Гениальный Гарри. Часть 7

Gienial'nyi Garri. Glava 7 - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Glava 7 - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Glava 7 - Arkhont.docx

Примечание автора

Вчера главы не было… опять. Начали сложнее идти главы, думаю больше таких косяков не будет еще столько, на сколько меня вообще хватит выпускать главы каждый день.

Глава 7

Ну, Флёр таки легла спать на диван.

А что ей оставалось делать? Путь обратно она всё ещё не знает, а ночь уже совсем вступила в силу.

Поэтому трансфигурировав себе подушку и одеяло, девушка аккуратно легка, смотря на камин пред собой. Фыркнув, Флёр одним жестом пустила огонь и подожгла камин. Там уже были наложены дрова в нужную стопку, поэтому вейла со спокойной душой засыпала, смотря на потрескивающие брёвна.

И как будто только закрыв глаза её тут же кто-то разбудил, отчего она недовольно еле разодрала глаза. Перед ней был Гарри Поттер стоящий в своей школьной мантии, освещённый обычным уличным светом. Камин давно погас и похоже было уже утро.

— Сейчас завтрак, — просто произнёс Поттер, — я тебя провожу до Большого Зала, а дальше ты уже сама.

— Как холодно, Арри, — улыбнулась девушка, — и это после того как мы ночевали вместе?

— Пойдём, — хмыкнул парень шагая уже прочь.

Флёр же лишь поморщилась даже не думая просить (!) о том, чтобы дать ей время привести себя в порядок. Все необходимые процедуры пришлось провести с помощью магии.

Не самая приятная вещь, по мнению Флёр, впрочем месть она уже придумала. Странную, конечно, но учитывая насколько необщительным был Поттер лишние расспросы для него точно можно считать местью.

Поэтому когда они уже открывали двери в большой зал, вейла резко схватила Гарри под руку и сжала топая вперёд. В итоге весь ученический коллектив замер смотря на них абсолютно с разными эмоциями на лице.

Гарри Поттер на это лишь незаметно тяжело вздохнул, бросив быстрый взгляд на довольную блондинку и освободив руку, пошёл к своему столу.

Флёр же секунду подумав устремилась за ним. Во-первых, что это за месть, если она не увидит результаты? Во-вторых, с Гарри можно спокойно поговорить. Больше в замке таких персон она не знает.

— Гарри, где ты был этой ночью!? — тут же возникла из ниоткуда кудрявая девушка, которая уселась прямо рядом с Поттером, с другой стороны от той, где сидела Флёр.

Гарри проигнорировал вопрос, лишь мазнув взглядом мимо. Кажется, как поняла Флёр, парень был где-то далеко в своих мыслях. О чём-то сосредоточенно размышляя, Гарри чисто механически жевал еду, и не обращал внимания, ни на первую девушку рядом, ни на вторую.

А думал он о том, что после разоблачения агента, Волан-де-Морт предпримет новую попытку. Так же интересен сам мотив поступка с кубком огня. Зачем им привлекать Поттера? Волан-де-Морт надеется, что Гарри сам по себе сгинет во время турнира? Или план заключается в чём-то другом?

Но в чём? Что вообще даёт привязка Гарри к кубку, кроме необходимости участвовать в турнире?

Этот вопрос Поттер и прокручивал раз за разом в голове, пытаясь выстроить какую-то стройную гипотезу.

Но ничего не получалось.

Где-то в этот момент, когда он осознал, что данных мало, наконец-то обратил внимание, что ему кто-то, что-то говорит.

— … ты просто предатель! — это был рыжий, — что мало тебе славы? Мало денег? Ещё захотел получить?

Рыжий стоял около Гарри и не стесняясь, что обычно для него, говорил свою речь прямо в спину Поттера.

— Захотел, — ответил Гарри, — доволен моим ответом? Можешь идти, — спокойно произнёс он даже не поворачиваясь.

— Ах, ты…! — Рон видимо хотел броситься вперёд, прямо со спины, но что-то ему помешало.

А если точнее Гарри — который уже достал палочку и просто обездвижил своего «друга». Молча. Впрочем близнецы тут как тут оказались и унесли своего младшего брата куда-то за стол, пробормотав что-то себе под нос. Гарри не услышал, что именно.

