А вот и пост с обещанным сюрпризом!

Провела анализ и поняла: я совершенно не умею писать аннотации. Возможно, если опубликую маленький ознакомительный фрагмент новой истории вы, дорогие читатели, оцените его более благосклонно. Кроме того, если вам понравится такой формат, буду все планируемые работы показывать так.

На голосовании ФФ «Загадка трактира Призрачная лошадь» набрал меньше всех плюсов.

Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, Ромильда Вейн и Колин Криви по воле случая стали бессмертными игроками. Обычные разумные называют таких Бессами. Ребята будут жить на два мира. Приключения их будут поджидать и в Поттериане и в загадочном постапокалиптическом мире. Повествование будет вестись от лица Драко и Ромильды.

— Роми, что это? — тихо спросил Колин.

Глазастик заметил, как я спрятала за вазу маленький куб. Вчера приобрела у вендора подслушивающее устройство. Торгаш обещал: артефакту Древних никакие помехи нипочем. Волшебство в том числе.

— Хочу подслушать, о чем секретничает наша сладкая парочка.

— Сколько можно! Гермиона не встречается с Малфоем! И что значит подслушать? Роми! Ты опять потратила энергоны на всякую ерунду!

Как же мне надоел этот зануда. На прошлой неделе кучу голды отвалил за очередной обвес к его красавице винтовке, а мои покупки постоянно отслеживает и критикует.

— И никакая это не ерунда. Это чтобы ты знал замечательное устройство. Штучка еще не раз пригодится в миссиях. И вообще, чего возмущаешься?! Свое трачу! Тихо!

Мы удачно выполнили заказ важной шишки Пустынных Койотов. По традиции отправились в ресторан. Отмечать предпочитаем на нашей стороне. Обычно выбираем демократичные места в Ирландии или Шотландии, но сегодня Малфой уперся и потащил нас в Лондон. «Гарцующий единорог» — заведение пафосное, само собой, жутко дорогое. Часто с родителями здесь бываем. Дракон выкупил малый зал, чтобы не столкнуться со знакомыми. Заняли разные столики, это тоже традиция, через час объединимся.

Для виду раскрыла меню. Знаю его наизусть, в таком месте годами ничего не меняется. Подслушка погудела и заработала. Официант не обратил внимание на посторонний звук, привык и не к такому. Маги те еще затейники.

— А пока принесите бокал белого Лиле, а для дамы — апельсиновый сок и родниковую воду.

Ага, не встречаются! Белый Дракон изучил вкусы Неистовой Валькирии, сам сделал заказ. Я указала на выбранные блюда и сосредоточилась. Игрушка древних работает по принципу передатчика мыслеобразов, слышит только тот, на кого настроен артефакт. Качество зависит от ментальных способностей хозяина. Я пока на пути к мастерству, приходится напрягаться. Буду пересказывать диалог Колину.

Пока оба молчат, ждут, когда уйдет обслуга. Грейнджер в черном вечернем платье, с замысловатой прической, с идеально подобранными украшениями выглядит потрясающе.

— Ты предупредил отца, чтобы он старался не показывать, как быстро приходит в норму после забав Лорда?

— Пыф! Не учи ученого. Мой папа умеет лицедействовать, иначе не продержался бы столько лет в высших эшелонах власти, — Драко криво улыбнулся: — Только не говори, что тебе его жаль.

— С чего бы мне жалеть этого сноба. Мне искренне жаль леди Малфой. Как она терпит в своем доме нашествие всякого отребья?!

— Терпит?

— Мужчины! Вам не понять. Я читала…

— Грейнджер не начинай.

— Нет уж, послушай! Так вот, я читала: дом — это продолжение энергетического тела женщины. Мужчине фиолетово от того, что покосился забор, или скрипят половицы, а женщине от этого больно. Раньше меня удивляло поведение мамы. Она частенько ругала прислугу из-за малейшей ерунды, особенно садовника. А у вас вообще творится форменный ужас. Ты же сам рассказывал: сад разорен, гости портят мебель, издеваются над домовиками, убивают живность. Я бы точно отравила всех и прикопала в парке, пусть землю удобряют.

— Какая грозная! Придут к тебе такие гости, вот и разберешься. Кого на компост пустишь, кого на цепь посадишь — огород охранять.

— У меня нет своего дома! — буркнула рассерженная девушка.

— Гермиона, я же обещал. Вскоре разберемся с твоим наследством. Адвокаты уже работают. Энергонов мы с тобой накопили, для покупки приличного участка хватит с запасом. Обустроишь все, как тебе хочется. А здесь, в магической части Земли, у меня достаточно недвижимости. Будет тебе где развернуться.

— А я тут при чем?

— Ой, только не говори, что не думала о будущем. Я вот, к примеру, все продумал. Интересно послушать?

Валькирия кивнула, Дракон откинулся на спинку стула, начал рассказывать:

— Семья Малфой активно участвует в борьбе против Темного Лорда. Всеми силами помогает Избранному. И вот она — долгожданная победа! Праздник, почести. Потом наследник древнего чистокровного рода женится на магглорожденной девушке. Это ли не верх толерантности? Жена — умница, красавица. Кроме того, будущая леди Малфой и традициям следует, и в ногу со временем идет — делает карьеру в министерстве. Согласись, нам обоим выгоден этот брак.

— Ты белый и пушистый, а я получу быстрый карьерный рос и возможность, к примеру, стать министром?

— Верно, — самодовольно ответил блондинчик, отпил маленький глоточек вина и, посерьезнев, продолжил: — А еще учитывай: детей мы можем иметь только от Бессов. Так что выбор у нас невелик.

Оба посмотрели в нашу сторону. Ага, выбор у них невелик! Да они же жизни друг без друга не представляют! Мы с Колином для них только сокомандники. Временные попутчики. Очень надеюсь стать хотя бы друзьями.

— Поверить не могу! Гермиона и этот слизень! А как же любовь? — искренне возмутился Криви после моего пересказа.

— О чем ты говоришь? Она беспокоится о его родителях, он помогает ей решить проблемы с родственниками. Готовы рисковать, лишь бы напарник выжил. Герми потеряла уровень, вытаскивая из передряги Драко. Сам знаешь, умирать больно! А она десять раз летала на перерождение! Сильверстоун после трех раз сошла с ума!

Шумно отхлебнула из высокого стакана воду. Колин будто привидение увидел. Глядит на меня, как чудо природы.

— Когда Грейнджер слегла с метринской лихорадкой, Малфой ее неделю по непроходимым болотам тащил. А потом храмовникам отдал все накопления за ее лечение. И таких примеров можно привести массу. Взгляни, они же н одной волне! Как они смотрят в глаза, с каким трепетом прикасаются, как двигаются, как дышат в унисон. Разве это не любовь?

Прислушалась к беседе соратников. Ой, а про секс, пожалуй, не стану Колину пересказывать!

Драко и Гермиона

Ромильда Вейн

Колин Криви