Система Силы. Глава 19. Неясное будущее

Глава 19..docx

***

Это отступление по большей части — моявыдумка и практически никак не связана с каноном за исключением некоторых моментов.

Внешнее кольцо. Сектор Эсстран. Система Проклет. Сетка координат Q -5.

На планете Проклет сейчас эпоха раннего средневековья. Но еще чуть больше пятисот лет назад местные аборигены в качестве оружия использовали обыкновенные палки и камни. Ну или палки с заостренными камнями.

Такой быстрый прогресс не обошёлся без внешнего вмешательства.

Если верить местной истории, десятки поколений назад в мир под местным названием Раа спустились демоны, что сражались с местным населением. И все ради силы лучших воинов, что, не боясь всемогущества пришлых, без страха и без колебаний выходили на самоубийственный бой против демонов.

Поколение за поколением местные жители гуманоидного вида, что весьма схожи с человеком, несмотря на некоторые отличия сражались с демонами в надежде однажды победить и стать такими же сильными, как и они.

Под воздействием демонов и в постоянном напряжении местные весьма быстро прогрессировали и развивались семимильными шагами. Так, сейчас существует несколько стран, которые, пусть и сражаются друг с другом, но не допускают взаимного уничтожения, так как знают, что истинный враг спускается с небес.

Сегодняшнее общество разделилось на различные классы, на верхушке власти которой расположились правители и чуть ниже их воины.

Воины имели весьма огромное влияние практически наравне с правителями стран. Быть воином — весьма почитаемая обязанность, которая приносит не только хорошую прибыль, но и предоставляет множество привилегий, которых другие классы лишены.

Так, например, после воинов следующие, кто имеет высокие привилегии — это жрецы. Но это особые жрецы, ведь, если бы кто-то из Ордена джедаев встретился с кем-либо из жрецов Проклета, то с уверенностью сказал бы, что они одаренные. К сожалению, Силу местные научились использовать только для предвидения, и даже не подозревают, что энергию, пронизывающую всю галактику, можно использовать в каких-то других целях.

Вот и сейчас в единственном храме местные жрецы сидели в трансе с закрытыми глазами и напевали что-то вроде Мантры, что в резонансе создавало весьма необычайную атмосферу.

В один момент главный жрец резко открыл глаза, в которых читался страх, самый первобытный, будто он увидел доисторического хищника, что своими размерами доминировал на всей планете.

После прерывания мантры главным жрецом постепенно и остальные несколько десятков жрецов стали выходить из медитативного транса.

— Почтеннейший Рола! Что ты увидел? — В ожидании спросил его лысый лет сорока мужчина в красных одеяниях, напоминающих одеяния буддийского монаха. Несмотря на вопрос все здесь присутствующие уже догадывались, что внезапный выход из медитации может означать только одно.

— … Они идут… Демоны… Двое… В этот раз невероятно сильные и жестокие, жаждущие силы сильнейших из нас. — Ответил в некотором шоке главный жрец, вытирая проступивший пот у себя на лбу. Его руки до сих пор немного подергивались от страха, что он испытал, увидев глаза и внешность этих демонов.

— Почтеннейший, но если их двое, то возможно в этот раз у нас есть шанс победить?

Ведь мы уже научились создавать дальнобойное оружие, что своими снарядами пробивает деревья… — В надежде спросил еще один жрец, рассчитывая на разработку баллисты, что велась уже продолжительное время.

— … — После продолжительного молчания глава жрецов ответил. — Прольётся много крови сильных Раасцев, всегда их двое, учитель и ученик. — Загадочно произнес жрец, а затем продолжил. — Поолидиус и Саррис, отправляйтесь к королям Силиус и Вайтрис, расскажите им о моем пророчестве, я же отправлюсь к королевству нынешнего чемпиона…

* * *

Спустя неделю.

Нынешнее Королевство Парилист является Королевством чемпиона, что избирается каждые двадцать лет.

