Другая история Обито Учиха. Глава 25

Обито Учиха. Глава 25.docx

— Обито… У нас для тебя хорошие новости, — тихо посмеивался Куро-Зецу, вылезая из пола моей личной лаборатории и заставляя меня едва заметно вздрогнуть… Точнее, изобразить это самое вздрагивание, чтобы не давать «Воле Кагуи» несвоевременного представления о том, что я уже вполне способен его ощущать.

С недавних пор даже моей пассивной чувствительности хватает, чтобы пусть и в последний момент, но замечать данного гада в своём окружении. Я отточил свои инстинкты и чувствительность до того уровня, когда маскировка древней твари уже не столь непроницаема. Впрочем, самому Куро-Зецу это знать совсем необязательно и даже вредно. Чего доброго, ещё серьёзно воспринимать меня начнёт…

— Ханзо встретился с Анбу Конохи. Похоже, один из старейшин твоей родной деревни — Шимура Данзо, собирается одолжить главе Амегакуре часть своих бойцов для усмирения Акацуки, — заметив, что я закончил свои игры с алхимией и обратил на него внимание, продолжило отчёт темнолицее существо.

— Вот как?.. Какая выгода самому Данзо от подобного хода? — холодно уточнил, чего-то подобного и ожидая… Даже радостно немного — скоро появится возможность окончательно разбить розовые очки Рин, относительно Конохи. Хотя саму девушку в общую заварушку теперь лучше и правда не втягивать…

— Не уверены, но скорее всего старик хочет заручится поддержкой Саламандры для восхождения на престол Конохи. Ходят слухи, что Данзо давно грезит о месте Хокаге, — насмешливо пояснял обычный Зецу, что в данный момент делил своё тело с «Волей Кагуи».

— Понятно… Это может стать проблемой, — задумчиво почесал несуществующую бородку, возвращаясь к своим экспериментом. Некоторые растения этого мира оказались на диво интересны для изучения.

Чувствую, скоро у меня получится создать некий аналог боевых стимуляторов из моей прошлой жизни… Такие, конечно, и здесь имеются, но уж больно наработки ирьенинов токсичны, вредны для организма и малоэффективны. Алхимики моего прошлого мира в этом плане были на порядок образованнее. Не просто же так в Империи ещё до моего появления в том мире практиковали создания целых отрядов элитных убийц, чья сила чуть ли не на девяноста процентов зависела от стимуляторов.

В этом мире ирьенины о подобном результате могут только мечтать… И плевать на то, сколь быстро боец, плотно сидящий на алхимических препаратах, сдохнет. Руководства деревень и шиноби в принципе уже дошли до того, чтобы отправлять на фронт тринадцатилетних подростков. В столь критической ситуации накачка своих бойцов, убивающей их будущее развитие и здоровье алхимией смотрелась бы вполне обоснованным и даже верным шагом.

Но у местных подобных технологий не было. Зато были у меня, чем я и собирался воспользоваться, постепенно пополняя свою собственную аптечку полезными составами… Но даже не задумываясь о повторении опыта Имперской разведки.

Как показала практика — накаченные алхимией бойцы полезны лишь в краткосрочной перспективе, что меня совершенно не устраивает. Тем более что острой необходимости в армии среднего уровня бойцов у меня сейчас нет. Как и ресурсов эту самую армию создавать, если уж на то пошло.

— Ты не собираешься предупредить своих друзей о готовящемся против них заговоре? — со злой ухмылкой на губах, уточнил Зецу, вырывая меня из отстранённых размышлений.

— А ты хочешь показаться на глаза владельцу риннегана? — усмехнулся в ответ, отлично зная, что мои предупреждения из без этого как минимум примут к сведению. Конан и Нагато так точно прислушаются к моим словам… Но не то чтобы это изменит планы и стремления Яхико. Тот слишком упорен и безрассуден, а значит и убедить того в надёжности имеющейся у меня информации не получится… Не говоря уже о том, что небольшая неудача Акацуки в любом случае пойдёт мне на пользу.

— Мы тебя услышали, Обито… Похоже, Мадара всё же не зря остановил свой выбор именно на тебе, — холодно фыркнул Куро-Зецу… Всем своим видом демонстрируя, что ещё немного и тот потянется к моей печати под сердцем. Моё своенравие и попытки вести свою игру, извращая план Мадары на свой манер, совершенно не нравились этому гадкому существу.