По крайней мере так показалось самому Поттеру который витал в своих мыслях. На деле двое рыжих, достаточно чётко извинились, просто Гарри прослушал, всё ещё думая над мотивами Крауча-младшего.

С другой стороны, прикинул Гарри, Крауч явно безумен. Может быть это просто выверт его воспаленного сознания, а вовсе никакой не план? Гарри не знал. Но понять — надо было.

— Гарри, — опять кто-то вытянул его и своих мыслей, этими словами, а заодно и мельтешением рук, прямо пред глазами, — ты вообще меня слушал? Я тут уже десять минут распинаюсь для кого?

— Для того же, для кого обычно, — пожал плечами Гарри, поворачиваясь в сторону кудрявой рыбки и смотря как по мере его слов, в глазах собеседницы растёт обида и непонимание, — для самой себя.

— Гарри! — воскликнула она.

— Послушай, Георгина, — произнёс Поттер, поворачиваясь к девушке, — я уже понял, что мои намёки для тебя нечто… неподъёмное, поэтому скажу прямо в лоб. Отстань от меня. Я знаю о своих делах и возможностях куда лучше, чем ты думаешь и мне не требуется живой будильник со своим мнением рядом. Поняла?

— Хм, — нахмурилась девушка, — меня зовут Гермиона! И ты всегда был таким расхлябанным…

— Вот скажи, — перебил её Гарри, — ты вроде бы умеешь делать выводы. Но почему-то устойчиво не хочешь их принимать. Ты доходила до мысли, что это Дамблдор нами играется, ты дошла до мысли, что я скрываю что-то и… всё. Ты сделала эти выводы и выкинула их из своих мыслей, ведь они не нравятся лично тебе. Поэтому пока не научишься не только делать выводы, но и принимать их, нам не о чем говорить.

— Но…

— Не о чем, Генри, — чуть надавил Поттер, — не о чем. Я поел.

И с этими словами парень встал и пошёл на выход из зала. Флёр подавилась едой, которую не доела, но подавила первое желание пойти за ним следом. Конечно, Гарри, её заинтересовал, но не настолько, чтобы она на глазах у всех ещё за ним бегала!

В конце концов это за ней должны бегать!

Гарри же впрочем, думал не об этом, а том, что в его сознание мягко постучали и оставили «записку», что директор его ждёт в одной комнате недалеко от собственного кабинета.

И он действительно там ждал, хотя когда Гарри выходил, чётко видел директора сидящим за столом преподавателей.

— Доброе утро, Гарри, — улыбнулся Дамблдор, — давай посмотрим на твои практические навыки.

— Хорошо, — пожал плечами парень, — что вы хотели бы увидеть?

— Давай просто пройдёмся по ключевым заклинаниям на СОВ, — предложил директор.

А дальше пошла простая череда проверок от Дамблдора, без особой какой-то подоплеки, просто Гарри кастовал различные заклинания, которые называл директор.

— Интересно, — потёр свою бороду Дамблдор, рассматривая как почти пятнадцатилетний парень, только что выпустил несколько десятков заклинаний и не выглядит хоть капельку запыхавшимся, — что же, ты знаешь, я думаю заклинания такого уровня это не для тебя. Тебе надо сосредоточиться на трансфигурации.

— Зачем? — спросил Поттер. — Насколько я знаю, это совершенно не боевое направление.

— Ты прав, — кивнул Дамблдор, — и не прав одновременно. Боевым направлением считается то, которое позволит крайне эффективно сражаться. Но что такое эффективность? Это соотношение между затраченными ресурсами и достигнутым результатом. То есть, в простонародье то, что может освоить обычный человек, который решил идти путём аврора. Обычно это связки заклинаний построенные вокруг «Остолбеней». И чем опытнее Аврор, тем больше у него таких «связок» заученных до автоматизма. Как ты думаешь, почему я не хочу, чтобы ты этим занимался?

— Потому что… — задумался на секунду Гарри, — мне нет необходимости заучивать. Эффективность может быть куда выше у трансфигурации?

