Тридцать седьмая глава
— Мне стыдно! Разве не понятно?
— Но почему? Ты так прекрасна. Я с ума по тебе схожу. Не представляю, как выдержу разлуку. Так жаль, что мне нельзя поехать в Хог с вами.
А вот мне не жаль! Надо успокоиться и хорошенечко подумать над случившимся. Выбралась из укрытия и оценивающе его рассмотрела. А что? Ему можно, а я чем хуже. Смутить гада не удалось. Он, наоборот, гордо продемонстрировал все свои стати. Хотела как лучше, получилось как всегда. Сама засмущалась.
— Малышка, поцелуй меня. Хочу, чтобы ты сделала это в трезвом уме и рассудке. Буду жить воспоминаниями до следующей встречи, — тихо сказал Алекс и так проникновенно посмотрел.
Заглянул прямо в душу, сердце дрогнуло. Ну почему я такая не последовательная?! Вроде же давно удалось совладать с Хаосом, а нет, опять тянет на странные вещи. Я точно хочу его поцеловать, но гордость не позволяет легко поддаться соблазну, не могу пойти на поводу у чувств. Возможно, когда-нибудь потом, лет так через пятьсот или тысячу.
Алекс наглым образом прервал внутреннюю борьбу. Сам поцеловал. Осторожно, нежно, чуть прикоснулся солоноватыми губами. Не поняла. Он что, плачет? Но почему? Да, видны мокрые дорожки слез на щеках. Рука сама потянулась стереть влагу.
— Алекс?
— Этамин, я так сильно тебя люблю. Мне больно от того, что ты меня отвергаешь.
Умом понимаю, он проходит адаптацию после трансформации тела и раскрытия даров. Оттого и скачут эмоции. Он и человеком был темпераментным, легко взрывался. Тренировки в боевой магии помогали совладать с характером. Сейчас же нагрузка на нервную и гормональную систему выросла в разы. До потери пульса надо себя изводить физическим упражнениями. Или найти партнера для секса.
Кроме того, в нем течет кровь моего истинного, именно поэтому меня тянет к Алексу. Все можно объяснить, но глупое сердечко сжалось от сострадания. Что же я за дрянь-то такая! Вчера лезла целоваться, обнадежила парня, а сегодня иди ты лесом, через пятьсот лет заглядывай. Придвинулась поближе, прижалась к его телу, нас отделяло только тоненькое покрывало. Поцеловала его со всей страстью, показала, что он мне нужен и чего себя обманывать, любим. Он отвечал, но руки не распускал, боится спугнуть. Правильное решение, я еще не готова к большему. Прервали поцелуй, когда перестало хватать воздуха.
— Любимая, это да? Ты примешь меня? — с затаенной надеждой в глазах тихо спросил он.
— Да, но…
— Я согласен, — над ушком раздался хриплый со сна голос Седрика.
— А?
— Родители одобрили. Мама сама предложила Алексу перестать страдать и уговорить тебя образовать триаду. Он ведь все равно не сможет ни с кем создать семью.
Седрик знает, о чем говорит. Он еще долго будет по братской связи чувствовать эмоции Алекса. Так и у меня было с младшим Маркусом. Большое расстояние не стало преградой. Я знаю, когда малыш сильно радуется или грустит.
— Этамин, я обещал тебе не спешить. Ничего не изменилось. Давай постепенно будем узнавать друг друга. Будем переписываться, пока ты находишься в школе. Потом, когда приедешь на каникулы, сходим на свидание. Согласна?
— Хорошо.
План мне понравился. Будет время подумать и отринуть скромность. Я не человек. Не стоит пытаться быть тем, кем априори не являешься. Драконы создают гнезда, часто партнеров больше чем два. Так безопаснее выживать в суровом мире Ледяной планеты.
— Нам пора собираться. Маркус просил перед возвращением в школу зайти к нему, — с сожалением сказал муж и поцеловал меня в макушку.
— Ох, опять будет читать нотации. Ничего толком не расскажет, только еще больше распалит любопытство.
— Маленькая ворчунья! — Седрик щелкнул меня по кончику носа.
Ах! Как посмел?! Я себя таковой не считаю. Со стороны, конечно, виднее. Но не Седрику о таком рассуждать. Друзья заметили перемены в характере милашки Диггори и именно его называют ворчуном.
