Двадцать четвертая глава
Почувствовала жар от тела мужа, подкатилась поближе к источнику тепла. Сил открыть глаза не было, и я провалилась в глубокий спокойный сон. Пол рядом. Теперь все у нас будет хорошо.
Проснулась от запаха какао и ванили.
— Доброе утро, любимая. Открывай глазки. Тебе нужно хорошенечко подкрепиться.
Подавила желание дернуться и бежать, куда получится. Лейхот принес еду! Страшно подумать, что может случиться. С опаской приоткрыла один глаз. Между нами стоит переносной столик. Божечки! Накрыт полный завтрак, и ваза с красивой алой розой занимает центральное место. Ничего не разлил, не разбил. Просто чудеса.
— По-о-л! А ты ничего не хочешь мне рассказать?
— О чем, дорогая, я должен рассказать?
— Ты сам на себя не похож. С тебя спало кулинарное проклятие?
Что меня дернуло посмотреть на него магическим аурным зрением, не смогла себе объяснить. Забыла про то, что хочу пить, кушать и посетить туалет. Мой муж — маг! Как такое возможно? Получается, его беспамятство было инициацией. Сейчас четко виден большой магический источник и хорошо развитая система каналов. Цвет циркулирующей энергии ярко-зеленый с серебристым отливом. Этот окрас характерен для магии Жизни. Что в принципе, совсем не удивительно. В Сорроуэйле двуликие друиды обладали именно этим даром.
На самом деле у всех оборотней в стае есть магическая система, но она выглядит недоразвитой. Источник мал, каналы тоненькие. Для оборота хватает и того, что есть. А вот для оперирования магией, увы, нет. У деда Хавиови, слабенького мага, и то более серьезная магоструктура имеется.
Хорошо оборотни не Темные, конфликта между нами не будет. В смешанных браках с представителями Серого дара сложнее завести потомство, приходится множество ритуалов проводить. Нас эта участь миновала, будто высшие силы благословили или так сработало запечатление. При желании и Светлые с Темными могут зачать ребенка. Правда, у магов, имеющих высокий уровень силы, возникает так называемый конфликт векторов, и выносить не у всех получается, а если получилось, то часто мать погибает в родах.
— Рей, кушай. Остынет, будет невкусно.
— Обещаешь потом рассказать?
— Да. Дома обязательно поговорим.
Пришлось согласиться. Дел действительно много запланировала, а вопрос, связанный с пробуждением магии, с наскока не решить. В зеркале наконец-то отразилась нормальная заспанная мордашка. Темные круги, залегшие под глазами, исчезли, как и тревога из самих глаз. Пару ночей нормально посплю, совсем на человека стану похожа.
Зря Пол меня торопил. Еда и горячей была не очень вкусной. Омлет резиновый, томаты кислые, в какао мало сахара и молока. Про булочки вообще молчу. До выпечки Джареда местная стряпня сильно недотягивает. Но, как бы ни было, съела все до последней крошки. Нам с малышом требуется энергия. Без того три дня голодали.
Пока я кушала, Пол что-то записывал в старенький блокнот. Он точно иначе выглядит. Не могу сказать, что конкретно не так, кажется, голову по-другому держит. И на меня смотрит тоже не так как раньше. Будто намного старше и знает обо мне больше, чем должен. Про то, что в теле Лейхота мог поселиться такой же попаданец, как я, подумала, но быстро отбросила эту мысль. Он, когда очнулся, сразу узнал меня, не был дезориентирован.
Джаред нас не дождался, отправился на встречу. Оборудование для кухни он сам выбирает, ему же готовить. А мы поехали в банк решать вопрос с оплатой за помещение. Расплатимся и все, можно жить спокойно. Не люблю, когда у меня есть долги. Не понимаю, как можно спокойно спать, когда у тебя есть кредит или висит дамокловым мечом ипотека. Меня сильно раздражает долг той Рейчел за учебу. Не смогла ведь сразу все выплатить, возникли бы вопросы, откуда у неработающей девчонки появились такие большие средства. Вся надежда на Фреда, он сумеет легализовать деньги от продажи камней.
