Я — Салазар Слизерин. Глава 16 Восток — дело тонкое

Глава 16 Восток — дело тонкое.

Спустя пару дней мы с Саифом покинули Вавилон, когда поняли, что ловить там просто нечего. Местный люд по большей части был простым, без ярко выраженных магических сил. Впрочем, это ничего не значило. Многие ученики магов совершают своё первое настоящее волшебство после пары лет начального обучения с учителем. И то, если пройдут первые тесты на владение магией. Тес на магию довольно прост. Учитель вливает свою магию в тело ученика, тем самым заставляя его Ноус вобрать в себя энергию. Обычно Ноус у людей спит либо слабо раскрыт. Учитель своей магией заставляет его раскрываться тем самым давая понять себе и в редких случаях ученику до чего можно развиться. Ванесс Ли не к ночи помянутая вполне могла дорасти до крепкого мастера, а если бы потратила на обучение хотя бы лет тридцать, то и на магистра замахнуться можно. Ноус довольно капризен и требует постоянного волшебства, иначе он вновь консервируется. Вообще джинны сами по себе создания магии и нам не грозит отмирание Ноуса, ввиду того что мы рождаемся в волшебстве, живем в волшебстве и умираем, как уже ясно там же. Восьмая оболочка, дарованная нам, позволяет жить неограниченно долго и еще кое-какие возможности, благодаря которым нас часто используют в качестве рабов или спутников, изредка фамильяров. Дело в том, что для джиннов магия естественна, как глоток воздуха для человека. Когда человек и джинн связывают себя контрактными обязательствами, то джинн сам того не замечая обменивается силой со спутником раскачивая его седьмое начало и делая подвижки на восьмое. Правда, чтобы человек стал обладателем Восьмой оболочкой, надо выполнить довольно много условий.

Лететь в Китай, на сверхзвуковой скорости я счел излишним. Во-первых зачем? Во-вторых, куда мне торопиться? Ни я ни Саиф не испытываем недостатка во времени. Вообще я планировал провести турне по Азии, а в частности заглянуть на юго-восток от Шумера. Там располагалась древнее государство под названием Бхарат. Шумеры не заходили так далеко на юг, ограничиваясь Дильманом, Мелуххой, Кушем, Та-Кемет и несколькими другими, более мелкими государствами в этом районе. Бхарат это одно из древнейших государств мира, наравне с тем же Шумером, Та-Кеметом и прочими государствами раннего рассвета эпохи людей. Ведь помимо нас на Земле проживало множество иных народов. Те же дэвы, псоглавцы, людоящеры, горные гномы, наги, эльфы. И это только разумные. Про тварей, я вообще молчу, ибо их изобилие просто поражало глаз. Например наги, жили как раз в Бхарате, отчего я и захотел попутешествовать по южной Азии. В Шумере ловить нечего, но может мне повезет в других странах.

Пустыня постепенно превращалась в степь, степь в лес, а лес в джунгли. Ярко-зеленая листва буквально кипела от праны даруя покой и умиротворение душе. Саифу это, к слову, тоже понравилось, но слегка огорчал тот факт, что на нас начали охоту различные твари, что желают плодиться или есть нашу кровь. Сам я был защищен специальным заклинанием, в вот Саифу было труднее. У него никак не получалось выполнить это заклятие, но спустя три дня постоянных укусов, слава Мардуку, что не ядовитые, Саиф наконец-то осилил заклинание и был доволен как чисто вымытый слон. Еще бы не быть ему довольным. Около нас вилась небольшая тучка противно жужжащих тварей, но сесть и сделать кусь они не могут. Ровно до тех пор, пока мне это зае…надоело и они не упали обугленными трупиками на траву.

Джунгли Бхарата простирались на многие километры, а взлетев вверх я увидел бескрайнее зеленое море. Запах свежей травы и цветов слегка дурманил и поднимал настроение. Саиф так вообще вспомнил, что он вообще-то ребенок и принялся носиться по округе сопровождая это искренним смехом. Около нас кипела сама жизнь. Пели птицы, шуршали кусты скрывая собой мелких зверьков, что делали там свои дела, непонятные большинству людей.

