Гениальный Гарри. Часть 3

Gienial'nyi Garri. Glava 3 - Arkhont.fb2

Gienial'nyi Garri. Glava 3 - Arkhont.epub

Gienial'nyi Garri. Glava 3 - Arkhont.docx

От автора

Напоминаю, чтобы узнавать когда главы редактируются и прочие новости от меня, вот мой тг канал (у вас у всех в личке есть ссылки): https://t.me/+iq2NPh02BsA2YmNi

Глава 3

— Проверь, — произнёс директор выгораживающим голосом, впрочем послание нашло адресата и Снейп кинулся в Грюму, проверять, что во фляжке.

— Оборотное, — просто произнёс зельевар, не думая сейчас как-то чересчур отсвечивать.

— Позволь узнать, Гарри, как ты пришёл к этим умозаключениям, — и пусть слова подходили директору, тон был точно как у судьи.

Но и Гарри не из робкого десятка. Ветер вокруг так же увеличился начав прилично задувать и разбрасывая листья по полу.

— В первую очередь включил мозги, — произнёс он, смотря прямо на сильнейшего волшебника, — Я уже сказал. За десять лет не привыкнуть к протезам? Это невозможно.

— Почему именно Барти Крауч-младший? — допрос продолжился.

— Карта дала имя, — ответил Поттер, — а я дальше хватило одной газеты. Жена Крауча и его сын, умерли почти в одно и тоже время, через несколько дней после посещения Азкабана. Это событие неплохо освещала пресса и если заходила женщина, то выходил мужчина под оборотным. Походка, невербальные жесты — всё говорит об этом. Так же как и закрытый гроб и чрезвычайная скорость захоронения. Так Барти Крауч-младший сбежал. Ярый сторонник Волан-де-Морта, почти до безумия преданный своего хозяину. С характерным маниакальным жестом.

— Отлично, — вынес непонятную оценку директор, — теперь мы вдвоем пойдём в мой кабинет и обсудим всю ситуацию.

— Я так не думаю, — махнул головой Гарри ухмыльнувшись, смотря на то, как удивление директора даже отобразилось на лице. Не часто с ним спорят, когда вокруг выливается магия, — я не ясно выразился? Я ухожу из этой школы. И не собираюсь с вами оставаться на едине. Я не идиот и не хочу выйти из кабинета обвешанный пространными обетами или с промытыми мозгами. За то, чтобы никогда больше не видеть обителей этого психдиспансера я готов заплатить магией.

— И ты готов остаться без части себя?

— Заражённую часть отрезают, чтобы выжила остальная, — пожал плечами Гарри, не подавая вида, что отрезать очень уж не хотелось. Его раздражали обитатели магического мира, но не магия.

— И ты готов отказаться от мести за своих родителей? Отказаться от их памяти и наследия? — попробовал ещё раз директор.

— Вы сейчас давите на эмоции, — махнул рукой Поттер, — эмоции удел идиотов. Крючок, для глупых рыбок, которые с удовольствием его заглатывают по самые гланды. Но не я. Мне вообще срать на родителей. На школьников. На всех.

— И действуешь ты исключительно на трезвую голову, — слегка саркастично произнёс директор чуть поворачивая голову и всё ещё сверля Гарри взглядом

— Я позволил себе этот всплеск, — ответил Гарри, — не эмоции вели меня. И я бы на вашем месте ослабил давление. Иначе кто-то задохнется собственной слюной от негодования.

К удивлению Поттера, Дамблдор послушно вобрал в себя свою магию, пусть и не полностью, но в комнату наконец-то вернулось тепло. И сразу же как только это случилось, Снейп не выдержал.

— Что за фарс вы тут устроили, Поттер! У вас явно какие-то проблемы с головой, скорее всего ваш отец ронял вас….

— Вот про это я и говорю, — даже не смотря на Снейпа, произнёс Гарри, — этот инфантильный невротик просто сидит на эмоциональной дозе, каждое его решение принимает не мозг, а гормоны. Я устал быть в окружении подобных идиотов. И ради того, чтобы оказаться на свободе, я готов пожертвовать многим. Как и поставить на кон.

В последнем предложении явно звучала если не угроза, то предупреждение.

— Ладно, Гарри, — первым дал заднюю Дамблдор, — давай сделаем так, мне надо с тобой поговорить. Тет-а-тет. Ты при свидетелях уходишь с чётким настроем…

— Эти свидетели не знают обо мне ровным ничего, — пожал плечами Поттер, — так что вы можете сотворить всё что угодно, в любом случае они не узнают, стоит оставить лишь похожее более бунтарское чем обычно поведение. А потом потихоньку сводить его на нет.

— Тогда мы в тупике, — взмахнул руками Дамблдор, вернувшись к личине доброго дедушки, — ты не хочешь терять магию, а я не собираюсь приводить какие-то контраргументы не в личной беседе. Как будем выходить из ситуации?

— Мы можем дать чемпионам инструкции и я смогу пойди с вами, мистер Поттер, — произнесла Минерва Макгонагалл.

— Да, конечно, я же вам доверяю как самому себе, все секреты рассказываю, — закатил глаза Гарри, — вы же мой декан, которую я видел в общей комнате два раза. Да и по моему личная беседа подразумевает под собой общение один на один. Без посторонних будь то декан, адвокат или сам Волан-де-Морт, — произнёс он, переведя взгляд на Флёр, показывая, мол видишь с чем приходиться иметь дело.

— Но… — попыталась возразить Минерва.

— Минерва, я бы хотел побеседовать с мистером Поттером лично, — прервал её Дамблдор.

