Занятия начались вполне обыденно, если не брать в расчет излишне подозрительных взглядов в мою сторону от Айзавы. Удивительно скорее то, что они только сейчас начали пристально меня изучать, после случившегося в логове злодеев. Поздно спохватились. Даже если вы узнаете во мне тайную фигуру на доске с личными мотивами, сделать вряд ли что-то сможете.
Вместо прослушивания унылых уроков расставил акценты на двух основных причинах моего сюда прихода. Во-первых, это спокойствие и тишина на уроках, во время которых я полностью могу погрузиться в изучение и модернизацию причуды ВЗО. Как бы я ни кичился своей личной силой, как мне кажется, именно сила причуд поставит точку в конечном противостоянии. Это настолько очевидно, что не нуждается в лишних подтверждениях. Во-вторых, это Цую, с которой я всё лето вёл переписку и сейчас общаюсь посредством записок.
Сам себе не могу толком объяснить, почему так сильно зациклился на этой девушке. Поначалу определенно мечтал, как её длинный и юркий язычок будет по-всякому меня ублажать, но сейчас, имея целую стаю жаждущих моей ласки самок, одарённых формами куда аппетитнее моей одноклассницы, не могу объяснить моего к ней излишнего интереса. Не иначе как влюбился. Мамуля будет вне себя от «радости».
Первый учебный день прошел крайне скучно, что я и преследовал, возвращаясь в эти стены, а геройских занятий и вовсе не было. В общежитии Мина решила устроить балаган, с последующим осмотром всех комнат, на что я заперся в своей, никого не пуская, продолжая анализ одной из сильнейших причуд мира.
Ближе к полуночи, когда шумиха утихла, а одноклассники разбрелись по своим комнатам спать, устроил небольшое празднование в честь воссоединения. За что на первом же уроке бы направлен в кабинет директора академии — Незу. Кажется, это наша первая официальная встреча с низеньким мужчиной в элегантном костюме с большими оранжевыми кроссовками, похожим скорее на гуманоидную мышь, но обладает собачьими лапами и медвежьим лицом. У него черные глаза с большим шрамом на правой стороне. Также имеется длинный, тонкий хвост.
— Молодой человек… — важно расхаживая из стороны в сторону и сложив руки за спиной, усадил он меня в мягкий диванчик. — Даже и не знаю, как с вами обсуждать эту тему… — начал явно издалека, но по сути он сейчас подтвердит мне слежку за учениками. Если не про минет от Химико додумался вспомнить два месяца спустя. — Почему после отбоя большая часть женского коллектива класса 1-А находилась в вашей комнате? — слежка. Прокашлялся он, специально или нет — не знаю. — И чем вы занимались?
— А-а-а! Вы об этом… — протянул расслабляясь. — Фу-у-уф! Я уж было испугался, что меня хотят исключить… первый раз вызывают в кабинет директора. — громко выдохнул, отыгрывая перепуганного ученика. — Девочки хотели узнать, что со мной было после похищения. Переживали… а я не хотел особо распространяться. Ведь это был мой провал. — у директора расширились удивлённо глаза. — Как героя. — поспешил пояснить. — Попасть в лапы врага — разве это не провал героя? — собеседник слабо кивнул, не желая разделять мою точку зрения, но и перечить пока не спешил. — Они устроили мне допрос с пристрастием, представляете? — надулся, возмущённо фыркая. Ну и отыгрывание эмоционального дурачка никто не отменял. Рано мне ещё уходить — силой Цую не хочу в себя влюблять. — Подушками кидались! И раз уж мы так удачно встретились… хочу попросить защиту от их вероломных нападок.
Тайные камеры в коридорах жилого комплекса они однозначно поставили, но определенно не везде. Иначе бы ещё с первых дней занятий задались вопросом, почему мы с Очако вечно где-то прячемся, а затем появляемся в помятом виде.
— А вы дверь в комнату не пробовали запирать? — улыбнулся директор.
