Серебряная девочка, золотой мальчик

Двадцать девятая глава

Вставала и ложилась раз пять, но все же отбросила сомнения. Не попробую, не узнаю. Шум воды заглушил мои шаги. Я сбросила рубашку и двинулась к нему. Ладони заскользили по напряженной спине парня. Он вздрогнул.

— Рина.

— Сириус.

— Прошу, не мучай меня.

— Я хочу тебя. Не прогоняй.

Тут же оказалась прижата к холодному кафелю, мгновенно ставшему горячим от жара моего тела. Ледяная вода обжигала, его руки, как и губы, нежно ласкающие меня, сводили с ума. Я бы отдалась ему немедленно, мне было мало поцелуев, но Блэк пресек мои поползновения.

— Нет, малышка. Я не хочу, чтобы первый раз у тебя был в таком неподходящем месте.

— Мне все равно, в каком мы месте находимся. Главное, чтобы это был ты.

— Нет. Я не прощу себе. У тебя будет праздник, красивая церемония и самая чудесная ночь. Обещаю.

Как же благодарна ему за выдержку. Он ведь прав, не готова я еще идти дальше. Меня толкает неуверенность в себе и страх его потерять.

— Сириус, я люблю тебя.

Вот я и призналась.

— Я тоже люблю тебя. Больше жизни люблю.

А потом он пальцами умело довел меня до оргазма. Пришлось кусать себя за щеку, чтобы не закричать. Когда пришла в себя, он позволил прикоснуться к себе, показал, как нужно его ласкать. Это было так волнительно. Ох, сколько предстоит открытий. Искусству секса ведь нужно учиться, как танцу, как бою на мечах или другому мастерству.

В теле поселилась легкость, а в голове приятная пустота. Сириус высушил нас заклинанием, помог мне одеться и на руках доставил в палату. Уселась на постель, ноги спрятала под одеяло. На тумбе обнаружилась моя косметичка. Больничные домовики принесли. Тинг спит на подушке, одним глазком глянула на нас и снова задремала.

— Позволь мне, — Сириус мягко отобрал гребень: — В детстве я любил расчесывать волосы маме.

После сушки заклинанием мы с ним лохматые, как дикобразы. Не обманул, быстро справился с трудной задачей. Как ему удалось распутать волосы, ни разу не дернув — загадка.

— О, как приятно!

Блэк погрузил пальцы в мою шевелюру и приступил к массажу головы, потом захватил шею и плечи. Я растаяла, как кусочек льда на летнем солнце.

— Привет, Рина! Хорошо выглядишь. Балдеешь?

— Привет, Регулус. Твой брат настоящий волшебник. Я в раю!

— А вот это обидно прозвучало. Ты ошиблась, не того брата выбрала. Я в семье лучший!

Рег встал в пафосную позу, гордо задрал нос.

— Не слушай этого хвастунишку. Ему до меня далеко.

— Ну вот, помечтать не дал. Ладно, посмеялись и будет. Астеропа хотела с тобой поговорить. Лови зеркало.

— А откуда оно у тебя?

— Поттер передал Эйвери.

Только сейчас вспомнила про Брайана. Как мне теперь смотреть ему в глаза? А если бы не догадалась позвать Тинг. Как бы он после этого себя чувствовал? Нам ведь пришлось бы вступать в брак. Как жить с женой, которая предназначалась другому, которая любит не тебя. И пусть он в меня влюблен, после некоторого времени возненавидел бы. Я не виновата, но чувствую себя паршиво. Пока размышляла, Сириус соорудил мне прическу и успел вызвать тетю. Посмотрела в свое обычное зеркало. Прилично выгляжу.

— А где моя девочка? Где моя любимая ученица? — Сириус повернул артефакт так, чтобы мадам Блэк меня увидела: — Северина, детка, как себя чувствуешь?

— Здравствуйте, Астеропа. Я замечательно себя чувствую.

Удивилась увиденному. Блэк заметно похорошела, седины точно меньше стало, кожа ровнее. А прошло-то всего ничего. Прекрасно работает усовершенствованный регенерирующий состав.

— Вижу, зелье отлично работает. Через месяц можно приступать ко второй фазе.

— Дорогая, твой омолаживающий комплекс творит чудеса. Ты бы видела рожи моих закадычных подруженек. О-о! Это остолоп Сириус тебе косу заплел?

