Наруто подождал, пока Коюки уйдет, и снова взял свой подсумок и достал из него книгу. Он сел обратно и открыл ее на странице повышения уровня. Он сделал паузу, когда увидел что-то новое.
[Обновления доступны. Загрузить?]
Было два простых ответа: «Да и Нет». Решив узнать, что к чему, Наруто выбрал «Да».
Из ниоткуда появилась синяя книга и врезалась в книгу, которую держал Наруто. Обе книги слились воедино, и вскоре Наруто держал в руках закрытую книгу, немного более тяжелую. Он открыл первую страницу, гадая, есть ли у того, кто создал эту книгу, какие-то слова для него.
[Поздравляем Наруто! Ты успешно объединил новый контент со старым без каких-либо проблем! Это небольшая вещь, над которой я работал, добавляя дополнительные вещи к оригинальной игровой системе. Несомненно, ты заметил новую обложку?]
Наруто посмотрел на обложку, на которой было изображено одно черное крыло, похожее на крыло летучей мыши, и еще одно белое пернатое крыло. Он вернулся к книге.
[Это связано с двумя дополнительными преимуществами, которые добавлены, и которые являются в некотором роде особенными. Больше статов, включая демоническую чакру, рефлексы и даже кое-что интересное: Божественная чакра. Есть и другие навыки, но их у тебя и так предостаточно.]
[Еще одна вещь: я стандартизировал количество опыта, которое ты получаешь за секс с каждой женщиной, вместо того, чтобы оно уменьшалось, чем больше раз ты занимался сексом с женщиной. По мере продвижения по уровням ты, несомненно, заметил, что получаешь гораздо меньше опыта. Несмотря на это, есть несколько гражданских женщин, с которыми ты будешь заниматься сексом, и ты не можешь позволить себе, чтобы количество опыта уменьшалось.]
Наруто был благодарен за это и вскоре начал просматривать книгу. Она казалась более тяжелой, более мощной. Он заметил, что у него все осталось на своих местах. К его статистике прибавилось еще пять: Уровень демонической чакры — тридцать пять баллов, Контроль демонической чакры — пять баллов, Уровень божественной чакры — десять баллов, контроль над ней — тоже десять баллов. Он полагал, что наличие Биджу в его нутре с самого рождения придаст уверенности уровням демонической чакры. Последним новым показателем стали рефлексы. Он знал, что рефлексы полезно иметь, и его рефлексы были не так уж плохи. Рефлексы у него уже были на уровне двадцати пяти.
Затем он пролистал книгу в сторону перков. Там он увидел несколько и секунду поразмышлял. Он выбрал тот, который у него уже был: Риннеган. Он был удивлен, когда над книгой появилось визуальное изображение, как будто какое-то гендзюцу позволило ему увидеть его. Оно показывало, как используется каждая из способностей Риннеган: Шинра Тенсей и Баншо Тенин и т.д. Это было здорово: теперь он мог видеть, что берет.
Наруто пролистал список способностей, заметив несколько, которые его немного заинтересовали. Наконец он нашел что-то новое: одним из требований была Демоническая Чакра.
— Демоническая форма? — спросил он и слегка нахмурил брови. Это… звучало не очень хорошо. Он нажал на нее, и книга показала требования.
[Демоническая форма. Требования: Уровень демонической чакры 100, контроль демонической чакры 50, сила 75, скорость 50, рефлексы 50, секс с любыми тремя Биджу, Стихия огня 150, Стихия земли 125, Стихия воды 125, перк «Мокутон». Используй силу Демонической чакры и прими форму абсолютного разрушения.]
Наруто посмотрел на изображение. Он не был похож на демона, во всяком случае, не очень на него. Его волосы были серебристо-светлыми, а на макушке головы красовались два лисьих уха. За спиной у него колыхался серебристый лисий хвост. Единственное, по чему он до сих пор знал, что это он, это по трем усам и голубым глазам.
Он заметил мелкую надпись под изображением. «Альтернативное появление?»
Наруто пожал плечами и выбрал «да». Изображение исказилось, а затем вернулось, и теперь Наруто перенесся назад. На нем были самурайские доспехи черного цвета с красными вкраплениями. Вдоль перчаток был черный огонь, а из-под шлема торчали рога. На спине у него была пара черных крыльев, из которых сочилась красная жидкость. В руках он держал меч, которого не было ни у одного самурая, — он был такого же размера, как и он сам.
Наруто почувствовал толчок, и его выдернуло в область сознания. Он с удивлением увидел Кьюби, держащую его в лапах, так близко к клетке, как только она могла, и так же близко к нему.
