Четвертая глава
Сириус Блэк
Очнулся дома. Наконец-то меня отправили в родное имение. А то думал, на все каникулы упекут в палату с мягкими стенами. Особенный запах поместья "Шепчущие Холмы" ни с чем не перепутаешь. Пахнет холодным морем, дымным ароматом вереска. Как же хорошо тут дышится, будто тяжелый камень с груди сняли. Магия поет, летя по сосудам и каналам. Ласковая Тьма укутывает теплым одеялом. Век бы так лежал.
— Орион, кто она? Грязнокровка? — по ушам резанул пробирающий до внутренностей голос матери.
Отец хмыкнул, я прислушался. Раньше мы с братом часто играли. Придумали особую забаву: завязывали глаза и пытались по звукам, ароматам, движению воздуха, магическим потокам определить, что происходит в комнате. По шуму и по распространившемуся резкому запаху понял, Орион затянулся табаком, только после этого ответил закипающей от нетерпения супруге:
— Мисс Снейп, по слухам, якобы полукровка.
— Якобы? — мать недовольно цыкнула.
— Ее сразу под крылышко взял Люциус Малфой, приставил к девочке наследников Эйвери и Мальсибера. Как думаешь, стали бы такие мальчики уделять время какой-то полукровке?
— Нет, будь она трижды одаренной. Подмяли бы еще на первом курсе, контрактами опутали по рукам и ногам. Пикнуть бы не успела. А тут получается не так?
— Парнишки носятся с ней, как с драконьим яйцом, пылинки сдувают. После экзаменов только не уследили. Наш оболтус напал на беззащитную девушку, измывался над ней. Подвесил вниз головой! Можешь себе такое представить?
— Идиот! Надо было его в детстве пороть!
— Вот именно. Упустили наследника, — Орион немного помолчал, молчала и мать: — Вальбурга, она дочь Эйлин Принц.
Матушка ахнула. Да что такого особенного в фамилии родичей Снейп. Вроде Принцы древний род, на островах появились раньше наших предков. Знамениты зельеварами. Бывали в роду и алхимики. А еще менталисты. Хм, убойная смесь. По слухам, у Снейп папаша маггл. Полукровка она.
— Орион, это же в корне меняет дело! Значит, старику Принцу удалось. Почти удалось.
— Без сомнения, удалось. Только птичка вырвалась на свободу, смогла спрятать дочку.
— Мне срочно нужно кое-что проверить.
Каблуки туфелек застучали по паркету, звук шагов удаляется. Мать спешит, судя по выбранному направлению, в библиотеку. Странно.
— Хватит притворяться! Я знаю, ты давно пришел в себя, — насмешливо сказал отец.
Старое кресло жалобно скрипнуло. Давно надо было заменить мебель. Да вот старичок Лигр уперся. Ворчит, не одно поколение наследников выросло в этой опочивальне и все должно оставаться как было прежде. Хм, ни разу не получилось обмануть папеньку. Он будто мысли читает без заклинания, или будущее видит.
— Отец, доброго здравия.
Попытался встать, но голова закружилась, а к горлу подступила тошнота. Домовик материализовался и подал лимонную воду. Отпил добрую половину, полегчало. Но рисковать и вскакивать не стоит.
— Лежи уже, болезный.
— Что со мной произошло? Почему я оказался в Мунго?
— Это я тебя хотел спросить. Какого … дементора ты снял защитный комплект наследника?!
Спокойные серые глаза вдруг яростно засверкали. Бакенбарды и усы распушились. Орион стал напоминать мантикору перед нападением. Таким злым отца я еще не видел.
— Если бы не девчонка Снейп, ты бы через несколько дней превратился в марионетку!
— Как?
Совсем растерялся. Марионетку? Снейп? Перед глазами сразу появилась чудесная картина: красивые стройные ножки, упругая попка, обтянутая жемчужного цвета шелковым бельем. Она была такая беззащитная, открытая для меня. А потом вспомнил желанную девушку с новой прической. Невероятные черные глаза смотрят с насмешкой прямо в душу, и я плыву. Хочу впиться поцелуем в ее пухлые губы, провести пальцами по атласной коже бедра…
— Сириус! Соберись! — вывел из транса-мечты строгий голос главы рода Блэк.
Глаза заслезились. Похоже, я надолго провалился в транс. Лежал, не мигая, уставившись в одну точку. Да что же со мной такое? Будто проклял кто.
— Отец, что со мной происходит?