— Саиф, не отбегай далеко, — крикнул я ученику, чья смоляная макушка то и дело мелькала в кустах. Шум и гам доносящиеся оттуда яснее ясного говорили, что мальчику весело.

— Хорошо, учитель! — крикнул Саиф и вновь скрылся в листве.

Раз я теперь ношу имя Салазар Слизерин, что может быть стоит попробовать поговорить с местной фауной. Как я читал когда-то, то в Индии, вернее в Бхарате, можно было найти великое множество различных зверей. В частности, меня интересуют василиски, что были выведены одним магом задолго до моего рождения в этом мире. Этого мага звали Герпий Злостный, что жил в Древней Греции где-то тысячу лет назад и считается первым, кто вывел василисков, а также является создателем множества проклятий. Считалось, что именно он и изобрел печально известные в будущем Непростительные заклинания. Хотя, копаясь в этих заклятиях я видел, что они вообще в своем большинстве медицинские. Империус, оно же подчиняющее вводит мозг в состояние эйфорического блаженства, а полное подчинение заклинателю, лишь бонус. Империус позволяет целителю управлять телом пациента. Все дело в том, что множество болезней питаются за счет энергии самого больного. Целитель банально не может изгнать их из организма, так как сам организм не желает освобождаться от пакости. Так вот используя Империус, целитель берет под контроль тело человека. Таким заклинанием вполне можно даже убивать. Достаточно приказать человеку умереть, и он исполнит желание. В случае с больным интереснее. Империус воздействует в основном на мозг пациента, а мозг в свою очередь рулит телом. Целитель приказывает мозгу больного вытравить из скажем печени въевшийся яд и тело послушно выдавливает из себя яд. После Империуса, телу необходимо отдохнуть от воздействия на него чужой воли.

Круциатус это всего лишь обычное заклинание проверяющее работу нервов и нервных окончаний. Даже если задеть один нерв, то человек испытает жуткую боль, пусть и мгновение. К тому же это заклятие накладывается на человека целиком, так как нервная система сосредоточена во всем теле, исключая печень, где практически отсутствуют нервные окончания. Применение простое. Заклинатель, используя Круциатус, слегка двигает нервные окончания у человека. Уже это причиняет больному жуткую боль, терпеть которую может далеко не каждый. Однако долго воздействовать на нервы нельзя, чревато тем, что мозг сжигает сам себя несмотря на то, что сам боли не чувствует. От продолжительной боли посредством заклинания недолго сойти с ума.

Авала Кедавра. Заклинание быстрой и безболезненной смерти. Опять же взято из медицины. Бывает так, что болезни доканывают людей до того, что они просто жаждут умереть. Им больно дышать, пить, есть, жить в конце концов. Заклятия призванное облегчать муки пациента и целителя. Пациент после Авады улыбается, так как боль уходит навсегда. Целителю после Кедавры сложнее. Тот, кто посвятил себя науке целительства всегда больно, когда он банально не может помочь, плюс сам пациент смотрит жалобно и просит о смерти без боли. Скрепя сердце целитель умерщвляет больного. Выглядит Авада Кедавра, как зеленый луч или молния, мгновенно достигающее своей цели. Недостатки Авады очевидны. Во-первых, оно довольно энергоемкое, плюс, надо искренне хотеть убить. Во-вторых, применять его надо с осторожностью, ибо нет хуже целителя, что возомнил себя «ангелом смерти». Такие не лечат, а только обрывают жизненный путь. С такими людьми я сталкивался в Серой Земле и мне они не нравились. Одно дело, когда ты отчаянно борешься за жизнь, но смерть все равно тебя достигает. «Ангел смерти» лишь облегчает муки. С другой стороны, такие целители не имеют прав на лечение пациентов. С них станется «перепутать» обычную оспу с черной желтянкой или прановой лихорадкой, когда все твое тело требует праны и иссушает само себя, из-за недостатка оной.

Усевшись на созданный из земли стул предварительно убедившись, что земля чистая, я вытащил посох и принялся общаться с Оллап-тара. Её метод работы с духом вызвал во мне заинтересованность, чем я решил воспользоваться. Не каждый день я вижу людей способных стать одержимыми духом и не потерять над ним контроль.

