Глава 15. Подарок (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Весь.docx

Клоун. Война. Глава 15(2).docx

Пока супергерои с переменным успехом пытались навалять Степпенвулфу, вместе с присоединившимся к веселой компании Флэшем, который больше наводил суеты, чем делал что-то толковое, мы с Харли тщетно пытались реанимировать труп. Ну, и попутно добывали кровь богоподобного существа для дальнейшего анализа и исследовали, как организм Кларка взаимодействует с магией.

Должен заметить, несмотря на все мои оптимистичные прогнозы, относительно магической сопротивляемости криптонцев, слабые заклинания просто рассеивались, попадая в лежащее на диване тело. А ведь я когда-то думал, что против Супса хватит простеньких иллюзий, воздействующих на разум. В то же время, если применять более энергонасыщенные плетения, то они уже не рассеивались и вполне себе успешно могли взаимодействовать с криптонским организмом. По крайней мере, небольшим лезвием, целиком состоящим из нейтральной маны, можно было надрезать кожу пациента, тогда как остриё моей трости от этого лишь тупилось, хотя после апгрейда совиным сплавом им можно без особых трудностей дырявить стальные пластины или нарезать тонким ломтиком мусорные контейнеры.

Что любопытно, при добавлении жизненной энергии само заклинание становилось более стабильным и мощным, но при этом, для того чтобы сделать надрез, приходилось прикладывать гораздо больше усилий. Делать выводы из этого пока рано, поскольку вряд ли прана и источник силы криптонцев как-то взаимосвязаны, но вот мана… Причем, не абы какая, а именно нейтральная, слишком легко обходит естественное сопротивление организма.

Не хочу казаться параноиком, но уж очень это похоже на искусственно созданную уязвимость. Ну не верю я, что предки Кларка, известные своей любовью к генетическим экспериментам (один Думсдей чего стоит), могли так легко прошляпить одну из сил мультивселенной и не придумать, как от неё защититься хотя бы на минимальном уровне.

Все эти размышления не помешали мне аккуратно соединить обе половинки разрубленного сердца, срастить края раны и, вообще, привести Супса в более-менее подобающий вид, чтоб хоть сейчас можно было положить его в гроб… Только костюмчик надо нормальный, а не это ужасное красно-синее трико в обтяжку.

Дальше последовали безуспешные попытки воздействовать на организм различными целительными заклинаниями, включая те, что на основе праны. Последние, работали просто отвратно, хотя обычные тоже не оказывали какого-либо положительного воздействия.

Ну и хрен с ним, у нас еще остался запасной вариант.

Теперь только надо придумать, как закинуть труп поближе к солнцу, вдруг он реально оживет? Все же за все время исследования, нельзя было сказать, что предо мной лежит реальный мертвец. Ну да, сращенные половинки сердца не бьются, легкие не работают, кровь не струится по венам, но при всем этом ни я ни Харли не заметили никаких признаков деградации тканей. Даже тест Белоглазова Кларк успешно проходит, точнее, не проходит, поскольку зрачок при надавливании продолжает оставаться круглым. Да и менее надежная, в данном случае, реакция двуглавой мышцы плеча на маго-механическое раздражение (пришлось бить, усиливая удар кастетом из маны), говорит, что пациент скорее жив, чем мертв. Ну, или только-только умер.

Стоит, конечно, через пару часиков еще раз проверить тело на наличие трупных пятен, а пока Супс побудет в моем пространственном кармане.

Пока шла «операция», больше смахивающая на эксперименты двух безумных ученых, супергерои успешно запинали основную часть парадемонов, попутно лишившись бэттанка, и теперь пафосно стояли напротив остатков инопланетного отряда, возглавляемого Степным Волком.

Сейчас бы отлично зашла какая-нибудь пафосная речь, причем не важно в чьем исполнении, но генерал Дарксайда оказался умнее. Посмотрев на серьезно настроенных противников, он что-то рыкнул, и откуда-то сверху ударил синий луч света, который забрал его вместе с миньонами. Герои, конечно, попытались задержать вражеского командира, но ни крюк-кошка Бэтса, ни трезубец Аквамена, ни лассо Дианы, не смогли достать Степпенвулфа. Лишь выстрел из энергетической пушки, выращенной Киборгом прямо из собственной руки, успел долететь до урода, но тот просто подставил искрящуюся секиру под траекторию ярко-синего сгустка, полностью нивелируя хоть какой-нибудь урон.

На этом эпичное сражение завершилось, и мы с блондинкой, вырубив телек и вернув убежищу Флэша первозданный вид, отправились в обратный путь.

Перемещение порталом до сих пор вызывало у меня и Харли просто бурю восторга. Это ведь реально, как полноценная водная горка в аквапарке, только без воды и невероятно длинная, к тому же виды сопряженного измерения с обновленным зрением заиграли новыми красками, заставляя внимательней вглядываться в мельтешение разноцветных пятен. Чем-то оно напоминало междумирье, но не стремилось свести тебя с ума, а заставляло искренне восхищаться своей красотой и переливом множества ярких красок, похожих на наркотрип.

