Глава 41.
Последнее время меня все не покидает чувство приближающихся неприятностей. Вот только не могу понять откуда они должны прийти. В храме вроде бы все спокойно, никаких незапланированных мероприятий не должно быть. Зеленый гремлин как всегда спокойно расхаживал по занятиям, наставляя нерадивых учеников, а порой и учителей. Но я не был против, его понимание Силы далеко выходит за рамки моих знаний.
Сейчас я снова практиковался в фехтовании, а если точнее в освоении новой формы. Боевая медитация позволяла увеличивать прогресс освоения формы в разы, а сейчас, спустя годы преподавания в храме, благодаря увеличенной чувствительности к Силе, я стал развиваться семимильными шагами.
Алл Стис. Человек — 40%, Арканианец — 30%, Сэфи — 20%, Нурианец — 5% Кессурианен — 3%, Архитектор — 2%.
Примерная продолжительность жизни — 755 лет.
Количество мидихлориан — 18 035
Техники Силы: Телекинез (толчок Силы, удар Силы, отклонение Силы, захват Силы, Барьер Силы), Тутаминис , Курато сальва,
Альтус сопор, Боевое предвидение, Боевая медитация, Силовая ковка, Меху-Деру, Альчака, Исцеление Силы, Контроль дыхания, Круциторн, Скорость Силы, Зрение Силы, Уязвимая точка, Вспышка Силы, Свет Силы.
Контроль Силы — 59%
Освоенные формы боя на световых мечах: Шии-Чо (Мастер 79%), Шиен/Джем Со (Мастер 35%), Ниман (Мастер 23%), Атару (Мастер 6%), Соресу (Мастер 12%), Макаши (Мастер 10%). Джуйо (…)
Да, я достиг мастерства во всех шести формах, в некоторых больше, в некоторых меньше, но все же мое владение световым мечом значительно увеличилось. Седьмая форма до сих пор системой не определяется, ведь я так и не смог объединить все шесть форм в одной. Да, я пытаюсь взять с каждой формы боя самое лучшее и объединить это все в седьмой форме.
Поскольку в библиотеке были некоторые записи о седьмой форме, пусть и не полные, у меня возникли проблемы в создании своего стиля. Записи, кстати, были времен периода Мандалорских войн, и оставлены самим Реваном. Но как только я освоил все шесть форм до состояния мастера, прогресс наконец сдвинулся с мертвой точки и в системе хотя бы появилась запись о седьмой форме. Правда, пока что без прогресса освоения, но даже так я уже на верном пути.
В освоении седьмой формы мне помогают поединки с рыцарями ордена, что неоднократно бросали мне вызов.
Ага, когда слух о новом наставнике по фехтованию разнесся по храму, множество джедаев пришли лично ко мне, чтобы бросить вызов. Большая часть братьев по ордену, естественно, приходили лишь за советом и ради интереса. Были также и мои недоброжелатели, причем я даже некоторых не знал. Но всех моих недругов объединяла одна и таже причина… Я недостоин такой почетной должности.
Благо в спаррингах против большинства недругов мне хватало мастерства дабы выиграть поединок, в худшем случае свести в ничью путем истощения выносливости моего противника. Все же гены с каждым годом дают о себе знать и даже без использования техник укрепления тела я куда сильнее обычных рыцарей.
Но были конечно же и поражения. И все против опытных рыцарей.
Так, например, я проиграл месяц назад спарринг против Анскетта, правда он уже давно как мастер, но все же проиграть учителю Тейма мне было обидно.
После моего поражения смотрящий за нашим сражением сам Тейм изволил снова бросить мне вызов, он, кстати, также как и я уже рыцарь, но иногда выполняет миссии вместе со своим наставником. Так и сейчас, вернувшись из очередного путешествия, Тейм сначала оценил, насколько я слабее мастера Анскетта и решил, что тоже в состоянии меня одолеть, за что и поплатился уже на десятом ударе, не заметив тонкого манипулирования Силой и споткнувшись о невидимый барьер. Ушел тот как всегда злой и недовольный проигрышем, также мастер Анскетт был весьма задумчив, смотря на меня, и еще долго провожал взглядом. Но мне было все равно на эту парочку, мне не нравится Анскетт и его принципы, и скорее всего Тейм уже успел попасть под его влияние, так как прогресс Церулиана замедлился, как только тот стал падаваном.
С его-то потенциалом он практически не должен отставать от меня, а уж то, что он стартовал с куда более высоким преимуществом тем более должно было сыграть ему на руку в освоении Силы. Но, смотря сейчас на Тейма, я понимаю, что он уже давно не является мне противником.
Его нынешний уровень едва ли можно сравнить с тем уровнем, когда я проходил испытание на рыцаря, а за это время я уже если не в два так в полтора раза стал сильнее. Контроль Силы стал лучше, фехтование на уровне мастера, а также я подтянул уже изученные техники до более приемлемого уровня. Чем же занимается Анскетт, я понятия не имею, но, думаю, что его даже Тера, если тот поднапряжется, уделает, в особенности с его склонностью к барьерным техникам.