Привилегии у чемпиона воинов практически ничем не отличаются от правителей здешних государств. За исключение случая, когда этот самый чемпион должен пожертвовать собой ради благополучия всего мира.

Поскольку «демоны», что спускаются с небес приходят в разные эпохи и точного времени никто не знает, некоторые чемпионы доживают до глубокой старости, поэтому чемпионы и переизбираются каждые двадцать лет. Несмотря на праздную жизнь, чемпион практически никогда не перестает тренироваться, дабы не утратить форму и предстать перед демонами на пике силы.

С момента последнего избрания чемпиона прошло всего два года и нынешнему чемпиону всего-то исполнилось двадцать лет.

Вот и Плэг после ежедневной тренировки собирался развлечься со своими женами, как к нему в покои ворвался без стука слуга, что является вопиющим нарушением, и такое поведение весьма сурово наказывается.

— Господин Плэг, жрец прибыл во… — Не успел слуга договорить, как был отправлен в полет ударом ноги в грудную клетку.

— Как ты посмел ворваться в мои покои в такой момент? — Плэг — высокий мужчина расы Раасцев, его мышцы не были огромными, наоборот, его тело было гармонично сформировано, будто сам бог спустился с небес. С его кожей бронзового цвета и зрачками красного цвета он был олицетворением мужской красоты, единственное, что его всю жизнь раздражало, это его спина. Будучи ребенком, он заболел неизвестной болезнью, что поразила его спину, кровавые рубцы распространялись с огромной скоростью, грозясь распространиться на все тело. Тогда было решено отправить его к жрецам в надежде, что они знают, как излечить мальца, ведь тот обучался в военном лагере и подавал большие надежды на становление офицером.

Привезя парня в храм, жрецы, не встречав ничего подобного, обратились к главному жрецу в надежде, что он, самый старейший из всех, знает, как избавиться от неизвестного проклятья.

Мудрец долго медитировал, несколько недель, за это время вся спина парня покрылась кровавыми рубцами. Парень с огромными амбициями уже отчаялся, что вот так и умрет от невероятной боли, что усиливалась с каждым днем, но жрец все же вышел из медитации и сразу же приказал приготовить жаровню и несколько железных кинжалов.

Затем парня, тогда еще безымянного, положили животом на специальный алтарь, главный жрец, подойдя к парню, взглянул на распространяющуюся заразу и стал читать неизвестную Мантру, что никто еще в этом храме до этого момента не слышал. А после, достав из жаровни раскаленный до красна кинжал, стал под истошные вопли мальца вырезать неизвестные символы на его спине и кровавые жгуты.

Парень за всю свою сложную жизнь в казармах и борьбе за звание лучшего никогда еще не испытывал такой боли, боли, что пробирала до самой души.

Когда все закончилось, главный жрец торжественно произнес.

— С этого момента называть тебя будут Плэг (Зараженный), ибо в страданиях твоих закалилось тело, но, дабы не забывал ты через что прошел, имя твое будет напоминать тебе о сегодняшнем дне. — Только после слов Жреца молодой парень провалился в беспамятство, после чего пролежал так несколько дней.

А когда его вернули в казарму и при первой же тренировке воинов молодой парень понял, что стал куда сильнее своих сверстников. Он стал бежать дольше и быстрее всех, поднимать больший вес нежели раньше и в тренировочных спаррингах он с легкостью стал побеждать своих противников. Из-за чего было решено отправить его на турнир чемпионов, который он с легкостью выиграл.

Сейчас уже взрослый Плэг стал весьма высокомерным и властным, оно и не удивительно, со статусом, не уступающим королям, практически любой станет чувствовать себя кем-то особенным.

— Кххаа… Господин… Но жрец… — Доходяга слуга снова был отброшен назад, в этот раз его рука хрустнула, отчего слуга стал скулить, как побитая собака, и сквозь слезы все же сумел донести до чемпиона, что в этот раз жрец необычный.

— Г…Господин, в Хнык… В этот раз прибыл верховный жрец. — Когда слуга закончил говорить, Плэг остановил свою ногу в сантиметре от его лица.

