Светлый Рыцарь RE: LXVII

RELXVII.7z

Вечерело. Люди, привыкшие вертеться в делах, как белка в колесе, постепенно возвращаются домой. Стражницы и Рыцари менялись сменами. Утомительно ходить туда-сюда по большой графской территории. Если раньше это ещё можно было воспринимать, как лёгкую прогулку, то сейчас нельзя терять концентрацию. После нападения Чёрного Пятна прошли считанные дни. И хоть ячейка преступной организации в Ароне уничтожена, никто не знает, как верхушка Чёрного Пятна отреагирует на это. Начнут ли они мстить или всё же залягут на дно по крайней мере в этом графстве? Лучше готовиться к худшему, чем надеяться на лучшее, поэтому даже лентяйка Ванесса исправно несёт службу. Это может показаться удивительным, учитывая её привычку постоянно где-то прятаться от работы, но в такое критическое время здравый смысл берёт верх над леностью и апатией. В этом нет совершенно ничего удивительного.

Нет ничего удивительного и в том, что некоторые боевые девы задерживаются у сгоревшего поместья. Они просто смотрят на него. Сгоревшее поместье видно из окон обоих общежитий. До сих пор для них слишком странно наблюдать за обугленными остатками большого дома. Глядя на почерневшие руины, поданные графа непроизвольно мыслями возвращаются к тому самому дню, когда всё это случилось. Об этом тяжело забыть. Многие чуть не погибли в тот день. Сгоревшее поместье может стать символом потери авторитета и силы графа, однако это ощущается по-другому. Граф действительно понёс потери, но никто из его подчиненных не умер. Он лишился исключительно дома, когда же нападающая сторона пострадала куда больше. Хоть на первый взгляд кажется, словно Себастиан проиграл, на самом деле всё совершенно по-другому. Преступники либо мертвы, либо находятся под стражей.

Нападение Чёрного Пятна стало предвестником изменений. Мало того, что само поместье придётся перестраивать, так ещё в скором времени прибудут важные гости из столицы. Кроме них, уже появились новые лица, которые активно заселяются в свободные комнаты в рыцарском общежитии. Чернорабочие почти весь день разгружали вещи новоприбывших. Больше всего вещей, разумеется, было у новой временной советницы Его Сиятельства. Барахольщица ли она? Отнюдь. Просто её положение обязывает иметь множество запасной одежды на все случаи жизни. Всё же теперь она фактически второй человек в графстве, поэтому она обязана всегда выглядеть подобающе. У прибывших Рыцарей вещей куда меньше, особенно у единственной служанки.

И вот сейчас девушка с необычными синими волосами сидела напротив блондина. Они неспешна попивали чай у окна, прикрытого шторками, чтобы надоедающие лучи заходящего солнца не мешали им. Может показаться, словно они ведут дружескую или светскую беседу, правда на самом деле Лалиса потихоньку закипает. Себастиан Вале — тот ещё жук. Дело в том, что о нём вообще ничего неизвестно. Точнее в последнее время он показывает кое-какие навыки, но именно что накопать о нём хоть что-нибудь совершенно невозможно. У герцогини множество знакомых по всему миру. Сложно связываться с ними всеми, но даже так накопать на него информацию вообще невозможно. Те, кто ответил на просу Никс, лишь недоуменно разводят руками. Иногда создаётся такое чувство, будто бы он просто появился из воздуха, но ведь это невозможно! Такие выдающиеся и образованные люди не появляется из ниоткуда.

Хуже всего то, какие ответы он даёт. Себастиан прямо сказал ей задавать интересующие вопросы. Она задала все, но то, что она услышала, порождает лишь множество новых. В какой-то момент ей даже начало казаться, словно Себастиан троллит её… И вроде бы это даже правда. Граф держит прекрасный покерфейс, тем не менее женскую интуицию обмануть куда сложнее.

— При всём уважении, поверить во всё это очень сложно, — ответы графа совершенно её не удовлетворили.

— Могу понять, мои починенные тоже отнеслись ко всему услышанному со скепсисом. Мне кажется, они до сих пор не до конца верят в мой рассказ.

— Могу их понять, я и сама не до конца во всё это верю, — отпила чаю Лалиса. — Наверное, пока это не сильно важно. Ваше прошлое сильно беспокоит многих из нас. Я лишь надеюсь, что в будущем это не доставит вам проблем, — этими словами она дала ему понять, что пока закончила с вопросами. Раз он даёт странные ответы, то вполне возможно, Себастиан просто пока не хочет об этом говорить, а заставить его сделать это — та ещё проблемка.

— Оставлю эти проблемы для будущего себя, — пожал плечами он.

— А Вы очень уверены в себе, — не могла не подметить Лалиса. — Мастер боя, маг света, изобретатель, певец и красавец. Может, Вы скрываете еще какие-нибудь таланты или же Вы талантливы во всём?

— Признаться честно, готовлю я неважно, — сконфужено улыбнулся парень. — Я пытался брать уроки и вроде бы у меня что-то да получается, но мои блюда всё равно оставляют желать лучшего. Вы не подумайте, яичницу и бутерброд я сделать смогу, но с более сложными блюдами у меня проблемы.