— Можешь на этот счёт не беспокоиться, — кивнул, мысленно злорадно усмехаясь… Знал бы Зецу, что я буквально парой минут назад экспериментировал с составами, что в ближайшем будущем должны будут помочь мне избавиться от его печати… Думаю, ему бы это ну очень не понравилось. Хорошо, что все записи и лабораторный журнал я веду на максимально неприятных для местных аборигенов шифре… Всё равно не доверяя многие детали своих исследованиях бумаге. Некоторые секреты не должны покидать пределов моей черепной коробки. — Лучше сосредоточьтесь на сборе информации. Ну а с Акацуки и риннеганом я тут сам разберусь.

— Мы тебя поняли, Обито… И не забудь про пробуждение собственного шарингана. В последнее время ты почти не двигаешься в этом направлении. А без мангёко ты всё равно не справишься с реализацией нашей задумки, — холодно прошипел чернолицый уродец, тут же исчезая под землю.

— Не двигаюсь в этом направлении, да? Как наивно, я уже в шаге от успеха, — тихо рассмеялся, отлично зная, что Зецу всё ещё здесь и меня услышит, но так оно даже к лучшему. Не стоит лишний раз подталкивать данную тварь к активным действиям. Если он хочет, чтобы я как можно скорее пробудил шаринган…

Что ж, я попробую это сделать. Для этого, правда, придётся ещё как минимум несколько Учих отловить, чтобы проверить собственные выводы и перейти к полноценным тестам и попыткам пробудить легендарное додзюцу. Но намётки плана у меня уже в любом случае есть — после разборок с Ханзо как раз займусь этим делом.

Сейчас же об этом ещё слишком рано думать — нужно подготовиться к весьма вероятной стычке с Саламандрой и его армией. В конце концов, если мне не выгодно предупреждать Акацуки о планируемым против них сговоре — это ещё не значит, что я собираюсь подвергать этих ребят действительно смертельной опасности.

Из-за последнего обстоятельства, в общем-то, я и утвердился в своём решении на брать на будущую сходку Рин Нохару, отлично понимая, что в случае действительно серьёзной битвы защищать девушку и прикрывать лидеров Акацуки я чисто физически не смогу. Теневые клоны, конечно — техника полезная, но на некоторые техники физического толка просто не способна. Так ещё и жизненной силы жрёт столько, что аж зубы моментами сводит.

Ну, это если говорить о боевом применении данной техники. В повседневной жизни та куда удобнее и полезнее. Ментальный откат после развеивания клонов на меня почти не действует в силу общей стойкости и приличного количества духовной силы. Жизненной силы для создания не боевых версий клонов, что изначально не рассчитаны на сражение и применение каких-либо техник, требуется тоже не так уж и много. Удобно.

Даже жаль немного, что Мадара в своё время не посчитал данную технику первостепенной для изучения. Кое-какие знания по ней он мне, конечно, передал, но в общем объёме полезной и важной информации данная техника как-то потерялась. Из-за чего вспомнил я о ней лишь после пленения пары Учих, из которых ту и выбил… После чего ещё некоторое время привыкая к возможности использовать практически идентичных мне клонов.

Почему практически? Те не обладали всей глубиной моего восприятия, не могли активировать прозрачный мир и даже Дыхание у них работало как-то криво. Как-будто бы не в полную силу… Я валил данный феномен на то, что теневое клонирование просто не позволяет воплотить моё тело настолько точно, чтобы ещё и Метку Охотника на себе перенести. Слишком тонкая и не совсем естественная для организма эта структура.

Но даже так, откидывая невозможность проводить при помощи клонов некоторые исследования, жаловаться на столь удобную технику — греховно и как-то глупо. Одна возможность отправить договариваться об отсутствии Рин на предстоящих переговорах с Ханзо своего клона, а самому остаться в лаборатории, продолжая работу — стоила почти любых затрат чакры. Не люблю ругаться попусту… И пусть клон был не обделён этой моей чертой, но поставленную перед собой задачу всё равно выполнил, уже через час развеиваясь и награждая меня новой информацией.