— Учитель! — раздался из кустов обеспокоенный голос ученика, чья макушка все еще маячила в пределе видимости. Доппель под невидимостью был с ним страхуя на непредвиденный случай. Вдруг его решать спереть еще раз, на этот раз с концами. Кроме этого, я обеспокоился наличием у себя небольшого фиала крови мальчика, дабы в случае чего я мог найти его где угодно в этом мире. Так что особого беспокойства я не чувствовал.

— Да, Саиф, что у тебя? —  не особо отвлекаясь от допроса спросил я.

— Тут это…я даже не знаю, что, — замялся мальчик, явно не зная, что говорить. Подключившись к доппелю, я увидел около Саифа маленького человечка с толстым змеиным хвостом и ярко-зеленой чешуей на нём. Янтарные глаза внимательно следили за Саифом, а с раздвоенного языка срывалось едва слышное шипение. Прислушавшись, я против воли усмехнулся, ведь создание издавало маты.

— Так-так! «Кто же это?» — спросил я, внимательно разглядывая существо. Судя по всему, это наг, правда маленький какой-то, всего два метра в длину, считая хвост. Увидев меня рядом с Саифом, маленький наг зашипел куда громче, а его аура слегка раздулась. Переливы цветов ясно говорили, что он не знает что делать, и пытается нас напугать, чтобы мы ушли.

— Спокойно детеныш, — прошипел я, чем ввел маленького нага в ступор. Поверхностная диагностика ауры выявила перелом двух-трех позвонков чуть ниже тазовой кости. Срастить из не проблема, справляюсь максиму за час, вот будь сломаны таза, пришлось бы повозиться.

— Меня зовут Салазар. А это мой ученик — Саиф, — представился я и представив своего ученика. При этом мы стояли на расстоянии от больного нага и не пытались навредить ему.

Моя аура, сейчас пыталась успокоить мелкого нага. Заклинание успокоения вылетело из ауры разливаясь в пространстве.

— Я Сашшшаль из дома Искусных, — представился наг, настороженно смотря на нас своими глазами с вытянутым зрачком. В ответ я тоже сделал свои зрачки вертикальными, а цвет глаз изменил на золотистый. Метаморфы могут и не такие фокусы.

Изумленно лицо нага было мне наградой. Саиф, внимательно рассматривая нага и меня, загорелся желанием уметь также менять своё лицо и части тела. Наг, что-то прошипел, я не расслышал что. В ответ на реплику Саифа я улыбнулся и сказал, что покажу начальные заклинания школы метаморфизма. Магии слова Саифа я тоже научу, тем более что она здесь весьма причудливо используется.

— Кхм… кто вы такие? — прошипел маленький наг убедившись, что мы ничего плохого ему не желаем. Скорее у него проснулось любопытство.

— Моё имя Салазар Слизерин, а это мой ученик — Саиф!

— Просто Саиф? — прищурил янтарно-желтые глаза змееныш.

— Фамилии мальчика я не знаю.

Наг помолчал, обдумывая мои слова. Саиф, молодец, стоял тихо и не отсвечивал.

— Сашшаль, а твой вид, владеет магией? — спросил я, развеивая неловкое молчание. Тема магии среди разных народов была довольно универсальной темой для бесед и обсуждений.

— Да, владеет, — ответил молодой наг, скручивая хвост кольцом.

— А какой, если не секрет?

— Мы можем производить крепкую сталь, не хуже знаменитых братьев Кассо.

— Кто такие эти братья Кассо?

— Артефакторы Бхарата. Они специализируются на идее создания идеального металла.

— Идеального металла? — пробормотал я. Тем временем наг продолжал:

— Также мой народ хорошо в магии воды, перевоплощениях, а также зельеделии. Ну не считая прочего.

— Учитель, я не понимаю ни слова, — пожаловался Саиф.

— Мы сейчас говорим на парселтанге, языке змей. Также на этом языке я могу говорить с драконами, василисками и обычными змеями. Не волнуйся, мы не обсуждаем, как лучше тебя приготовить.

— Ну и юмор у вас, учитель, — насупился Саиф и взяв книгу принялся читать.

— Сам горжусь!

— Что вы делаете в лесу Нагов? — спросил Сашшаль хитро свернув свой хвост так, что сидеть прямо передо мной.  Его торс был гол, лишь чешуя сверкала на солнышке.

