Двадцать первая глава
Вынырнула из транса и сразу попала в крепкие объятия Альбедо. Устала и хочу есть.
— В этот раз ты задержалась. Собирался вытаскивать тебя.
Ум, приятно, когда за тебя переживают. Потянулась, тело затекло от долгого сидения в одной позе. Чуткий Аль принялся массировать шею и плечи. Как же хорошо! Выбрал в наибольшей степени пострадавшие участки. Хотя и попа тоже требует внимания, но если его допустить до столь любимой части тела, то покушаю я не скоро.
— Ну, мне же надо было узнать, что за птичку к нам занесло и что ждет девушку в нашем мире.
— Узнала?
— О да!
— Она опасна?
— Дорогой друг, любой человек при определенных обстоятельствах может быть опасным. Но можешь быть спокоен, обновленная Моник не несет угрозы Мондштадту.
— Так что же ты увидела? Мне любопытно.
— Расскажу в уплату за жареную рыбку, — сказала, прищурив глаза.
Получила поцелуй, заставивший подумать, а так ли уж сильно я голодна. Альбедо остановился, нехотя, но сделал это.
— Не вопрос, у меня все готово. Неужели не чувствуешь запах самого прекрасного блюда на свете?
А вот и не чувствую. Когда собирала Ночную Лилию, обоняние отбило напрочь. Лечение полностью с проблемой не справилось. Не стала использовать мощное исцеление, со временем рецепторы сами восстановятся.
История Моник
Старая Герта угостила меня куриным бульоном с гренками. Я, если на чистоту, зажевала бы чего посущественнее и рюмашку накатила бы. Имею право! Не каждый день меня заносит в чужие реалии и тела. Ни разу себя не представляла на месте путешественницы в иные миры. Мать увлекалась слезливыми романами о везучих попаданках, я же читать такое не любила. Но иногда просто нечем было отвлечься. Не думаю, что мне подфартило, как героиням фэнтезийных книг, и я окажусь в шоколаде.
Тело мне досталось молодое, но, скорее всего, изрядно потрепанное. В рабстве ведь прозябала. Хотя чувствую себя хорошо. Меня, что ли, не только из владений Смерти вытащили, но и тушку подлатали? Странная девушка Мона сказала, что я, то есть Моник, почти умерла от отравления. Вроде отравилась ядом выращиваемого рабами растения. Это что за убойную дрянь местные курят или как еще употребляют? Не знаю и знать не хочу.
Обидно очутиться не пойми где. Судя по обстановке в доме, тут дремучее средневековье. Хотя, чего это я разволновалась. Возможно занесло меня в такие ебеня, куда цивилизация еще не дотянулась. Не буду раньше времени расстраиваться и рвать волосы на всех участках тела. Нет, все равно обидно.
Моя жизнь не была легкой, с неба манна небесная не валилась. Приложила массу усилий, чтобы, уехав в большой город, выжить. Мне не помогали родственники, из которых имелись только бабушка и мать. С отличием окончила школу, как бы не ставили палки в колеса родичи и учителя. На накопленные деньги, трудиться пришлось несколько сезонов, купила билет и отправилась в столицу. Поступила в академию, мечтала стать ветеринарным врачом. Вынуждена была искать работу, денег катастрофически не хватало.
Бывало всякое. Голодала и одежку штопала. Выбирала, на что потратить деньги — на проезд или еду. Побеждал обычно проездной. После вынужденной двухмесячной диеты мозги заработали в правильном направлении, и я устроилась в общепит. Платили не так чтобы много, зато поесть можно было. Училась, как бешеная, хотела стать хорошим специалистом. Но не судьба! А все чертовы психологи виноваты! Всю мою недолгую жизнь отравили люди этой специальности.
Началось противостояние с целителями душ еще в школе. За каким-то лядом, нарушив привычный распорядок, пригласили психолога. Даже на вид это была ненормальная тетка. Причесон у нее был еще тот, в темном коридоре увидишь — описаешься. Высветленные волосы безбожно торчали во все стороны. Яркий макияж, напоминал боевой раскрас древних воинов. А еще тетя пользовалась удушающим парфюмом, и это в тридцатиградусную жару.
