Волшебство Холодных Снов

Тридцать третья глава

— Госпожа, вы так вкусно пахнете, — певуче произнес застывший столбом вампир.

Это еще что за заявочки?! Не собираюсь я его своей кровью кормить!

— А-а-а!!! Макс!!! На помощь!!!

Заорала так громко и истошно, все сирены позавидуют: и демонические девы, и системы оповещения населения. На зов явился не только дядя и профессор Квирелл, появились все домовики в количестве тринадцати штук. Скелет Мурзик зацокал костяными пятками по мощеной тропинке. От дома на всех парах несутся Элиза, Дионис, Энни, а за ними, еле поспевая, чешут близнецы Кэрроу. Короче, всех жителей главного дома всполошила. Как бы раненые братья Бишопы из лекарни не подорвались. Марта и Нейт получили от воплей малолетнего дракона хороший такой дебафф, онемели от ужаса.

— Уберите его от меня! Он собрался меня укусить! — ткнула пальцем в сторону вампира.

— Я… Нет! — клыкастый бухнулся на колени: — Госпожа, прошу, не гоните меня! Я не хотел причинять вам вред! Клянусь, буду беречь вас как самое дорогое сокровище! Стану вашей тенью, пойду за вами куда угодно!

— Нейт? — Квиррелл с тревогой всматривается в застывшее маской лицо своего птенца.

Парень опустил голову, ждет страшного приговора. Народ окаменел, будто попал под взгляд василиска, у всех скорбные лица. Чего они приуныли? Раз вампир не планировал мной закусить, то и наказывать его незачем.

— Э-э! Мне кто-нибудь объяснит, что происходит?

Мурзик трогательно прижал кисти к грудине. Дети, так же как я, не понимают происходящего, но мордочки скорчили самые что ни на есть трагические. Домовики засуетились и один за другим с громкими хлопками исчезли. Остался только Рик, но мой верный адъютант поджал уши, в глазах печаль. Право слово, у всех такой вид, будто я вампира собралась заживо хоронить.

— Эвана, произошло запечатление, — взялся просвещать темную меня Макс: — У вампиров такое случается, крайне редко, но случается. На моей памяти был один такой прецедент.

А дальше тишина. Пойди и догадайся сама!

— И чем нам это грозит? Делать-то что теперь?

Макс развел руки. Мол, он эти самые руки умывает! Квиррелл тяжело вздохнул и трагически ответил:

— Если ты его прогонишь, он будет долгое время мучительно умирать.

— И этот туда же! Да что же такое делается?! Ты можешь по-нормальному объяснить? Как нам быть с этим запечатлением, чтобы никому не пришлось отправляться за Грань?

Нейт вскинул голову и с такой надеждой посмотрел на меня. Быр! Стало крайне неуютно. Он, видно, уже собрался помирать. Ага, в жутких мучениях. Мисс Розье похожа на начинающую садюгу? Этакая барыня Салтычиха или графиня Батори. Просто дня прожить не могу без причинения боли крепостным. Эти женщины вроде только молоденьких девиц изводили, женоненавистницами были. А, может и юношей тоже губили. Неважно!

— Тебе придется принять его как своего спутника. Нейт не сможет жить без твоей крови.

— Я что, должна стать его добровольным донором?

Такая себе перспектива. Сколько жрет взрослый вампир? У меня, поди, крови-то столько нет. Квиррелл почувствовал мое недовольство и поспеши пояснить:

— Нет. Необходима всего одна капля крови, отданная ритуально раз в год. Я объясню, как проводить обряд. И еще желательно…

— Не стоит! — прервал речь профессора Макс: — Эване всего одиннадцать лет. Рано о таком говорить!

Подумать боюсь, о чем запретил говорить дядя. Вот так вляпалась в историю! А все папочка подсуропил. Надо было ему с вампирами договор подписывать! Ладно, чего теперь волосы на голове рвать, надо делами заниматься.

— Так, давайте, не откладывая на потом, организуем ритуал. Нужно что-то особенное готовить, выбирать день?

— Ничего не нужно. Если есть доступ в алтарный зал, будет хорошо, нет, осуществите урезанный вариант. Потом все равно придется провести полный.