— Кто бы говорил!
Драться подушками в чужом доме — дурной тон, а так хотелось зарядить по нахальным рожам. Ишь чего удумали, надо мной смеются. Над великой и ужасной Драконой!
— Спокойно! Тихо, малышка. Весь дом перебудишь! — засмеялся Седрик.
Сам ржет, как единорог, а мне нельзя и слова сказать! Смех смехом, но нам действительно пора. Хорошо провели выходные. Спасли Ле Яна, вылечили Дженну и Джеймса Поттеров, избавили Люпина от ликантропии, узнали интересную историю мальчика, который на зло всем выжил, а кое-кто впервые в жизни напился и творил всякое.
Парни, чтобы не смущать меня, деликатно удалились одеваться в ванную комнату. Достала из схрона брючный костюм. То, что вчера на мне было надето, испорчено. Кто-то из братьев торопился и оторвал пуговицы, тем самым нарушив рунную защиту.
Выяснили у домовика, приставленного к гостям, что хозяева еще изволят почивать, а Оливия и мистер Даркмун еще вчера ушли домой. Оставили прощальную записку и отправились на портальную площадку.
Переместились на земли Эджком. У нас все ранние пташки. Семья полным составом вышла встречать. Впереди бежит Маркус младший. А ведь его по-любому просили дожидаться родичей в доме. Мало ли кто может под личинами явиться. Но у кого получится удержать юного дракончика. Эльфы не могут. Мальчик во всю пользуется силой, по наитию использует драконьи тропы. Он тоже чувствует меня, уверен в поместье пришла сестра, а не злой подменыш.
Мама охнула и прикрыла ладошкой рот, когда увидела нас, держащихся за руки и то, как я переплела пальцы с обоими братьями. Догадалась о грядущих переменах. Согрел сердце ее внимательный взгляд, выискивающий малейший намек на то, что ее дочурку обижают и принуждают к триаде. Моя улыбка ничуть Магдалену не успокоила.
— Мариэтта, детка, пока домовики готовят и подают завтрак, пойдем посекретничаем.
Мама утащила меня в малую гостиную. Понятно, а папа будет допрашивать с пристрастием парней. Я у них выстраданный ребенок, конечно, они заботятся о благополучии кровиночки. Хорошо, что у них появился сыночек, иначе тяжко бы нам пришлось. Сели рядышком на софу.
— Мамочка, меня никто не обижает, если ты об этом хотела узнать.
— Мари! Оливия мне рассказала об Алексе. Мальчик влюблен в тебя, но ты уверена в своих чувствах? Не действуешь ли ты на эмоциях, например, из жалости. Алекс мне не чужой, и я хочу, чтобы вы оба были счастливы.
— Сегодня утром поняла, он мне дорог, я хочу быть с ним. Ритуал проведем на рождественских каникулах.
Надо же, от Дамблдора заразилась, йольские праздники называю на маггловский манер.
— Хм, если уверена, то почему не сейчас? Он ведь будет страдать, да и ты станешь переживать. Насколько мне известно, мальчик с Маркусом и Амосом собирается ехать в Италию. На нем висит долг, и смена имени не помогла. Ему за мать отомстить надо. Сможешь спокойно спать, зная то, что Алекс может попасть в опасную ситуацию, а ты не сможешь по брачной связи с ним поделиться силой?
Как уедет? Он же обещал подождать до лета. Думала, вместе будем разбираться в проблеме Руджиери и мстить врагам Алекса.
— Не смогу! Но почему он не сказал об этом?
— Наверное, очень сильно тебя любит, не хочет давить. Мне тоже не нравилось то, что пришлось срочно выдавать тебя замуж. Поставили перед фактом. А ведь ты так молода! Еще ни разу не была на балах, не бегала на свидания.
Магдалина промокнула глаза платочком. Постаралась сделать это незаметно. Искренне переживает за меня.
— Мама, не плачь! Я все понимаю. Вы ради меня пошли на такой шаг. Понимаю и не обижаюсь. Тем более, мы с Седриком любим друг друга, и у нас все хорошо. Ссоримся иногда, не без этого.
— Милая, все ссорятся. Мало кто живет всю жизнь душа в душу.
— И вы с папой ругаетесь?