— Ты же знаешь о наследии семьи Блэк?
— Знаю.
Еще бы не знать! Именно розгами вдалбливали учителя науки и особо все то, что касалось семейной истории и магии. И больше всех старался прадедушка Сигнус. Зря матушка говорила про то, что меня надо было пороть. Били и не раз, количество экзекуций за трехзначное число перевалило. Да, а толку, видно, ноль без палочки.
— Ну вот и у мисс Снейп та же история. Поэтому тебя и тянет к ней. Родственная сила манит.
— И ничего меня не тянет! — буркнул я.
— Ну да, а одеяло просто так топорщится.
А что я могу сделать, если в последний год только при одной мысли о ней появляется эрекция. А уж когда вижу ее, теряю рассудок. Хочу ее до одури. Трахаю доступных девиц, но кончаю только тогда, когда представляю Эйлин. Орион встал, подошел к раскрытому настежь окну. Снова раскурил трубку.
— Мы не против мисс Снейп. Отличное могло бы быть приобретение для семьи. Но теперь вряд ли что выйдет. Регулус написал: наследник Эйвери имеет планы на девчонку.
— Что?! Она моя!
— Да что ты говоришь! Не ты ли на днях опозорил девицу. Целительница ее из-за Грани вытащила. Чем ты думал? Менталисты не обнаружили закладок, заставляющих тебя творить непотребства по отношению к ученикам и уж тем более к девочке Снейп. Вы сами, как стая шакалов, нападаете на слабых. Позор! Блэки себе такого никогда не позволяли!
Сам не пойму, почему поддался на уговоры Джеймса и Ремуса. И когда Поттер использовал заклинание, вместо того, чтобы прекратить безобразие, стоял и пялился на красивые ножки. Потом чуть не поседел, когда узнал о том, что Эйлин пыталась покончить с жизнью. Не сопротивлялся, когда слизни меня били. Обидел только взгляд брата. Такой осуждающий, такой разочарованный. Как же мне стыдно!
— Отец я…
— Помолчи! Ты наказан, Сириус. Все каникулы проведешь за учебой. Забудь про дружка Поттера или выметайся! Отрежу от рода не пожалею!
Так могла говорить мама и тетушки. Да даже от деда можно было ожидать криков и угроз об отлучении от рода, но не от всегда сдержанного и мудрого отца. Какой же я придурок! Променять семью на глупые идеи. Какой Аврорат? Какая борьба с темными магами? Я что же, собирался охотиться на родственников? Ведь на островах нет темнее рода Блэк. Кто же тот человек, посеявший в моей голове зерна скверны? Найду и придушу!
— Я исправлюсь! Не отказываюсь от наказания. Но Эйлин будет моей. Дозвольте мне начать ухаживать за мисс Снейп. Постараюсь загладить вину перед ней. Прошу, отец!
— Посмотрю на твое поведение. И, Мерлина ради, не слушай советов Поллукса. Современные девицы не обрадуются предложенным дедовским методам ухаживания.
Ха! У деда один метод: Ступефай, обездвиженную девицу на плечо и в ритуальный зал. Да, а как же хочется поступить именно так. Но потом-то что? Такая, как Эйлин, потравит супруга, рука не дрогнет. А после положенного траура выскочит за того же милого Брайана. Убью гада! И ведь какая скотина этот Эйвери. Злую шутку про гея использовал для своей выгоды. Втерся в доверие к Эйлин, вроде ей безопасно с заднеприводным дружить. Дай мне только повод, сладенький! Из кожи вон вылезу, но за лето подтяну боевку. Мы еще поглядим, кто в Хоге будет лучшим дуэлянтом. Пора повзрослеть и взяться за ум. Пусть Эйлин оценит мой потенциал и сделает правильный выбор.
Северина Снейп
— Раймонд, кто пытается сделать мне без наркоза трепанацию черепа? — спросила Мальсибера.
Выглядит приятель, как кот, пожравший все сливки в округе. Наверное, удачно поохотился. Раскрутил на секс магглокровку с Рейвенкло.
— Не понял.
— Я спрашиваю, кто пытается просверлить мне дырку в голове?
— А-а! Так бы и сказала. Вроде младший Блэк на тебя смотрит. Ему-то что понадобилось?
Мне вот тоже очень интересно, что понадобилось представителю древнейшего рода от жалкой полукровки. Надо бы найти место, где можно расслабиться и спокойно поговорить с парнями. Про лабораторию и речи быть не может. Не доверяю я администрации школы. Но друзья-то точно куда-то ходят, есть у них убежище. Есть!