— А что насчёт супа, граф? — со смешинкой спросила девушка. Кто бы знал, что слабым место столь талантливой персоны окажется готовка.

— Хм… — задумался Себастиан. — Наверное, базовый суп из курицы я смогу сделать.

— Тогда как насчёт того, чтобы мы вместе первым делом опробовали кухню, сварив суп, когда восстановим поместье? Конечно, если к этому времени я ещё буду в Ваших владениях, — столь глупая идея забавляет её. — Правда для начала придётся дождаться, когда всё заново отстроят, — она посмотрела обугленные руины. — Знаете, граф, Вы рассказали мне про баронессу Грейс и мне пришла в голову кое-какая мысль.

— Что за мысль?

— Гвинет Грейс совершила фатальную ошибку, связавших с Чёрным Пятном. Она помогала им с работорговлей, что у нас, как Вы знаете, запрещено, в отличие от Империи. Но ведь не одна Гвинет замешана в этом. Как минимум, её сын помог скрыть логово Чёрного Пятна, а дочери тоже вполне могут быть соучастниками. Если мы правильно разыграем наши карты перед представителем Королевской Канцелярии, то сможем лишить чету Грейс благородного статуса и их имущества наряду с благосостоянием и бизнесом. В этом случае их имущество перейдёт государству, но в дело можем вмешаться мы и по низкой цене выкупить хотя бы их недвижимость. В этом случае нам достанется не только земля и дом, но и вся мебель вместе с драгоценными вещами. Так мы сможем немного сэкономить, а в будущем и заработать, если продать недвижимость и землю. Что думаете?

— Хм… — улыбнулся Себастиан.

Мебель здесь действительно дорогая, особенно если принимать во внимание рунические вещи, наподобие плиты и фонарей. Для графского поместья таких вещей понадобится много, что непременно влетит в копеечку. Вместе с тем если по бесценок выкупить недвижимость Грейс, то можно перенести хотя бы часть дорогой и редкой мебели. К тому же у них хороший дом, где мог бы временно остановиться граф, а в будущем пустой дом можно будет легко продать кому-нибудь, отбив потраченные раннее деньги. В целом это звучит, как хороший план, граничащий на грани местных законов.

— Я не хочу лишать семью Грейс дворянского статуса.

— Почему же? Разве они не должны поплатиться за то, что сделали? Может быть, это не лично они послали Чёрное Пятно убить Вас, но это не отменяет того факта, что только благодаря им Чёрное Пятно смогло осесть в городе.

— Вы правы, — согласился с ней граф, — но вина лежит не на всей семье. Делами семьи до сих пор занимается Гвинет. Она постепенно расширяла свою власть, сначала посадив сына на места секретаря мера, а затем связавшись с Чёрным Пятном. Возможно, она засматривалась на место графини, когда моя предшественница почила на войне. Вина целиком и полностью лежит на Гвинет, но я не отрицаю того, что её сын и старшая дочь тоже к этому причастны. Сын напрямую скрыл документы, когда же старшая дочь обо всём знала и скрывала тёмные дела семьи. А что насчёт младшей дочери? Гвинет готовила старшую дочь на своё место, поэтому она обо всём знала, когда же на младшую мать давно махнула рукой. Алиса не догадывалась о тёмных делах семьи, она лишь знала, что с таверной что-то не так.

— Получается, вы хотите сохранить род Грейс, сделав наследницей младшую дочь? — выгнула бровь Лалиса.

— Не поймите меня неправильно, — Себастиан хлебнул чайку. — Я хочу, чтобы виновные получили по заслугам. Алиса ни о чем не знала, поэтому и наказывать её не за что. Оставлять девушку без наследства я тоже не хочу. Да и у Софии и Гарольда не была выбора, кроме как подчиняться приказам мамы.

— Хех, а Вы добряк, Ваше Сиятельство, — хмыкнула советница. — Чете Грейс крупно повезло, что графом являетесь Вы.

Честно говоря, она пока ещё не знает, как к нему относиться. Лалиса наслышана о нём только по рассказам. У герцогини глаза горели, когда она рассказывала о нём. Это не значит, что Никс симпатизирует ему или уж тем более влюбилась в него. Просто Никс обожает окружать себя уникальными людьми с невероятными талантами. Чем больше у человека талантов, тем более любопытным он для неё становится. Аурика же отзывалась о нём сдержанно, как подобает Рыцарю. Хотя на самом деле по ней видно, что она опасается графа. Бой графа и Рона произвели на Аурику неизгладимое впечатление. Всё же Аурика вращается в военном мире, поэтому первой её мыслью было: «А что будет, если ей придётся сражаться с ним серьёзно?»