— Конечно! Вот и сегодня поцапались. Ему кажется, создание триады отличный для тебя вариант. С двумя одаренными мужьями спокойнее и безопаснее жить в это неспокойное время. Маркус что-то знает, но не может разглашать информацию. Что-то страшное происходит, Мари. И еще папа считает, ритуал необходимо провести немедленно. Неизвестно, когда еще удастся вырвать вас из Хогвартса. Я же думала, не нужно спешить и дать вам время получше узнать друг друга. Но раз ты уверена в своих чувствах, не стоит откладывать обряд. Так что да, ссоримся, а потом бурно миримся. Ты уже взрослая, должна понимать, о чем я.
Магдалена так трогательно зарумянилась. Отрадно знать, несмотря на годы, родители по-прежнему любят друг друга. Во всех смыслах. Так сильно захотелось снять с мамы проклятие. Займусь обязательно этой проблемой. У нас теперь столько возможностей есть. Истинный Свет Алекса при должном умении выжжет черную дрянь, прицепившуюся к Магдалене. У нее такое большое сердце! Уверена, мама сможет подарить любовь еще парочке детишек Эджком.
Во время завтрака не смогла проглотить ни крошки, как и бледный до синевы Алекс. Он действительно не хотел давить на меня, сопротивлялся до последнего. Ругался с Маркусом и Седриком. Послушал только меня.
И вот я опять в ритуальном зале семьи Диггори. Даю знакомую, выученную наизусть клятву на человеческом языке. После прозвучало обещание на наречии Ледяных Драконов. Кроме поцелуя у нас сегодня ничего не будет. Брак подтверждать нужно по людским традициям, а для моей расы это не обязательно делать сразу. Я и без того буду чувствовать супруга. Смогу, как говорила мама, передать ему магическую силу, если таковая понадобится.
Никто от сего факта не расстроился, кроме домовика Тобби. Противному эльфийскому вампиру придется ждать выплеска живительной энергии до каникул. Кики принесла нам сладости к чаю в беседку, где мы укрылись от родственников. Пару часов еще можем провести вместе. Домовушка и пожаловалась на старика. Он брачное ложе приготовил, комнату украсил свежесрезанными розами, откупорил бутылку дорогого вина, раздобыл фрукты и шоколад. А мы, такие сякие, не оценили стараний преданного домовика. И кто кому служит, интересно?
Сладкое почти все съела я. Такая голодная была. После того, как был выпит чай, стащили подушки на пол, лежа лучше думается. Голубое небо, летят белые пушистые облака, образуя причудливые фигуры. Красота! Я не хочу в Шотландию, не хочу в промозглый, продуваемый всеми ветрами замок.
— Алекс, пообещай быть осторожным, — попросила, но понимаю, напрасно сотрясаю воздух.
— Я постараюсь не лезть в пекло. Долг давит, мама снится каждую ночь. Не смогу вас дождаться. Пока еще нормально соображаю, надо действовать. Иначе побегу сломя голову и точно попаду в неприятности.
Есть логика в его словах. Нельзя доводить до предела, хуже будет. Клятва, данная умирающей матери — дело серьезное.
— Брат, в случае опасности зови. По связи мы переместимся к тебе, никакие купола не смогут нас удержать.
— А как же учеба? Если сбежите, вас могут наказать.
— Ну и пусть наказывают. За побег не отчисляют. Тем более я участник турнира, невыгодно меня отработками душить. Школа не должна упасть в грязь лицом.
Ха-ха! Разве что попой в лужу сядет!
— А если попытаются отыграться на Этамин? — засомневался Алекс.
— Алекс! На меня где сядешь, там и слезешь. Отправят отрабатывать, так я опять найду приключения. А это может отрицательно сказаться на репутации школы. Думаю, руководство предпочтет закрыть глаза на безобидное безобразие.
Седрик приподнялся на локтях так, чтобы видеть Алекса:
— Кстати, про тебя вообще ни слова не сказали. Пропал маг-иностранец из старинного аристократического рода, и молчок. Замяли дельце.