— Слушайте, а нет ли у вас местечка, где можно спокойно поговорить, не опасаясь прослушки и слежки?
— Есть такое, как не быть, — с гордостью подтвердил мою догадку Мальсибер.
— Мы там боевку отрабатываем. Ну и кое-кто периодически прячется от девчонок.
Мальсибер наигранно надулся:
— Достали курицы! И ведь то, что я с пеленок помолвлен не останавливает дур!
Ой ли! Сам кадрит девчонок, а потом жалуется. Жаль мне его будущую жену. Такой кобелина достался бедной девочке. Невеста Раймонда учится во Франции. На пару лет его вроде моложе.
— Давайте после ужина туда сходим. Покажу вам пару заклинаний, — предложила парням.
Голову так и хотелось почесать. Ну разве можно так пялиться?
— Опять сама разработала? — Эйвери с восторгом уставился на меня, ожидая ответа.
— Кое-что нашла в запретной секции. Доработала, и получилось вполне удачно.
Народ начал выдвигаться в сторону большого зала. Поднялись и мы. Да уж, странный выбор блюд на ужин. Вся еда тяжелая и, на мой вкус, пересоленная. Кто, скажите на милость, ест копченую селедку перед сном? На завтрак еще могу понять, если, конечно, не забыли подать кружку эля или пива. С трудом обнаружила отварные овощи и мясные фрикадели. А я не отказалась бы от куриной грудки в кисло-сладком соусе или форельки, приготовленной на пару. Кроме чая был вездесущий тыквенный сок. Понятное дело, продукт зело полезный, но не на постоянной же основе его пить. Трудно подать морковно-яблочный сок? Уж морковь и яблоки не дороже тыквы и растут почти в любом суровом климате.
Младший Блэк и на ужине пялился на меня. Будто прибить хочет и потом сожрать. За братца, что ли, переживает? Так я ведь его не била, просто сдала медикам. А уж дело эскулапов противные процедуры назначать. Я ни при чем.
Эйвери еще перед трапезой отдал палочки невезучих мародеров декану. Вой за столом преподавателей поднялся до небес. Как же хороших мальчиков обидели подлые темные маги. Макгонагалл пыталась прицепиться к Брайану, сделав его виноватым во всех бедах, свалившихся на человечество. Но наш декан встал на защиту с небывалым ранее рвением. Короче, обошлось без потерь.
Думала, убежище у парней располагается где-нибудь в глубине подземелий. Ошиблась. Мы, наоборот, отправились к летающим лестницам и поднялись на пятый этаж. Свернули в неприметный коридорчик, вход прятался за големом. Я сначала испугалась, вдруг охранник тюкнет нас по бестолковым головам алебардой. Но нет, страж не сдвинулся с места.
Вышли с первого взгляда в совершенно не посещаемый коридор. Слой вековой пыли на полу об этом кричал. Но чуйка шептала: не все так просто, как кажется.
— Это родовое заклинание. Когда будем уходить пыль снова ляжет ровно. Так можно узнать, был ли кто здесь без нас. Никакие уроды в мантии-невидимке не просочатся.
— Зря ты так беспечен. У Поттера не простая мантия. Я сегодня его не почуял. А у меня ведь чары радара постоянно стоят, — посетовал Эйвери.
— Хочешь сказать, мантия у гриффиндурка действительно легендарный дар Смерти? Поттеры, правда, потомки Певереллов? Значит, это не пьяные бредни Флимонта.
— Выходит, нет. Или кто-то из Поттеров заказал плащ у грандмастера артефактора.
— Шутишь? На простую-то столько дорогостоящих и, самое главное, редких ингредиентов надо использовать. Поттеры не такие богатые, чтобы на ерунду деньги выбрасывать.
— Ну так если есть надобность, не на такое пойдешь.
— И что это за надобность такая? За голыми ведьмами подглядывать? Убедиться, что рыжуха Эванс на самом деле рыжая?
— Ха-ха! Наивный мальчик! Волосы и там можно покрасить!
За препирательствами добрались до здоровой кованной двери. Да уж, хорошо убежище. Ну вот, точно, мимо приметной дверки не пройдешь.
— Мы чары отвода глаз наложили, результат рунами закрепили. Дверь видишь, потому что Брайан тебя за руку держит.
— Да? Дай-ка проверю.
Отцепила пальцы друга от рукава. Не пойму, чего он ко мне жмется. Может, как домовик вампирит?