— В точку, — кивнул слегка повеселевший директор, — для тебя не будет представлять проблемы создать нужные конструкты, тебе только заранее нужно просчитать различные модели для последующей трансфигурации. И этого хватит, чтобы в боевом плане сразу встать выше большинства обычных людей. В том числе авроров.

— Что значит просчитать? — уточнил Гарри. — Насколько я знаю, в Хогвартсе учат только прямым формулам.

— А, — махнул рукой директор, — обычно это рассказывает старшим курсам Минерва, в учебниках обычно этому не посвящается время. Фактически это сугубо академическая вещь, потому что обычно, никто в здравом уме не станет баловаться своими какими-то формулами, когда есть проверенные и старые. Даже, когда какой-то маг доходит до боевой трансфигурации, изначально это банальности, вроде каких-нибудь ядер из окружающих вещей, или шипов. Я думаю, твоей фантазии хватит, чтобы сделать что-то посложнее и поразрушительнее. Я дам тебе учебник, который необходим для этого…

— А разве вы можете? — поднял бровь Гарри. — Это же нарушает клятву для кубка.

— Так уж получилось, — ухмыльнулся Дамблдор, — что клятвы для обладателя фамильяра-феникса… м-м-м, не сильно обременительны скажем так. Я бы хотел, чтобы ты не распространялся по этому поводу. Но знал.

— О, — всё, что ответил Гарри. Это было интересно.

— Я бы не стал её таким образом сбрасывать, — пожал плечами Дамблдор, — если бы турнир просто прошёл по намеченному пути. Но учитывая все обстоятельства… я решил, что не стоит себя обременять какими-то излишними обязательствами. Я всё равно честнее, чем оба других директора, в конце-то концов.

— Ну, в этом я уверен, — хмыкнул Гарри, — они слишком горят желанием победить. Настолько, что даже их чемпионы понимают, насколько они… не представительно себя ведут.

— Тут сложились несколько факторов, — по доброму улыбнулся Дамблдор, — Мадам Максим, в силу её происхождения… очень трудно даётся негласный этикет людей. Ей очень импонирует прямость и даже некоторая грубость. И если для её чемпиона предложили послабления, то просто против её натуры отказываться от такого. Но должен сказать с таким складом характера пробить себе путь наверх…

— Просто кто-то среди политиков во Франции уж очень хочет использовать ранее нелюбимые многими меньшинства себе на пользу, — хмыкнул Гарри, — у них там вроде избирательный министр магии, как и у нас? Вот и весь ответ.

— Не без этого, конечно, — выдохнул Дамблдор, — если бы предыдущий министр магии у нас, вместо усугубления положения различных магических существ, дал им наоборот привилегии, то возможно Хогвартс тоже был бы более разнообразен. Он просто думал об этом одно время, даже со мной советовался.

— Но в итоге решил, что проще и дальше держаться за мешки с деньгами, — сухо произнёс Гарри, — вроде Малфоя, вас и прочих личностей имеющих влияние. И наследник — Фардж, точно такой же.

— Не без этого, — повторился директор, что было весьма странно, — после суровых времен Крауча, когда многих за косой взгляд едва ли не запекали в Азкабан… народу требовалось немного мягкости, что-то противоположное военному. А вот Каркаров, просто боится меня, поэтому, как это говориться, хорохориться изо всех сил.

— Как его вообще допустили до управления школой? — спросил Поттер. — Нет, серьёзно, они так пекутся о своей анонимности, что никто не знает, где Дурмстранг и они допускают до кресла директора, человека с меткой, по которой его легко отследить?

— Сие есть тайна и для меня, — пробормотал Дамблдор, — Я знаю, где находиться Дурмстранг и понять, как и через кого Каркаров стал там директором это просто выше моих возможностей. Я не особо в это лез, да что уж там, я узнал об этом за пару месяцев до приезда делегаций, но путь Игоря я слабо себе представляю. Но скорее всего там нет никакой загадки. Просто прошлый директор был знаком с Каркаровым ближе, чем просто директор с учеником и решил так, как решил.

— Но по итогу-то, оба остальных директора плохо выставляют себя даже в глазах своих же учеников, — не весело хмыкнул Поттер, вновь думая о том, что обе школы очень вряд ли поднимут очки престижа после этого турнира. Как бы они не потеряли их, честно говоря.