Волшебство Холодных Снов

Сорок седьмая глава

Как-то не по-братски он себя ведет.

— Фоукс, немедленно прекрати!

— Прости, малышка. Мы долгих семь лет ждали, когда ты очнешься. Я соскучился по тебе. Мы все скучали.

Сколько?! Ох, как бы опять не потерять сознание. На губы упала горячая золотая слезинка феникса.

— Зачем? Я сама могу подлечиться.

Чувствую, как поет моя магия, как довольно урчит симбионт. Он вырос. Мы оба выросли! Мне кажется, после испытаний он стал сильнее. Значит, скоро я стану полноценным драконом. Исцеляющая волна в купе с целебной слезой сделали свое дело. Я легко поднялась. Ух ты! Опять придется привыкать к новому телу. Я не была в стазисе, находилась в магическом сне, физическая оболочка продолжала расти. Но все же, как бы это ни было печально, высокой мне не быть, болезнь не пошла на пользу. А ведь все в роду Розье отличались статями. О какой ерунде думаю. Главное — я жива и здорова.

— Для тебя пойду на что угодно. Я люблю тебя, Эвана.

И как его понимать? Да ну на фиг! Решила перевести разговор в безопасное русло.

— Кто меня нашел?

Погладила затарахтевшего Маркиза. А котик-то мой не проснулся, рядышком лежит свернувшись клубком на подушке. Вот удивится, когда глазки откроет.

— Я и вампир. Нашли дорогу в никуда.

— В смысле в никуда? Вы не видели реку?

— Эвана, ты говоришь про ту реку? — Фоукс с тревогой заглянул мне в глаза.

— Ну да. Я встретилась со стражем и…

Больше ничего сказать не успела. Внезапно появился Рик. Домовик бесцеремонно отодвинул феникса, спихнул на пол кота. Маркиз недовольно мяукнул, заметил перемены. Немного подумал, воинственно распушил хвост и полез обратно. Мол, попробуйте меня с законного места прогнать — порву.

— Хозяюшка!

В огромных глазах эльфа заблестели слезы, они крупными каплями потекли по морщинистым щекам. Обняла дорогое существо, щедро поделилась магией. Он говорил только одно слово, как мантру повторял: хозяюшка, хозяюшка. Как бы мне самой не разреветься. Я ведь буквально вчера попрощалась с жизнью, думала, больше никогда не увижу дорогих людей и нелюдей.

Один за другим появились домовики, все двенадцать. А нет, в нашем полку прибыло. Видимо, народились детишки. Трое молоденьких эльфят прячутся за юбками поварихи Долли. Боже, семь лет! Сколько же я пропустила?! Как мне теперь наверстывать упущенное? Ха! Радует одно — не надо возвращаться в школу. Ой, а как же контракт? Может мне сделают скидку? Надо у Даркстоуна поинтересоваться. Надеюсь, Эдгар не покинул свой пост, не бросил меня.

Кот прижался к моему бедру, на колени лезть опасается, вдруг расчувствовавшиеся домочадцы раздавят его. На плечи опустились теплые ладони.

— Нейт! Привет!

— Здравствуй, моя малышка. С выздоровлением.

Вампир преподнес красивую темно-красную розу. А как она одуряюще пахнет! Сто лет мне не дарили цветов.

— Спасибо.

В спальню заглянула Элиза. Женщина покачнулась, прижала ладонь ко рту.

— Эвана! — опекунша бросилась ко мне. Домовики расступились.

Она крепко меня сдавила в объятиях. Ах! Как бы не придушила! Кот не зря боялся за свою шкурку. Хорошо, что миссис Рочестер не уехала, дождалась моего пробуждения. Я ведь так и не успела решить вопрос с вассалитетом.

— Элиза, хватит. Ты раздавишь меня!

— Прости. Милая, мы так волновались. Никто не смог понять, что с тобой случилось.

Наверное, видели только магическое истощение, а причину понять не вышло. Не так-то просто вычислить дракона и уж тем более разобраться в проблемах Ледяного.

— Это долгая история. Хочу принять ванну и покушать. Сколько, вы говорите, я проспала? Семь лет? Ужас, ужас! Семь лет не ела!