— Позволь мне кое-что прояснить, Наруто, — угрожающе заявила Кьюби, ее бедра слегка двигались под кимоно, которое она носила. — Ты возьмешь эту способность. Ты получишь ее, и мне плевать, что тебе придется постоянно трахать Ичиби в течение недели подряд. Я не знаю, кто создатель этой «игры», но знать, что такое Рыцарь Демонов, это уже само по себе впечатляет. Если ты не получишь этот перк вовремя, я превращу тебя в девушку, болезненным способом, — сказала Кьюби, слегка вздрогнув.
Наруто вздрогнул, когда Кьюби опустила его на ноги. Он посмотрел на женщину, пытаясь разобраться в происходящем.
— Почему ты так взволнована, почему я должен это сделать?
Кьюби снова вздрогнула, отводя руку назад и проводя ею по своей груди, ее пухлые губы слегка приоткрылись.
— Рыцарь-демон — это воплощение силы, господства… и власти… — она вздрогнула, произнося последнее слово. — Мне посчастливилось быть взятой одним из них лишь однажды. За одну ночь, наполненную сексом, я превратилась из сильнейшего Биджу в корчащуюся, стонущую, развратную шлюху, и это стоило каждой секунды. — Кьюби слегка сжала свою грудь. — То, что ты внешне очень похож на Йоко Кураму, знаменитого Демоническую Лиса, еще более привлекательно.
Наруто задумался над словами Кьюби и кивнул, прежде чем позволить своему подсознанию вернуться во внешний мир. Он прокрутил прочь Демоническую форму и вскоре нашел Божественную форму. После того, как он увидел Демоническую, ему стало любопытно. Он коснулся ее, чтобы проверить требования.
[Божественная форма. Требования: Уровень божественной чакры 100, контроль божественной чакры 50, сила 50, скорость 75, рефлексы 50, секс с пятью девственницами, Стихия ветра 150, Стихия молнии 125, Стихия воды 125, перк Риннеган. Используй силу Божественной Чакры и высвободи святого воина с непревзойденными способностями к исцелению.]
Наруто посмотрел на облик, который ему предстояло принять. Два белых крыла из чакры; глаза светились обычным голубым светом, но в них были кольца Риннеган. На нем была более тяжелая броня, чем в Демонической форме, серебряная с золотыми акцентами. На спине у него был пристегнут лук, искрящийся электричеством, а к бедру пристегнут двойной меч.
Наруто слегка почесал подбородок.
— Ну, черт… я не получу ничего из этого еще долгое, — сказал он, подумав.
Наруто перешел на страницу повышения уровня.
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С КОЮКИ КАЗЕХАНА +400 очков, +20 политика, +20 актерское мастерство.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С ТРЕМЯ ГРАЖДАНСКИМИ +500 оч.]
[ПОЗДРАВЛЯЕМ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С ДВУМЯ ВАЖНЫМИ ПОЛИТИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ +750 очков, +20 политика.]
Наруто проверил повышение уровня, которое он получил от этого, казалось, все осталось без изменений.
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ «ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ» +500 ос.]
Наруто приподнял бровь, глядя на медаль. Что он сделал, чтобы получить ее? [Дополнительные бонусы, Секс с Ичиби но Тануки +15 уровней демонической чакры, +15 контроля демонической чакры. Лишение девственности Карин, +5 уровней Божественной чакры, +5 контроля Божественной чакры. Лишение девственности Темари но Сабаку, +5 уровней Божественной чакры, +5 уровней Божественного контроля чакры. Лишение девственности Шизуне, +10 уровней Божественной чакры, +10 Божественного контроля чакры. Бронзовая медаль «Осквернитель», +5 уровней Божественной чакры, +5 Божественного контроля чакры.]
Наруто моргнул, когда до него дошло все это.
— Это… впечатляет, — сказал он. Возможно, ему не понадобится так много времени, чтобы получить обе формы. Он уже достиг тридцати пяти очков Божественной чакры. Но он также не занимался сексом со столькими девственницами.
Наруто перешел на страницу статистики. Он был в затруднительном положении: пять новых статов, а он получал только пять очков статов за уровень, плюс еще 2 или 3 за уровень, в зависимости от уровня. Сейчас у него было семь очков. Наруто немного повесил голову.
Наруто достал ручку и лист бумаги и начал выписывать нужные ему перки и требуемый уровень статов для каждого. Затем он сократил список до более простого, и вскоре подсчитал, сколько у него есть и сколько ему нужно. В результате он выяснил, что для четырех перков, которые он хотел получить, ему нужно более трехсот очков. Затем он прикинул, сколько очков он получает за десять уровней, и еще немного повесил голову. Чтобы получить необходимое количество очков, ему придется как минимум удвоить количество уровней. Его единственной надеждой было продолжать заниматься сексом и надеяться, что каждая медаль и каждый человек будут повышать его статистику.
