Блич. Меч — это я. Глава 77

77_Bleach.docx

Мысли несутся вскачь.

Что делать?

Как избежать ненужных смертей?

Как отбрехаться и не сдохнуть?

Хотя… с последним — не сдохнуть — особых проблем быть не должно.

Да, реацу и клинок Гина отчётливо говорят о том, что в случае чего он убил бы меня, не моргнув и глазом — ни совесть, ни рука не дрогнут — но не менее отчётливо они говорят и о том, что ему… в общем-то плевать. И на меня, и на всю эту возню, которую устроил его хозяин руками шинигами. Я не чувствую того самого желания убивать в его клинке. Мне кажется, он просто тянет время и ждёт, чем всё это закончится.

Внезапно мои мысли прерывает вспышка хорошо знакомой духовной энергии.

Нет, только не опять… я ведь просил её не высовываться!

Тия, мать её, Харрибел с её комплексами жертвы и долга.

И конечно же, не прошло и секунды, как на неё обратили внимание все шинигами, отправленные в мир живых. Ещё бы — наконец-то они нашли то, что искали. Меноса, проникшего через барьер между измерениями. Да не простого, а настоящего арранкара… дерьмо.

При этом не важно, нашли ли шинигами вход в убежище извне, или же она сама вылезла, когда почувствовала, что я высвободил реацу пустого — итог один. Ещё одно подтверждение обвинений и, как следствие, ещё одна степень эскалации, да ещё и все, кто был в бункере, включая Орихиме, теперь в опасности.

Конечно же, моим первым порывом было рвануться туда самому, но… не нужно быть гением, чтобы понять, что просто так Гин меня не отпустит.

Для этого он здесь. Держать меня в стороне, не дать помешать планам Айзена, какими бы они ни были.

— Куда-то торопишься? — с издёвкой спрашивает он, без проблем прочитав мои намерения.

Как же хочется врезать по этой наглой физиономии! Да не можется…

— Так ты с ним заодно? — вопросом на вопрос отвечаю я.

— С чего ты взял? — наигранно удивился Ичимару.

— Интуиция. — Усмехаюсь я. — Аура у тебя такая… мерзкая, как у предателя. И влез очень вовремя, чтобы не дать мне рассказать правду.

— А ты считаешь, что владеешь правдой?.. — усмехнулся Капитан, не спеша признавать мои догадки. — В любом случае, голословными обвинениями ты ничего не добьёшься.

После чего неспешно, даже лениво, подносит клинок к груди, наставляя остриё прямо на меня. Странная стойка, но она идеально подходит способности этого Занпакто. Из такой позиции тонкое лезвие Шинсо становится почти невидимым для глаза, отчего реагировать на выстрел будет ещё сложнее, чем раньше.

В итоге, даже точно зная, чего ожидать, я едва не прозевал вспышку. Лишь в самый последний момент мне удаётся отклонить бросок белой змеи широкой стороной Зангецу.

Твою мать. Первый же выстрел снова отбросил меня туда, откуда я начал наступление несколько секунд назад…

И снова!

Атаки Шинсоу посыпались на меня, словно автоматная очередь.

Мне остаётся лишь полностью отключить сознание и отбивать выстрелы на голых рефлексах. Времени думать нет вообще. Не думать, не планировать, просо бить туда, где чувствуешь опасность. Как пин-понг, вот только вместо безобидного пластмассового шарика стальное лезвие, что может лишить тебя жизни за любую ошибку.

При этом любая попытка маневрировать между выстрелами ещё больше повышает ставки, ведь при попадании в движущуюся цель Шинсо попросту рассечёт её надвое! Но стоять на месте — тоже не вариант. Так ты просто превращаешься в легкую мишень… до чего же опасна эта, казалось бы, примитивная способность его Занпакто.

Очередной выстрел ставит меня в невозможную ситуацию — мне никак не успеть вернуть Зангецу на нужную высоту после прошлого, подлого удара ниже пояса. Клинок летит мне прямо в лицо!