Только ради этого стоит помочь моей любимой помощнице получить истинный взор. Хотя перед этим надо будет научиться нормально работать с астральным планом, а я даже к исследованию своей души не приступил, да и магия амазонок пока остается в пролете, хотя бафы в ней довольно круты. И это я еще не упоминаю о застывшем проекте по исследованию влияния праны на стандартные заклинания. Парочка экспериментов показала, что если речь идет об относительно простеньких плетениях, то с ними все хорошо: больше жизненной энергии — стабильнее структура, мощнее воздействие, быстрее заполнение. А вот с чем-нибудь посерьезнее уже возникали проблемы. Энергетические линии могли тупо замкнуться сами на себя, в лучшем случае разрушая созданные чары, а в худшем, создавая всплеск энергии со стихийным окрасом. Брать случаи с исцелением Гордона, королевы амазонок, и создание копии Материнского Куба, тут будет не совсем корректным, поскольку там участвовала еще божественная энергия, которая при большом желании может вообще любые законы Вселенной вывернуть по своему усмотрению.

Я слишком глубоко ушел в свои мысли, а когда вернулся в реальный мир, с удивлением обнаружил, что мы уже добрались до временного штаба Бэтса, где он решил разместить всю супергеройскую команду. Вот же параноик, даже сейчас не хочет раскрывать свою настоящую личность, обустроив секретное логово в знакомом заброшенном кинотеатре, где раньше располагался пансионат для рехнувшихся пациентов Хьюго. Правда на этот раз, оно было расположено на верхних уровнях и выглядело немного скромнее, чем предыдущее. Хотя это не отменяло его монументальности, эпичности и самого лучшего оснащения.

Миновав стальные переборки, замаскированные под обычную стену с парочкой пожелтевших афиш, я очутился в большом зале, который был визуально разделен на несколько пространств: комната отдыха с огроменной плазмой, кухня, подобие мастерской с полуразобранным инопланетным оружием на стенде, а посредине всего этого великолепия стоял круглый стол с парящей над ним голограммой земного шара. Такое чувство, что Бэтсу реально некуда деньги девать.

Стоило нам пересечь порог, как на нашей потрясной парочке скрестились хмурые взгляды присутствующих.

— Ха-ха-ха! Привет, народ! — радостно поздоровался я, махнув рукой. — Че такие кислые, будто помер кто? Эй, черныш, я понимаю, что у вас в Найт-Сити принято тыкать пушкой в каждого прохожего, но у нас тут Готэм. Так что убери игрушку, если не хочешь познакомить свою голову с набалдашником вот этой замечательной трости.

* * *

Ну а пока супергерои тепло приветствовали своего собрата по ремеслу, на другом континенте в центре заброшенной атомной электростанции, превращенной силой Материнских Кубов в нечто похожее на гигантский инопланетный улей (что было не далеко от истины), Степпенвулф стоял подле черного обелиска, который медленно принимал человеческие очертания.

Вскоре метаморфозы завершились, и обелиск обрел конечную форму, превратившись в пятиметровую гуманоидную фигуру, одетую в свободный балахон с глубоким капюшоном.

— Десаад, — рогатый рыцарь коротко кивнул.

— Степной Волк, ты уже завершил порабощение? — заговорил металлический голем.

— Пока что нет.

— Тогда зачем ты вновь призвал меня? — в голосе существа слышалось явное недовольство.

— Один из Материнских Кубов… Он работает неправильно.

— Объяснись.

— Сначала я не мог понять в чем дело, но сравнив его напрямую с Кубом атлантов, нельзя не заметить разницу, — монстр указал на одну из стен, облепленную черными металлическими жилами с пульсирующими красными прожилками. В отличие от остальной части улья, было заметно, что они гораздо тоньше и даже не могут занять все доступное пространство, поэтому кое-где проглядывали бетонные части изначальной конструкции.

— Это странно. Их силы должны быть полностью идентичны.

— Материнский Куб амазонок, — генерал Дарксайда аккуратно коснулся фигуры голема и достал из неё пульсирующий потусторонним светом ящик.

— Хм, — Десаад с интересом осмотрел протянутый ему предмет. Совершив несколько пассов руками, от обелиска выстрелил сканирующий луч, после чего глаза металлического гуманоида удивленно расширились.

— Это… Не может быть. Нужно срочно доложить повелителю!

— О чем нужно доложить? — в голосе Волка слышались опасливые нотки. — Прежде чем этот Куб попал ко мне, его держал в руках человеческий маг.

— Вот как… Армии Дарксайда пригодился бы столь ценный кадр, так что попробуй его переманить на нашу сторону, — задумчиво произнес Десаад, полностью проигнорировав первую часть вопроса. В его голосе мелькнула сталь. — Но помни, твоя первоочередная задача остается прежней. Только так ты сможешь вернуть себе место подле Его трона.