Тридцатая глава
Подала знак Ярославе. Девушка брата ловко скрутила не ожидавшую подвоха Холт. Та и слова сказать от растерянности не смогла. Лежит на полу с заломленными за спину руками, глаза пучит.
— Сара, скажи, ты дура? Напала на пару оборотня, угрожаешь магу. Где логика? И где этот придурок Спирс?
— Я здесь, моя красавица, — раздался до боли неприятный голос урода Мартина.
Спирс показался со стороны черного хода. Хм, явился, не запылился. Одной проблемой меньше. Скоро здесь будет Пол. Я незаметно для Сары отправила экстренный вызов мужу, он его точно принял. Порталы Лейхот строит плохо, зато бегает быстро. Лежу, не пошевелившись, нагло улыбаюсь. Мартин заволновался. И правильно делает. Оборотни давно засекли посторонних, не вмешиваются до поры. Хотя волнение Джейкоба чувствую на расстоянии.
А Мартин отвратительно выглядит. Волосы не чесаны, одежду несколько дней не менял, амбре от немытого тела стоит невыносимое. Мое обоняние и без того выкидывает фортели, а тут такое. Пришлось лезть в карман за конфетами, припасла на такой случай леденцы с мятным вкусом. Надо бы разобраться с защитой дома, а то ходят тут все, кому не лень.
— Чего тебе от меня нужно, болезный?
Когда он спал-то в последний раз? В гроб ведь краше кладут.
— Ты не рада меня видеть, Рейчел?
— Представь себе — нет.
Тем временем Эмбри подобрался к Спирсу со спины и, несмотря на предупреждающий вскрик от Холт, Мартин получил удар по башке, рухнул как подкошенный.
— Ты его, часом, не прибил? Нам бы его допросить не помешает.
Колл лучезарно улыбнулся, пожал плечами, но, узрев недовольство на моем лице, наклонился к поверженному и пощупал пульс.
— Жив, — вынес вердикт обаяшка-оборотень.
Джейкоб ворвался в гостиную, сразу бросился к Ярославе. Засуетился, не знает, как быть с Сарой, которую удерживает подруга.
— Да свяжите ей руки и посадите на стул. Бежать ей некуда. Конечная станция.
— И что с ними будем делать? — поинтересовался Эмбри.
Спрашивал оборотень равнодушно. Для него даже Холт больше не была своей. Напала на пару члена стаи, угрожала жене второго. Враг, однозначно. Так же, как и Спирс.
— Дождемся Пола и допросим. Проверь пока у них карманы. И повнимательнее, слишком он себя свободно чувствовал. Как бы поддержка на выручку не пожаловала. По-любому, придурок, с вампиром связался.
Ничего при обыске не обнаружили. Скорее всего, у Спирса где-то есть лежка. Лейхота ждать долго не пришлось. Появился через пять минут. Заметив валявшегося на шикарном ковре Спирса и привязанную к стулу Холт, разозлился, глаза загорелись желтым огнем. Но он быстро взял себя в руки, в пару шагов оказался подле меня. Немного подвинулась, чтобы ему было куда сесть.
— Милая, с тобой все в порядке? Мерзавцы ничего тебе не сделали?
— Не беспокойся, все хорошо. Просто утомилась. Не представляешь сколько мы сегодня обошли магазинов, — поманила его, когда он наклонился, шепнула: — Я купила красивое белье и чулочки.
Пол не сразу понял, о чем речь, а когда до него дошло, предвкушающе улыбнулся. Ну вот, успокоила человека. Он вновь превратился в хладнокровного и собранного советника императрицы.
— Рей, ты можешь привести в сознание эту падаль?
— Сделаю.
Пришлось подниматься с такого удобного диванчика. Подошла поближе и применила исцеляющий комплекс. Мартин пришел в себя совсем не так, как задумывалось. Выгнулся дугой и завыл похлеще оборотня. Так и что бы это значило?
— Говорю же, падаль. Котенок, на нем метка демона. Ты хоть и используешь нейтральные чары, Свет все равно просачивается. Скверна исказила организм человека, поэтому ему больно.
— Логично. Получается, его тетка не свою, а душу племянника заложила. Вот же хитрая тварь!
— Думаю, ты права. Надо Кими найти и обезвредить. Она же руками племянника хотела нам навредить. Ну что, Спирс, будем добровольно говорить или тебя прижечь малёха?
— Ничего я не скажу! Вы еще пожалеете, что со мной связались!
— Рей, действуй. Только осторожно.
