Ну что ж, главу я отредактировал, приятного чтения всем, кто еще не читал, а кто прочитал, можете ещё раз взглянуть, но особых изменений не было.
По поводу самой главы хочу сказать, что в рот её бомбил. Это просто уму не постижимо, как меня муза поимела. В моменте я и вовсе психанул, снеся всё что было написано. Не знаю в чем была проблема, скорее всего в том, что эта битва длиться уже долгое время и мне уже надоедает про это писать. Но черт, у меня появилась четкая концовка этой битвы вчера вечером, поэтому ещё пару глав битва продолжиться в любом случае. Может быть проблема была в отсутствии интерлюдии, ибо я к ним как-то уже привык))) В общем не знаю, главное все же смог написать и мне очень даже нравиться. Но как погляжу, вы особо лайки не ставить, почему? Вам не заходит?
Ну вот и страхолюдины драконы)))
Тем, кто так пронзительно закричал, оказалась седовласая женщина, которая успела значительно постареть с последней нашей встречей. Если раньше эта женщина выглядела эдак на тридцать с небольшим, то сейчас она была похожа на одряхлевшую бабку, возраст которой перевалил за сотню лет. Её внешний вид был настолько отвратительным, что меня чуть не стошнило. Всё тело бабки было покрыто множественными язвами, с обильно сочившийся оттуда гнилью вперемешку с кровью, ну а её лицо потерпело кардинальные изменение. На лбу у неё красовался примечательный рисунок пентаграммы красного цвета, рядом с которыми росли множественные кривые рога, кожи — как так таковой, в этой части тела больше не было, как, собственно, и самих глаз — из которых обильно лилась субстанция непонятного окраса.
Так вот, этот уродский пальчик — невысоко левитирующий над дырой нашего корабля при помощи ярко-зеленого облака, с неким подобием гнева на лице, всматривалась врезавшееся в нас судно, выполняя при этом непонятные мне манипуляций рук — из которых видимо вырывалась зеленая магия. Она явно пыталась сотворить какое-то заклинание, пока оставшиеся четыре Перстня сдерживали, немного утомленную на вид Стрендж. И взглянув на эту битву со стороны, внимательно осмотрев состояние всех участников, я с уверенностью могу сказать, что падение Руки не за горами. К чему, я конечно же, сейчас непосредственно приложу руку. Возле меня как раз лежит парочка интересных снарядов.
Попросив Барбару рассчитать для меня траекторию, а также показать — на внутреннем экране шлема, расчеты необходимой силы и под каким углом мне делать броски, я взял первый предмет. Им оказался неровно оторванный и немного покорёженный железный лист контейнера, который я скрутил — словно табачный лист, специально оставив его заостренные углы. У меня получилась эдакая здоровенная зубочистка и я зашвырнул её высоко в небо при помощи помощницы, которая не только быстро всё рассчитала, но также проконтролировала мои действия, а именно мою недюжинную силу для броска. Не теряя драгоценного времени, я сразу же схватился за оставшиеся предметы, коим оказались две увесистые железные трубы — от разрушенного крана. Заморачиваться с этими снарядами я не стал, и с минимальной задержкой между бросками, обе трубы улетели в двух перстней — стоящие вблизи большого пальца. Конечно же, я не намеревался пропустить исход проделанной работы — хотя меня уже окружали местные статисты, мне очень хотелось узреть их эмоции, когда их проткнут мои импровизированные копья. И должен признать, без великолепно проделанной работы Барбары, мне бы никогда не удалось провернуть такие сногсшибательные броски.
Вообще, я не понимаю, а также не верю и считаю произволом авторов, как всякие школьники, перерожденные в различных мирах, умудряются делать какие-то невьебенные выкрутасы без посторонней помощи по типу: прицеливанием и атакой своих сверхспособностей. Когда мне, даже с приличным опытом военного дела за спиной, в своём самом начале пути этого мира, было невозможно победить в кулачном бою, что уж говорить про какую-то магию, о которой я даже сейчас, не сном ни духом.
Ну да ладно, сейчас не время для моих старческих причитаний, ведь мои снаряды — с невероятной скоростью и точностью, попали по всем трём целям, и от их шокировано-болезненных выражений на лицах, я получил неимоверное наслаждение. Только не нужно думать, что я окончательно съехал кукухой и радуюсь мучениям женщин, наоборот, мой ум кристально чист и сосредоточен перед предстоящим боем. А моя реакция в данный момент с получаемыми эмоциями, объясняются простой местью за Тётю.
