Кое-как забрались в транспортник, оба едва способны передвигаться, а у меня ещё и дырка в боку. Тут же наткнулись на перепуганного до чёртиков пилота, угрожающего нам пистолетом, вот прям как у меня был до этого. Пригодится… Без лишних слов свернул ему шею. Оружие заменил на своё, начнёт оно стрелять потом или нет — надеяться на чудо мне не за чем, если есть новая и точно работающая версия. Тело пилота скинул на посадочную площадку.
Сел за баранку этого пылесоса и пожалел, что свернул шею пилоту. Как этой хреновиной управлять? Нет. Руль есть — полдела уже считай готово. Только как её завести? Как поддать газку и так далее… Нельзя было вестись на поводу у эмоций. Личная неприязнь не должна заводить меня в безвыходную ситуацию.
Вместе с напарницей по несчастью торопясь побарабанили по всем кнопкам, рычажкам и тумблерам — тарантайка пищала, скрипела и скрежетала, но в итоге сбивчиво заурчала. Потянул руль на себя — начала медленно, но верно взлетать. Прогнал Дженнифер из кабины пилота и сам больше трогать пока ничего не стал. Работает — не трогай, а разбираться с новым для меня видом транспорта времени сейчас нет. Чуйка уже вовсю вопит — этот хрен ошивается где-то рядом. Или ещё какая опасность…
Подъём в космос выдался долгим, даже очень. И только после внимательного разбирательства понял, с детальным изучением транспорта, почему так вышло. Как покинули планету — чуйка успокоилась, всё-таки угроза была на земле — не зря спешили, сил на ещё один бой у меня нет. Возник новый и более насущный вопрос: куда дальше? Пришлось садиться на место пилота и разбираться с управлением. Благо все кнопки были подписаны сокращениями, а система помогла с их приблизительной расшифровкой, накидывая варианты. Ошибка нашего взлёта была как раз в том, что это был не взлёт, а подъём. Вместо того чтобы на скорости взлететь в открытый космос, мы вовсю жгли топливо в борьбе с притяжением планеты при медленном вертикальном подъёме.
Сидеть на месте возле планеты с тайным комплексом Цербера — не вариант. За Кай Леном в любом случае пошлют новый транспорт, когда тот не вернётся спустя долгое время. Забрать или найти хладный труп — неважно. Слишком уж он значимая фигура в этой организации, чтобы бросить и забыть. Направил наш транспорт просто вперёд, продолжая его изучать, искать хоть какое-то подобие карт и подсчитывать запасы питания.
И первая проблема обнаружилась очень быстро… с припасами. На транспорте отыскать удалось пару местных сухих пайков, да к ним три бутылки воды. На короткий перелёт с запасом, но двоим детям… Один из которых нормального количества еды не видел очень давно…
— Кушай, сестрёнка, не стесняйся. — улыбнулся Дженнифер, разделяя питание по принципу два к одному, отдавая ей большую часть. — Откормлю тебя, как волк Красную Шапочку, и скушаю. — погладил по лысой голове. Обоих обрили ещё в комплексе. Видимо, чтобы не завелись паразиты.
— Перестань… — засмущалась девушка и толкнула меня вбок. — Что ты такое говоришь, брат?
Кстати, отношения с подопытной один резко пошли в гору. Всего-то нужно было разок рискнуть жизнью ради нашего общего спасения. Ведёт себя ещё настороженно, но парой в разговорах проскальзывает неловкое «брат» или «братик». Чуть не помер, зато получил очень приятный бонус.
Разделил еду, немного подкрепились в тишине — есть ещё хочется, но мало ли что нас ждёт в будущем, и тщательно обыскал доставшийся нам транспорт. Обнаружил у выхода на стене аптечку с тем самым пресловутым Панацелином. Всё это время под рукой было универсальное лечебное средство, объединяющее в себе обезболивающее и сгущающееся вещество, а я как идиот латаю раны по капле энергией жизни, которой у меня и так кот наплакал. И самое главное — головная боль никуда не делась. Не нравится мне, что без медицинского навыка она ощущается всё сильнее. Организм пока вроде в норме — дальше будем действовать по обстоятельствам. Ввёл себе сразу парочку лечебных средств будущего — для надёжности. И вернулся поискам.
После двухчасового изучения корабля и его систем, открылась ещё одна проблема и куда значительнее предыдущей. Здесь нет никаких звёздных или ещё каких-либо карт. Вообще. Вернуться мы уже не сможем, слишком рискованно даже пытаться, а куда лететь дальше? Непонятно.