— Заедем за Кэмероном. Он после встречи подъедет в кафе. Вроде девчонки там с утра должны быть. Ты же договаривалась с дизайнером встретиться. И уборкой нужно заняться.
Лейхот помог устроиться на пассажирском месте. Сам пристегнул ремень безопасности. Проверил, удобно ли я устроилась. Носится со мной, как с хрустальной вазой. Но возмущаться не тянет, почему-то мне нравится его повышенное внимание. Совсем размякла, а это не к добру.
— Пол, я не помню, о чем и с кем договаривалась. Переживала за тебя, знаешь ли.
— Прости.
Он погладил меня по голове. Приятно! Была бы кошкой — замурчала.
— Прекрати. Ты же не виноват в том, что произошло. Многие погибают из-за того, что пробуждение магии происходит в опасном месте.
На моей памяти было несколько случаев гибели одаренных. Один упал с крепостной стены, другая утонула. Так бывает, если не проверили человека на дар. Обычно инициацию проводят насильно, если можно так назвать ритуал, чтобы вот таких внезапных пробуждений избежать.
Зазвонил телефон. Хм, Клируотер. Ответила.
— Рейчел, привет! Вы скоро приедете?
Посмотрела на Пола, он показал жестом пятнадцать минут.
— Скоро. А что случилось?
Слишком странный голос был у подруги.
— Да так, сущие мелочи. Ждем вас.
От такого ответа я, естественно, заволновалась. Мысли всякие нехорошие полезли в голову. Лейхот понял и прибавил скорость, умело обгонял, едущий впереди транспорт. В наше теперь уже помещение ворвалась, как фурия. Огляделась. Ли, Кристиан и Сара сидят на ящиках. Вроде целы. Что же тогда произошло?
— А это у вас кто? — поинтересовался вошедший Пол.
Глянула, куда смотрел муж, и чуть не села на попу. Из-за кучи сваленного хлама торчали обутые в ковбойские сапоги ноги. Судя по размеру — мужские ноги. У нас тут что же, труп валяется? И кто прибил бедолагу?
— Ли, это по-твоему, мелочи? У нас лежит труп человека, а вы в ус не дуете!
— Рейчел, успокойся. Жив он. Просто Сара перестаралась, вырубила парня, — ответил Кристиан.
— Рассказывайте по порядку. Рей, милая, присядь сюда. И Кристиан прав, не волнуйся. Сейчас во всем разберемся.
Пол разыскал старый стул, постелил свою куртку. Хотелось устроить безобразную сцену с криками и слезами, но чрезмерным усилием сдержала дурной порыв.
— Спасибо, — поблагодарила мужа.
Он улыбнулся, нежно погладил по щеке и легонько щелкнул по носу. Вспыхнула от навалившегося осознания. Поняла, кого он мне напоминает. Дурочка! Как же до сих пор не догадалась. Были ведь и раньше у Лейхота знакомые жесты и слова. Просто после выхода из комы Пол стал цельным и ведет себя точь-в-точь как мой Витор. Неужели это реинкарнация и он вспомнил прошлую жизнь. Получается, неслучайно меня занесло в этот мир и в это тело. Ладно, подумаю об этом потом, после серьезного разговора с мужем. А теперь послушаю, что расскажут ребятки.
Оказывается, на нас наехала местная шайка. Пока визитер был один, но, думается, скоро пожалуют и его дружки. Чему удивляться, слухи в городе быстро распространяются. Мы ведь не скрывались, купили помещение, получили разрешающие документы на открытие кафе. Вот товарищи бандиты и отправили парламентера разведать обстановку.
Как назло, Кристиан во время визита незваного гостя отсутствовал. Ушел в магазин, девочки захотели перекусить. Бандит повел себя нагло, начал грубить и обзывать девчонок нехорошими словами. Ли терпела, но волчица требовала наказать наглеца. Вот бы был номер. Клируотер могла обернуться средь белого дня в центре города. По-любому кто-нибудь бы заметил чудо и донес куда следует.