С надсадным хрустом снова ломается маска пустого, шею — да, именно шею, а не место удара — пронзает острая боль, после чего меня снова отбрасывает назад, спиной вперёд. В первую секунду я даже подумал было, что из-за силы удара у меня сломались шейные позвонки.

Но нет, кажется, пронесло.

Стабилизировав своё положение, понимаю, что несмотря на боль в шее и звон в голове я всё ещё могу двигаться.

— Так-так… — вместо того, чтобы развить преимущество, Гин снова решает поглумиться. — А ты весьма крепок для человека, но скорости не хватает, конечно.

Сука… бесит.

Тем временем вдалеке — своими ударами он откинул меня уже на пару километров от города — Тия вступила в битву с шинигами. Кажется, с Джуширо. Это, наверное, даже хорошо, ведь он вряд ли будет рубить с плеча. К тому же, её водные атаки вряд ли могут бы поглощены Занпакто Укитаке, ведь это не чистая реацу, как в моём случае, а полноценные рейши воды.

— Так и будешь только защищаться? — Продолжает донимать меня Гин. — Это становится скучно.

Скучно ему, блядь.

Рискнуть?..

Раз уж мы настолько далеко от густонаселённых районов…

Это не значит, что внизу наверняка никого нет, но есть шанс обойтись без смертей. Если не использовать Серо, конечно. Я действительно сделаю жизни обычных людей ставкой в нашем бою?

Если иного выхода не будет…

— О, какой страшный взгляд, — улыбается вдруг Гин. — Собираешься сделать что-то необдуманное?

Как же он меня читает.

Впрочем, неудивительно. Он ведь знает о моих сражениях в Уэко Мундо и для него не являются секретом мои многочисленные силы. И тем не менее, он вышел против меня — а значит у него есть чем ответить, даже если плюну на всё и использую последний стиль и все способности пустого, что уже освоил в бою с Улькиоррой.

Ну и ладно. Попробовать стоит.

— Нет, ничего такого, — спокойно отвечаю я, в очередной раз создавая маску на своём лице.

Свободные рейши уже сфокусированы на лезвии Зангецу, и Гин это замечает, с интересом разглядывая мой клинок. Ношение маски усложняет контроль над рейши, но после тренировок с перчаткой мучений — это не такая большая проблема. А преимущества стрел квинси стоят того, ведь я не могу сейчас давить реацу, как делал это в Уэко Мундо.

Уголок его губ чуть дёрнулся, показывая то ли одобрение, то ли насмешку над моими стараниями, после чего Шинсо снова выстрелил в мою сторону.

Это стало сигналом начинать и для меня.

В этот раз я его не отбиваю удар, но ухожу буквально на метр в сторону с помощью короткого сонидо. И тут же разряжаю себе под ноги воздушный трамплин подчинения, тем самым резко меняя направление и ускоряя и без того стремительную технику.

И одновременно с тем моя собственная Хайлиг Пфаль (священная стрела) срывается с лезвия Зангецу, устремляясь к противнику.

И это моя единственная защита — нападение.

Теперь всё зависит от Гина. Решит ли он снова атаковать и при этом получить в лицо стрелу, или же будет защищаться и позволит мне сократить дистанцию…

Ичимару предпочитает не торговать лицом и уклоняется, пропуская стрелу мимо себя.

Отлично!

Этого мне хватает, чтобы подобраться ближе и произвести второй удар, уже в упор. Объятое белым сиянием лезвие Зангецу сталкивается со смехотворно коротким занпакто капитана, высвобождая всю собранную силу в единый момент.

Получилось?

Кажется, он использовал какое-то Кидо, чтобы защититься, но я не успел понять, что именно. Чтобы это ни было, при столкновении друг с другом наши техники детонировали и, хотя и частично были погашены друг другом, всё же отбросили нас в разные стороны.

Создавая достаточно хаоса, чтобы сделать следующий безумный шаг.

Полностью положившись на ощущение реацу, устремляюсь прямо в облако частиц и энергии, оставшихся после взрыва. Я даже не уверен полностью, что точно определил местоположение противника, просто… действую.

