Подлетели поближе к станции, любуясь ещё одним безумно красивым творением этого мира. Сколько же сюда вложено ресурсов и сил? В игре видеть нечто подобное было чем-то восхитительным, а наяву… до мурашек.
— Судно… — быстро и неразборчиво зачитал номер нашей посудины оператор… или кто у них тут отвечает за стыковку, а на панели управления нашего транспортника всплыло окно с полем ввода, рядом с которым красовался нужный мне номер — счёт в банке. Вот такие правила в этом месте. Получи заранее за плату многоразовый код… — Прошу предоставить ваш персональный стыковочный номер. — иначе отсыпай баблишко каждый прилёт. Забыл код или нет его — им плевать. Вариант с оплатой каждый раз устроит их гораздо больше.
— Джек, что будем делать? — обеспокоенно зашептала Дженнифер. — Просто так они нас на станцию не пустят. Вон какие пушки… — защита базы от космических незваных гостей действительно впечатляет.
— Не волнуйся, у меня всё под контролем.
Пока путешествовали с девушкой, взял себе имя — Джек. (если у вас есть варианты получше — предлагайте. Ещё есть время изменить имя ГГ.) Мне же нужно на будущее как-то себя называть… а изобретать велосипед желания не было. Как бонус, наши с ней имена очень похожи, навевая мысли о близких отношениях.
Ещё за время путешествия изучил все инструметроны наёмников. Кроме наличностей, ничего интересного не нашёл. Да и кредитов у них всех вместе взятых было не то чтобы очень много. Если не хватит… придётся идти на таран. Включил инструметрон, куда заранее перевёл сбережения наёмников, и перевёл всё на указанный счёт.
— Добро пожаловать. — как перевод прошёл, послышался очень радостный голос с той стороны. — Открыл вам доступ на нижний стыковочный док.
— Нижний? — напряглась моя напарница. — Разве база главы Омеги не на верхнем? Что делать будем?
Это всяких там Нормандий со Спектрами на борту пускаю на верхнюю стыковочную палубу, чтоб меньше видели грязи нижних уровней, а корабли вроде наших — безымянных наёмников наоборот прячут от глаз важных гостей подальше.
— Хватит уже панику наводить, сестрёнка. До сих пор мне не доверяешь? — отключил канал связи и обиженно буркнул на собеседницу. — Всё идёт по плану. — осмотрел её внимательно. — Ты ремни безопасности прове… — в глазах резко потемнело, а голову сильного укололо. — Ай!
— Брат, что с тобой? — забеспокоилась девушка.
— Всё нормально. — зрение прояснилось. Если верить системе — какой-то урон я получил. Нужно найти врача. Срочно! Ситуация только ухудшается, а медицинский навык за двухсотый уровень не может идентифицировать проблему. — Имплант, наверное, сбоит. Проверь лучше ремни, пожалуйста. — когда волнуется — зовёт меня братом. Приятно.
— Проверяла недавно. — недовольно закатила глаза Дженнифер. — Сколько можно?
— Проверь ещё один раз. — строго отрезал. — Мы собираемся идти на таран этой посудины, а не тихо сесть. — девушка надулась и громко выдохнула, но ремни перепроверила. Слушается. — Если ты поранишься из-за меня — никогда себе этого не прощу.
— Ты же сам сказал, что всё продумал.
— Я продумал план атаки, а не поведение корабля во время тарана, понимаешь? — которое даже в теории просчитать невозможно. Говорить ей не стану, что мы вполне можем погибнуть ещё на подлёте… нет. Долетим. — Готовься. Три… два…
Направил посудину в сторону указанного дока, плавно двигаясь по предоставленной ими же траектории. Как оказались достаточно близко к строению, а их турели отключились, резко дёргаю штурвал на себя и газ в пол.
— Один. Держись!
По ушам ударил жуткий скрежет металла, а все экраны окрасились в ярко-жёлтый, с проскакивающими оранжевыми пятнами, от разлетающихся во все стороны искр. Ни черта не видно, но система успела просчитать дистанцию. Идём по приборам. В голове.
— Что ты творишь, придурок! — послышался со станции перепуганный голос оператора. — Нас же обоих за такую херню… не-е-ет!
С грохотом проломил одно из основных креплений, удерживающих части станции вместе, лишившись огромного куска корабля. Сейчас бы меня ещё заботило, что будет с задницей обнаглевшего наёмника.
— Пристрелите уже этих придурков… — испуг у оператора перешёл в чистейшую истерику, а мы медленно, в безумной тряске, но верно двигались к месту назначения. Как Нео и Тринити на пути к городу машин. — Живо пристрелите! — а это уже был скорее писк. Хотя причины для радости у него определённо есть — движки сдохли и отвалились, а все приборные панели погасли — уже секунды три идём на чистой инерции и-и-и… стали. Если верить системе — добрались на нужный этаж.