Так вот, моя атака была смертельна двух перстней, которые рухнули в зеленую жидкость с огромными дырами в груди, что несказанно удивило Стрендж. А вот прилетевшее копьё в бабку, которое моментально прошло сквозь тело — войдя в область лопатки и выйдя из низа живота, никак не сказалось на её здоровье, но сбило концентрацию, и приготовленная магическая атака улетела куда-то в воду. Быстро опомнившись, эта насквозь дырявая и отвратительная на вид женщина, чуть ли не моментально отыскала место, откуда было совершено моё нападение. Посмотрев в мою сторону и заприметив меня, она сильно удивилась — её глаза расширились больше обычного, отчего я не удержался, и недолго думая, с улыбкой на устах, начал делать реверанс держа в руках свой шлем. Это сильно разозлило старую каргу, ну по крайней мере я так понял по её пронзительно-громкому, с грубой хрипотцой крику, издав который она полетела на меня. Но увы, долететь ей было не суждено из-за кнута Стрендж. А что там произошло дальше, я не мог проследить, ведь вблизи меня собралось приличное количество врагов, среди которых нашлась парочка суперзлодеек.
— Так, Барбара, что за авария там произошла? И почему не предупредила о ней заранее?! — Полюбопытствовал, стоило мне увидеть — боковым зрением, быстро приближающегося ко мне дракона.
Это костяное чудо, состояло из нескольких своих собратьев — были видны несколько приделанных голов и конечностей к основному туловищу, в следствии чего оно не только было в несколько раз больше и увесистее — во время стремительного приближение ко мне словно несущийся паровоз, под его поступью проминался метал корабля, но так же гораздо крепче и физически мощнее до сели встреченных мне драконов.
— Извините, но мои возможности не сравнимы с мистером Джарвисом! — Возмущенно и с укором ответила Барбара, пока я, не без определенных трудностей, уворачивался от размашистых ударов дракона. А трудности заключались в мясных воинов Руки, которые облепили эту монструозную образину — словно ездовое животное, и мешали мне нормально контратаковать, по сути своей бесполезными, но должен заметить очень раздражающими обстрелами, а также суицидальными атаками. Именно от одной из таких недооцененных мною атак, мне пришлось спешно уворачиваться — когда я смог подобраться к голове дракона, а после лицезреть фарш возле своих ног, пока Барбара продолжала отвечать на мой поставленный вопрос. — По предварительным размерам и строения судна, могу предположить, что в нас врезался Оушен Дровер, занимающийся перевозками скота. По информации из интернета, он должен был прибыть сегодня днём из Китая, но по каким-то причинам задержался. На его борту должно находиться около трёхсот голов животных, выкупленные для нового зоопарка.
Наша игра в салочки продолжалась ещё около двадцати секунд. За этот небольшой промежуток времени, оставшиеся безбилетники были убиты своей чрезмерной самоотверженностью, а также неуклюжими движениями дракона, и мне наконец-то подвернулся неплохой шанс, дабы потягаться своей богатырской силушкой. И по сути, меня можно посчитать победителем, только вот не до конца, но с приятным бонусом в виде одной оторванной лапы. А всё из-за вмешавшихся трёх злодеек, которые объединили свои причудливые силы, и напали на меня исподтишка.
— Сэр, лучевое оружие которым вас только что атаковали, несет огромную опасность для вашего здоровья! Если я правильно поняла ваши будущие замыслы, вам необходимо обездвижить её первой, иначе захват остальных будет не возможен! — Заговорила со мной Барбара, после того как я отлетел из-за инерции выстрелов и при помощи парочки кувырков поднялся на ноги, осматривая напавших на меня трёх женщин.
Осмотр не дал мне какой-либо ценной информации, но внимательно приглядевшихся к чёрно-белому костюму, с примечательным прицелом на лбу одной из напавшей злодейки, я еле-еле смог узнать в ней известного персонажа. Если не ошибаюсь, мужской версией данного злодея называют меченым, и он был очень искусным бойцом как в ближней, так и на дальней дистанции.
— А наниты-то смогут её пленить? Уж чересчур сильно она шандарахнула по мне, даже пробила защиту костюма! — Взглянув на женщину — полностью покрытую каким-то фиолетовым защитным полем, сконцентрировав своё внимание на торчащими в разных частях её тела каких-то металлических бугорков, а после на свой подпаленный бок, который не смогли защитить наниты, я с любопытством и сильным скепсисом в голосе, поинтересовался у Барбары.
— Не имею даже малейшего понятия! — Задумчиво ответила Барбара, на что я с горечью усмехнулся, смотря на косолапо бежащего на меня дракона, который чуть не раздавил своим телом стоящих на его пути злодеек. — Но могу предположить, нанитам не составит труда поглощать вырабатываемую энергию женщины, для ускоренного деления! Это решит множество наших проблем и даст преимущество в дальнейшем сражение.
