Клоун. Глава 46. Подготовка

Предыдущая часть

Клоун. Глава 46.docx

— Не хотят. — Ответила волшебница, встав между нами и Джоном.

— Затанна, не будь такой занудой. Им же почти ничего не угрожает. Я поставлю антимагический барьер, так что опасность будет номинальной. Надо лишь сорвать жертвоприношение, а там уж я подтянусь и разнесу все по кирпичику.

— Тогда почему самостоятельно не уничтожишь ковен? — Спросила брюнетка, скрестив руки на груди. — У тебя-то сил должно хватить, причем с избытком, раз даже им ничего не угрожает.

— Ну… — Мужчина взлохматил волосы, немного отведя взгляд. — Я же не просто так барьер буду ставить. Если бы мне не нужна была помощь, то просто спалил бы там все огненным элементалем…

— Не увиливай. — Девушка строго посмотрела на гостя.

— Ладно. Это демонопоклонники и они собираются открыть путь для Мельхольма во время парада планет.

У девушки дернулся глаз:

— Поправь меня, пожалуйста. — Сказала она с обманчиво мягкой улыбкой. — Ты имеешь ввиду одного из Владык Ада?

Чародей серьезно кивнул.

— Как?! Черт возьми, как они смогли это организовать?! — Хозяйка особняка была в настоящем шоке, и я от неё не отставал, сверля подозрительным взглядом внезапного гостя. Интересно, в магическом мире сохранилась милая римская традиция казнить гонцов, принесших плохую весть? Если Джон не врет, всей Земле грозит большая опасность.

В ходе лекций о всякой магической пакости Затанна рассказывала об этих могущественных демонах с приставкой «архи». Невероятно сильные и злобные создания, находящиеся на верхней планке пятого уровня силы по местной классификации, а иногда и на шестом, хотя к этому уровню из известных мне можно отнести лишь Тригона, поработившего несколько измерений. Но главная проблема с Владыками крылась в самом наименовании: у них всегда была многочисленная свита со вторым-четвертым уровнем силы, а также домен, куда они в любой миг могут ускользнуть в случае поражения, чтобы восстановить силы, а затем вернуться и взять реванш. Наш мир им нужен для увеличения количества рабов-консервов, души которых после смерти служат батарейками. П — практичность.

— В течении нескольких лет они незаметно создавали пробой, и теперь не хватает лишь небольшого толчка.

— Как мы этого не заметили?! Это же сотни жертв с характерными ранами! — От громкого восклицания чародейки поморщились все присутствующие, после чего Харли, наклонившись к моему уху, шепнула, что во время секса с Затанной нужно будет использовать кляп. Хм, а не плохая идея, заодно её и основной магии лишим, хотя я сомневаюсь, что у иллюзионистки больше нет ничего в запасе на такой случай.

— Потому что ублюдки в качестве жертв использовали черных козлов и некоторых своих адептов. Как оказалось, «адскому казначею» плевать на условности, да и не слишком он силен, по сравнению с другими Владыками, даже некоторым архидемонам уступит в силе.

— А что ты хочешь от нас? — Я вышел вперед, встав с правой стороны от очаровательной защитницы. — Нас же реально магами нельзя назвать, мой максимум кровавый дротик, да руническая вспышка. — После этих слов волшебница, которой я об этом не сообщал, окинула меня внимательным взглядом. Наверное, не у всех получаются заклинания в первый день самостоятельной практики по мутным инструкциям, но у меня есть небольшое преимущество в виде Системы. — А Харли даже этого не умеет.

— Эй, я умею искры из вибратора выпускать!

— У тебя это получилось один раз и то случайно. — Я развернулся к блондинке.

— Но получилось же. — На меня смотрел милый надувшийся хомячок.

— Даже если бы все время получалось — боевая эффективность такого близка к нулю. — Парировал я.

— Ну не скажите, мистер Джей, психологический эффект, отвлечение внимания, ну и устрашение: мало ли потом куда я затолкаю своё «ультимативное орудие». К тому же вы сами использовали подобный метод. — Произнесла она, вздернув курносый носик. Хм, даже не поспоришь, конечно, если опустить незначительные детали. Ха-ха-ха, думаю, почти любой будет шокирован до смерти, если ему в горло затолкать криптонитовый дилдо, и тут даже не особо важно криптонец это будет или человек.