Наруто посмотрел на все и немного потер лицо. Он решил увеличить свой интеллект на пять пунктов. Эта игра становилась все сложнее и сложнее. Он вспомнил более простые времена, когда он трахал Микото и набрал кучу уровней.
Он перешел на страницу «Навыки» и посмотрел, что у него есть. Наруто требовалось 150 в Стихий Ветра и Огня. У Наруто уже было 126 очков по Ветру и 100 по Огню. Он добавил 24 очка к Ветру, доведя их до ста пятидесяти. Он добавил 50 очков в Огонь, доведя его до 150. Затем Наруто вложил десять очков в навык мастера ниндзя, доведя его до 110.
Наруто откинул голову на подушку и вздохнул. Ему хотелось поскорее вернуться домой в Коноху.
Прошло несколько дней, и Наруто снова вернулся в Коноху. Он получил деньги за миссию ранга А, они разобрались с несколькими высокопоставленными шиноби, защищая приоритетную цель, и он общался с Ханой. Общаясь с наследницей Инузука, он узнал несколько вещей. Во-первых, она предпочитает бифштекс цветам, а во-вторых, она сразу же узнала, что он был ранен на миссии, и потребовала объяснений.
Цунаде была категорически против того, чтобы он использовал свой вариант Хьётон Расенган до тех пор, пока ему не удастся свести ущерб к минимуму.
Наруто также чувствовал, что за ним наблюдают. Он не мог сказать, было ли это злонамеренным или нет, но Хана, похоже, не замечала этого, поэтому он отодвинул эту проблему на второй план.
Глаза Наруто были прикованы к заднице Ханы, когда она нагнулась в магазине, изучая что-то на нижней полке. Да, он это пробовал.
Куренай наблюдала за происходящим с другой стороны улицы, с крыши, используя гендзюцу, чтобы скрыть их с Анко от посторонних глаз. Она наблюдала за блондином, на ее лице был намек на гнев, когда она постукивала ногой, скрестив руки под бюстом. Она не одобряла отношения Наруто и Хинаты. Все ее материнские инстинкты вспыхнули с новой силой и требовали от нее действий.
Вопреки распространенному мнению, у Куренай не было проблем с извращенцами, открытыми или нет. Учитывая некоторые вещи, которые она совершила, это было бы лицемерием с ее стороны. Нет, с чем у нее были проблемы, так это с неверностью: например, женатый мужчина, подглядывающий за ее задницей.
Ей казалось, что Хинату разыгрывают. Другие девушки и женщины в жизни Наруто не волновали Куренай, ей не нравилось, что к ним относятся как к коллекционным вещам для Наруто, но это было не ее дело. Ее дело — ее ученица, которая была для нее как дочь.
Куренай взяла с собой Анко только для того, чтобы ее подруга была рядом, если что-то случится. Куренай не хотелось, чтобы случилась какая-нибудь неприятность, и она оказалась в затруднительном положении.
Куренай тоже не была глупой. Она знала, что Анко и Хана были в постели Наруто, по крайней мере, образно говоря. Блондин Джинчурики обладал магнетизмом, она чувствовала его, и некоторые из ее недавних снов, с тех пор как он вернулся к Цунаде, были связаны с ним.
Когда Наруто и Хана вышли из магазина, руки Куренай пролетели через короткую серию ручных печатей. Блондин был ужасен в гендзюцу, любой с его уровнем чакры был бы ужасен. Она не причинит никакого постоянного вреда, просто достаточно, чтобы заставить его либо преследовать только Хинату, либо оставить Хинату позади.
Наруто почувствовал, как гендзюцу зацепило его. Он тихо вздохнул, и его глаза мутировали в Шаринган, мгновенно увидев его насквозь. Он даже проследил чакру до источника гендзюцу, до Куренай. Он посмотрел в ее красные глаза, когда его Шаринган превратился в Мангекьё Шаринган. Он произнес одно слово.
— Цукуёми, — тихо произнес он. Секунду он поддерживал зрительный контакт, даже с расстояния около тридцати футов. Наконец, он повернулся и пошел вместе с Ханой, а его глаза снова стали голубыми.
Анко быстро пошла вперед, когда Куренай начала падать. Она поймала свою подругу и заметила, что в красных глазах Куренай появилось легкое остекленение. Она слегка покачала головой и взвалила Куренай на плечи.
— Надеюсь, теперь ты все поймешь, — сказала она, направляясь в квартиру Куренай.