Глава 105. Пополнение (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Весь.docx

Клоун. Война. Глава 105(2).docx

С настройкой новых рун я провозился четыре с лишним часа, уж больно много новых каналов пришлось подключать к Древу. Можно считать большой удачей, что я вовремя обнаружил ошибку в расчетах, а не тогда, когда орбитальная станция была бы полностью готова. Вот тогда добавить новые руны на обшивке стало бы во много раз труднее и, боюсь, этим пришлось бы заниматься мне лично, а не перекладывать работу на могучие плечи Афроробота, ему ведь еще игру создавать. Впрочем, даже если бы я не стал вносить корректировки, то ничего смертельного не случилось бы. Все же это чары сокрытия, а не атакующий комплекс с порабощенными духами стихий в качестве источника питания. Просто сами чары потребляли бы раза в три больше энергии, что могло плохо сказаться на местном парке, а мне совершенно не хотелось расстраивать Эбби, которая в буквальном смысле вложила частичку себя в его создание.

Кажется немного удивительным, как за относительно короткий срок я сумел разработать столь масштабный проект, и тут стоит сказать отдельное спасибо могущественной чародейке, которая изредка меня привлекала для работы над защитными системами Фемискиры. У неё я подсмотрел очень много интересных решений, да и просто увидел, как работают настоящие маги. Конечно, у меня все вышло во много раз скромней, начиная от меньшего масштаба и заканчивая набором заклинаний. По сути, остались только вышеупомянутые чары сокрытия и детектор магических аномалий, в качестве дополнительной системы оповещения. С остальным прекрасно справятся технологии, да и не потянул бы я более сложный комплекс, раз даже в урезанной версии налажал, когда забыл учесть природную ману в качестве источника энергии. На острове Зи специально зачаровала здоровенные накопители из обсидиана, которые подзаряжают местные жительницы.

Собственно, вся суть масштабных зачарований сводится к меткам-якорям, через которые распространяется влияние изначальных чар. Теоретически за счет меток можно охватить хоть всю планету, вот только затраты маны даже на что-нибудь абсолютно безобидное станут просто астрономическими. Масштабные чары сокрытия, в принципе, тоже потребляют довольно много маны, но тут удалось немного схитрить. Во-первых, в основе всего маскировочного комплекса лежит школа Иллюзий, которая наименее требовательна к количеству энергии. Во-вторых, благодаря элементам из школ Предсказаний и Астрала, чары начинают активно работать только тогда, когда кто-то может увидеть станцию и понять, что это искусственный объект. Жаль, что работает это только против обычных людей и электронных систем, поскольку для магов скрыть свои намеренья не составит большого труда, однако не стоит забывать про голографическую маскировку, а также то, что станция будет висеть на геостационарной орбите Земли. Магов космос не особо интересует, кроме движения крупных небесных тел, на фоне которых штаб Лиги выглядит буквально песчинкой, поэтому с этой стороны опасности нет, а на крайний случай есть система оповещения. В-третьих, как бы глупо это не звучало, фиолетовый цвет реально помогает. До разумных грибов из сорокового тысячелетия мне, конечно, далеко, однако правильная ассоциация позволяет легче поверить в то, что зачарование выходит более сильным, и оно действительно становится таким!

Если рассуждать в глобальном плане, то заклинания с ритуалами в принципе не нужны для того, чтобы ломать реальность об колено. Как говорила Зи, достаточно трех "В": Веры, Воли и Воображения. От себя еще добавлю, что также нужна энергия на осуществление хотелок и умение ей управлять, а то любой псих мог бы в одночасье стать архимагом или кем-то уровня Вечных. Вот только даже с мощным Источником убедить себя, что мир меняется по мановению мысли невозможно, поэтому приходится использовать костыли: различные магические школы или системы, число коих может быть бесконечным, и отказаться от которых практически нереально. Даже боги и архидемоны для сложных воздействий используют специальные ритуалы, хотя их понимание мироустройства гораздо глубже человеческого. Саймон так вообще недавно упомянул в разговоре, что весь мир в восприятии Зверя представлял собой невероятно сложную иллюзию. Он даже привел интересную теорию, где уровень реальности выступает основным параметром бытия, а заодно параметром силы существ. Таким образом Дарксайд более реален, по сравнению с людьми, поэтому нанести ему серьезный вред может только кто-то близкий по уровню реальности к Новым Богам. Однако, несмотря на полученное откровение "иллюзорности мира", боевой химере все еще приходится пользоваться темными ритуалами, чтобы творить магию, да и души тасовать, поскольку призывы так и норовят урвать себе кусочек.

Я тоже пытался перестроить свое восприятие, вот только подсознание упорно отказывается верить, что все это может быть ненастоящим. А ведь я прекрасно в курсе того, что буквально переродился в комиксовой вселенной… Может быть в самом начале приключения еще был небольшой шанс сразу стать сильнейшим существом, но окружающий мир успел доказать, что он гораздо глубже и обширней, чем тот, что представлен авторами комиксов. В конце концов, признать нереальность мира — это также признать, что мои отношения с Харли, Бабс, Айви, Эбби, Зи и Гепардой на самом деле сон собаки… Хотя, если действительно об этом задуматься, то скорее влажный сон озабоченного подростка. Такой вот кризис восприятия.