Больше недели мы летели неизвестно куда, в надежде наткнуться на неизвестно что. Топливо и еда закончились, а очки физических энергий начали медленно утекать — истощение организма. Ещё через пару дней мы оба лежали без сил на полу, держась за руки, едва ли имея силы пошевелиться.
Почему? Почему я не посмотрел звёздную карту на Прагии? Бежать намылился… куда, Карл? В глубокий и бескрайний, но большей своей частью пустой космос? Блять! Это тебе не по планете путешествовать, где большая часть суши заселена, а даже если забрести в необитаемую местность — набить желудок можно местной флорой и фауной. И что делать? Топлива — нет. Еды — нет. Карты — нет. Шутка постепенно перестала быть шуткой… если нам двоим всё равно не выжить. Нет. Каким бы уродом я ни был в прошлых жизнях, даже на краю гибели до чего-то подобного не опущусь. Если это поможет выжить, как я буду к себе относится? Лучше смерть.
Дух!
И тут нашу посудину тряхнуло. Никто в окна, или иллюминаторы, или что тут у них и как оно называется… не знаю, не смотрели мы в них уже очень давно. Надежды не было, как и сил шевелиться, но… к нам явно кто-то пристыковался. Входная дверь-шлюз открылась, а на пороге стояли два типа примерно человеческого роста в боевых костюмах. Со страшными мордами, похожими на мошонки, и четырьмя глазами на них.
— Помогите. — едва слышно выдавила из себя Дженнифер, но те даже не шелохнулись, внимательно нас изучая на расстоянии. — Кто это? — обратилась ко мне.
— Прости за плохие новости, сестрёнка. — они изучали нас — я изучал их. Щитов нет — отлично! — Это Батарианцы. Ходячие мошонки с глазами, если будет проще понять. Самые большие фанаты человеческой расы, а эти ещё и наёмники.
— Парня в расход, — заявил страшила справа, — с девчонкой развлечёмся и на продажу.
— Не спеши. — улыбнулась мошонка слева, одёргивая товарища. — С парнем тоже можно поразвлечься… как минимум одна тёплая дырка у него имеется.
— Щас я с вами развлекусь! — выхватил из кармана ствол, выжимая медицинским навыком последние соки из тела, два выстрела — и у них появились «тёплые дырки». Только в головах. Таких только на костёр. Люблю кретинов без щитов, вот бы чаще такие попадались. — Полежи пока здесь, я скоро. — обратился к девушке. Подниматься пришлось ещё и на биотике — сил в руках не было от слова совсем. — Добуду нам еду. — перебрался на вражескую посудину и закрыл за собой шлюз. Дженнифер пыталась что-то мычать мне вдогонку, но за дверью её слишком тихий от истощения голос мне уже было не разобрать.
Дальше пошла причудливая игра в тир с живыми мишенями. Из всех щелей на меня выпрыгивали четырёхглазые уродцы, а я их отстреливал. Они будут на меня прыгать… а я буду их отстреливать. Всё потому, что энергии души у меня было под завязку! Не зависит от состояния тела. Души же… Волей наблюдения изучал окружение и стрелял, заливая их посудину кровью, меняя по дороге оружие.
Испытал дробовик, снайперку и штурмовые винтовки разных типов. Жрать хотелось так сильно, что на модели не смотрел — плевать на это сейчас, но в узких коридорах лучше всего себя показал дробовик, превращая противников в кровавую кашу… кашу… сейчас бы кашки гречневой.
Нужно быстрее найти еду, а то поймал себя за рассматриванием мёртвого тела инопланетянина. Жаль, патронов у пушки оказалось немного. Или зарядов. Перезаряжаться или обыскивать трупы сейчас у меня времени нет. И желания… кроме поскорее набить живот. Стрельба длилась добрых полчаса. Нашлось на посудине парочку противников и со щитами ближе к кабине управления, но чуть больше выстрелов, а где-то с дробовика прямо в лицо, и эти парни обзавелись такими же дырявыми головами, как и все их товарищи. Сильно повезло, что здесь были одни батары, да пара турианцев — гуманоидные существа с внешним экзоскелетом, напоминающие хищников или птиц.
Были бы кроганы… и поминай как звали.
Изучил камеры, которые имелись на этой посудине, и направился за сестрой. Вдвоём будет проще отыскать еду на огромной пасудине. Она должна здесь быть. Транспорт явно рассчитан на долгие перелёты. И пора бы подумать, куда лететь дальше…