* * *

Пока наша парочка увлеченно обсуждала применение специфических гаджетов для нанесения психологического и физического урона несчастным бандитам и прочим асоциальным личностям, Джон оттащил Затанну немного в сторону и шепотом поинтересовался:

— Где ты их только откопала?

Чародейка закатила глаза, выражая вселенскую скорбь:

— Не обращай внимание, они чемпионы младшей из Вечных, ну и ты их должен их знать: Джокер и Харли Квинн. Хотя теперь они представляются, как Джей Аркхем и Харлин Квинзель.

— Да ладно! — Мужчина еще раз внимательно присмотрелся к обсуждаемой парочке. Если в блондинке без проблем угадывались черты психованной помощницы знаменитого клоуна, то вот её босс совсем не походил на себя прежнего: темные волосы, нормальное лицо с приятной мимикой, хотя, если присмотреться, заметны тоненькие ниточки шрамов у уголков рта, но они совсем не походили на грубо сшитые раны, которые мелькали на фотографиях ориентировок. — Ты уверена? Они же вроде не были магами… Стоп… Чемпионы?! Ты уверена?

— К сожалению, на оба твоих вопроса ответ: «да, уверена».

— Хм, может это и к лучшему? — Задумчиво ответил маг, он достаточно знал свою коллегу по мистическому ремеслу, и раз она обучает этих двоих, то им можно доверить ответственное дело. — Без магии фанатики не представляют никакой опасности для мета, поскольку их покровитель не спешит одаривать своих адептов тайными знаниями: достаточно тех, что помогут его быстрее призвать. А защита Вечной не даст твоим, кхм, ученикам попасть в лапы Мельхольма, даже если их прирежут на алтаре с соблюдением всех процедур… Ауч, — он поморщился от болезненного тычка в плечо, — я просто пытаюсь учесть все варианты.

— Давай уж без этого. Откуда ты вообще узнал о готовящемся ритуале?

— Был информатор в ковене.

Иллюзионистка не стала уточнять почему был, и так ясно, что из таких организаций редко уходят самостоятельно.

* * *

Обсудив все нюансы использования супергеройских девайсов со своей милой помощницей, я обратил внимание на поникшие плечи брюнетки, интересно, что такого Джон успел ей рассказать?

— Ладно, твое предложение выглядит интересным, но какой нам с этого прок? Мы будем рисковать своей шкурой, находясь в окружении врагов, пока ты будешь ставить антимагический барьер. И раз уж на то пошло, почему просто нельзя подержать заклинание, пока не закончится парад планет?

Со вздохом, чародей сел на ближайшее кресло и принялся рассказывать. Барьер — это прекрасное заклинание, которое при правильном применении способно неплохо ослабить даже существ седьмого уровня, зависящих от магии. Одно из его любопытных свойств — блокировка любых пространственных перемещений, включая работающие на физическом принципе, но все упирается в его сложность, заметность и длительность каста. Как и во многих сложных чарах в основе лежат рунические конструкции, которые, оказывается, можно неплохо сократить, беря на себя часть функционала мистических символов, что выливается в сильное напряжение разума, воли и непомерные магические траты, но тут приходит на помощь завтрашнее астрономическое событие. Три ближайшие к солнцу планеты выстроятся в одну линию. Во время подобных парадов все магические источники Земли начинают резонировать, усиливая общий магический фон и, соответственно, самих магов. Этим и собирается воспользоваться Джон, но также это хотят использовать культисты для заключительного жертвоприношения, а поскольку принести жертву гораздо быстрее, чем поставить барьер на приличной территории, то церемонию надо задержать любыми методами, а после уничтожить алтарь.

— Стоп-стоп-стоп. — Прервал я рассказ мага. Что за новые вводные? Что-то мне расхотелось туда лезть, а то еще окажется, что в процессе нужно какой-то запутанный квест выполнять. — Причем тут алтарь?