— Хреновая у вас обманка! Я прекрасно вижу вход!
— Не может быть! — праведно возмутился Раймонд.
Эх, еще как может. На демонических иллюзиях натренирована, что мне какие-то детские чары.
— Не кипишуй! Надо немного подправить, и будет все тип-топ. Ты делал рунную цепочку?
— Я, — обиженно буркнул Мальсибер.
Чует, в чей огород камешек полетел. А нечего было на уроках строить глазки, как он говорит, курицам. Приступила к исправлению работы рунного мага-криворучки. Ей-боги, с нуля проще сделать, чем исправлять как попало навороченный секрет. Настроила защиту, внесла себя админом, а парней как допущенных юзеров. Во какие слова знаю! Друганы в последние дни перед моей кончиной просветили темную ведьму насчет компьютерной грамотности. И вот такая Северина Лиса Патрикеевна отжала у мальчиков территорию. Если что, я и без следов могу по пылюге передвигаться. Тоже мне, родовое заклинание! Он бы еще про чары, заменяющие туалетную бумагу, вспомнил, это из той же оперы. Короче, ерунда! Любой хорошист старшеклассник изобретет подобное. Это вам не боевые или медицинские чары.
Внутри помещение оказалось очень даже ничего. Большой подиум явно ранее использовался как дуэльная площадка. Присутствует уголок, где можно почитать, поговорить за чашкой чая. Заметила на комоде чайный сервиз веселенькой расцветки. Несколько штрихов и тут будет уютно. Но этим займусь в следующем учебном году.
— Так, приступим! Внимательно смотрите. Чары простые, легко применять невербально и без концентратора. Снимают почти любое обездвиживающее заклинание. Ну, если, конечно, на вас проклятие не наслал сам Мерлин.
Вроде англичане считают этого мифического персонаже невероятно сильным и талантливым сверх меры колдуном. А чары, которые показала друзьям, нам еще в учебке в дурные головы вбивали. Демоны любят жертву обездвижить, а потом куражиться. Занимались до упора, за тридцать минут до отбоя отправились в общежитие. Нарушать правила нельзя, не хочется остаток свободного времени провести за чисткой наградных кубков.
Утром проснулась рано. Сбегала в убежище, выполнила комплекс физических упражнений. Тело необходимо тренировать, нарабатывать былые рефлексы. Многое мне пока не доступно. А что-то никогда с новым телосложением повторить не смогу. Больно уж тонкая у меня кость, бой-бабой не быть. Не беда, придумаю новые уловки. Любые негативные качества нужно превращать в преимущества, а не страдать попусту о былой мощи.
После того, как привела себя в порядок: помылась, надела чистую выглаженную одежду, приняла зелья, решила посидеть в общей гостиной. Почитаю, пока парни соизволят пробудиться. Ленивые задницы до сих пор дрыхнут. Уединение прервал Блэк. Сел неподалеку и сверлит взглядом. Ну нет! Это уже ни в какие ворота не лезет. Эдак он мне в спину какое-нибудь темное родовое проклятие нашлет. Мучайся потом.
— Послушай, Блэк, хватит зенки пучить! Мигрень и несварение от твоих взглядов развились. Тебе чего от меня надо? Я твоего брата не трогала. Нашла избитым в коридоре у больничного крыла. Помогла добраться до мадам Помфри. А ведь после произошедшего имела полное право пройти мимо.
Вот хоть бы что изменилось. На лице ноль эмоций. Хотела продолжить распекать упрямого четверокурсника, как он вдруг заговорил:
— Насчет брата у меня нет претензий. Примите нас в свою команду.
Я аж подавилась от неожиданности.
— Ты бредишь? В какую команду? И кого это нас?
— Меня, Крауча и Берк.
В памяти всплыла неразлучная троица. С первого курса вместе тусуются. Блондин, брюнет и рыжая девчонка.
— Понятно. Но ты что-то путаешь. Нет у нас никакой команды. Мы просто дружим.
— Не просто дружите. Вы лучшие на своем курсе. Я знаю, вы новые заклинания разрабатываете, в боевке парни постоянно тренируются. Ты вот сегодня куда-то бегала. Наверное, тренироваться. Мы тоже хотим быть лучшими.
Не было печали — купила баба порося.
Спойлер к следующей главе . Регулус доконает Северину, она согласиться заниматься с ребятами. Сборы и поездка на каникулы и неприятный сюрприз в Коукворте.
Регулус Блэк