Глава 104. Все по плану (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 104(2).docx

//Извиняюсь за долгий перерыв, вообще не было времени писать, но сейчас все более-менее устаканилось.//

— Я же правильно понял, что Урзкартага умер?

— Верно. Или ты думаешь, что бог так просто расстанется со своей силой? Даже если на мгновение представить, что это должно быть наказанием, то кровавый бог растений наверняка знает десятки способов, как сделать все с минимальными затратами. Какое-нибудь заклятия разложения плоти явно вызвало бы гораздо больше страданий, ведь проклятый будет в сознании, а усиленная регенерация просто не позволит умереть: почти вечные страдания. Уж кому как не полузабытому божеству без паствы стоит следить за расходом божественной энергии, — задумчиво произнесла волшебница, краем глаза наблюдая за манипуляциями жрицы.

Хм, а ведь грохнуть бога — это не такая уж простая задача. Конечно, боги довольно сильны и могут без проблем уничтожить целый мегаполис, вроде Готэма, но все же они не всемогущи. Я бы даже сказал, что большинство находится на уровне сильнейших супергероев, а кто-то даже слабее, если оценивать чисто боевые навыки, поэтому многих из них реально убить даже без использования артефактов, просто нанеся достаточно много физического урона. Ну, если найдется достаточно тупой бог, который будет спокойно наблюдать, как его истинное тело пытаются уничтожить. Гестия, например, пусть и является пацифисткой, но оказавшись на грани гибели сможет дать достойный отпор даже Аресу. Вот только об окончательной смерти тут речи не идет. Физическая оболочка вторична для подобных существ, и пока есть запасы веры они со временем смогут возродиться в месте своей силы. К тому же сам Мир поддерживает богов, даже таких, кто является условно злым, поэтому отрубание головы и вырывание сердца менее эффективно, чем запечатывание, что, кстати, справедливо и для демонов.

Собственно, окончательная смерть Урзкартаги, раз уж он в отчаянии попытался создать себе новое вместилище, выглядит довольно странно. И я очень надеюсь, что его убийца не заинтересован в божественной энергии кровавого бога растений, поскольку тогда под ударом окажется сама Гепарда. Впрочем, на острове опасность ей не грозит. Зи действительно постаралась, когда возводила защиту, а если убийца все же сможет её миновать, то тут в дело вступят воительницы, а может даже местные богини. Есть небольшой шанс, что Гепарда сможет заинтересовать кого-нибудь из них в качестве последователя, ибо жрицы на дороге не валяются. Пусть Барбару и нельзя назвать особо религиозной, но все же не каждый человек способен стать проводником воли божества, а трехметровая фурри имеет неплохую рекомендацию.

— Я сделала все, что в моих силах, дальше могут помочь лишь богини.

От активных размышлений, меня отвлек усталый голос Лисимахи. На её лбу выступили капли пота, а держащие посох руки слегка подрагивали, намекая, что свето-представление далось ей с трудом. Учитывая, что магия амазонок тесно связана с управлением жизненной энергией, в этом нет ничего неудивительного.

Дальнейшее лечение проходило в знакомом храме, расположенном в центре города. Туда нас сопровождала целая процессия из младших жриц, которые ждали у входа в портальную комнату. И это было очень кстати, поскольку во время пути они работали в качестве батареек с праной, поддерживая хрупкое равновесие и не позволяя организму леди Минервы вновь пойти в разнос, а то аура у неё так и осталась лоскутами, влияя на физическое тело.

Внутри величественного сооружения, украшенного великолепными барельефами, Лисимаха быстро организовала своих помощниц и, разместив бессознательную Гепарду на алтаре, затянула заунывную песню на латыни. Почти сразу же вокруг поющих девушек возникла розовая аура, которая начала напитывать алтарь вместе с лежащим на нем оборотнем.

Внимательно наблюдая за ритуалом, мой разум постепенно погружался на более глубокие уровни реальности. Дыхание замедлялось, а ощущение тела становилось все более размытым, словно я застыл на границе сна. Прежде чем окончательно потерять контроль, активирую татуировки. Тело уже не чувствовалось, но я знал, что остался стоять. Благодаря небольшой модификации татуировки теперь не просто укрепляли организм, а превратились в аналог магического экзоскелета, чтобы зафиксировать мое положение в пространстве. И это были не все бонусы. Когда я упомянул про экзоскелет, то не шутил, поскольку магический каркас был способен усиливать мои удары за счет быстрого сокращения магических мышц. Надо еще придумать, как повысить скорость реакции, и тогда не за горами момент, когда я смогу полноценно сражаться с Дианой.