Тихоня Сара пришла на помощь подружке. Схватила, что под руку попалось, а попалась балясина от обрушившейся лестницы. Ну и тюкнула гада деревяшкой по затылку. Как и я, девушка подумала, что прибила чела. Вдвоем с Ли они его и затащили за кучу с мусором. Сели думать, как лучше спрятать труп. Так и перебирали варианты, пока Кристиан не пришел. Деко проверил труп, оказалось, человек жив. Молодцы, что сказать.
— С бандой нужно решать вопрос. Просто так с рук не сойдет нападения на их братка. Может, позвонить Фреду? — спросила Лейхота.
Он поморщился, но кивнул. Слишком пока молоды ребята из стаи. Не смогут в пылу разборок удержать оборот. Да и вообще, как поняла, у Фреда полно знакомых в теневых структурах.
— Здравствуй, Солнышко, — вампир ответил сразу.
— Привет, Фред. Стыдно признаваться, но нам опять нужна твоя помощь.
— Внимательно слушаю, — голос парня в миг стал серьезным.
Кратко рассказала другу о неприятностях.
— Ждите меня. Скоро буду.
Ну да, сегодня пасмурная погода. Диско-шар сможет, не таясь, передвигаться по городу.
— Кристиан, вам лучше уехать. Если, конечно, ты не передумал прятаться и хочешь встретиться с кровососом.
Деко не горел желанием пересекаться с Калленами, и уж тем более не хотел со страшным Фредом видеться.
— Я останусь, — Сара отказалась возвращаться с Ли.
Чувствует вину? Да ну, с чего бы. Девчонка защищалась. Скорее всего, хочет поглядеть на грозного врага квилетов. Влюбленная парочка споро собралась и отчалила. Фред появился через полчаса. Вслед за ним вошел взволнованный Джаред. Еще раз пересказала занимательную историю. Да уж, не ждала так быстро встречи с криминалитетом. Вообще позабыла, что в это время и в этой стране существуют уличные банды, облагающие налогом коммерсантов. После моего рассказа парни с уважением отнеслись к маленькой худышке Саре. Этакого быка с одного удара завалила.
— Солнышко, ты можешь подлечить бедолагу? — спросил вампир.
— Полечу, куда денусь. Ты хочешь его допросить?
— Да. Нужно узнать, кто его послал.
— Тащите пациента сюда. Мне лень вставать.
Пол не сдвинулся с места. Заметила, как он пристально следит за вампиром. Будто ищет какую-то зацепку. Голова уже идет кругом. Я ведь подозревала, что именно Фред — мой друг из Сорроуэйла. Теперь теряюсь в догадках.
Джаред пожал плечами и отправился выполнять просьбу капризного лекаря. Он безо всякого пиетета схватил пострадавшего за ногу и подтащил ко мне. Всю пыль по полу собрал. Хм, перед нами представитель латинской Америки. Хотя нет, скорее всего, мексиканец. Не шибко пока разбираюсь, кто есть кто и откуда. И чего, спрашивается, ругал девчонок? Обзывал их краснокожими сучками. Сам-то не лучше, точно к белой расе не относится, впрочем, как и к черной. Насчет сучки не знаю.
Скастовала исцеляющий комплекс. Бандит, как от разряда тока, дернулся. Вскочил, выпучил глаза и, узрев сидящую меня, заорал. Похоже, я удостоилась еще большей любви пацанчика. Меня за те секунды, пока его не угомонили, обозвал так, что стыдно повторять. Бессовестная скотина. Я ведь добрая душа, его не только от ушиба вылечила. Но еще от парочки венерических болячек избавила. Надо же было себя так запустить. Может, поэтому он так негативно к женщинам относится. Не так ругаться станешь, когда пописать нормально не в состоянии.
Меня его слова не обидели, насмешили. А вот муж не смеялся. Схватил бедолагу за шею и что-то тихо сказал на незнакомом языке. Парнишка проникся, несмотря на то, что здоровый, не уступает габаритами оборотню, лет ему хорошо, если шестнадцать есть. Бандит осознал ошибку и пообещал вести себя прилично. Комкано извинился. Но когда в его поле зрения попал Фред, чуть не схлопотал ранний инфаркт. Как крепостной крестьянин бухнулся на колени перед вампиром и разве что челом об пол не бьется.
— Господин Келли! Простите, мы не знали. Да никогда бы…А-а-а!
