. Дешёвые самоцветы выглядят красиво, и кое-кто может подумать, что можно обогатиться на продаже блестяшек.
Дома меня ожидал сюрприз. Уж не знаю, приятный или странный. Во всяком случае, посмеялась от души. Сносящий с ног аромат цветов заставил замереть на пороге. Поглядела, а там! Пол, что ли, обнес цветочный магазин? Нет, скорее всего, подчистую оборвал чью-то клумбу и, похоже, не одну. Лейхот во все емкости налил воду и расставил где только можно букеты. Использовал даже стрёмную кружку, которую я точно помню, что выбрасывала, а она опять волшебным образом вернулась. Я, конечно, люблю цветы, но не в таком же количестве! Надеюсь, он в спальню не приволок икебану, уснуть от навязчивого аромата точно не смогу. А готовить я в чем буду? Все кастрюли при деле.
Вошла в спальню. Слава Всевышнему, цветов там не было. Зато Пол полностью обнаженный сладко спал, лежал на животе, красиво раскинулся. Наверное, это тоже сюрприз. Мой взгляд так и прикипел к аппетитному заду. Хорош, стервец! По всей видимости, не дождался меня и заснул. Выяснять, откуда взялись цветы и причину столь странного подарка, не стала бы в любом случае. Отругаешь раз и навсегда отобьёшь желание подарки дарить. Впрочем, будить Лейхота тоже не стала. Он не меньше меня за прошедшую неделю вымотался. И пусть сам виноват, но жалко ведь дурью башку. Тихонечко прикрыла дверь и пошла заниматься делами.
На рассвете Пол все же изволил проснуться и подарить заготовленный подарок. Сделал предложение, получил согласие. А как иначе? Я была спросонья и вообще не понимала, о чем идет речь, хотела спать и поэтому была согласна на все. После сладких поцелуев и последующего за ними вообще обо всем забыла.
Проснулась утром от ощущения пустоты и холода. Пол давно усвистал сменить дежурившего Атеара. Вчера специально для него приготовила сэндвичи. Буду надеяться, поел. А то опять на чужие пирожки потянет.
Надетое на палец кольцо заметила, только когда приступила к умыванию. Тоненький золотой ободок, посередине небольшой сапфир. Вот же засада, по-любому парню пришлось влезть в долги. Для него покупка даже такого кольца явно не по карману. Стало стыдно, будто сама выклянчила. Само собой, возвращать не стану, и замуж за него выйду. Раз уж дала согласие. Кроха должен родиться в законном браке. Нравы сейчас довольно либеральные, но в сельской местности все еще ратуют за традиционные ценности, семья на первом месте. Да и со старейшинами не хочется бодаться. Мне-то наплевать на пересуды, но, к примеру, Эмбри до сих пор попрекают происхождением. Как же, мать его родила вне брака и не пойми от кого. Я не хочу, чтобы мой ребенок страдал от осуждения окружающих. Добрые люди обязательно найдутся, раскроют глаза мальчику.
Пришла к шатру последней. Народ уже активно суетился, наводя лоск. Племянники Кэмерона кажется были везде, создавая невообразимый шум. Островком спокойствия был восседающий на притащенном откуда-то стуле дед Хави. Стул в идеально созданных декорациях смотрелся чужеродным элементом, но не заставлять же старого человека полдня сидеть на земле или пеньке. Трубка у него была, но он ее не курил, что порадовало. А вот вонючки девчонки запалили. Хорошо, что не в закрытом помещении находимся, иначе я бы свалилась в обморок или потеряла завтрак. Кормить нас сегодня будет Джаред. Парни раздобыли переносную духовку. Выглядел сей агрегат, будто собрали его в позапрошлом веке, но вроде рабочий. Аромат от свежей выпечки уже отчетливо витает в воздухе, приманивая участников и пока малочисленных гостей ярмарки.
Поздоровалась с ребятами, девчатами, детьми и дедом. Надо разложить амулеты и все, будем полностью готовы к представлению. Появился Пол, оттеснил девчонок и, не стесняясь окружающих, обнял, а потом крепко поцеловал. Поцелуй вызвал воспоминания о чудесно проведенном утре. Как мне после такого работать?
— Моя сладкая девочка. Хочешь чаю с булочкой? — тихо спросил, когда оторвался от моих губ.
— Соблазнитель! Хочу.
Народ к нашему шатру уже начал подтягиваться, но булочку жутко хотелось. Эх, что дальше будет. Не пожалела, что успела подкрепиться. Павильон шаманки у посетителей праздника пользовался большой популярностью. В резервацию приехало много народу, и большая часть была некоренными американцами. Навестили нас и иностранцы. Слышала даже русскую речь. Но не смогла поглядеть на русскоговорящих туристов, была как раз занята. Устала говорить, магичить и улыбаться. С нами постоянно фотографировались покупатели. Как откажешь человеку, который оставил больше сотни долларов. Хорошо деду Хави. Старик молча сидел и эмоций на морщинистом лице не проявлял. Но он и мелкие племянники Кэмерона пользовались бешеным спросом. С ними желали сфоткаться все.