Мне хотелось побыстрее ответить на тест и выйти на свежий воздух. Наставила галочек как попало, даже не читала. Не повезло. По результату тестирования Софочка Беляева получилась стопроцентной социопаткой со склонностью к саморазрушению. Это что за вопросы подсунули десятилетним детям? Неважно какие, последствия были печальными. В тот день мне в условиях химической атаки больше трех часов полоскали мозги. Накрутили мать, та поделилась с бабушкой и пошло-поехало.
Боги смилостивились, до психушки дело не дошло. Ох, как мне хотелось потом высказать родичам много хорошего за устроенную веселую жизнь. Можно подумать, сами были святыми. Бабушка всю жизнь работала в рюмочной или чебуречной, не интересовалась подробностями. Маман с трудом окончила школу, поступить никуда не смогла, болталась, как навоз в проруби.
Жили родичи в маленьком курортном городке. Работы нет, приткнуться некуда, так эта дурочка закрутила роман с приезжим столичным хлыщем. Надеялась, прекрасный принц заберёт ее в большой город и заживет она припеваючи. Ага, зажила. В восемнадцать родила, осталась у разбитого корыта с маленьким ребенком на руках, со мной то бишь. Беременность протекала тяжело, как и роды, и больше детей она иметь не могла. От этого ребенка любить сильнее не стала. Винила именно меня в своих неудачах.
Так вот, после пресловутого теста за мной разве что ночью не следили. Все ждали, когда я отчебучу что-нибудь этакое, после чего отправлюсь в места не столь отдаленные. Тщательно выискивали опасные симптомы. Отказалась от чая. А-а! Спасите-помогите, началось! Ей богу, хотела прибить кого-нибудь, чтобы порадовать мать и психологиню. Но как-то хватило ума держать себя в руках. Летом подрабатывала, принеси-подай всегда требовались. Копила на мечту. И, конечно же, училась.
Жизнь вроде постепенно налаживалась, а потом в универе поставили цикл психологии. Я была предвзята, за что и получила новый удар. Не понравилась преподу. Почувствовал сморчок мое отношение к его братии. Не скажу, что дисциплина бесполезная, само потребительское отношение к животным и их владельцам раздражало. А еще навыдумывали кучу ерунды, лишь бы потолще книжонки накарябать.
После очередной выволочки, пребывая в полном раздрае, помчалась на подработку. Старая скотина, задержал, и я по его милости опаздывала. Не успею перекусить. Поскользнулась и темнота. Делаю вывод: убилась или попала в больничку в бессознательном состоянии. Вдруг этот мир только коматозные видения. Неважно, буду относиться к проблеме серьезно. Вдруг все происходит по-настоящему. Не придется потом жалеть об упущенных возможностях. А ну как все же не смогу вернуться.
Спасшая меня мадам Мона свалила в неизвестном направлении. Старушка попалась неразговорчивая. Метелкой по заду не дала, и на том спасибо. Сказала: сиди и жди полицию. Вроде как меня захотят допросить, и они же, рыцари, помогут добраться до города. Кое-что, конечно, вызнать удалось. То, что я очутилась в другом мире, а не в прошлом своего, стало понятно сразу. Хронофантастика отменяется. Мудреные названия, о которых не слышала, резанули ухо. Историю я знала не на отлично, но на приемлемом уровне. А еще тут есть магия! Не мечтала стать крутой ведьмой и летать на метле. Так и не буду. Магии мне не обломилось. Жила без нее и дальше проживу.
Наконец ожидание закончилось. Послышался шум от прибывших служивых. Выскочила поглядеть на загадочных рыцарей. Держать морду кирпичом получилось с трудом. Полиция явилась пешком. Была у них телега, запряженная волами. Захватили для перевозки рабов. Нет, други мои, пойду пешочком. Трястись на колдобинах в телеге с пускающими слюни товарищами по несчастью желания не имею.