О как! А мой друг, оказывается, известная личность в узких кругах. Фред не дал парню продолжить изливать извинения. Поднял его за ворот грязной куртки. Велел вести его к главному. Парень струхнул. Он явно боялся босса, но глядящего на него красными глазами вампира опасался больше. Закивал. Согласился вот прям сейчас же отвести господина Келли хоть к черту лысому.
Приметила, как Сара смотрит на моего друга. Глаз не сводит. Не удивительно, творения некромантов излучают не меньшую привлекательность, чем сияние светлых магов. Этакое очарование злом. Вампир не демон-инкуб, конечно, но не далеко ушел. И будучи человеком, Фред был очень привлекательным мужчиной, а после трансформации и говорить нечего. Дьявольски красив. Надеюсь, она просто любуется парнем. Тяжело жить, когда на твои чувства не отвечают.
— Жди на улице, — приказал юному бандиту вампир.
Когда за парнем закрылась дверь, Фред подкинул пищу для размышлений. Нет, пока вроде все спокойно, но проблемы скоро будут, к гадалке не ходи.
— Каллены ведут себя беспечно. Совсем не скрываются. Я видел, как новорожденная гуляет с ребенком. Вдруг будет мимо проходить шпион Вольтури. Полукровки в вампирском мире, насколько мне известно, редки. Вроде не запрещено заводить потомство от человечек, но кто знает, как отреагирует правящий клан. Для выяснения ситуации уж точно пришлет команду.
— Хочешь сказать, что мы в опасности? Думаешь, королевские ищейки заинтересуются квилетами? — спросила я.
— Заинтересуются. В прошлый раз нам повезло. Вольтури сами накосячили, и им нужно было держать лицо. Уже тогда, думаю, обиду на Калленов затаили. Теперь малейший повод используют, чтобы поквитаться, — ответил Пол, хотя спрашивала я Фреда.
Вампир сделал вид, будто так и надо, продолжил озабоченно смотреть на меня. Блин, чувствую себя смертельно больной.
— Рей, не только Эдвард Каллен умеет копаться в мозгах. Ведь так, Фред?
— Вполне возможно. Вольтури набирают в свиту самых одаренных. В рядах дознавателей уж точно должен быть менталист. Запахнет жареным — увози жену куда-нибудь подальше. Или это сделаю я.
Вампир оставил последнее слово за собой. Не стал ждать ответа. Коротко попрощался со мной и вышел на улицу к ждущему его бандиту.
— Я никуда не поеду! Пол, слышишь? Без тебя никуда не поеду!
Долго держалась, и вот истерика пожаловала. Слезы потекли ручьем, магия вышла из-под контроля. Пол, несмотря на боль, крепко обнял. От меня электрические разряды во все стороны летели.
— Сара, быстро тащи воду! Рей, детка, успокойся. Я всегда буду рядом с тобой.
— Я не могу тебя потерять. Второй раз не переживу! Пол, пожалуйста, не отсылай меня с ним. Я боюсь! Не смогу без тебя жить!
— Не бойся, котенок. Мы с парнями подготовимся, не позволим навредить племени. Никто не пострадает. Обещаю. Попей воды, успокойся. Милая, тебе вредно волноваться.
Воду принес Джаред. Он присел на корточки передо мной, протянул открытую бутылочку и сказал:
— Поехали домой. Я напеку тебе вкусняшек. Покушаешь, и настроение улучшится. Гектор, поди, соскучился по хозяйке. Места себе не находит, ждет тебя.
— Рей, Джар дело говорит. Утри слезки и улыбнись. Зачем ты раньше времени панику наводишь? Надо будет, устроим переворот в вампирском сообществе. Посадим на трон более вменяемого пиявку, если с этими не договоримся. Вариантов много. Необязательно сражаться.
— Интриги? — сквозь слезы спросила я.
— Они самые!
На душе стало спокойно. Принца с младых ногтей обучали интриговать. Обновленный Пол справится с проблемой. Я всегда ему доверяла, и теперь не должна сомневаться.
В следующей главе состоится встреча с Калленами. Внезапный визит Вольтури.
Сара Холт