Внутреннее убранство храма окрасилось в яркие насыщенные цвета, среди которых особенно выделялись статуи богинь. Пришло интуитивное понимание, что происходящим заинтересовалась не только Афина, которой был посвящен храм, но еще и Деметра с Артемидой, чьи статуи стояли неподалеку.

Внезапно тональность песнопений резко изменилась, и вместе с этим на теле Барбары вновь открылись многочисленные раны. На алтарь потекла ярко-алая жидкость, невероятно насыщенная чужеродной энергией. Кровь Барбары уже начала приобретать свойства Ихора, однако эти изменения были все же не столь глобальными, чтобы она сумела пережить полную трансформацию и стать настоящей богиней или хотя бы полубогиней. Что тут говорить, если у неё даже не было Седьмого Начала, из-за чего она не могла использовать магию.

Несмотря на то, что ближе всего к алтарю находилась статуя Афины, чужеродная энергия поглощалась Артемидой, поскольку её спектр сил наиболее близко совпадал со спектром сил Урзкартаги. К счастью, богини не просто забирали себе все лишнее, но еще и помогали Гепарде справится с духовными травмами. Выглядело это как сложно структурированный поток энергии, который смешивался с праной амазонок. Последней реально было дохрена, и десяток жриц вместе с Лисимахой без проблем смогли полностью исцелить физическую оболочку оборотня. Вообще, серьезно подозреваю, что если бы они просто продолжили вливать свою Ци, не позволяя Барбаре откинуть… Лапки, то она вполне бы могла усвоить подарок Урзкартаги, но местные покровительницы предпочли поиметь с этого прибыль, и я их ни капли не осуждаю, поскольку никто из нас не сумел бы совладать со столь необычной энергией. И даже если бы что-то вышло, то вот исправление настолько обширных духовных травм — это уже совсем другой уровень. В очередной раз убеждаюсь, что большое количество жизненной энергии вместе с бахионью — это имба. Греческие боги правильно сделали, что вырастили для себя подобные батарейки, пусть мое сравнение и звучит невероятно грубо. Вот Урзкартага понадеялся на свою жрицу и в итоге сдох, хотя это явно к лучшему, ведь если так подумать, то слишком удачное обретение второй формы, теоретически способной к рождению детей, приводит к тому, что со временем у Гепарды появились бы дети (Л-логика), а значит бог растений столь нехитрым образом увеличил бы свою паству, ибо Барбара слишком тесно была связана с ним. Причем наши дети наверняка бы были на уровне амазонок по количеству жизненных сил, а может даже сильнее, учитывая кто их мать. К тому же подобный способ не требует от бога больших затрат, в отличие от оживления глины и поиска подходящих душ.

Собственно, все физические травмы пушистой пациентки полностью исцелились, а её аура стала более стабильной. К этому моменту я уже вернулся в реальный мир и мог наблюдать, как Гепарда вся ужалась и внезапно приняла свою промежуточную форму.

— М-р-р-р, — оборотень сладко потянулась, и учитывая полное отсутствие одежды выглядело это крайне эротично.

— Котенок, ты как себя чувствуешь? — спросил я, осторожно приблизившись к алтарю.

— Мря? — дернув ушком, пушистая красотка приоткрыла левый глаз, с интересом на меня посмотрев. Через пару мгновений её глаза расширились от шока, шерстка встала дыбом, а сама она резво вскочила на все четыре лапы.

— Ш-ш-ш!

— Похоже, её разум слегка пострадал, — заметила Лисимаха.

— Это можно вылечить? — спросила Диана, вставая рядом со мной и готовя к бою Лассо Истины.

Взгляд оборотня тут же сфокусировался на золотом артефакте.

— Судя по процессам в ауре, тут может помочь лишь время, — авторитетно заявила чародейка.

— Мур-мя, — внезапно кошка совершила прыжок вперед, целясь в принцессу амазонок.

— Слишком медленно, — усмехнувшись Диана отступила в сторону и ловко накинула лассо на шею Гепарды.

Вот только никто не ожидал, что произойдет дальше.

Вместо попыток вырваться или как-то навредить окружающим, Барбара начала играть с божественным артефактом, словно кошка с бантиком.

— Фу, брось… Прекрати жевать Лассо Истины. Почему оно работает?!

Диана пыталась активировать функцию связывания, но внезапно осознала, что лассо будто утратило все свои свойства.

— Отдай! — изначальная петля все еще обхватывала шею оборотня, поэтому воительница смогла подтянуть девушку к своим ногам.

— Мур… — оборотень доверчиво потерлась о бедро пыхтящей от возмущения темноволосой красотки, а после облизала её бедро своим шершавым язычком, от чего тело храброй амазонки покрылось мурашками.

— Эм… Кхм… — сильно смутилась Диана. — Что будем делать дальше?