Слабенькое заклинание светляка устремилось к Мартину. Заорал он еще громче. Мне сделалось дурно. Пришлось тащиться на кухню и пить мелкими глоточками воду. Зато Спирс стал сговорчивым.
— Как тебе удалось познакомиться с вампиром? — допрашивал посаженного рядом с Холт Мартина муж.
— Тетка по своим каналам связалась. Она сказала, он из правящего клана.
Блять! Только этого не хватало. Опять Вольтури. И чего этой дуре на месте не сидится. Не понимаю, чего она на меня взъелась. Будто опознала во мне врага. А не может ли и она быть кем-то из мира Сорроуэйл. Пусть внешность и вектор магии у меня поменялся, но могли остаться характерные жесты, манера говорить. Я с ней не общалась, поэтому не могу быть уверена в диком предположении.
— Тебе зачем было с пиявками контактировать?
— Мне надо обратиться. Я не хочу умирать и попадать в ад!
— Что пиявка попросил взамен? — Спирс отвел глаза, Пол нахмурился: — Не увиливай, если не хочешь очередной порции боли.
— Надо было выманить вампира, с которым общается твоя жена.
Скорее всего, Сара настучала о Фреде. Очень уж не хочется верить в то что у нас завелся еще один крот.
— Откуда стало о нем известно?
— Холт рассказала, — подтвердил мое предположение Мартин.
— Придурок! — открыла рот Сара.
— Сама дура! Никто тебя не стал бы обращать. В лучшем случае пошла бы на корм, — заткнул раздухарившуюся Холт Пол.
— Как и тебя, Мартин. Даже если бы вампир поступил благородно и сдержал слово, тебе бы это не помогло. В благородстве кровососов, кстати, очень сомневаюсь. Они людей считают за животных. Но, предположим, тебе удалось получить яд для обращения. Ты бы не пережил трансформацию. Добрая тетя продала твою душу демону, а эти товарищи не любят, когда их пытаются обманывать. Так что все напрасно.
— Не-ет! — заголосил Спирс.
— Раньше надо было думать, перед тем, как с черной магией связываться, — припечатал Лейхот.
— Это ты виновата! — обвинительно указал на меня пальцем.
Я от такой наглости всплеснула руками. Ну правильно, кто будет себя в глупости обвинять. Захотелось унизить девушку, отказавшую ему, такому красивому и талантливому. Не подумал головой, на что согласился. А Кими-то за что-то очень сильно зла на сестру, раз ее сына приговорила на страшные муки.
— Да что ты говоришь! — возмутился Пол и легонько зарядил парню затрещину.
— Тетя сказала: ты меня приворожила! — не поддался вразумлению тип.
Совсем уже крыша поехала! Не могло такого быть. Думала ведь про запечатление партнера в момент потери девственности темненькой магички. Но теория не подтвердилась. Начинка сменилась, а Мартин продолжил преследовать уже меня.
— У меня еще пока все дома. Ни один здравомыслящий человек не пойдет на такой мерзкий шаг. Связывать свою суть нерасторжимыми путами с человеком, который тебе не предназначен — глупость несусветная. Да и считается это преступлением пострашнее убийства невинного! — возмутилась не меньше мужа я.
Эмбри и Джейкоб чуть ли рты не открыли от услышанного. Ярослава же пока я говорила согласно кивала.
— Не стоит, Рей. Он все равно не поймет.
Я вообще-то не перед Мартином распинаюсь. Ребята должны понимать всю глубину падения соплеменников и никогда, ни при каких обстоятельствах не должны заигрывать с Темными силами.
— Так где и когда ты должен встретиться с вампиром?
Спирс вдруг расхохотался. Повредился умом или кровосос поблизости. Второй вариант менее предпочтителен.
— Понятно, скоро появится пиявка. Значит так, Эмбри, тащи девку, я заберу этого. В лесу утилизируем мусор.
— Что?! Лейхот, ты не можешь говорить всерьез! — закричала Сара.
— Я Холт, страшное чудовище из сказок. Мне по статусу положено быть кровожадным монстром, не щадящим врагов. Вы предали племя, предали друзей.
— А ты почему молчишь? Ты же беременная женщина! Прояви сострадание! — Сара обратила горящий взор на меня.
Ишь как заговорила! А еще недавно готова была отдать меня насильнику. Что-то в тот момент не вспоминала о моей беременности.