— В нем содержится накопленная энергия для пробоя. Пока будет активен барьер, жертвенник без проблем можно уничтожить обычной взрывчаткой, да даже киркой, если хорошенько стукнуть. Если бы не алтарь, то я бы мог их и раньше атаковать, но с его поддержкой они любого задавят грубой силой. Это можно сравнить с подключением к драконьей жиле с ограниченным ресурсом, плюс покровитель не останется в стороне, усилив своих адептов, если запахнет жаренным.

Хм, все выглядит довольно логично. Даже день подобран верно: без бафа на магию быстро барьер не поставишь, а имея в запасе десяток минут и яркую иллюминацию, которая сопровождает сотворение затратного заклинания, приверженцы культа Мельхольма сто раз успеют добраться до чародея и его самого отправить на алтарь. Вот только есть еще одна малюсенькая деталь, которая меня смущает.

— Допустим. А почему тебе с этим не поможет Зи? — В этот момент иллюзионистка бросила на меня испепеляющий взгляд, но промолчала. — Она более опытна, к тому же до активации барьера сможет поставить какой-нибудь щит над жертвенником, а мы могли бы подменить её здесь, уж запустить готовую конструкцию для массового изгнания духов у нас мозгов хватит, особенно, если оставить инструкцию.

— Понимаете, чем сильнее маг, тем хуже ему придется в обезмаженном пространстве, некоторые апостолы, которые долго пользовались энергией покровителя, вообще могут помереть.

— Ладно, мы сог… — Начал говорить я, но прервался. Вот же чертяка языкастый, заболтал. — Какой нам смысл участвовать в этой авантюре?

— Разве спасение Земли не величайшая награда?! — Мужчина даже вскочил с кресла, приняв возвышенный вид.

Ага-ага, разбежался. Даже Харли смерила его уничижительным взглядом, скривив носик.

— Хм, хотелось чего-нибудь более материального.

— Ну, строго говоря она относительно материальна. — Вмешалась волшебница. — Помогая Земле, в глобальном плане, маг чистит свою карму от чего ему становится, м-м-м, — задумалась она, подбирая подходящее слово, — проще жить. Это можно сравнить с прокачанной удачей. Он может услышать нужный разговор или оказаться в нужном месте и в нужное время, даже избежать смерти.

— Хм… Заманчиво. Но все равно слабо.

— Ладно, чего ты хочешь? — Сдался маг.

— Тушку гончего пса Тиндала, ну и пара уроков по магии не помешает.

— Хм… — Теперь задумался волшебник. — Половина тушки и три урока. — Предложил он.

Я скосил взгляд на чародейку, которая, уловив мой посыл, кивнула. Мда, узнав все подробности, отговаривать нас от авантюры теперь вряд ли будут. Черт, в деле замешан целый Владыка, и на кону судьба целой планеты. Даже удивительно, что двум бывшим преступникам собираются доверить такое важное дело. Безумие… Ха-ха-ха, а может действительно она.

— Харли?

— Это должно быть интересно! — На меня смотрели горящими от восторга глазами.

— Прекрасно, мы согласны.

— Отлично! — Мужчина явно обрадовался. — Затанна, поможешь с телепортом?

— Куда уж я денусь. — Брюнетка пожала плечами.

— Очень хорошо. Тогда один из уроков по магии я проведу прямо сейчас после чего у вас будет около семи часов перед отправкой. Так-с, для начала выясним ваш магический потенциал…

* * *

Да-а-а-а… Вот это я понимаю, интенсив. Несмотря на прокаченный разум голова немного гудит, а в животе поселилось неприятное фантомное чувство пустоты. Хорошо еще, что волшебница дала ограниченный доступ к источнику магии, так что резерв был полон, иначе все было бы гораздо хуже. По результатам устроенной проверки, я сильнее Харли в четыре раза, и мы оба имеем природный окрас маны, который процентов на десять снижает затраты на заклинания школы с созвучным названием. Жаль, что это небольшое достижение, ведь моих сил буквально хватает лишь на два огненных шара… Я-то рассчитывал, что после прокачки стал гораздо сильнее, но реальность любит рушить воздушные замки. С магией иллюзий дела обстояли получше, резерва хватит на каст двух десятков простеньких плетений, вроде вспышки или магического светляка, прежде чем я свалюсь с истощением. Эх, не густо… Надеюсь, прокаченное четвертое начало сможет подтянуть магию до приемлемого уровня.