Этот маневр дракона ошеломил девушек, я бы даже сказал напугал, и заставил их броситься в рассыпную, дабы тот не раздавил своею поступью, постепенно набирающая скорость. Завидев такой удачный момент, я — крутанув несколько раз мечом в руке, рванул в сторону отбившейся злодейки. Меня тут же начали атаковать с дальней дистанции, и при помощи меча, я вполне успешно отбивался от метательных снарядов меченой, игнорировал малокалиберные выстрелы второй злодейки и уклонялся от лучевых выстрелов. Но стоило мне сблизиться с костяным и оставить его в дураках — с легкостью увернувшись от его неуклюжего и размашистого удара лапы, который в последствии набранной скорости не смог сразу остановиться и в попытки развернуться упал, напоследок выплюнув в мою спину кислотой из своих четырёх голов, но промахнувшись, я увидел, как одна из самых непримечательных злодеек начала видоизменятся.
— Твою мать, это ещё что за… — Начало бы я возмущаться, заметив и сильно удивившись рукам-пушкам — которыми оказывается до этого момента в меня стреляли, превращающиеся в обычные, а с предплечье росли натуральные пулеметы, спустя пару секунд открывшие по мне огонь крупнокалиберными патронами.
— Этот человек кибернетически изменен! — Уверенным и деловым тоном поведала мне Барбара очевидную информацию. — Я зафиксировала изменения в коже, руках, предплечьях и желудочно-кишечном тракте!
— Да ладно, а я не заметил! — Саркастически ответил, прикрыв руками голову, продолжая нестись в сторону нужной злодейки. — Угх. А раньше сообщить, не судьба? — Болезненно воскликнув от попадания в тело одного из выстрелов, продолжил возмущённо говорить.
— Про… Фиксирую скопление огромной энергии, немедленно уклонитесь! — Расстроено начала говорить Барбара и резко замолчав, предупредила меня об атаке девушки, к которой я почти добежал.
Эта фиолетово светящая шмонька, выпустила в меня луч с огромным радиусом поражения, от которого невозможно увернуться ни в право, ни в лево, а вот подпрыгнуть или сделать подкат мне ничего не мешало. Только прыгать я не стал из-за кибернетической девки, которая могла меня превратить в швейцарский сыр из своих множественных стволов в предплечье, слишком уж открытой мишенью в небе буду для неё, она и так, будучи без вспомогательных прицелов, непонятно каким образом умудряется не то чтобы стрелять точно в меня, но и попадать. Сделав подкат и миновав атаку злодейки, я увидел, как она с панической моськой в виде смайлика на шлеме, стала разворачиваться, дабы от меня сбежать. Но увы, выполнив кошачий прыжок — иначе назвать его не могу, ведь после подката, мне пришлось упереться всеми конечностями об палубу и резко ими оттолкнуться, в следствии чего я полетел как натуральная киска, сократив таким образом дистанцию, мне даже не пришлось вырубать злодейку. Так как она сама вырубилась из-за моего точного, а также жёсткого приземления на её спину — сопутствующей силой тяжести, прошедшее не без повреждения для тела девушки, ибо до меня донеслось несколько чётких и громких звуков хруста.
Быстро скинув, чуть ли не половину нанитов со своего тела на девушку — для проверки теории Барбары, я развернулся в сторону оставшихся злодеек и заблокировал элегантный, а также очень смертоносный удар меча меченной. Легонько надавив на девушку — чтобы проверить её физические возможности, она тут же отпрыгнула и одновременно с этим ударила в область моей головы. Это ознаменовало начало эдакой дуэли, между нами, под обильно свистящими над головой выстрелами, в которой я был не особо заинтересован — ввиду слабости противника. Её удар пришелся на шлем и не нанес мне никакого урона, как и последующие за ним несколько кинутых в меня метательных снарядов, а вот моя контратака быстро поставила точку в нашем скоротечном сражении. Ведь простому человеку невозможно сравниться ни с силой, ни в скорости против суперсолдат, что уж говорить о будущем боге! Она даже не смогла отреагировать на мой рывок, а уж про сам удар — в солнечное сплетение, я и вовсе молчу, от которого она загнулась и припала на одно из колен. Но должен признать, выдержки и силы воли у меченой было предостаточно, ведь она даже попыталась подняться после мощного удара — который мог отправить её в валгаллу, если бы не контроль Барбары, только мой добивающий удар с колена в челюсть, поставил жирную точку в этой битве.