Гарри же внимательно осмотрев присутствующих, чисто в процессе мышления, решился таки рискнуть. Он отлично понимал, что в любом случае просто так никто Поттера не отпустит. В крайнем случае объявят помешательство или ещё что-то.

А сам Поттер, пусть и был высокого мнения о своих магических способностях, понимал, что против директора аргументов не найдет, как бы не старался.

— Ладно, — спустя секундную паузу взятую на обдумывание происходящего произнёс Гарри, — пойдёмте побеседуем. Всё равно я своим мозгом управляю достаточно хорошо, чтобы на попытки Снейпа в легилиментации, подсовывать ему всяческую дрянь.

— Хорошая защита разума прямое следствие высокоорганизованного ума, — кивнул директор и развернувшись пошёл к выходу, — зачем тогда, право слово, было спорить.

— Мне были интересны ваши аргументы, — пожал плечами Гарри следуя за директором и ни на кого не оглядываясь.

* * *

Флёр была в восторге. В экстазе. В моральном оргазме.

Хотя, конечно, ни грамма лишних эмоций не проскочило у неё на лице. Гарри Поттер смог удивить. Серьёзно, послать всех, включая самого Альбуса Дамблдора, а Флёр не была дурой и понимала, что величина директора Хогвартса в магическом мире исполинская, а потому в итоге не получить какой-то ответной меры это было грандиозно.

Хотя, мало ли как пройдет диалог Поттера и Дамблдора.

Впрочем, Флёр не думала, что что-то произойдёт. Она достаточно чётко понимает эмоции людей, чтобы видеть насколько Гарри заинтересовал Альбуса Дамблдора.

Конечно, интерес к своей персоне от такой личности, часто бывает больше опасно, чем хорошо, но явно не в случае Поттера, который действительно выставил многое на кон. Как минимум свою магию.

Флёр пообщалась с разными людьми за сутки в этом замке и хорошо знает, ключевые происшествия за последние несколько лет. Из разных историй получилось собрать более менее цельную картину и даже так, слишком много вопросов у неё возникает к целому ряду личностей.

А ещё к Гарри Поттеру.

Он умный. Очень умный. И сильный. Чертовски сильный. Конечно, зачастую второе следует за первым. Но всё таки, сложностей на пути силы достаточно, чтобы к третьему году обучения быть всё ещё посредственным по силе.

Чего лишён Поттер.

Хотя, Флёр поставив себя на его место, пришла к выводу, что она бы тоже не сидела сложа руки, учитывая, что с первого года различные казусы следуют за ним по пятам. С лёгкой руки директора.

Она уже достаточно увидела, чтобы понять, что Дамблдор всегда действует достаточно тонко и точно. Настолько, что идиоты вокруг совершенно откровенно уверены, что Альбус Дамблдор — добрейшей души человек, согласный дать каждому второй шанс.

Победитель Грин-де-Вальда. Человек, чей фамильяр Феникс. Интересно, сможет ли когда-нибудь Флёр точно так же убеждать, что белое это чёрное? Хотя… конечно, сможет. С обычными людьми это действительно не сложно.

Как правильно сказал Гарри они все живут эмоциями. Держаться за них и отталкиваются от них. Стоит услышать что-то их мозг, ведомый гормонами, тут же отметит это и заставит запомнить.

В отличии от каких-то голых неинтересных фактов или в целом простого логического мышления. Так и работают слухи.

Если кто-то скажет что-то невероятное про другого человека, это запомниться и отложиться в голове, в отличии от фактов, которые обычно достаточно скучные.

Вот, например, Снейп. После того как Поттер и Дамблдор ушли, эмоции захлестнули этого человека, он готов буквально сорваться с места и побежать за Поттером авадить его.

Может быть тогда подтолкнуть его? Для мужчин суждения из уст молодой вейлы почти всегда работает как красная тряпка. Надо просто сказать Мадам Максим что-то на французском упомянув фамилию Поттера и Снейпа недалеко друг от друга, с заинтересованностью в голове. Просто мол вопрос задала. А мозг Снейпа уже додумает какую-то свою фразу.

Впрочем, это занятие не для Флёр. Слишком получиться толстая манипуляция на её вкус. Гораздо лучше было бы, заставить кого-то из более близкого круга лиц самого Снейпа, произнести что-то такое. Может быть Каркарова?

Но эту мысль Флёр быстро отбросила. Пытаться хитрить в вотчине Дамблдора это явная ошибка. Как минимум, если цепочку разгадают — может быть неприятный интерес к её персоне. Чего ей хотелось бы избежать.

Хотя если она проявит интерес к Гарри на неё в любом случае обратят внимание. А интерес она очень хочет проявить. Он её чертовски заинтересовал.

Наверное, это первый мужчина, который действительно заинтересовал Флёр. Пусть без патетики, но… узнать его поближе хотелось.

Семнадцать лет, время первой любви! Саркастично подумала Флёр. Что же в отличии от Поттера, может она и не шла на поводу у эмоций, но не считала их каким-то критическим недостатком в организме человека. И вполне себе отводила им место в своем мозгу.

Она любит родителей. И свою младшую сестрёнку. Просто голова всегда должна была оставаться холодной.

Интересно, выйдет ли у неё что-то с Гарри Поттером? Ведь в конце концов он тоже мужчина и пусть на него не действуют вейловские чары, Флёр всё ещё остается чертовски красивой девушкой.

А он чертовски красивым парнем. Благо магия подтолкнула его тело ближе к меняльному возрасту и внешне дать ему меньше, чем Флёр едва ли выйдет.