Черт, да кого я обманываю? Нормальный чародей может создать сотню фаерболов! Если прикинуть, до этого уровня мне нужно целых две тысячи очков! Да пошло оно нахер, буду атман качать и Айви потрахивать. К тому же иллюзии мне нравятся — довольно изящное направление, в отличии от стихийной школы с пошлыми огненными шарами.

Для сотворения заклинания требовалось так называемые «три В»: воля, вера, воображение (помимо самой магии), причем воображение желательно использовать не для представления конечного результата, хотя так тоже можно, только энергии уйдет ого-го, а для мысленного создания каркаса, который, по сути, состоит из упрощенных рунических символов. При использовании Системы у меня с легкостью получалось любое заклинание, но после первой попытки я старался обойтись своими силами, идя наравне с Харли.

Закончив с магией, мы поехали домой, чтобы подготовиться.

* * *

Самой большой проблемой на удивление оказалось найти парковку для новенького авто: райончик-то не совсем благополучный. К счастью, в квартале от нашего жилья нашлась закрытая платная стоянка. Доверия она не вызывала, но выбирать в условиях цейтнота не приходиться.

Добравшись до дома я принялся творить. Первым делом решено было модифицировать биту моей верной помощницы. Сильно извращаться я не стал, ведь главное было сохранить её ударные свойства. Всего-то и надо покрасить её в красивый нежно-розовый цвет и добавить обещанную модификацию, распотрошив полицейский шокер. 10 Вт мощности при напряжении 120000 Вольт, человека вырубит минут на семь как нефиг делать. Не поленился я выгравировать руну для смены цвета, заполнив её выданной солью и покрыв лаком. На пару дней сойдет, а потом попробую раздобыть более подходящий материал.

Моя любимая очень обрадовалась обновке, подарив мне страстный поцелуй, который чуть было не перерос в марафон, но подготовка была еще не закончена.

Следующий этап состоял в обеспечении нас защитой, все же не на прогулку собрались. Вместе с Харли мы добавили в костюмы кевларовые пластины, прикрыв жизненно важные органы, после чего настало время химии. Флэшки, пара дымовых шашек, в качестве отвлекающего маневра, и С4 для уничтожения жертвенника, уж не знаю каких трудов стоило моей помощнице сохранить взрывчатку, но она сейчас была очень кстати. Даже на две самодельные гранаты хватило, в качестве решающего аргумента. Про захваченный десяток метательных карт даже упоминать не стоит.

Решив не откладывать дело в долгий ящик, мы вернулись в Теневую Вершину.

— Отлично, вы уже здесь. — Чародейка явно обрадовалась нашему раннему появлению, встретив на пороге особняка. — За мной. — Она направилась в глубь здания.

Миновав двери гостиной, она повела нас дальше, пока мы не очутились у высоких двухстворчатых массивных дверей, за которыми оказался тренировочный зал. Это было большое светлое помещение с каменным полом и стенами. На потолок был нанесен какой-то светящийся материал, напоминающий флуоресцентные грибы, только раз в десять ярче. В дальнем конце стояли деревянные болванчики для отработки боевых чар.

— В качестве усиления я решила сделать вам амулеты. — Волшебница продемонстрировала связку деревянных кругляшков с красными и синими крестами по центру. — Красные содержат заклинание огненного шара, а синие стандартный щит, защищающий от физических и магических атак. Активировать импульсом магии.

Опробовав подарки, я признал их неплохими: фаербол оставлял на манекенах подпалины, соответствующие ожогам третьей степени, а щит создавал мерцающую пленку в виде полутораметрового круга, который мог выдержать пистолетный выстрел с пяти метров или ослабленный огненный шар.

Что-то серьезнее было нельзя с собой брать, иначе будем сильно фонить в магическом зрении. Даже на количество амулетов было ограничение, по пять штук каждому: два для защиты и три для атаки.

— Заканчивайте здесь, — в зал заглянул Джон Константин, — следующая остановка румынский город Валя-Вишеулуй.