Потеряв интерес к злодейке, попутно с этим скидываю ещё одну небольшую часть нанитов на её тело, я посмотрел на стреляющую — до этого момента, кибернетическую злодейку, которая в наглую дала стрекача! У меня аж челюсть чуть не упала от такой вопиющей и наглой сцены! Ну и разумеется, я не обирался отпускать свою добычу, которую собираюсь эксплуатировать в ближайшем будущем, только вот неожиданная атака костлявого, внесла значительную поправку в мой план. Ни я — отвлеченный побегом злодейки, ни тем более Барбара — до чертиков занятая управлением нанитами на теле девушек, не смогли заметить его приближение, да и в принципе, мы напрочь забыли о его существование, за что и поплатились. Его мощный удар — от которого я не просто так с опасениями уворачивался, пришёлся в мою многострадальную голову, и меня просто сдуло к хренам, в неизвестном направлении.
— УААААА… — Закричал то ли от испуга, то ли от непонимания происходящего, ведь сам удар был не болезненным.
Мой полёт продлился несколько секунд, а после я врезался во что-то большое, и по своим ощущениям могу сказать, что мне удалось проникнуть внутрь данного место, очень даже глубоко. Это маленькое путешествие запомниться мне на всю жизнь, ведь моё тело, всё это время крутилось вокруг свои оси — словно волчонок, и как итог, я сейчас прибываю в прескверном состоянии. Мне с неимоверным трудом приходиться сдерживать рвотные позывы, а открыть глаза и посмотреть в каком месте я очутился — после сногсшибательного полёта, мне нельзя из-за расфокусированного зрения, которое ухудшит моё состояние.
Так я и прозябал целую минуту, сдерживая рвоту и причитая о нерадивой Барбаре — которая ещё умудрилась меня отчитать за моё безалаберное отношение и попытку скинуть на неё всю вину, а также о противном драконе — которому обязательно и с особой жестокостью отомщу, оторвав ему все конечности и обоссав морду, пока не услышал тихое рычание вблизи.
— Эм, мне послышалось, или сейчас прорычала большая киса? — С сомнениями в голосе поинтересовался у Барбары, размышляя о возможности своего помешательства, а также вероятности, что моя кукуха не выдержала удара и всё же уехала в далекие страны.
— Нет, вам не послышалось! — Коротко ответила Барбара, внушая мне своим ответом спокойствие и умиротворение. Ведь с происходящими вокруг меня событиями, я особо-то и не удивлюсь, если меня давным-давно схватили Перстни и погрузили в реалистичный сон, при помощи своей мощной демонической магии. — К нам медленно приближаются семь агрессивно настроенных больших особей семейства кошачьих! С большой вероятностью, ваше неуклюжее приземление пришлось на закрытые вольеры транспортируемых животных! — После секундной паузы продолжила с укором говорить Барбара, пока я радовался отсутствием шизофрении или других психических расстройств.
Горестно вздохнув от полученной информацией, прекрасно понимая, что эти дикие кошки сейчас на меня нападут и мне придётся от них отбиваться, возможно — с большей долей вероятностью, даже безжалостно убить, ибо мне не ведомо, как без определенных последствий для их здоровья вырубить, я открыл свои глаза и увидел семь пар — разноцветно горящих в темноте глаз. Они моментально отреагировали на мои движение и в унисон зарычали, аккуратно подкрадываясь ко мне.
— Тише, тише кисоньки, может не надо? — Заговорил с удивительно красивыми, мощными, грациозными, и необычными львицами — половина из которых была в белом окрасе, что несомненно обозначало их редкостью, теша в себе маленькую надежду, что мы разойдемся с ними мирным путём.
Реакция на мои слова оказалось очень бурной. Они чуть ли не в унисон начали издавать рычащие звуки, а некоторые из них громко заревели. Такое агрессивное поведение, напрочь убило во мне почти всю надежду на благоприятный исход.
— Эх, давайте вы вернетесь в клетки, а потом я вас угощу вкусным и сыт… — Начало бы я вновь говорить с кошками, ну и конечно же, эти разъярённые девочки решили на меня напасть.
Но стоило, мне отбиться — легкими и аккуратными движениями, от трёх из семи самок, как остальные навалились на меня толпой. Повалив меня на какие-то железки, они тут же начали вырывать наниты с моего тела, дабы добраться до моей мясной части. Им не понадобилось много времени, чтобы разорвать восстановившийся костюм в области ног и груди, только после проделанной бреши, они резко остановились, чем ввели меня в дикий ступор. Это промедление оказалось не долгим, за которым последовали необычные ласки, что меня ещё больше шокировало, в особенности, когда львицы начали бодать моё тело. Такое необычное поведение кошечек удивило даже Барбару, что уж говорить про меня, а так как мне изначально не хотелось им навредить, то я решил плыть по течению и поддался этому непонятному мне настроению животных, вдоволь наслаждаясь ласками и ответно даря их львицам — путем поглаживаний.