— Хорошо. Пусть будет полный.

Доступ к алтарю у меня есть, проведу полный обряд, к чему огород городить с времянками.

— Напиши текст клятв, — приказал Макс главе вампирского гнезда.

— Дайте мне пять минут.

— Эвана пошли пока в алтарную комнату, подготовимся к ритуалу.

Дядюшка осторожно ухватил меня за руку и потянул к дому. Когда мы отошли на довольно большое расстояние, спросила:

— Надеюсь, это не будет брачным ритуалом?

— Нет. Ты примешь его на роль Тени.

Хм, и для чего заставил вампира писать текст клятвы, если сам все знает. Время решил потянуть? И чем Тень отличается от обычного телохранителя. После подробности выясню. А пока первое, что меня интересует:

— А про что говорил Квиррелл? Мне с Нейтом придется делить постель?

Ни разу не улыбается с левым чуваком ритуальные шпили-вили практиковать. Не потому что сама хочу, а потому что надо!

— Эвана! Ну, ты как скажешь! — расхохотался Макс: — Квиррелл хотел сказать о возможности в будущем заключить между вами брак. Это и возможно, и очень приветствуется в магическом мире. Колдуны почти все ксенофобы, но от такого подарка Судьбы не принято отказываться. Супруги значительно в силе прибавляют, а сила — главное, к чему стремятся чародеи. Дети получаются талантливыми и чистыми от накопленных проклятий. А уж про секс… Нет, про это точно тебе пока рано знать. И да, замуж за Нейта выйдешь, если сама захочешь, никто не посмеет тебе навязывать брак. Ваши отношения могут так и остаться на уровне Госпожа и ее Тень.

Про то, что никто меня не заставит делать, чего не хочу и разговору нет. А Зимин будто позабыл, я только выгляжу ребенком. Про секс он мне стесняется рассказать!

Вошла в алтарный зал, пригласила Макса. Обожаю это помещение. Высокие потолки, массивные колонны, стилизованные окна, подсвечиваемые потусторонним голубоватым светом, создают непередаваемую атмосферу таинственности и волшебства. Осмотрелась, чистенько. После последнего ритуала отдраили все до скрипа и блеска. Мурзику заняться все равно нечем, так он взялся следить за порядком у алтаря.

Рик перенес Нейта ко входу. Сюда только я могу провести родичей и посторонних. Ритуал действительно был до безобразия прост. Но вот капля моей крови подействовала не так, как положено. Вампира добрых пять минут корежило, мы отчетливо слышали хруст ломающихся костей. Я испугалась, вдруг парень отравился. И как мы будем оправдываться перед новыми жителями? Поверят ли в несчастный случай.

— Не переживай, вампиры — твари живучие. Оклемается, — успокоил Макс.

Нейт непроизвольно менял ипостаси. А в истинной форме он мне больше нравится. Черты лица заостряются, придавая хищный вид, радужка глаз окрашивается в светло-фиолетовый цвет, ушная раковина вытягивается. Любовалась бы, но его крики и треск костей меня пугали. Крепко зажмурилась и прижалась к Зимину.

— Кажется, все. Можешь открывать глаза, трусишка.

Дядюшка ласково погладил по голове, отчего мне еще больше захотелось спрятаться в его объятьях. У меня есть родной человек! А так действительно было и страшно, и жалко парня. Отстранилась от теплого бока Зимина. Открыла сначала один глаз, присмотрелась. Вроде Нейт жив, сидит на алтарном камне. Можно выдохнуть.

— Как себя чувствуешь? — обратился к вампиру дядя.

Макс подошел ближе, внимательно просканировал моего подопытного. Мне тоже интересно, есть ли какие перемены после ритуала, пошедшего не так, как надо.

— Будто заново родился.

Ошалевший от счастья Нейт резво вскочил, схватил меня в охапку и закружил. Остановился только после удара кулачком по маковке.

— Моя госпожа! Это невероятно, я перескочил сразу на несколько ступеней!

Про иерархию вампиров читала, но информация была настолько скудная, и то автор умудрился так завернуть предложения, ничего не было понятно. Не удивительно, клыкастые свои тайны хранят как зеницу ока. А я скоро узнаю секреты!

— Эй! Поставь меня на землю!