С тревогой вгляделась в лицо второго супруга. Больно ведь, наверное, от того, что о тебе никто не вспоминает. Родичам попросту на твою жизнь наплевать. Алекс рассмеялся:
— Ага, как говорят русские: помер Максим, и хуй с ним! Скорее всего, глава рода запретил поднимать шум. Я ведь оставался последним приличным наследником. Те, что за мной следуют, или мелкие совсем, или, мягко говоря, не хватают звезд с неба. Семья и без того ослабла, слухи о смерти Алонзо еще больше подорвут авторитет. Найдутся желающие подвинуть со всех хлебных мест некогда могущественный род. Этамин, милая, я терпеть не могу всех Руджиери скопом. Так что совсем не расстроен. Да и чего мне переживать. Сегодня я стал самым счастливым драконом во вселенной!
За что получил яблоком в лоб от самого ворчливого дракона во всех вселенных.
— После меня!
— Ладно вам спорить! Все равно самая счастливая я! Седрик, расскажи, что тебе удалось узнать о дядюшке Роланде? Ты ведь спрашивал пап.
— Как говорят русские: любопытной Барбаре в торговых рядах нос укусили.
Седрик, нахал, попытался вновь щелкнуть меня по носу, но я была на чеку, увернулась. Наслушались от дурмстранговцев странных выражений и теперь вставляют в речь к месту и не очень.
— Какая жестокость! И я слышала от ребят в дуэльном клубе эта фраза по-другому звучит. Так что ты узнал?
Седрику пришлось колоться. Знает, я с него не слезу, ни с живого, ни с мертвого.
— Мари, это тайна семьи Эджком. Маркус меня вежливо завернул. Сказал: история длинная и запутанная. Вроде раньше твой род носил другое имя, участвовал то ли в кровной вражде, то ли еще какой заварушке, почти все сгинули. Чтобы спасти остатки семьи, и было принято решение спрятаться. Но это только мои догадки.
— Думается мне, было это очень давно, и, скорее всего, род состоял из магиков. Получается, Роланд прознал о происхождении друга и как-то решил использовать полученную информацию. Верно? — спросила задумавшихся парней.
— Или сразу знал и втерся в доверии к Маркусу, — предположил Алекс.
— Да они же с первого курса дружат!
— И что с того? Мажата рано взрослеют. Ему могли выдать задание подружиться с Эджкомом, — поддержал брата Седрик.
— Как думаете, чья кровь течет в жилах представителей рода Эджком? — спросила парней.
Оба задумались. Сложно сказать, кем была до моего вселения девочка Мариэтта. Драконья сущность и симбионт намного сильнее известных мне рас. Сплав магии и технологий — убойная штука.
— Да кто угодно. Эльфы, фейри, ситхе, норны. Обо всех есть упоминания, эти расы встречались на островах. Хоть и крохи той информации, но она есть.
— Седрик, но Эджкомы могли перебраться в Британию из других мест, — возразил Алекс: — Тогда список можно расширять до бесконечности.
— Могли. Да чего гадать. Скоро узнаем. Мари, потерпи немного.
— Ладно, потерплю.
Мне кажется, происхождение Мариэтты может быть ключом ко многим вопросам. То, что сейчас происходит это война между людьми и магами или песочницу делят высшие расы? Это имеет большое значение! Угроза от расплодившихся людей или злобных обиженных магиков может быть нешуточной! Надо понимать с кем нам придется столкнуться. Я не хочу терять близких. Если с Седриком и Алексом мы теперь не потеряемся в бесконечных вселенных, остальные уйдут на стандартное перерождение, то малыш Маркус может остаться один. Крошечный, неприспособленный к жизни, он точно попадет в неприятности, будет страдать. Страшно за братика.
Пришло время прощаться. А мне, оказывается, тоже грустно и больно от предстоящей разлуки. Седрик нас оставил одних. Я все же стесняюсь при нем проявлять чувства к другому. Мы долго целовались, теперь плакала я, и мои слезы оставляли соленый вкус на губах.
— Этамин, я так сильно люблю тебя.
Не могу пока сказать ему таких важных и правильных слов. Мне нужно сначала самой осознать изменения, так внезапно произошедшие в жизни. Надеюсь, он не обидится.
— Алекс, возвращайся ко мне.
Спойлер к следующей главе . Рассказ будет вестись от лица Ле Яна. Узнаем запутанную историю семьи Чанг. Немного познакомимся кухней Отдела Тайн.
Алекс грустит без своей Звезды Севера