— Вообще я и мой ученик путешественники. Я изучаю мир и магию в нем. И еще…

Сзади меня лопнула Личная защита, резко развернувшись я увидел несколько нагов в белых нагрудниках с изображением огромной змеи в короне, что бросали свои копья в меня и Саифа. Мальчик даже не понял, что произошло, как я, открыв портал выкинул его около пирамиды Джосера, а сам принял на защиту еще два копья, брошенные двумя нагами.

Сашшаль яростно зашипел, причем так, что я понимал его через раз. Наги увидев около меня Сашшаля остановились, чем я воспользовался. Телекинезом я парализовал их и отобрал копья, на деле оказавшиеся артефактами, причем весьма недурными. Копья после броска возвращались к хозяину. Хорошая структура наложения эфирных линий. Кто бы не делал эти копья он явно знает с какой стороны браться за создание артефактов.

— Салазар, отпусти их, это Наказующие, — пролепетал Сашшаль, перейдя на нормальный язык. А то, понимать я его слегка перестал, когда на меня напали. Шипение нага слилось в сплошной «шшш», и я различал лишь отдельные слова и предлоги.

— Какого хрена они на меня напали? — спросил я, сковывая одним заклинанием из магии крови весь квартет нагов, что яростно пытались двинуть хоть пальцем. Хвосты нагов дергались, несмотря на паралич, но дополнительно телекинезом я сковал и их. Теперь они были как почти полностью недвижимые статуи.

— Наказующие, это воины моего народа. Считается, что они непобедимы. Ну вернее считались, — поправился молодой наг. Полузмеи яростно двигали глазами, выражая этим глубокое несогласие.

Я решил поговорить, ведь убить их успеется. Я выбрал среди квартета змеек самого сильного по ауре и частично снял с него паралич. Тот, поняв, что может двигать головой, резко дернулся вперед выставив клыки так, чтобы с гарантией прокусить мне кожу.

— Так болезный, — легким движением руки захлопнул я ему пасть, — Теперь ты рассказываешь все, от и до. Кто такие, почему напали и так далее? Если не будешь упрямиться, то я отпущу тебя и твоих дружков и даже не буду сильно злиться за нападение на меня. В противном случае, я выпытаю из тебя информацию, а ты сдохнешь. Выбирай.

Наг, выплюнув два зуба и прошипев что-то нецензурное, взглянул на Сашшаля пронзительным взглядом. Тот замялся, а в ауре начало формироваться что-то похожее на стыд. Ага, видимо он понял, что им было нужно.

— Тебя, человек, не касаются дела нагов, — с ненавистью прошипел он, глядя на меня. Аура нага хоть и отличалась по структуре от аур людей и эльфов, но ауры вместе с тем имеют между собой много общего. Например, я видел, как наг пытался высвободится из тисков паралича. Магии крови он сопротивлялся и весьма успешно.

— Видимо ты меня не совсем понял, будущая сумочка. Я могу прямо сейчас спалить тебя дотла, а потом восстановить из праха. Могу выбить из тебя душу и вернуть назад. Могу заставить тебя испытывать жуткую боль неограниченное количество времени. И поверь мне, я могу так делать очень долго, — надавил я аурой. Наги, до этого источавшие презрение, резко поменяли эмоциональное состояние. Ага, значит они умеют видеть или чувствовать ауры. А раз умеют, то наверняка поняли, что я не вру. Лгать для ауры очень плохой признак, ведь для магов необязательны всякие удостоверения личности. Аура у нас вместо паспорта и трудовой книжки.

— Салазар, кажется, я знаю, зачем они прибыли сюда, — тяжело вздохнув отвлек меня Сашшаль, что подполз поближе к поверженным змеям. Я пригляделся к аурам полулюдей и увидел, что они уже не желают мне быстрой или мучительной смерти.

— Да?

— Они пришли за мной.

— О как, не пояснишь?

— Отпусти пожалуйста, моих собратьев, — попросил меня Сашшаль.

Секунду раздумав, я решил отпустить их, но предварительно навесив на ауру несколько Личных защит, взамен потраченных. Легким движением руки я снял паралич с нагов. Самый старший взял Сашшаля за грудки и что-то крайне тихо прошипел в остроконечное ухо. Я не слышал, что именно, но ауру молодого нага чуть не перекосило от досады. Чтобы ему не сказали, это вряд ли приятное.