— Тварь! Ненавижу тебя! Чтоб ты…
А вот этого мне не надо! Проклятие даже неодаренного может иметь силу. Световой меч без промедления срезал голову глупой и злой девчонке. Сколько разумных погибло от моей руки, но так стремно я себя еще не чувствовала. Голова закружилась, свет начал меркнуть. Ярослава первой поняла, со мной что-то не так. Бросилась ко мне и крепко обняла, не дала упасть, помогла добраться до дивана. Слава понятными только Джейкобу словами что-то приказала, услала куда-то брата. Я прилегла, головокружение медленно начало проходить. Во всяком случае, потолок больше не кружится.
— Котенок, ну что ты расклеилась? Тебе плохо?
Кивнула. Пол опустился на колени, обхватил мое лицо ладонями. Начал хаотично и быстро целовать куда придется.
— Прости, малышка. Опять тебе пришлось убивать.
Да зачем он извиняется? Понимать же должна, не маленькая. Женщины в моем положении уязвимы, а я все, как и раньше, лезу куда не просят. Лейхот был рядом, успел бы заткнуть дурочку до того, как она произнесла проклятие. Джейкоб принес горячий черный чай. Не поскупился, щедро сыпанул сахар.
— Ты успокаивайся, а я приберусь. Блэк, если вампир появится раньше, маякни.
— Хорошо.
После устранения следов пребывания Спирса и Холт, Пол отправил ребят в резервацию. Пусть у нас дома сидят. За Гектором надо приглядеть. У Джейкоба есть опыт общения с моим песиком. А мы остались ждать гостя из солнечной Италии.
— Не бойся, котенок. Если не будет выхода, прибью пиявку.
— Вот этого-то я и боюсь. Невыгодно нам ссориться с королевским кланом. Что-то подсказывает, явится к нам в гости не простой вампирчик. Король за потерю ценного бойца может обидеться.
— Твоя правда. Будем всеми силами пытаться разрешить дело миром.
Вампир явился только после заката. В дом после вежливого стука вошел молодо выглядящий брюнет. Знак Вольтури в наличии. Как и предполагала, не рядовой, медальон указывает на принадлежность к личной гвардии Аро. Магией Тьмы от него за версту прет. По всему выходит, при жизни обладал даром, после трансформации магию не только не потерял, способности усилились, ну и годы тренировок зря не прошли. С таким сложно будет договориться. Я не хочу отдавать Аро Фреда.
— Алек Вольтури, — представился красавчик.
Предъявлять нам претензии за уничтоженного Спирса кровосос не стал. Мы были представлены руководству вампирского клана, скажу больше — берегли тайну. Знак-оберег ведь глупому парню Вольтури не выдал, не заявил на человека права. А еще мы были в своем праве, защищались. Заговорил Алек сразу о неучтенном талантливом вампире. Упирал на то, что Фреду будет лучше жить с сородичами. Тем более, такая честь не каждому выпадет, на службу Вольтури кого попало не берут.
— Понимаете, Фред в настоящий момент отсутствует. Отправился путешествовать, хочет отточить дар. И потом, он не из тех, кто ходит строем. Ментально его привязать не получится. Алек, вы должны понимать, как это работает.
Намекнула ему о том, что знаю: такие, как он, защищены от менталистов. Служит же он по собственному желанию, так почему и Фреду, к примеру, не быть этаким фрилансером. Уверена, есть на службе у Аро и такие. Высказала предпочтительный формат общения клана и моего друга.
— Хм, я услышал вас и передам предложение правителям. Но что мне за это будет?
Это он что же, взятку вымогает? Стало так смешно, не выдержала и в голос расхохоталась. Похоже, и меня, как накануне Спирса, накрыла истерика. Вампир держал покерфейс, от этого хотелось ржать еще больше.
— Алек, говори, чего тебе надо. Пожалуйста, без словесных кружев.
— Я чувствую в тебе противоположную моей силу. Силу злую, враждебную. Мне не доводилось встречать подобных одаренных. Хочу, чтобы ты со мной провела поединок.
Пол чуть до потолка не подпрыгнул. Пришлось крепко впиться ногтями ему в ладонь.
— Алек, во-первых, я беременна и мне противопоказано волноваться. Во-вторых, ты не понимаешь, о чем просишь. У меня нет в арсенале заклинаний для дуэлей. Все предназначено для уничтожения врагов. И могу без ложной скромности сказать, я тебя легко убью.
Реально ведь из магии Света у меня нет детских чар. Ну не светляками же в него швырять, как поступила с невезучим Спирсом. Вампир нахмурился, не верит.
— Рейчел, сними ограничители, — попросил Пол.