Последний раз, когда мой друг меня навещал, его защита заставила меня выложиться на полную, чтобы суметь одолеть Теру.
Эх… Интересно, как там остальные из моей компашки? Касс… Сом… Римус… Чем те заняты? И словно почувствовав мое ностальгирующее настроение, в класс для занятий по фехтованию зашла старуха, от которой у меня сразу задергалось веко.
— Рыцарь Вима! Рад приветствовать вас. Что привело столь уважаемого джедая к столь скромному мне? — Да, эта была та самая старуха, что не давала мне жизни в юнлингском возрасте. Вима-Да-Бода, она приверженец принципов аскетизма и монашества, а также медленного и планомерного развития. И если с планомерным я отчасти согласен, так как переусердствовать в тренировках не стоит, вот только большинство разумных имеют ограниченное количество лет, в особенности возраст, когда рост контроля Силы и физического развития ограничен в лучшем случае десятком лет, поэтому нужно использовать каждое мгновение, чтобы прийти к пику своего потенциала и не проморгать это время, эта карга заставляет по полдня своих учеников тратить на медитации и отречения от радостей жизни. В общем та еще стерва, с которой мы не сошлись взглядами с самого нашего знакомства.
— Твои слова что яд болотного червя слаатика, во тьму падешь ты с таким отношением к старшим членам ордена. — Пусть слова эти сказаны и были с умиротворением на лице, но я-то видел, сколько сил прилагала старуха, чтобы не разъяриться. Видимо, не так уж и помогают ей ежедневные медитации.
— Оу… Впервые меня сравнили с червем, но от такой стервы я большего и не ожидал…
— Как ты меня назвал?! — Ох, как вспыхнула в Силе эта мигера… Пусть тьмой она и не отдавала, но вот серость и какая-то мерзость присутствовала.
— Повторю для глухих… Стерва… Хотя это я еще мягко выразился. Учитывая, как ты отвергла свою же дочь, я удивлен, что тебе вообще позволили обучать детей здесь, в храме. — Меч старухи был молниеносно вытащен из ее хламид. Да, у мигеры и правда есть дочь, что ступила на темную сторону. Старуха же полностью отказалась от нее во всеуслышанье, заявив, что больше не считает ее своей родной кровью. И да, случаи, когда джедаи беременеют или заводят где-то детей на стороне не редки. Все же насколько бы кодекс джедая не ограничивал адептов светлой стороны слабость к запретному плоду от этого не становится слабее, а наоборот, чем больше воздерживаешься, тем больше хочется вкусить то, что у разумных на уровне инстинктов. Но есть, конечно, и исключения, но это уж совсем фанатики своего дела. Я, например, уже второй год пользуюсь борделями на Корусанте, иначе пришлось бы стены у себя в комнате белить, поскольку последнее время спортивное и подтянутое телосложение женщин в храме возбуждает не на шутку. Уже неоднократно я выбегал из тренировочных залов с криками что это все рукоять светового меча.
Я бы, конечно, мог соблазнить кого-нибудь из храма. Красивых девушек здесь много, в том числе и твилечек, забрачек, а также тогрут, которые даже несмотря на мою ксенофобию притягивают меня своей внешностью. Вот только все здешние женщины жуткие собственницы, а к серьезным отношениям я не стремлюсь, предпочитая свободу. Может чуть позже в будущем, но точно не сейчас.
Но да ладно, вернемся к баранам, точнее овечкам, что возомнили себя будто если старше, то они знают и могут куда больше нежели молодое поколение.
Как только клинок ее меча завибрировал, издавая соответствующие сопровождающие звуки активного светового лезвия. Я уже на всей скорости несся в ее сторону, используя рывок, а если точнее подталкивал себя телекинезом, используя своеобразный толчок Силы.
Старуха не успела опомниться, как я уже наносил простой удар из первой формы.
Но стоит ей отдать должное, пусть и с трудом, но она смогла заблокировать его и даже попыталась отступить. Вот только давать ей возможность атаки я не намерен.
Выжав из своего тела все, что можно, я выверенным движением не без помощи боевого предвидения исполнил практически идеальный «сан джем» будто передо мной и вовсе не рыцарь, а юнлинг. Хотя, учитывая ее отношение к физическим занятиям, то ничего удивительного в этом на самом деле нет.
Рукоять меча с небольшими искрами была разрезана пополам, но небольшой ожог на руке дамочки я все же оставил. Старухой я называл ее из вредности, так-то она максимум на лет сорок пять-пятьдесят смахивает, не больше. Но для меня она все равно старуха.
— Как тыыы! — Вима от неожиданности споткнулась и упала на задницу, в шоке и неверии уставившись на сломанный световой меч.
— В отличие от тебя я развиваюсь, старая ты кляча… Если нечего больше сказать я откланяюсь, было приятно обменяться опытом со старшим поколением. — Не дожидаясь пока та очнётся от столь быстрого поражения, я развернулся на выход. Но брошенные мне в спину слова заставили меня на долю секунды запнуться.
— Я знаю, что ты учишь юнлингов искаженному понятию Силы! — Совладав с собой я так и не обернулся, но задуматься о ее словах все же стоит.