— Дженнифер! — пока медицинский навык проверял меня, а руки срывали ремни, хоть голосом проверил состояние девушки. — Ты как?
— Жива… кхе-кхе… — послышалось сбоку. Чудо, что нас не разбросало чёрт знает куда. — Вроде…
Освободился и к ней — правда цела. Пара царапин, как и у меня, в остальном — никаких серьёзных повреждений. Ещё бы… зря я что ли её геном потихоньку видоизменяю под лунарианский?
— Дальше действуем, как договаривались. — помог ей освободиться. — Я иду в атаку, а ты ждёшь меня здесь.
— Нет, я пойду с тобой.
— Опять старая песня? — нахмурился. — Не вынуждай меня переходить на крайние меры. — положил руку на шею и чуть-чуть надавил.
— Ты не посмеешь…
— Чтобы защитить единственного родного мне человека во вселенной? Ещё как посмею. — погладил по голове. — Мы ведь уже всё обсуждали. Если получится — я и один справлюсь, а если нет — то и вдвоём нам не выкрутиться. Пожалуйста, посиди здесь.
— А твой этот план не провалится, — уселась в кресло — мол, будет ждать, — пока мы здесь болтаем?
— Это даже хорошо. — принялся обвешивать себя гранатами. У наёмников их было много… очень мно-о-ого. Побоялись использовать против меня — чтобы посудину свою изнутри не разломать. — Чем больше прихвостней местной шишки соберётся здесь, тем меньше мне придётся отстреливать по пути к ночному клубу. — поцеловал на прощанье девушку в лоб и двинулся на шум перепуганных, но храбрящихся местных охранников. — Скоро увидимся.
— Будь осторожен. — бросила Дженнифер мне вдогонку.
Развернулся, кивнул без лишних слов, и к цели — охранники.
— Выходите с поднятыми руками! — кричали те в пустоту, потому что видеть за горящими искорёженными обломками корабля ничего не могли. — Сдавайтесь, или мы вас как овощи нашинкуем!
— Ага, уже выхожу! — крикнул в ответ. — Только не стреляйте. — интересно, кто-то бы купился на их уговоры? За один только таран базы всем обитателям корабля смерть, про разруху даже говорить не стоит. — Секундочку… — и бросаю из укрытия им под ноги пять гранат.
— Гранаты! В сторону!
Использую Волю наблюдения и ещё пять гранат прямо в те места, куда эти упыри отпрыгнули. На мгновение опять заложило уши, а затем слышались лишь вопли боли. Выжившие — есть, боеспособных — нет. Идём дальше.
Таким нехитрым образом, без единого выстрела, я довольно быстро оказался в нужном месте — перед клубом с пафосным названием «Загробная жизнь.»
Занял позицию на мосту, биотикой на скорую руку состряпав себе укрытие из лавок — избегать обстрела с двух сторон сложнее, а энергии лишней у меня нет. Гранаты кое-как ещё справлялись, но тут из клуба на меня вышел кроган! Представитель расы крупных двуногих рептилоидов с планеты Тучанка, известных своей выносливостью, агрессивностью, грубой силой и долгим сроком жизни.
Весь закован в броню и с полными щитами. Бросил ему под ноги пару гранат — ноль урона. Казалось бы — план пошёл по говну, и мне уже сейчас придётся тратить свои силы, как этот придурок занимает позицию прямо у края моста.
— Спасибо, идиот!
Волна биотики на двадцатку очков энергии и тот со всей своей мощью летит в обрыв, пока его братья по оружию подрываются на моих гранатах. Ха-ха-ха!
Закладываю основную часть гранат на мосту, благо клуб удерживает несколько таких, ставлю таймер, откидываясь последними запасами расходных гранат, покрываю себя биотикой и рывок на полной скорости в здание клуба. Дверь автоматически закрывается за моей спиной, и-и-и…
Бабах!
Огромной мощности взрыв разносит мост. Здание основательно содрогнулось, а может и вся станция. Теперь со спины на меня напасть не смогут. Пришлось перестрелять наёмников в коридоре их же оружием, чтобы попасть в главную часть клуба, где…
— Чего? — меня встретила его нынешняя хозяйка «Королева пиратов» азари со странным выражением на лице. Одна. — И это всё? — воскликнула на эмоциях, вскидывая руки, проясняя тем самым смятение на своём лице. — Мне тут целые эпопеи сообщают, как группа хорошо подготовленных наёмников протаранила мою станцию, разгромила всю охрану с этого и двух ближайших этажей, разнесла мост, смогла пробиться в клуб, а на деле виной всему оказался какой-то сопливый ребёнок?!