— Кто ж знал, что они вот так бесцеремонно ко мне вломятся… — пожал плечами. — Опасное это дело, получается. Теперь буду. — недовольно буркнул. — Подумать не мог, что рядом ошиваются подушечные бандюганы.
— А-ха-ха-ха! — задорно рассмеялся Незу. — Вам не стоит об этом переживать, молодой человек. В конце концов, они действительно за вас волнуются. Одного только понять не могу, почему к ним не присоединилась Цую Асуи. Что-то случилось?
— Не мне вам рассказывать, что Цую была единственной, кто пытался остановить Мидорию и компанию отправиться на моё спасение. — собеседник опять молча кивнул. — Отношения в классе несколько натянутые, но всё хорошо. А ещё мы с ней в очень близких отношениях. Всем делимся. Не буду хвастаться перепиской, но кажется, между нами зарождается нечто больше, чем просто дружба… — сделал неловкую паузу, замявшись. — Во-о-от. — протянул, якобы не находя слов. — Не знаю, зачем вам это рассказываю.
— Не переживай, я могила. — заявил директор. — И больше не смею тебя задерживать. Можешь идти на занятия.
— Хорошо.
Кивнул, встал и направился к двери. Только схватился за ручку…
— Кацуки, ты не провалился как герой. — одёрнул меня Незу. — Не думай так больше, ведь ты ещё не совсем герой, а лишь на него обучаешься. Твоё похищение — скорее провал академии.
— Не знаю даже… — задумался, но мне на самом деле глубоко плевать на тот случай. Если бы сильно хотел — ещё там всех нападающих мог перебить. Не говоря про позволение похищать детишек. — Я всё думаю, что было бы, будь на моём месте Всемогущий? Позволил бы он себя похитить или кого-нибудь ранить?
— Это похвальное стремление сравнивать во всем себя с сильнейшим героем, но не стоит на этом зацикливаться. Герой зачастую действует не один и обязан уметь объединяться с другими. Тебе ещё предстоит долгий путь, если желаешь однажды занять место на вершине героев нашей страны. Главное — вынести из произошедшего правильные выводы. Не вини себя.
— Давайте сойдемся на том, что в произошедшем виноваты злодеи.
— Отличный план, молодой человек. — кивнул мне человек-мышь. — А теперь ступайте на занятия.
Спросить о минете от злодейки он так и не осмелился. Интересно, как они это объяснили для самих себя? Мне отсосали через силу? По принуждению? Забавно. Не хотят заранее напрягаться? Или меня беспокоить? Не моя проблема. Незу неглупый человек, но определенно напрягается из-за меня. Главное, что маскировка ещё работает. И свободное время есть.
Со следующей недели начались особые занятия по придумыванию уникальных приёмов. Проводить их явились Цементосс, Эктоплазм и Полночь. Особые приёмы, как они объяснили, это фирменная карточка героя и один из критериев получения временной геройской лицензии. Было довольно скучно, если не считать тайных потрахушек в тёмных углах с развратной училкой.
Довелось, наконец, встретиться с Хацуме Мей, которую, естественно, при первом же удобном случае трахнул. Сначала Полночь пригласила гениального механика пообщаться в свой кабинет наедине, попыталась к себе расположить, а там разделась догола и позвала меня.
Тройничок получился знатным, теперь девушка занимается разработкой лично для меня особых доспехов. Не знаю, зачем они мне вообще нужны, но и перечить её гению смысла не вижу. Эта прохвостка взяла за моду минетами выбивать у меня спонсирование. В моем распоряжении теперь не только финансы семьи Бакуго, но и Яойорозу. Проще говоря — не бедствуем. Могу выделить некоторые средства девушке с шикарным бюстом.
Время летело довольно быстро, особенно когда занят крайне важными и интересными делами. Опомниться не успел, как Мидория перешел от размахивания руками до пинания ногами…
И пришло время экзамена на геройскую лицензию.