— Убирайся… — Коротко сказал Плэг, развернувшись и показывая изуродованную спину слуге. Тот, в свою очередь согнувшись в нижайшем поклоне, несмотря на боль в теле и сломанную руку вылетел из покоев Плэга с огромной скоростью.

— Дорогой, может лучше останешься с нами? Зачем тебе идти встречать какого-то там отшельника, что не вылезает из своих храмов? — Проговорила одна из жен Плэга, а две остальные поддержали ее.

— Не могу, главный жрец весьма почитаем и уважаем даже королями, к его словам прислушиваются… Говорят, что он живет настолько долго, что видел пришествие «демонов» уже несколько раз. — Ответил Плэг, при этом надевая свои церемониальные доспехи, жены же ему в этом помогали, так как Плэг был весьма недоверчив к чужакам и разрешал прикасаться к своему телу только своим женщинам.

— Тогда обещай, что вечером мы наверстаем упущенное… — Словно кошка, одна из жен на четвереньках, прогибаясь и выставляя напоказ свое изящное тело, стала дразнить Плэга.

«Шлеп».

Чемпион, не устояв перед провокацией жены, шлепнул ту по заднице, отчего та издала соблазняющий стон.

— Обещаю… Эта ночь будет незабываемая…

Затем парень, выйдя из покоев и минув охрану, от которой отделились двое воинов, что следом за своим чемпионом направились во дворец короля.

Прогуливаясь по городу, все с благоговением смотрели на Плэга, оно и не удивительно, ведь его считали сильнейшим чемпионом всех времен. Можно сказать, что он — надежда всех Раасцев, надежда, что однажды в будущем, когда придут демоны, сможет их убить, а также стать сильнее, как и демоны становятся сильнее, убивая и пожирая сердца сильнейших воинов.

* * *

Приёмный зал Короля.

Нынешний король Парилиста Морис практически ничем не отличался от своих предшественников. Статный высокий мужчина, впрочем, как и большинство воинов, что проходили военную подготовку здесь, на планете Проклет. Ведь никто не признает своим правителем слабака, что не в состоянии сражаться против демонов, а случаи, когда даже короли выходили против пришельцев, были неоднократно.

Морис сидел на троне и слушал пророчество жреца, что не удосужился преклонить колени перед королем. Из-за чего некоторые из стражников короля скрипели зубами и хотели преподать урок зарвавшемуся жрецу, но король их осадил.

На самом деле верховный жрец был единственным из жрецов, что мог не подчиняться королю, верховный жрец был загадочной фигурой, что избирался только после смерти предыдущего, проходя мистическое испытание в подземелье храма.

— Так говоришь, что их будет только двое? — Снова задумчиво спросил Морис, смотря в глаза жреца и пытаясь рассмотреть там что-либо. Но несмотря на властную натуру короля, тот вскоре отвел взгляд так как ему стало не по себе от пронзительного взгляда старика, что было впервые за всю его жизнь.

Старик же молча кивнул, в этот момент огромные створки дверей позади старика распахнулись, впуская еще одного гостя короля.

Плэг поначалу не обращал никакого внимание на королевскую особу, рассматривая старика, что когда-то причинил ему невыносимые мучения. Но тот не обращал никакого внимания на взгляд мальца.

— Приветствую, Ваше величество. — Все же соизволил Плэг повернуться к Морису и слегка склонить голову.

— Плэг, послушай пророчество главного жреца. — Король снова попросил жреца пересказать дословно то, что должно произойти в ближайшее десятилетие.

— … Двое, что пытаются сломать оковы смерти. Ученик, презираемый учителем и учитель, что недооценил своего ученика, спустятся с небес через семь зим, чтобы в очередной раз пролить кровь Раасцев. Один получит имя, а второй проклятье, что станет его концом. И ты, Плэг, станешь камнем преткновения, что поможет родиться избранному, который принесет спасенье всему миру.

Плэг слушал пророчество и был сначала в предвкушении, ведь он готовился с ранних лет к этому моменту, в надежде сразиться с «демонами» и завоевать всеобщее почитание.