На скорости и наглости мне удаётся проскочить за спину шинигами, Жаждущий крови Зангецу уже готов обрушиться на ничем не защищённую шею. Неужели?..

Не может быть, что он вот так просто…

Клинки сталкиваются. Конечно же, он успел отреагировать и заблокировать мой клинок своим. Что ж, меня это вполне устраивает.

Глаза Гина в удивлении расширяются, когда он чувствует искажение пространства у себя за спиной и понимает, что я не намерен останавливаться. Очередной таран сжатого воздуха выстреливает мне под ноги.

Он попытался использовать поступь, но я успеваю схватить его за руку и просто заталкиваю вперёд себя в едва-едва раскрывшуюся Гарганту.

Получилось!

Мгновение темноты, а затем сразу же резкая вспышка боли в животе — ублюдок не теряет времени зря и уже в Гарганте приложил меня очередным выстрелом Шинсо в упор.

Но усиленная блютом плоть снова выдерживает удар и меня просто отбрасывает прочь.

Живой. Только в животе такое чувство, будто проглотил булыжник. Стабилизировав свой полёт, создаю платформу под ногами. Гин, конечно же, делает то же самое.

— Это было… — Неожиданно решает заговорить он. — Неожиданно и опрометчиво.

Трудно не согласиться. Если бы он достал меня в момент этой атаки, не факт, что я успел бы переключиться на защитную версию блюта.

— Победителей не судят. — Усмехаюсь я.

— Победителей? Думаешь, это место сделает меня слабее? — удивился Ичимару. — Я бы на твоём месте на это не рассчитывал.

— Нет, просто… — Отвечаю я, начиная формировать заряд Серо на кончике единственного рога маски. — У честного Капитана, который не сотрудничает с арранкарами, нет способа быстро выбраться отсюда, ведь так?

Конечно же, он не собирается просто стоять и ждать, пока я закончу атаку. Его Занпакто, насколько я могу судить, не даёт ему вообще никаких защитных опций, так что всё, что ему остаётся — это атаковать самому. Всегда подавлять противника, чтобы у того не было возможность ударить в ответ.

Но атаки Шинсо в шикае уже не пугают меня так, как прежде. Да, больно, да неприятно, но я могу это выдержать. Тем более, что в этот раз ничто не мешает мне использовать Зангецу для блокирования.

Два Занпакто снова сталкиваются, но в этот раз звон металла совершенно неслышим. Оглушающий гул Серо полностью заглушает и поглощает все звуки в Гарганте. В последний момент замечаю, как на лице Ичимару проступают нотки испуга — почувствовать эту мощь вживую совсем не то же самое, что увидеть чужими глазами, не так ли?

Он пытается уклониться, но непрекращающийся поток реацу легко преследует свою цель.

Есть! Попадание!

Поток Серо сносит Капитана словно пушинку. Кажется, он всё же успел скастовать Данку, но вряд ли это сильно ему поможет. Тем более, что я ещё не закончил.

Пространство Гарганты в полнейшем хаосе. Даже те области, которых Серо не коснулось напрямую искажаются, потоки рейши буквально затягиваются в луч Серо, словно у того есть собственная сила притяжения. В то время как все мои силы и концентрация уходят на то, чтобы как можно дольше поддерживать технику. Несколько долгих секунд мне удавалось сохранять напор за счёт смешивания собственной реацу с бесконечным количеством духовных частиц и энергии, наполняющих это измерение.

Фух… больше не могу.

Да и не нужно.

Может дело вовсе не в перспективе восприятия?

Кажется, мощь моего Серо вышла на новый уровень. Наверное, это из-за того насколько сильно этот парень успел взбесить меня. По крайней мере, я отплатил ему за все эти пропущенные удары…

Тем не менее, у меня нет ни малейшего желания оставаться здесь и иметь дело с его Банкаем, ещё более страшным, чем шикай. Поэтому, не теряя ни секунды, открываю новый проход между измерениями, чтобы вернуться в мир живых.