Продали весь товар. Ушло все до последнего изделия и пакетика травяного сбора. У Джареда тоже подъели всю выпечку. Одна дама вцепилась в парня, как клещ, требуя продать ей рецепт выпечки. Знаменитые синнабоны и рядом не стояли с воздушной прелестью Кэмерона. Я не ошиблась, надо вкладываться в бизнес Джареда. А ведь что интересно, первая пекарня «Cinnabon» появилась в Сиэтле, совсем недалеко от резервации. Это знак!
Как бы мне сбыть часть камней. Сижу ведь на горе золота, а использовать по назначению не могу. С Эдвардом Калленом посоветоваться, что ли. Вот вернется из свадебного путешествия и сразу переговорю. Стоп! Есть же еще Джаспер, может ему после свадьбы брата позвонить. Он парень основательный, думаю, нужные связи у него есть.
— Опять он! — взвыла Ли.
Опа, а я и забыла о странном человеке. Весь день его не было видно. Клируотер принялась сдирать с головы убор с перьями, руки у девчонки заметно дрожат. Ха! Похоже, сегодня она не успеет сбежать.
— Привет, Ли. Это тебе, — парень протянул кипящей от гнева девушке букетик полевых цветов.
Не все цветы вчера оказались в моем доме, добрый Пол и другим оставил. Как только букет и Петерсон вместе с ним не сгорел, так Ли сверкала глазами. Впору огнетушитель нести. Не стала терять время, попыталась просканировать ауру Майкла. Ничего не поняла. Возможно, артефакт личины создает помехи. Магическую безделушку, кстати, тоже не обнаружила. А может, он маг метаморф? Нет, одаренные в этом направлении идеально адаптируются к изменениям тела. Разве что он плохо обучен или не так талантлив. Ли справилась с головным убором и выскочила из шатра. Правда, сбежать в этот раз не смогла, мешали люди, все еще туда-сюда курсирующие по торговому ряду. Да, задачка. И кто же этот Майкл такой? Присела на пенек рядом с дедом.
— Чего голову ломаешь! Смесок он! — проворчал Хавиови.
Нисколько не удивлена. Деда Хави тоже сегодня на всякий случай просканировала. В тот раз ошиблась, он не простой человек. Маг, совсем слабенький, нейтрал, ближе к темному вектору. Дар так мал, что и не определить точное направление, Некро или Хаос. Склоняюсь к Некро. Хавиови долгожитель, спокойный, нелюдимый. Сам от себя в шоке, не понимает, как мелким проказникам удалось втянуть его в авантюру с костюмированным представлением.
— Полукровка? Но почему тогда не могу найти признаков оборотня?
— Потому что он рожден человеческой женщиной, зачавшей от кровососа, — спокойно пояснил старик.
Хавиови в сердцах махнул так и ни разу не зажженной трубкой. Понятно, не одобряет такого безобразия. Хм, а я ведь изначально подозревала местных вампиров в необычности и способности иметь детей от людей. Очень уж они нестандартно выглядят, похожи на фейри. Повторять разговор со Свон не рискну. Она мне все равно не поверит. Если попытаюсь поговорить с Эдвардом, подумают будто стремлюсь вбить между возлюбленными клин. Да и к черту обоих! Взрослые люди своей головой думать должны. Хотят трахаться, несмотря на последствия. Кто я такая, чтобы мешать.
— Вы раньше таких существ встречали?
— Было дело. Лет сорок назад, а может и больше. Подробностей не жди!
Да больно надо про его похождения вызнавать, тем более полувековой давности.
— Мне другое интересно. Полукровка опасен? Чем от вампира отличается?
— Вот что, дочка, скажу. Парень опасен не меньше вампира. Девки вроде не могут через укус заражать, мужики точно ядовитые. И еще, он не тот, за кого себя пытается выдавать. Прощелыга Майки в прошлом году подох от передоза. Видел его накануне смерти. Жалкое зрелище. Тощий, беззубый, заживо гнил. А теперь прекрасно выглядит, будто и не было трех лет на дне жизни. И ведет себя не так. Многого не знает.
— Вот те раз! И все знают о смерти Петерсона?
Отчего не удивились и не забили тревогу. Парень чудесным образом воскрес. Возможно, наплел родственникам, что была ошибка, и он на самом деле не погиб.
— Нет, конечно. Кроме меня никто не знает. И ты не болтай.
— Не буду.