— Долли приготовит все, что только пожелает госпожа, — всплеснула руками кухарка.

Желала я всего и побольше! Особенно хотелось сладкого.

— Ванна готова, хозяюшка, — отрапортовал вытянувшийся в струнку Рик.

— Спасибо, — обратилась ко всем: — Не сообщайте пока никому обо мне.

Да, денек позволю себе прийти в себя. А потом займусь делами. Много их, наверное, накопилось. Долго плескалась, грелась в горячей водичке. Старалась ни о чем не думать. Труднее всего было пройти мимо зеркала и потом спряталась за пушистой пеной, не глядела на себя. Дико было смотреть на изменившееся тело и лицо. Как бы нервный срыв не произошел.

Выбралась из воды. Так, а как там поживает мой схрон? Не уничтожил ли его подлый страж? Уф! Все в порядке. Нажитое непосильным трудом на месте. Ну да, карман ведь к душе привязан. Не смогла бы им воспользоваться, пока магии не было. Страшно подумать, что бы со мной стало, не сохрани я кристалл с симбионтом. От жажды померла бы. Водичку из той реки вряд ли пить можно было без фатальных последствий.

Отыскала свободное домашнее платье. Прекрасно! Одежда подстроилась под новый размер. Тоже произошло с бельем и обувью. Не придется обернутой в полотенце ходить и ждать, пока портные обновят гардероб. Прошлась по комнатам. Все осталось, как я помню, за исключением современной сантехники. Сделали запланированный ремонт, порадовали меня.

Отправилась в малую столовую. Домовики тут же принялись подавать разнообразные блюда. Ох, глаза разбегаются от изобилия. С чего бы начать? За столом собрались Нейт, Фоукс и Элиза. Не знала, как спросить, где же остальные. Отвлеклась на еду. Феникс методично выводит из себя вампира. Как ни странно, это радует, у них ничего кардинально не поменялось.

— Дионис с приёмными родителями в Европе. Твой брат молодец, поступил в магистратуру. Станет ритуалистом, — Элиза решила постепенно вводить меня в курс дел.

Ха! Несмотря на то, что обрел магию, братик помнит мои слова про ценность мирных профессий.

— Энни в школе. Через неделю начнутся каникулы. Представляешь, она поступила на Гриффиндор.

— Нисколько не удивлена. Отважная львичка!

Посчитала, наша малышка первый год учится В Хогвартсе.

— Твои дедушка с бабушкой и другие родичи два раза в год тебя навещали. Какие только ритуалы не проводили, но ты никак не просыпалась.

А я ведь так и не познакомилась с легендарными личностями. Страж не церемонился со мной, безжалостно выдрал драконью суть. Неужели они не поняли того, что мой организм восстанавливал покореженные магоструктуры, уж это-то должно было быть видно опытным магам.

— Макс увез Аурелию в отпуск. Путешествуют по России. Извини, название местности не смогу выговорить, это вроде где-то рядом с Японией. Любуются на просыпающийся вулкан. Дядя каждые три дня тебе открытки и колдофото присылает. А так они с женой тут обосновались. Макс не хотел тебя надолго оставлять. Мне Зимины помогали с усадьбой и людьми управляться.

На душе потеплело. Обо мне заботились, помнили, не бросили. Дядюшка жену на Курилы увез. Рассказывал, магические локации там чудо как хороши.

— Элиза, спасибо тебе. Бедная моя, столько работы на твои плечи взвалили. Сегодня же приму тебя в род.

— Эвана, я же не ради…

— Не спорь! Ты мне родной человек. Пусть будет все по правилам.

Глаза у миссис Рочестер опять на мокром месте, но она продолжила рассказ:

— Твои названные сестрички часто тебя навещали. Друзья каждые праздники присылают подарки и пожелания скорого выздоровления. А Блейз, начиная с третьего курса, каждую субботу проводил у твоей постели. До этого-то только на каникулах тут жил.

Фоукс прекратил измываться над Нейтом, решил помочь Элизе. А то слезы у нее уже ручьем по щекам текут.