— Мое имя Кассиш, — представился тот самый наг в белом нагруднике. Копье в его руке было опущено, но аура нага была полна силы.

— Я Салазар Слизерин.

— Человеку не место в лесу Нагов. Мне бы хотелось, что бы вы покинули этот лес.

— А чем я вам не угодил? — заинтересовался я, — Вроде я пока не успел ничего сделать плохого.

— Это неважно. Вы люди страшные создания. Вы алчны, глупы и пытаетесь подмять мир под себя.

— Ты описал примерно 90% этих самых людей. Спешу тебя расстроить, я не из их числа.

— Да? Тогда почему ты здесь?

— Я путешественник и хотел посетить великий Бхарат, дабы научиться чему-нибудь из местной магии.

— Магия, к сожалению, угасает в этом мире, — поник наг. Его аура расцвела печалью, — в Бхарате, только мы, наги, имеем понятие настоящем волшебстве.

— Быть может я могу поучиться у вас?

— Я бы отказал тебе, так как ты человек, а мы не любим людей.

— Быть может, я тогда скажу, что тоже не человек?

— Да?! — скепсис на морде нага стал виден невооруженным глазом, — Тогда кто же ты такой?

— Я джинн.

— Джинн? Не верю. Джинны покинули тот мир настолько давно, что о них сейчас вспоминают, как в сказках. Мы сохранили немногое из древней истории Земли.

— Моя аура должна была вам уже сказать, что я не лгу.

— Верно, — принюхавшись ответил наг.

— Так что?

— Максимум, что я могу сделать, это привести тебя в нашу деревню. Наша старейшина Шиссиаль, владеет магией и точно может разрешить или запретить окончательно.

— Что запретить?

— Все!

— Ладно, веди.

Наг тонко и протяжно свистнул. Деревня и трава резко стали уходить с поляны, оставляя за собой лишь тропинку, виляющую по земле. Сашшаль, идя первым тоже свистнул, и дорога стал шире на несколько шагов. Когда мы прошли метров сто, то деревья и трава быстро вернулись на место и вновь округу заполонил шум джунглей. Наги ползли медленно, периодически останавливаясь на перекус. Еда у нагов не отличалась от людской, за исключением того, что пищу они ели сырую, а иногда и живую. Кассиш время от времени оборачивался на меня, ведь я шел последним. Мне совершенно не улыбалось получить удар в спину, поэтому я внимательно осматривал окружающие джунгли на предмет возможной засады.

Что я знаю о нагах? Практически ничего, за исключением того, что они являются полулюдьми-полузмеями и что обитают они как раз в подобных глухих уголках. Джунгли для них естественная среда обитания. Жаркий и влажный климат, куча добычи, что в джунглях ползает, бегает и летает. Не страдают они, короче говоря. Нагов в Шумере не было, даже записей, а в Академии я не смотрел по ним записи, хотя со мной на одном потоке училось две наги, правда разных.

Углубляясь в чащу, доппели рыскали вокруг, собирая ингредиенты, что росли прямо под ногами. Упавшие плоды, особые травы, растущие цветы, часть из которых весьма ядовиты. Правда, чтобы травануть джинна, я даже не знаю, что надо съесть. Сама наша суть не позволяет нам балдеть с простого алкоголя или раскуривания фараоновой травки или конопли.

Скользя между деревьев, усеянных лианами, слушая гвалт небольшой стаи обезьян я и не заметил, как наги внезапно остановились напротив целого баобаба, что был исполинской толщины. Крона баобаба тоже внушала, на ней росли приятные глазу розовые цветы, а запах от них был весьма приятен.

— В чем дело? — спросил я. Кассиш и Сашшаль обернулись ко мне и посмотрели на меня как на идиота. Я же почувствовал себя, будто сморозил огромную глупость.

— Великое древо, открой нам путь! — в унисон прошипели наги и из-под корней древа выползли еще двое нагов, в красных нагрудниках. Все наги поклонились, чуть ли не до земли.

— А это кто? — громко и четко спросил вылезший наг.

— Моё имя Салазар Слизерин, и я хочу поговорить с Шиссиаль.