Лидеры Акацуки были не особо довольны моим решением. Да и сама Рин, чуть раньше уже поддавшись уговорам Конан, искренне желала помочь нашим почти товарищам… Но спорить или ругаться со мной никто не стал. Сошлись на том, что Нохара поделится с нами чакрой биджу, а я запечатаю ту в небольшом количестве на телах нескольких наших бойцов.

Так Акацуки смогут создать видимость, что джинчурики всё ещё среди них, просто в этот раз её маскировкой озаботились более основательно. Ну и мне за наложение весьма специфических печатей по итогу неплохо заплатили, пообещав договориться с поставщиками о покупке ещё какое-какого оборудования в мою лабораторию… При этом покупать оборудование я буду самостоятельно.

Денег у меня для этого предостаточно, слишком сильно наглеть в отношении ведущую всю бухгалтерию Конан я не хотел, да и глупо это — доверять выбор и проверку несколько специфических приборов дилетантам, что даже в ирьендзюцу ничего толком не понимают… В этом плане будет неплохо если они просто найдут для меня нужных торговцев, избавив хотя бы от части геморроя. С остальным же я и сам разберусь.

— Хм, а вот тебя, Рин, тоже запрячь работой не помешает, — получив пак воспоминаний от ещё одного клона, не слишком довольно хмыкнул я. Девушка хоть и не решилась оспаривать моё решение на счёт её участия в следующей встрече с официальными лидерами Амегакуре, но дуться на меня всё равно изволила более чем демонстративно.

Что и стало причиной рождения во мне идеи на некоторое время отправить Рин подальше от основного лагеря Акацуки. Ну а чуть позже данная идея была мной логически дополнена и переведена в ранг обязательных к исполнению. А то у объединения Ханзо и Данзо могло хватить сил не только на то, чтобы устроить засаду на лидеров Акацуки и их отряд сопровождения, но и про основную базу организации данные ублюдки могли не забыть.

Так рисковать подругой совсем не хотелось… Из-за чего перед самым отбытием на очередную встречу с Ханзо, я собрал наиболее лояльных и симпатизирующих мне шиноби Акацуки, выдав тем высокооплачиваемую миссию на сопровождение нескольких торговых караванов до границ со страной Ветра. Ничего особенно, шиноби подобной работой занимаются постоянно, не сильно-то и рискуя.

Самое то, чтобы незаметно для чужих глаз и с пользой для дела, отправить Рин куда-нибудь за пределы базы Акацуки… Ну а из-за того, что информация об отсутствии девушки на предстоящих переговорах не уходила дальше Конан, Нагато и Яхико, то и отследить отправившуюся на миссию джинчурики было почти невозможно.

Рядовые члены Акацуки мало чего знали о ходе переговоров. Отряд сопровождения лидеров организации думал, что Рин с ними, а все прежние приготовления и печати с чакрой биджу нужны именно что для маскировки… Да даже нанятые мной шиноби ничего не знали о том, что Рин отправляется с ними. Данный факт те были вынуждены принять уже перед самым отбытием, не имея реальной возможности слить информацию нашим врагам.

Так, даже если среди нанятых мной шиноби найдётся предатели организации, чего я не исключаю… Что ж, быстро что-либо сделать те не смогут, давая мне время сначала разобраться с Ханзо и его переговорами, а уже после, не дожидаясь окончания миссии Рин, забрать ту обратно к себе поближе. Риски минимальны, а начало плана реализовано чуть ли не идеально…

Вопрос лишь в том, почему меня не спешит покидать чувство тревоги… И правильно ли я поступаю, отправляя следить за девушкой всего пару древесных клонов, что в отличии от теневых я до сих пор создаю с большим трудом… Ещё одна не шибко боевая в моём исполнении техника. Во время схватки мне легче накрыть поле боя дождём из молний, нежели складывать десятки печатей в попытках создать полноценного древесного клона.

Мокутон пусть и даётся мне относительно легко, но времени на его тренировку всё как-то не было… Не хотелось мне светить перед Акацуки подобными способностями. Информация могла слишком легко уйти к той же Конохе, что после подобного точно в покое меня не оставит. Стихия дерева слишком знаковая часть истории родной для меня деревни. Коноха просто не сможет пропустить её появление где-то на стороне. Это вопрос имиджа и стратегической безопасности…