Допрашивать меня посчитали лишним. Начальник, представившийся капитаном Крейгом, удовлетворился рассказом Герты. Жалостливо так взглянул на меня. Неужели выгляжу совсем печально? Одета, конечно, не по последней моде, завернута в хламиду из мешковины. Сандалии из светлой кожи с высокой шнуровкой, похоже, оставили родные, так как обувка была впору. Длинные темные волосы распущены и давно нечёсаны. Морда, поди, грязная как у прочих работников.
— Моник, не переживайте. Стажер Фукс вас проводит до дома. Маргарет, ждет возвращения любимой сестренки, как и ваш жених.
Приплыли! У меня имеется сестра и жених до кучи. Спокойно! Буду и дальше изображать потерявшую память разнесчастную жертву обстоятельств. Если поглядеть на других пленников, так вопросы сразу отпадут. Жуткие последствия от ядовитого растения, как говорится, на лицо. Краем глаза взглянула на плантацию. Красота! Огромные цветы фиолетовой расцветки завлекательно мерцают, от бутонов распространяется сизая дымка. Наверное, это пыльца, скорее всего, она-то и виновата в отравлении людей.
Молоденький солдатик оказался более говорливым. Молол языком не переставая. А мне только этого и надо. Парень рассказал много о моей семье, не упустил возможности проехаться и по женишку. Томас, в отличие от брата Куина, был натурой романтической и ранимой. Поэт, мать его за ногу! Несколько дней на площади у фонтана проливал слезы по пропавшей невесте. И это вместо того, чтобы разыскивать Моник. Хорошо добрая девочка обратила внимание на зареванную морду Томми. Кинулась за помощью то ли к родственнице, то ли к наставнице.
Госпожа Мона известный в Мондштадте астролог. Ох, как бы не хуже психолога оказалась тетя. Она смогла выяснить, куда запропала Моник. Обратилась в компетентные органы и началась активная фаза операция по нейтрализации наркокортеля и освобождению насильно удерживаемых и нещадно эксплуатируемых граждан. Это я своими словами пересказываю! Фукс проще выражался, зато рассказ был в два раза длиннее.
Ныне моя сестрица содержит питейное заведение. Не совсем поняла, бар для элиты или неформалов. Пока не критично. Маргарет — старшая сестра Моник. Судя по внешности мы, скорее всего, от разных пап, если, конечно, здесь те же законы генетики действуют. Отношения вроде хорошие. Сестрица только не одобряет выбор жениха. Я тоже, если что, не одобряю. Терпеть не могу творческую братию. Гениев среди них по пальцам перечесть можно, остальные наглые прилипалы и приспособленцы. Постараюсь отвадить этого Томми.
На телеге все же проехалась. Топать пришлось далеко, а тело оказалось не приспособлено для марш-броска по пересеченной местности. Фукс помог забраться в медленно едущий транспорт. Не бросил, шел рядом и продолжал просвещать забывшую все на свете девушку. Его не пугал мой непрезентабельный вид. Может и не так все страшно, или он знал, как я выгляжу без грима.
Мондштадт поразил огромной стеной. От кого, интересно, защищаются местные? Архитектура напоминает старые европейские города. Всегда нравились такие городки, мечтала побывать в Праге. Но, как и говорила, не судьба. Не отчаиваемся, теперь буду жить в подобном городе. Повезло! Если по попе скатертью не получу. Вдруг меня вычислят и погонят за ворота. Не буду о печальном думать, надо настраиваться на позитив.
Запахов, присущих средневековому населенному пункту, не было. Наверное, наличие магии поспособствовало. А хорошо тут! Воздух не загазован, цветочками и булочками пахнет.
— Моник!
Сквозь толпу пробилась молодая женщина, я бы сказала даже девушка. Народу встречать спасителей и спасенных собралось много. Блондинка растолкала зевак и кинулась меня обнимать. Ай, цветуечки не уморили, так сестрица задушит!
— Малышка, пойдем скорее домой. Мне уже сообщили, ты совершенно ничего не помнишь. Я помогу тебе, не бойся. Ты должна знать, милая. Я тебя люблю и никогда не брошу.