Впрочем, без плюсов не обошлось, когда я осознал, что иллюзии проще творить, если люди верят в их достоверность. Таким образом, создать в своей ладони иллюзию яблока и создать его же, прикрыв это дело небольшим фиолетовым облачком, оказалось немного проще, хотя дым тоже вызван магией. Серьезно подозреваю, что копию волшебной коробки я создал не только за счет бахиони, но еще потому, что прикрыл все свои манипуляции от взора Степпенвульфа. Это с обычными чарами разница в способах создания едва уловима, вот только она выражается в процентном отношении, что в будущем позволит использовать более масштабные заклинания. В общем, здесь присутствует эффект наблюдателя, причем он явно зависит от силы этого наблюдателя.

Привалившись к ближайшему дереву я неспешно восполнял резерв магии. Очень не хватало любимой помощницы, которая точно не отказалась бы сделать мне массаж плеч, но она сейчас развлекается с Мышонком в Готэме, чтобы к ней не лезли правительственные агенты. Эх, наверняка аватара Делирум отрывается по полной, ставя сомнительные эксперименты на бандитах. Теперь они даже рады, если просто проблюются радугой, а ведь есть и более забавные магическое эффекты, например, когда импульсы от рук и ног временно меняются местами. Естественно, если бы Бабс состояла в Лиге, то агентам просто нечем было бы её заинтересовать, вот только Бэтс на пару с Супсом наотрез отказались принимать новых членов, пока не будет готов главный штаб, что стало для меня неплохой мотивацией закончить все поскорее. Впрочем, со своей частью работы я уже закончил, и осталось только все активировать, когда Виктор закончит наносить метки-якоря, что должно занять у него максимум пару дней.

Восстановив ману и проведя небольшую разминку, я предстал перед выбором: отправиться заряжать Сердце Леса или же отправится на Фемискиру, где меня ждет игривая кошечка в компании храброй амазонки. Поскольку работать я уже задолбался и необходима моральная разгрузка, выбор очевиден. На острове установлен полноценный портал, поэтому я прямо из парка переместился на окраину Бермудского треугольника, заодно проверив, как системы реагируют на магические возмущения.

— Хах, уже ночь? — удивился я, когда покинул храм и обнаружил, что небо усыпано звездами, и над островом зависла полная Луна.

Когда ты увлечен интересной задачей, время воспринимается совершенно иначе, тем более тут еще влияют разные часовые пояса. Впрочем, несмотря на позднее время, я знал, что Диана и Барбара не спят, поэтому не стал отказываться от плана, но слегка скорректировал маршрут. В основном оборотень сопровождает принцессу, которая проводит большую часть времени в Колизее, оттачивая свои навыки, но сейчас обе красотки наверняка отдыхают во дворце.

Под ногами вспыхивает светло-синий глиф, толкая тело вперед и вверх. Жительницы с интересом провожают светящийся силуэт, но никто не спешит поднимать тревогу, уже привыкнув к моим перемещениям.

Дворец представлял собой отдельный комплекс из нескольких похожих на храмы зданий, объединенных многочисленными наземными и подземными переходами. Принцессе было выделено целое крыло, откуда открывался чудесный вид на южную часть острова, где рос густой лес, обеспечивающий потребности жителей в древесине.

Из-за большого количества жизненной энергии Диане требовалось всего пару часов в день на сон, поэтому после наступления ночи она продолжала бодрствовать, занимаясь своими делами. Обычно это было чтение, иногда тренировки или выслеживание злодеев, но сейчас девушка занималась активным удовлетворением своего либидо, используя для этого молоко и шершавый язычок Гепарды, чью шею обхватывал божественный артефакт.

— Ах! — сладкий стон сорвался с губ лежащей на кровати принцессы, чье тело сотрясали волны удовольствия. Она натянула Лассо Истины, заставляя Барбару еще сильнее впиться в брызжущую любовными соками киску.

— Ох, вау… Это я удачно зашел, — не мог не заметить я, привычно зависнув напротив ведущего в спальню окна.

— Джей?! Это не то… Что ты… Подумал… — с трудом произнесла пережившая кульминацию принцесса, чье лицо могло посоперничать цветом со спелым помидором. — Я случайно пролила… Молоко, и Гепарда его… Просто слизала… Вот.

— Ну уж нет, милая моя. Просто кто-то слишком озабочен, раз решился на подобный шаг, — сказал я, нахмурившись.

Диана приняла виноватый вид и начала отпихивать от себя мордашку Гепарды.

— Это…

— Никаких оправданий, — произнес я строгим голосом, добавив в конце фразы мягкую улыбку, — ведь тут есть и моя вина. Мы с Харли раздразнили тебя своими приставаниями, и теперь я, как хороший друг, просто обязан взять на себя ответственность, — продолжая говорить, я постепенно избавлялся от одежды под заинтересованно-смущенным взглядом храброй амазонки и её пушистого питомца.

Следующая часть