Хм, верное решение. Аро ведь на собственной шкуре прочувствовал почти полное Сияние мага Света. Предупредила о неприятных ощущениях. Как и у Калленов, не стала отпускать Свет полностью, того, что вырвалось на свободу хватило с лихвой. Алек упал, бился в судорогах еще минуты три, после того, как магия вновь была взята под контроль.
— Ну как, понравилось? — насмешливо спросила дезориентированного вампира.
— Не то слово. Хочу еще.
— Что?!
Глаза у меня в этот момент, наверное, были идеально круглые. Удивил!
— Хочу посмотреть на убойные заклинания.
Ну, чисто мальчишка! Бордовые глазки так и горят азартом. И что ему ответить? Световые мечи я, конечно, и в доме могу продемонстрировать, и то это будет не так наглядно. Портить вещи Фреда не хочется.
— Поехали на пляж. В это время там никого нет, — предложил Пол.
— Думаешь, Армагеддон не увидят посторонние? — засомневалась я.
— Ну, увидят, примут за падение метеорита. Кто полезет в океан искать следы?
— Ладно.
Немного было стыдно предлагать этакому франту ехать в отцовой старушке. Один его перстенек стоит как десять таких машин. Но парню было все равно, спокойно разместился на заднем сидении и не поморщился. Захотелось древнему существу зрелищ! Добрались быстро, каким-то неведомым способом Полу удается выжать из развалюшки приличную скорость.
До пляжа, естественно, пришлось пройтись ножками. Лейхот выбрал совсем уж дикое место. Муж нес меня на руках. Мне еще магичить, а я уже устала, как собака. Безумный сегодня был день, поскорее бы гость удалился восвояси.
Внимательно просканировала округу. Все чисто. Немного напрягает то, что свет от чар в темноте будет виден далеко, даже там куда чары скана не дотянулись. Первым продемонстрировала световые мечи. Не удержалась, покрасовалась, орудуя двумя клинками, как продвинутый рыцарь-джедай или лорд ситхов. Располовиненные и оплавленные глыбы камней впечатлили Алека.
— Впечатляет, но двигаешься ты слишком медленно. Хорошо обученный боец сможет использовать брешь.
— Ха! Я могу использовать ускорение.
Чары ускорения не подвели. Самой интересно, как я выглядела, двигаясь на скорости вампиров. Могу ведь и еще быстрее, но не долго. Сил жрут чары до и больше.
— А вот как тебе это.
Сформировала конструкт Малого Армагеддона и запустила его над океаном. Работаю не на пределе сил, малышу не повредит. Наоборот, чем больше магии проходит через мой организм и ребенка, тем он будет сильнее.
— Почти тридцать секунд на каст! За это время десять раз вампир тебя может убить, — продолжил указывать на недостатки Алек.
Вампир не пытался выставить меня неумехой, ему было интересно, какой выход я найду из ситуации.
— Ты думаешь, мы позволим вашему брату подойти к магу? –насмешливо спросил Пол.
Не дожидаясь ответа, перекинулся и рыкнул так что у меня уши заложило. А потом так же быстро перетек в антропоморфную форму. Вокруг тела мгновенно начала разгораться огненная аура. Гул от огня заглушил звуки прибоя. Жар чувствовался на расстоянии. Вторая ипостась напугала вампира больше, чем огромный зверь. Пусть думает, что и мальчишки так же умеют. Глядишь, поостерегутся итальянцы на нас нападать. Таких уникумов лучше держать в союзниках.
Расстались мы довольные друг другом. Алек, по-моему, сильно зауважал Пола. Они обменялись номерами телефонов, договорились созваниваться. Я не слушала, для чего это понадобилось. Хотелось поесть, помыться и завалиться спать на пару суток.
Увы мечтам было не суждено осуществиться, рано утром меня разбудил телефонный звонок. Надо бы отключать мобилу, мне требуется полноценный отдых. Номер оказался незнакомым. Подумала, вдруг Фред с чужого аппарата звонит. Ответила. После короткого разговора, трясущимися руками набрала Ярославу.
— Слава, ноги в руки и лети ко мне.
Девушка несколько раз переспросила, правильно ли поняла то, что я от нее хочу. Обещала скоро быть.
— Рей, кто звонил? — спросил сонный Пол.
— Эдвард Каллен.
Спойлер к следующей главе. Рейчел будет отчаянно бороться за счастье Джейкоба и Ярославы. На помощь придут Ли и Кристиан.
Мой любимый Вольтури