Вот, вроде все хорошо складывается, но и стыдно. Ее сестра ведь умерла, а я, самозванка, решила воспользоваться возможностью получше устроиться. Как всегда, совесть вовремя умолкла. Я не убивала девчонку и тело не по своей воле заняла. Мона с Гертой постарались, а может и еще какая высшая сущность. Эй! Сразу говорю, героем быть не желаю. И никакие миссии по спасению мира меня не интересуют!
До дома мы добраться не успели. В ноги мне кинулся вьюноша со взглядом горящим. Как пить дать, женишок объявился. Он не только поэт, еще и актер. Так играет, так играет! Воет, обнимает ноги, разве что стопы не целует, но нос воротит. А что он хотел, невеста больше недели не мылась, работала не разгибаясь. Запашок еще тот стоит. Вот Фукс, когда меня подсаживал на телегу, не поморщился, и Маргарет искренне радовалась возвращению сестры. Крепко обняла, в грязные щеки расцеловала. Точно надо избавляться от этого балласта.
— А-а! Помогите! Убивают!
Заорала так громко, как только смогла. Томми ошалел, упал на пятую точку и лупает глазищами. Добрый Фукс схватил парня за ворот рубахи, что-то ему сказал и оттолкнул с дороги. Я не прислушивалась, изображала истерику.
— Моник, успокойтесь. Вас никто больше не обидит, — поспешил успокоить разревевшуюся без слез девицу солдатик.
Маргарет, заломив руки, причитала что-то насчет приставучих паяцев. Полностью согласна. Надеюсь, у Моник и Томми ничего серьезного не было. Не хотелось бы огрести последствия бурных ночек. Пожалуйста, пусть он только стихи ей читал!
А домик то у нас шикарный. Три этажа, на первом располагается бар, второй и третий — жилые. Интересно, откуда дровишки? В наследство получили или как? Моя спальня на третьем этаже. Отлично, не будет слышно пьяных выкриков, и противный Томми не залезет в окно.
Комната мне понравилась. Большая, светлая, ничего лишнего. Десяток любовных романов и наклеенные на стену фото красивых мальчиков не испортили общего впечатления. На подушках возлежали котики. Какая прелесть! Раньше не могла себе позволить завести питомца. Самой порой кушать нечего было. Руки тут же потянулись погладить красавцев. Особенно был хорош черный котяра. Серенькая, наверное, кошечка. Животинка размером поменьше, и свернулась клубочком, не видно мордочку.
— Моник, прости. Не углядела. Принц и Бабочка опять пробрались в твою комнату. Сейчас прогоню.
— Не стоит. Пусть отдыхают.
— Ты же ненавидишь кошек! Говорила, от них шерсть и грязь.
— Странно. Мне они нравятся. Ладно, пойду попробую привести себя в порядок.
— Да, да. Конечно, иди. Вода нагрета, одежду принесу.
Когда запирала дверь в ванной комнате, услышала тихое бурчание сестры:
— Хоть бы память к ней не вернулась. Скольких бы проблем удалось избежать.
Это она, скорее всего, про увлечение поэтом Томми говорит. Не про кошек же.
Пришлось повозиться, прежде чем получилось справиться с запущенными волосами. Хотела на нервах отчекрыжить косу. Не было у меня опыта обращения с такой шевелюрой. Всегда стриглась коротко. В детстве мамаше было лень дочурке косы плести, а потом и мне некогда было за волосами ухаживать.
В зеркало взглянула, когда полностью отмылась. О, а внешность у меня ничего такая. Фигурку-то при мытье я рассмотрела. Тощенькая, но, думается, это бандиты постарались, посадили на диету и трудотерапией нагрузили. Отъемся.
Удобное домашнее платье и нижнее белье аккуратно сложено на табурете. Не заметила, как входила Маргарет. Полы у нас чистые, можно босиком ходить. Вышла и чуть не свалилась от одуряющего запаха еды. Только теперь поняла, как сильно проголодалась. Бульон, съеденный в деревне, и вкусная конфетка, которой угостил Фукс, давно переварились.
После сытного обеда устроила допрос сестре. Надо же было выяснить, чем я прошлая занималась. Рассказ Маргарет поразил. Упала бы, если не сидела.
Приключения Моник продолжатся в следующей главе.
Софья
Патрик Фукс