— Забини вчера уехал в Италию. Сдает экзамен на мастера. Через два-три дня вернется. Подробно расскажет, что произошло в Хогвартсе. Я постоянно рядом с тобой находился. Как и вампирюга.

Вот о Блейзе я страшилась спрашивать. Помолвку мы не провели. Забини мог разорвать договор и найти другую невесту, не такую проблемную. Я не единственная магик на Земле. Никто ведь не знал, сколько просплю. Могла и сто лет пролежать. И как мне с ним общаться? Помню его маленьким мальчиком, а теперь он превратился в молодого мужчину. Сама от зеркала шарахаюсь, из дома нос высунуть боюсь. С Элизой, Нейтом и Фоуксом проще контактировать, они совершенно не изменились. И с кем мне поговорить на столь щекотливую тему? На ум пришла Сивилла. Но увы, будет странно навязываться человеку после стольких лет молчания.

— Рик, Долли спасибо. Пойду немного отдохну. Элиза, готовься к ритуалу. Знаешь, что делать?

Женщина кивнула и опять наладилась реветь. Все, все, ухожу. Я нисколько не устала, но надо посидеть в тишине, подумать. Вошла в спальню, прикрыла дверь и оказалась схвачена крепкими руками. Развернулась и встретилась взглядом со знакомыми серыми глазами. О Боги! Вымахал то как! Моя макушка до его плеча еле достает.

— Эвана, — прошептал Забини.

— Привет, Блейз. Ты разве не на экзамене должен быть?

— Я сдал. Почувствовал здесь жар, — он прижал руку к груди: — Понял, ты вернулась.

Парень подхватил меня на руки, понес к креслу. Сел, я поудобнее устроилась. Неуютно себя чувствую. Будто к незнакомцу на колени села и обалдела от своей наглости. Или от его! И вообще, моя спальня превратилась в проходной двор. Непорядок! Пора прекратить безобразие и перекрыть всем доступ. Кроме Рика, конечно. Как быть с пронырами Нейтом и Фоуксом, пока не придумала.

— Что с тобой случилось? Ты знаешь, кто виноват в похищении? Кто наложил на тебя заклятие? Знаешь? — задал уместный вопрос Блейз.

— Лучше бы не знала.

— Нам тоже интересно.

Ты посмотри-ка на этого молодца! Фоукс развалился на моей постели. Между прочим, домовики постелили чистое белье, а он в верхней одежде завалился. Вампир повел себя не в пример скромнее, уселся на подоконник. Он у нас широкий, Рик организовал мягкие подушки. Когда было время, смотрела в окно, читала или медитировала. Если честно, так уставала, не до медитаций было, просто дремала.

Пришлось рассказывать в подробностях о встрече со стражем. По мере рассказа руки Блейза все сильнее меня сжимали.

— Эвана, я чуть тебя не потерял. Прошу, умоляю, не делай так больше.

— Если уж кого винить так нас, — скрипнул зубами Нейт.

— Никто не виноват! Думается мне, все равно рано или поздно оказалась бы там.

Ага! Скорее всего, это моя героическая миссия. Или одна из них. Макс ведь говорил, я пришла чтобы хранить этот мир.

— Радует, что есть возможность тебя излечить. Нам всем сделай такие кристаллы. Если, конечно, это для тебя безвредно. Вампир ведь с помощью камня нашел дорогу к тебе, а я потому что ты поделилась со мной кровью.

Вот оно что. Дельная мысль. Не хочется повторения истории, но лучше быть готовой ко всему. Пока не встала на крыло, я уязвима, и вот такие жадные до силы индивидуумы могут вновь попасться на моем пути. И совсем это не опасно. Никто другой не сможет, использовав мою кровь без разрешения, не станет драконом.

— Дамблдор не объявился?

— Нет. Видно, опасается Кощеева. Бабушка у тебя тоже жуткая женщина, — пожаловался Фоукс.

Про дядюшку Змея Горыныча ни слова не сказали. Неужели Макс зря на его счет волновался, и эксцентричный маг ничего эдакого не выкинул.