Он тоже меня смог удивить. Я себя считала экспертом по плетению кос. Сестренка Лада имела длиннющие волосы и постоянно меня эксплуатировала. Сириус же использовал неизвестное мне плетение, выгляжу замечательно. Волосы у меня отросли чуть ниже лопаток, особо не разбежишься, но ему удалось невозможное.

— Да, — рассмеялась я, взглянув на обиженную гримасу парня.

— Отрадно знать, что руки у него из нужного места растут.

Мадам Блэк продолжала насмехаться над Сириусом, пока Регулус ставил многослойный купол тишины. Недавно узнала, это у них такая игра. Астеропа испытывает терпение горячего наследника, тренирует выдержку будущему главе рода. А на самом деле он ее любимчик.

Насчет второй фазы я не уверена, но женщина уперлась и намерена рискнуть. Нужно будет приготовить три эликсира, рассчитать ритуальную фигуру, подобрать благоприятное время.

Идея, как помочь ведьме, пришла внезапно. Вспомнила сказку о злом царе, который заставил Ивана испытать ритуал омоложения. Герой должен был окунуться с головой в трёх котлах: первый наполнили студёной водой, второй — варёной, а последний — молоком, вскипячённым ключом. Этот обряд должен был сделать его красавцем и омолодить. Что и произошло с Иваном, но ритуал убил царя. Ибо зелья и само таинство сугубо индивидуальные.

Состав эликсиров мы с Октавиусом расшифровали. Теперь дело осталось за малым — добыть редкие ингредиенты. Что для Блэков не станет проблемой. Купели дядя заказал немецкому артефактору Кляйберу. Пожилой маг согласился поработать взаимозачетом. Тоже хочет омолодиться. Теперь круглые сутки сидит в мастерской, близок к решению задачи. Если у нас получится, то это будет научным прорывом. Северус порекомендовал нам продать рецепт гильдии алхимиков и зельеваров. Опасно семье такое сокровище держать. Полностью с ним согласна.

— Сириус, ты молодец, — похвалила Астеропа моего спасителя: — Мы отправляемся во Францию. Следы мага туда ведут. Заодно разузнаем об Эвансах.

— Тетушка, но это же опасно! — взволнованно воскликнул Рег.

— Тю! Со мной отправятся подруги и Кастор. Так же нас вызвались сопровождать Октавиус и Руфус. Северус с Орионом ловят зельевара. Мисс Мортимер выяснила, кто взялся готовить жидкий Империо и Зов Сирен. Рег, не упусти девочку!

Ничего себе! Талантище у Валери. Она так быстро определила зельевара. Чудо просто. Получится его взять, может, и имя заказчика узнаем и прижмем врага. Зелья дорогие, запрещенные. Но это не остановило злоумышленника. Хотели освободить дорогу к Блэкам, по ходу рассорив их с Принцами? Вражда с Эйвери стала бы приятным бонусом. Меня считают слабачкой. После задранной юбки с собой покончить собиралась, а тут надо мной бы надругались. Прямая дорога в петлю. Выходит, и Принцев таким образом могли ужалить. Но отец и дядя не глупы, разберутся, враги ли рода совершили на меня покушение или родственники.

— Ладно. До встречи. Берегите себя, детки.

Попрощались с явно спешащей ведьмой. Собралась расспросить Регулуса как Мортимер удалось вычислить ядодела, но в палату вошла хозяйка больничного крыла.

— Так, так! И почему моя любимая пациентка нарушает режим?

Не придумала, что ответить, трусливо спряталась в объятиях жениха. Суровая дама пресекла побег. Провела тщательную диагностику. Вынесла вердикт: абсолютно здорова.

— Мистер Блэк, давайте-ка и вас проверю. Вчера вы сильно выложились, щедро делясь магией с невестой.

Сделалось очень стыдно. Совсем я в эгоистку превратилась! Видела ведь, какой он бледный, и все равно капризничала. Он не только мыл меня, но и магией делился.

— Сириус! Спасибо!

Он улыбнулся и погрозил пальцем. Да, да. Скажет, это была его обязанность. Мадам Помфри обнаружила у него легкое магическое истощение. Поправимо. Восстанавливающее зелье у меня готовое есть, добавим кровь, быстро придет в норму.

Поздний завтрак и по совместительству обед нам принесли в палату. По-быстрому перекусили, в темпе переоделись и отправились на встречу с ребятами. Мальсибер и Эйвери по очереди всех переправили в наше секретное логово.

Посадочных мест на всех не хватило. Девочки разместились в чайной зоне, а парни уселись на подиум. Розье пожалела зады мальчишек, трансфигурировала подушки. Первой слово взяла Мортимер:

— Зелья готовил Марк Фишер.