Улыбнулся, выполнил приказ. Слава богам, смотрит он на меня без толики вожделения, будто я его младшая сестра. Есть надежда, что и впредь так будет.

Вторая попытка отправиться в Лютный увенчалась успехом. Зимин пошел с нами, оставил домашние заботы на потом. Кто знает, как на вампире скажутся последствия ритуала, вдруг в самый неподходящий момент отключится или еще чего похуже. Например, озвереет!

— Вот это место! — указала на довольно приличный дом Марта.

Про любовницу Кая толком ничего выяснить не удалось. Знаем только, она работает модисткой. Магглокровка или полукровка. Зовут мадам Эстрелла Нюбурже. Думается мне, имя выдумано.

Дверь отперла сама Эстрелла. Белобрысая, упитанная дама, на вид лет сорока. Возможно, будь она при марафете и не пьяна в зюзю, и была бы чуток привлекательна. Она и Кай! Хоть убей, не верю! Встретила гостей мадам Нюбурже неласково. А когда узнала, с какой целью мы пришли, подобрела.

— Значит так, двадцатка в месяц или выкупайте ублюдка за триста галлеонов. Торг неуместен! — с порога заявила мымра.

Ты посмотри на нее! И не стыдно детьми торговать?! Я возмущена до предела, хоть и предполагала такой поворот. И ведь не поинтересовалась, для чего нам нужен ребенок. Она до сих пор его не продала, потому что боится отката. Сначала отцу нужно сообщить, если тот ритуально отсечет кровь, то есть откажется от нагулянного, можно что угодно с дитем творить.

Зимин спокойно сказал:

— Показывай ребенка.

Вошли в дом, и тут тетка совершила фатальную ошибку, стоившую ей жизни.

— Если дорого. Я готова обменять младенца на вашу девку. Клиенты мадам Розалинды любят таких маленьких и беленьких.

Я и отразить-то не успела того, что идиотина про меня говорит. Видно, слишком пьяна она была, не оценила адекватно угрозу от пришедших магов. Нейт стремительно рванул к хозяйке дома и, пробив грудную клетку, вырвал ее сердце. И все это продел на глазах разновозрастных детей мадам, которых оказалось семеро. Старшей не больше четырнадцати. И что теперь делать? Обливейт на мелких может криво лечь. Не убивать же их!

— Макс!

— Малышка, думаю.

А торопыга Нейт брезгливо тряхнул кистью. Вырванный орган бросил на залитую кровью грудь трупа. Очистил себя чарами и вновь переместился за мою спину.

— Вы нас убьете? — спросила старшая девочка, голос ее дрогнул.

Она смотрела на тело матери равнодушно-брезгливо, как на раздавленную мерзкую гусеницу. Марта не выдержала, уничтожила труп и следы крови. Она не смогла скрыть злость. Мы-то видим, девушка злится на тварь в человеческом обличии, но дети подумали иначе.

— Прошу, маленьких не трогайте. Они ничего никому не скажут. Отнесите их в приют.

Девочка говорила про младенца и малышку, выглядывающую из плетеной корзины. Остальные все понимают и готовы умереть. Никто из детей не попытался убежать или заплакать. Равнодушно смотрели на незваных гостей. Боги! Да они же уже почти мертвы! Не удивлюсь, если тварь-мамаша торговала ими.

— Никто вас убивать не станет, — попытался успокоить девочку Макс.

Мало помогло. Наоборот, получилось хуже. Она затряслась, готовая разрыдаться.

— А что с нами будет? Продадите в бордель мадам Розалинды? Если оставите одних, придут другие и …

Надо наведаться к этой Розалинде. Педофилов привечает сучка! Младшие дети беззвучно заплакали. Да что же им пришлось пережить, если малыши смерть считают лучшей долей.

— Я, леди рода Розье, предлагаю вам поселиться у меня в поместье. Дадите малую вассальную клятву и спокойно живите. Всем необходимым вас обеспечим. Этот дом в собственности матери?

— Да. Коттедж принадлежит нашей семье. Достался мне по наследству от бабушки.

— Как твое имя?

— Селена.