Ага, чешем языками на такие темы посреди толпы. Как бы нас на ковер к старейшинам не вызвали. Фигня, отбрешемся. А так-то мы про что только сегодня не рассказывали благодарной публике. Всякие страшилки в колорите коренных американцев способствовали торговле. Простой амулет для нормализации сна Ли толкнула, как защиту от злобного вендиго. Мелкие что-то про чупакабру мололи. Хорошо у меня на башке тяжелое украшение, иначе точно бы волосы дыбом встали. Ладно, травяной сбор, обычный укрепляющий, продали как мягкую, безопасную виагру. Хуже от чая не будет, даже если ведро выхлебать. Но чупакабра и рекомендации, как избавиться от этой напасти, это слишком даже для постановочного шоу.
Все проходит, и суетный день подошел к концу. Всю выручку забрала Эмили. Наш бухгалтер подсчитает и потом раздаст деньги. Защита в виде здорового Сэма говорит сама за себя, наши капиталы не уплывут в чужие загребущие руки. Хавиови взял оплату натурой. Приглядел ловец снов и амулет удачи. Не забыл припрятать в карман пакет укрепляющего сбора. Ха-ха. Для каких, интересно, целей старичок решил разжиться бодрящим чаем.
Мы с Полом уходили последними. Завтра с утра парни разберут шатры, и опять продолжится тихая деревенская жизнь. Поселок обезлюдеет. Народу и вправду очень много приехало. Джаред сказал, первый раз такой аншлаг, и с чем это связано неизвестно. Вроде агрессивной рекламы праздника не было. Возможно, недавний приезд Спирса поспособствовал. Голливудская звезда не гнушается посещать этот край, чем его фанаты хуже.
— Устала? — спросил Лейхот, когда мы на дороге остались одни.
Волки разбежались по своим делам, а мы медленно шли в сторону дома.
— Да.
Ноги гудят, башка тоже. Пол, ни слова не говоря, подхватил меня на руки. От резко изменившегося положения тела в пространстве закружилась голова. Как бы не расстаться с перекусом. Пришлось крепко ухватиться за широкие плечи оборотня.
— Я не настолько устала. Поставь меня на землю, — засмеялась, когда головокружение прекратилось.
Лейхот покрепче прижал к себе и поцеловал в макушку.
— Мне нетрудно тебя нести. Готов делать это постоянно. Рей, только не бросай меня.
Опять он за старое! Мне миллион раз надо сказать, что согласна выйти за него, и не оставлю. Может, открыть правду?
— Пол, я беременна, — шепнула ему на ухо.
Лейхот, видно, сразу не смог понять, о чем речь, а когда до него дошло, сбился с шага. Поставил меня на ноги, горячими пальцами приподнял подбородок, пристально всмотрелся в глаза. Не верит?
— Рейчел. Это правда?
— Я не стала бы на такую тему шутить.
— Думал, ты предохраняешься. Не хотела ведь ребенка.
— Не то чтобы не хотела. Планировала чуть позже об этом подумать. Но твои живчики ловко обошли мои заклинания. Скажи, ты рад?
— Рад? Да я самый счастливый человек! Рей, моя Рей, спасибо. Я люблю тебя! — закричал на всю мощь оборотень.
Он вновь подхватил меня на руки. Хорошо, ума хватило не кружить. Буду считать, эти чувства принадлежат именно Лейхоту, а не его животной части. Не ожидала, что от слов любимого человека так станет тепло на душе. Мне тоже хотелось кричать о том, как я счастлива. Но мы уже подошли к нашему дому, напугаю криками Гектора.
На крыльце обнаружилась сидящая Клируотер. Рядом с ней пристроился симпатичный парень. Очень близко они сидят, и парнишка нежно держит Ли за руку. Кто он? Совершенно незнакомый тип. Стоп! Глаза знакомые. Майкл Петерсон, который совсем не Петерсон. А может и не Майкл.
— Привет, — сказала Ли, щеки девушки покрыл румянец. — Знакомьтесь, это Кристиан Деко, мой отпечаток.
О как! Клируотер запечатлена на полукровке вампира. О котором мы ничего не знаем, кроме того, что он невероятно опасен. Амулет, кстати, теперь прекрасно виден. Медальон в виде хрустальной слезы на причудливой цепочке поблескивает в темноте. Делал мастер, я не умею прятать ауру оберега. Парень симпатичный. Как и предполагала, телосложением не уступает Полу. На лице забавные веснушки. А я думала, у вампиров бледная чистая кожа. Хотя, он же полукровка.
— Что ж, проходите. Ли, моя Рей сильно устала, ей надо отдохнуть. Приготовишь чай?
Про кулинарное проклятие, лежащее на Поле, знали все. Лейхот бережно поставил меня на ноги и на миг в защитном жесте прикрыл мой живот ладонью.
— Хорошо. А? — осеклась она.
Ли внимательно посмотрела на мою совершенно неизменившуюся фигуру. Але! Срок еще маленький, чтобы что-то углядеть. Прошла в дом первой. Мне не терпится послушать историю полукровки. Зачем он явился в наши края и как встретил Ли. Сентиментальной становлюсь, вот уже захотелось услышать романтическую историю.
Дед Хавиови