— Фишер? Но старик ведь очень осторожен. Дорожит репутацией. Его дочка замужем за Фоули. Они занимают ключевые места на политическом Олимпе, скандал ни к чему, — удивился Крауч.

Про Фишера я слышала. Дядя хорошо о нем отзывался и как о ученом, и как о человеке.

— Значит, у заказчика было чем прижать мастера, — пожал плечами Поттер.

— Надеюсь, наши раньше до него доберутся, — мрачная тень набежала на лицо Регулуса.

— А нам удалось выяснить следующее. Люпин, рассказывай, — шутливо приказал Мальсибер.

Римус картинно закатил глаза. Мол, достал, красавчик, спасу от него нет.

— Северину ждал Фрэнк Лонгботтом с друзьями.

— Что?! — воскликнула Глория: — У Фрэнка мамаша с прибабахом, но его я считала нормальным парнем. У него же с однокурсницей серьезные отношения. Как он мог так подло поступить?!

— Не все так просто. Вчера он получил записку. К сожалению, после прочтения пергамент самоуничтожился. В послании было вот что. Девушка-слизеринка призналась ему в чувствах. Пожаловалась на подлых родственников, насильно заключивших помолвку с нелюбимым. Ну там дальше не очень цензурно было. Короче, сказала, готова на все, даже если он придет с друзьями.

— И Лонгботтом решил не отказываться от сладенького? А чего?! Даром ведь предлагают, — потрясла кулачком Розье.

Сама раздухарилась и меня с Сириусом завела. Я тоже создала мягкую подушку и жестом приказала Регу подвинуться. Села между Блэками. Жених сразу обнял, прижал к груди. Сердце у него колотится, как бешеное. Меня тоже трясет.

— Глория! Дослушай до конца, — внезапно осадил девушку Поттер.

Она посверкала на него глазищами, но парень выдержал взгляд.

— Фрэнк подумал: это ловушка. С друзьями отправился в назначенное место. Парни были готовы к драке. А если девушка на самом деле придет, собирались ее скрутить и оттащить к мадам Помфри. Очень уж им показался странным текст письма. Никакая влюбленность не толкнула бы ведьму на такое. Подставой попахивало сильно.

И почему прямо не сказать, что было написано в послании? Берегут наши с Блэком нервные клетки?

— Лонгботтом вот просто от доброты душевной вам признался? — спросила Берк.

Лавиния будто с языка сняла. Компания Лонгботтома ничем не отличается от тех же Мародеров. На рыцарский поступок вряд ли можно рассчитывать. В больничку они хотели девочку тащить, дабы жопы свои прикрыть, а не помочь бедняжке.

— Нет, конечно. Мы умеем развязывать языки. У Питера на компашку Фрэнка есть компромат, — ухмыльнулся Поттер.

А я и не заметила, что присутствует четвертый Мародер. Бывают такие люди, совершенно незаметные. В любое место могут просочиться, окружающие их искренне принимают за своих. Идеальные шпионы.

— Кто передал записку? — спросил Брайан.

Друг не скрывал охватившей его злобы. Вопрос, который я боялась задать. Люпин поджал губы, опустил голову. Молчит.

— Рина, прости. Это была Эванс, — сказал Мальсибер.

Блэк сильно сжал меня, пришлось похлопать его по колену. Я тоже сначала подумала на ревнивую дурочку, но потом отмела эту версию.

— Если не веришь, у нас есть воспоминание Фрэнка. Можем показать в думосборе.

— Показывай, — громко щелкнула веером Мортимер.

Валери постоянно таскает его с собой. Могу предположить, непростое это опахало. Возможно, оружие или щит. А думосбор у нас есть. Брайан в прошлом году привез. Противный Мальсибер показывал Эйвери свои подвиги. Это я по оговоркам поняла.

Люпин вылил из флакона опалесцирующую жидкость. Хозяин артефакта повозился с настройками и активировал режим общего просмотра. Не будет эффекта полного присутствия: тактильных ощущений, эмоционального настроя и прочих радостей. Но картинку увидим и о чем говорят, услышим. Будут сомнения — пересмотрю сама. А пока и этого хватит.

Тело Сириуса будто окаменело. Почувствовала давление темной магии, исходящее от него. И не я одна. Все присутствующие на своей шкуре ощутили силу Блэка.

— Я убью эту суку! — сквозь зубы, по слогам произнес мой жених.