— Получается, мы возвращаемся к началу. У нас нет ни мантии-невидимки, ни воскрешающего камня, ни Старшей палочки.

— Но зачем тебе Дары? Страж ведь мертв, — нахмурился Нейт.

— Артефакты надо найти и вернуть настоящей хозяйке. Только я боюсь. Что произойдет, когда мы их найдем и…

А ну как скажут: собрала рабочий инструмент, укокошила ценного сотрудника, так иди и работай вместо него. Ага! Туеву тучу лет!

— Эвана, хватит! Одна ты больше ничего делать не станешь. Соберутся все родичи и решим, как поступить, — твердо заявил Блейз.

Для вразумления немного тряхнул меня. Эдак он мне сотрясение мозга устроит. Ага, которого нет! Опомнился, нежно провел ладонью по распущенным волосам.

— Прости. Ты такая у меня маленькая и хрупкая.

Маленькая по сравнению с ним, да, маленькая. Насчет хрупкой он загнул. Хватит сил настучать ему по башке.

— Хозяюшка, для ритуала все готово, — спас от экзекуции Блейза Рик.

С трудом отцепила руки Забини. Не заметила, когда исчезли Фоукс и Нейт.

— Я подожду тебя. Мне выделили покои рядом с твоими. Но если ты против.

— Не против. Знаю, нам надо поговорить. Но мне пока трудно. Блейз, еще вчера нам было одиннадцать лет.

— Фоукс сказал твое сознание было старше.

Вот же язык без костей. Сам углядел мой истинный возраст и мальчишке растрепал. С кем, интересно, еще феникс поделился открытием? Нейту точно сказал.

— Это не отменяет того, что перемены меня пугают. Мне нужно время, чтобы принять себя новую.

И тебя. Забини сильно изменился. Не только внешне. Он стал гораздо сильнее, и мне страшновато с ним находиться наедине. Понимаю, он не причинит мне вреда, но волнение не уходит. Рядом хищник и зарождающемуся дракону это не нравится.

— Прости. Буду деликатнее себя вести.

Хм. И почему я тебе не верю.

— Расскажешь, как у ребят дела?

— Конечно. Эвана, так понимаю, ты пока не хочешь сообщать друзьям о выздоровлении? Цинта и Дафна обидятся. Девочки очень за тебя переживают.

Тоже вот проблема. Мы ведь так недолго дружили, меньше полугода. Они росли без меня, у них своя история. Как я впишусь в их жизнь?

— Может, завтра или послезавтра напишу им.

— Эвана, подожди.

Блейз плавно поднялся, подошел. Приподнял пальцами подбородок и чуть прикоснулся губами к моим губам.

Это так он деликатно действует!

— Я, пока никто не видит, целовал тебя. Надеялся, как в сказке, ты проснешься от поцелуя. Промелькнула крамольная мысль: я не твой принц, поэтому и не могу разбудить спящую красавицу.

Эгоистка! Ему же в разы тяжелее. Да, мне было больно и страшно, но длилось это недолго. А он семь лет мучился: боялся, переживал, сомневался. Ждал.

Вместо того, чтобы оттолкнуть, обняла, прижалась к его груди.

— Блейз, ты мой принц. Не сомневайся. Просто дай мне немного времени.

— Хозяюшка! Дед ваш письмо прислал. Завтра в гости пожалует, — нарушил неловкую паузу Рик.

Забини рассмеялся:

— Он никому не позволял брать твои письма. Сам тебе читал.

Улыбка преобразила красивое лицо Блейза. Он сделался таким милым, родным.

— Нисколько не удивлена. Проведу ритуал, и мы с тобой погуляем в саду.

— Я предлагаю вариант получше. Хочешь, отправимся к морю?

— Спрашиваешь?! Конечно, хочу!

Давно моря не видела. И к встрече с Кощеем Бессмертным надо подготовиться.

Спойлер. Блейз зайдет с козырей: покажет возлюбленной свой домен и не только! Встреча с подругами. Эвана отправится в Россию. Станет обучаться у деда и бабушки. Естественно, мальчики поедут с ней. Без приключений не обойдется.

Взрослая Эвана

Полуфома и дракон