А еще он хотел заполучить силу спустившихся с небес на железной колеснице, что извергает пламя. Ведь если «демоны», пожирая сердца сильнейших их воинов, забирают силу поверженных, то должно быть и наоборот, съев сердце демонов ты обретешь их силу. Но, услышав часть пророчества, что чемпион станет всего лишь ступенькой для какого-то избранного, Плэг пришел в ярость. Его глаза покраснели от лопнувших капилляров, а зубы издавали противный скрежет.

Но чемпион не был бы чемпионом если бы не умел контролировать порывы ярости.

— Я не верю во всю эту чушь! Я докажу, что я и есть тот самый избранный, убив «демонов», я заберу их силу и стану защитником всех Раасцев… — Прошипел Плэг. И не дожидаясь реакции короля и жреца покинул их, отправившись тренироваться с еще большей самоотдачей чем раньше.

— Эхх… Молодой… Кровь горячая! Не обращай внимания, Почтеннейший Рола, вскоре он успокоиться… можешь рассказать больше про демонов, все же когда последние из них спускались с небес, я был еще ребенком и не особо помню, что тогда произошло. — Уважительно обратился король к жрецу, наклонившись немного вперед, ожидая, что скажет жрец.

— Они зовут себя Ситхами… Давным-давно они прибыли на нашу пла… В наш мир. — Осек себя от ненужной информации, которую местным аборигенам еще рано знать и продолжил. — Ситхи, прибыв сюда и обнаружив нас, решили использовать в качестве ритуала, что проводит учитель для своего ученика…

— То есть мы для них всего лишь жертва? — Скрывая злость спросил король.

— Я бы сказал мы для них просто насекомые, что можно всего лишь забавно прихлопнуть, для них мы не отличаемся от тупого скота, и должны приносить пользу своим хозяевам…

— Гррр… Скажи, жрец? Как нам победить их, возможно, есть какой-то секрет? — В очередной раз спросил король, в глазах которого была надежда одновременно со злостью на свое бессилие что-либо изменить.

— … Нет… — Король в ярости бросил кубок с вином, державший в руке все это время.

Жрец же пребывал в раздумьях, ведь уже несколько раз видения будущего изменялись и во всех случаях он видел неясную фигуру с белым светящимся мечом.

Неясная фигура все время была защищена светом, кто-то посчитал бы его святым и величественным, но свет этот был далеко не священным, впрочем, и злом он не был. Свет, что защищал мечника, мог быть как обжигающе горячим, так и леденящим душу холодом. Сила, что пронизывала мечника, могла одновременно принести тепло, так и выжечь подобно безжалостному солнцу в пустыне.

Именно этот мечник в будущем сразит того, кого именуют коварным.

Но знание эти все равно не принесут Раасцем в нынешнем времени ничего, что способствовало бы их развитию и спасению, поэтому жрец никогда и не говорил королям полного пророчества.

* * *

Тем временем Алл, избив Тейма словно щенка, объяснял будущему учителю Дуку, что слабость его в его же гордости. Несмотря на избиение парня, Тейм все равно считал, что джедаи должны слушать наставников беспрекословно, ведь они куда более опытные и они передают знания предыдущих поколений.

Алл, конечно, был согласен с тем, что нужно перенимать опыт старших поколений, но вот перенимать их жизненные принципы — то же самое, что подавлять свою личность. Каждый разумный особенный и смотрит на мир по-разному.

Алл, закончив избиение и выключив меч, развернулся и собирался пойти немного потягать железа, когда до него донеслись упрямые слова Тейма.

— Завтра на соревновании я докажу, что я прав, ведь не буду скован этими нелепыми правилами не использовать способности Силы… — поднялся в очередной раз парень и спокойно ушел из тренировочного зала.

Тейм после избиения был абсолютно цел, ведь Алл контролировал свою силу достаточно, чтобы не оставить увечий, что повлияют на завтрашнее знаменательное событие в жизни джедаев.