Народ загалдел. Мне пришлось использовать Сонорус.

— Успокойтесь! Это не она.

— Рина! Очнись! Почему ты защищаешь эту рыжую тварь? — от избытка чувств Брайан вскочил, кажется, сам готов бежать, дабы голыми руками придушить стерву.

— Еще раз повторю. Это не Эванс! Я не защищаю Лили, мое хорошее отношение к ней умерло весной. Глаза открылись, когда вниз башкой висела. Но, это не Эванс. Брайан, запусти еще раз. Внимательно смотрите, как якобы Лили двигается, как она говорит. И еще посмотрите, куда она ушла после встречи с парнями.

Вынуждены были снова смотреть гадость. Урод и старосту Гриффиндора подставил. От лица девчонки пообещал оказывать сексуальные услуги замечательным мальчикам. Эдгара Боунса так и вовсе смачно поцеловал в губы. Как у парнишки на месте удар не приключился. Ноги точно подогнулись, оперся о стену и до конца встречи молчал. Не представляю, что будет если дурачок Боунс полезет к Эванс. Она его точно в блин раскатает.

— Рина, ты права. Это парень. Он принял оборотку, — первой высказалась Мортимер.

— Вы уверены? — засомневался Люпин.

— Ребята, девушки правы. Это парень, — подтвердил глазастый Крауч.

— Согласен. И человек гораздо выше и массивнее Лилли. Речь специфическая. Мне он напомнил Лайнела Фигга. Но надо проверять. Вдруг и его подставляют, — поддержал Барти Петтигрю.

— Фигг на Хаффлпаффе учится. У него нет доступа в наше общежитие. Либо это не он, либо у него есть сообщник на Слизерине, — высказал сомнения Мальсибер.

Глория всплеснула руками:

— Конечно, есть! Вы чего, совсем ум потеряли?! Его кузина Белинда у нас на четвертом курсе учится. А невеста Арабелла Хоггарт — шестикурсница гриффиндорка. У гада и к нам доступ есть, и материал для оборотки мог от Хоггарт получить. Надо его выловить и прижать как следует.

Хм, а я вот тоже не знала о связях этого Лайнела. Больше скажу, о его существовании до сего момента не знала. Эйлин с ним не пересекалась. Может, он был жертвой Мародеров, или в ненависти кроется что-то другое.

— Мы с Люпином поймаем урода и с пристрастием допросим. С нами пойдет Поттер и Петтигрю, — Мальсибер поднял руку, не дал возмутиться Эйвери и Блэку: — Вы слишком пристрастны. Убьете еще доходягу. Нам надо узнать, с кем он работает. Семья Фигг последний хер без соли доедает. Откуда бы у него взялись денежки на дорогие зелья? Молчите? Вот и займитесь другими делами. Пошли, парни.

Команда ловцов отправилась за мерзавцем. Не просто так Раймонд взял с собой Поттера и Петтигрю. У одного есть мантия невидимка, другой, так понимаю, имеет на всех учащихся и учителей компромат. Собрание закончилось, народ начал расходиться.

— Сириус. Мне нужна капля твоей крови, — порылась в сумке, вытащила флакон с восстанавливающим зельем: — Погода хорошая, можем потом у кромки Запретного леса пройтись.

— Хорошо.

После того, как кровь растворилась, он залпом выпил горькое лекарство. Так забавно! Как мокрый пес, отряхнулся.

— Ну и гадость! Рина, ты станешь самым богатым зельеваром, если придумаешь, как зелья сделать сладкими.

— Хм, вкусные обычно яды. А лекарство должно быть горьким, чтобы болеть было не повадно.

— Ну, если с такой стороны посмотреть, то да, пусть будет так, как есть. Пойдем, подожду тебя в подземелье. Тебе все равно нужно захватить теплую мантию. Не спорь.

— Да я и не собиралась. А куда пойдем?

— Покажу тебе замечательное место. Там в это время года пасутся единороги.

А меня вдруг уколола большая и острая игла ревности. Скольких девушек он водил смотреть на красивых лошадок?

— Рина, я туда не водил никого.

— Как?

— У тебя все на лице написано, — поцеловал в кончик носа: — Моя маленькая ревнивица.

Спойлер. Приключение Астеропы и Ко в Германии и Франции. Северусу и Ориону удастся помочь мастеру Фишеру, и они выйдут на заказчика покушения на мисс Принц.

Арабелла Хоггарт. Не станет Фигг, зато магию не потеряет, не превратится в сквиба.