— Селена, адвокат займется оформлением нужных бумаг. Думаю, вы захотите продать это жилье. Деньги будут помещены на ваш счет. В поместье найдем вам опекуна. Не беспокойся, ты уже почти взрослая. Человек будет только приглядывать за вами и помогать если будет необходимость. Дом вам выделим, дети пойдут в школу. Для тебя работа найдется. Выберешь, что придется по душе.

— Я готова взять над детьми опеку, — заявила Марта.

— Дорогая, а ты справишься? — первым от неожиданной новости отмер Макс.

— Справлюсь. Госпожа редко нуждается в моих услугах.

— Но у тебя скоро появится свой малыш, — продолжил увещевать марту Макс.

— Я справлюсь! — заупрямилась девушка.

— Марта, младенец не может быть ребенком Кая.

Это и ежику должно быть понятно, у двух блондинов не мог родиться ребенок с черными волосами. Селена тоже темненькая, но вряд ли Кай возжелал вступить в связь с подростком. Возможно, Бишоп решила взять опеку только из-за того, что мелкий сын ее мужа.

— Ну и пусть! Я так решила. Прошу, позволь мне позаботиться о детях.

Дядя подал мне знак: соглашайся, а потом поглядишь. И то верно, не справится, другого опекуна найдем. Покончили с формальностями в рекордные сроки. Селена рано повзрослела, понимает, такие предложения каждый день не делаются, и нужно хватать удачу за хвост. Упустить шанс на нормальную жизнь для себя и родных она не могла. Девочка приказала мелким собирать вещи. Вроде дом не бедный, а у каждого получилось по маленькому узелку. Злоба зашевелилась во мне. Я не заметила ни одной игрушки! Не было даже самодельных.

Зимин уничтожил оставшиеся следы. Подчистил и магические эманации. Ух, как же много я еще не освоила, столько предстоит узнать и выучить. Как же не хочется ехать в Хог. У Макса можно гораздо большему обучиться! Но, контракт давит.

— Пойдем домой! Я очень устала.

Обращалась к Максу, но Нейт понял по-своему. Крепко прижал к себе, и мы оказались в странном месте. Да это же знаменитые теневые тропы, коими пользуются в этом мире исключительно вампиры.

— Ничего не бойся, моя госпожа, — тихо сказал вампир.

— Я не боюсь, ты же со мной. Мне интересно! — на всякий случай сказала шепотом. Вдруг тут нельзя громко разговаривать.

***

Опекун мисс Розье пришел вовремя. Лучше бы он опоздал! Я не хотела, чтобы Макс видел меня такой. Кто бы мог подумать, в центре магического квартала, в пафосном ресторане, предоставляющем закрытые кабинеты, может случиться нападение на гостя. Подлая синьора Кьяри в десятый раз отправляет ко мне наемных убийц. С каждым разом приходят все более искусные специалисты. В этот раз появились двое. Пришлось перекинуться, иначе бы не справилась. И именно в этот момент пришел Зимин. Теперь уж у меня точно нет шанса, человек не захочет связывать жизнь с чудовищем.

— Аурелия? — словно музыка прозвучало мое имя из уст мага.

Я отвернулась, неосознанно сгорбилась. Услышала приближающиеся шаги. Ну что ему ещё надо?! Разве недостаточно пережитого унижения?

— Аурелия…

— Уходи! Вопросы помолвки обсудите с нашей матерью. Шанталь напишет и назначит встречу.

Горячие пальцы, как крылышки бабочки, легко прикоснулись к обнаженной спине. Платье после драки и оборота пришло в полную негодность.

— Аурелия, детка, посмотри на меня.

Ах, Тебе мало! Ну, смотри!

Ожидала грубых обидных слов, но он молча, с жадностью всматривается в мое лицо.

— Ты прекрасна! Не прячься от меня.

Спойлер. В следующих главах. Дядя не явился ночевать. Наверное, ему повезло! Будет раскрыто, кем же является маг Макс Зимин и почему истинная ипостась Аурелии ему пришлась по душе. А также узнаем причину вражды Аурелии и синьоры Кьяри. Эвана попытается наладить взаимодействие с Тенью. Оказалось, вампиры с трудом поддаются дрессировке! Хог и встреча с друзьями.

Алтарный зал Розье

Дети