А что в реальности? Все рассказы о нем мгновенно подтвердились. Идти в одиночку штурмовать логово противника — на такое решатся только отчаянные, безумцы или храбрецы. Себастиана можно назвать храбрецом, правда кажется им руководила твёрдая уверенность в собственных силах. Сейчас, сидя напротив него, она ощущает странную исходящую от него ауру. Себастиан располагает к себе, но вместе с тем она ощущает огромную пропасть между собой и им. Это сбивает её с толку. Словно бы Себастиан родился талантливым во всём… Или же прожил уже не одну жизнь.

— Вы не против, если я отойду? Я планировал поговорить с баронессой Гвинет.

— Оу, конечно, нет, — качнула головой Лалиса, — а я тогда как раз начну обустраиваться на новом месте.

— Добро пожаловать в Арон, — они одновременно встали из-за стола, — буду рад с Вами работать.

— Постараюсь быть Вам полезной!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Три девушки смотрели на множество привезенных вещей, которые нужно как-то отсортировать и куда-то засунуть. Как уже было сказано, временная советница привезла больше всего вещей, поэтому двоих прибывших с ней в Арон рыцарей ничуть не удивило количество багажа здесь. Неужели рыцари пришли помочь ей разобрать вещи? Отнюдь, они собрались здесь, чтобы обсудить кое-что важное. Но чтобы не просто стоять и говорить, Лалиса села на диван, когда же рыцари устроились на удобные стулья.

— Ну что, Вы смогли прочитать его?

— Не совсем, — разочарованно вздохнула Лалиса. — Мне понадобится куда больше времени.

— Ого, да он крепкий орешек, — хмыкнула блондинка. — Обычно Вы всё понимаете о человеке после первой беседы.

— Примерно также было и с маркизой, и герцогиней Никс, — повесила голову советница. — Выдающихся людей всегда прочитать тяжело.

— Я до сих пор не до конца понимаю, как Вы читаете людей, — второй рыцарь закинула ногу на ногу. — Разве можно понять человека, обменявшись с ним несколькими словами?

— Это сложно объяснить словами, Карен, — Лалиса помассировала виски. — Нужно научиться чувствовать другого человека, его эмоции, тон голоса и язык тела. Можно назвать это эмпатией или считыванием чувств.

— При всём уважении это звучит, как полнейший бред, — покачала головой Карен. — Полагаю, это ведь даже не магия, верно?

Это точно не магия. Герцогиня обожает окружать себя особенными людьми. Чаще всего талантливые люди в тех или иных сферах жизни подходят её критериям, но можно ли назвать Лалису талантливой? На самом деле она очень умная и сообразительная девушка, но во многом не благодаря этому Никс сделала её своей советницей. С самого детства Лалиса могла чётко ощущать эмоции окружающих её людей. Пропускание чужих эмоций через превратило её детство в ад, пока ей не пришлось научиться отделять свои чувства от эмоций других. Со временем она научилась пользоваться своей гиперэмпатией, проникаясь человеком и тем самым читая его, как открытую книгу. Тем не менее данный процесс невероятно утомителен, поэтому у неё сейчас болит голова.

— Нет, это не магия к счастью или сожалению, — Лалиса откинулась на спинку дивана. — Но кое-что я смогла подчерпнуть из разговора с ним.

— Что же? — блондинка заинтересовано подалась вперёд.

— Я предложила ему присвоить собственность баронессы, но он отказался, хотя я почувствовала, что ему очень понравилась эта идея. На самом деле он меня удивил, когда отказался от предложения, потому что по его эмоциям я посчитала, что он согласится. Граф не хочет оставлять невиновную младшую дочь баронессы без земли и титула. Кажется, сына и старшую дочь он тоже планирует прикрыть перед Канцелярией. Не то, чтобы это решение далось ему тяжело… Просто кажется такие у него принципы или правила, — слишком сумбурно объяснила всё Лалиса. Описывать словами чувства всегда проблемно.

— То есть он принципиальный человек? — подытожила Карен.

— Да, он очень принципиальный человек. Не поступился своими правилами даже тогда, когда перед ним находилась выгода… — это определенно стоит вписать в его психологический портрет. — Чёрт, меня больше всего сбивают его ответы на вопросы о его прошлом. Он не боялся их, но вместе с тем ему было очень грустно, как будто бы он не может вернуться… Или возвращаться уже некуда.

— Так что, он всё-таки не шпион? — Карен задала самый главный вопрос.

— Скорее всего нет, но пока ещё рано говорить, — Лалиса снова устало вздохнула. — Мне нужно провести с ним больше времени, чтобы убедиться в этом. Как говорит наша госпожа: «Чувства никогда не врут», — или простыми словами Лалиса для герцогини Никс самый настоящий детектор лжи.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Чем обязана такой чести? — женщина в возрасте старательно пыталась сохранить остатки гордости перед молодым человеком, сидящем напротив неё.

— Я не буду спрашивать, зачем Вы вообще связались с Чёрным Пятном. По их тайной базе под Вашей харчевней видно, что Вы давно ведётся с ним дела. Меня интересует лишь один вопрос — это Вы наняли их напасть на меня и моих людей? — Себастиан говорил спокойно…

Вот только спине старой леди побежали мурашки. Гвинет Грейс стоило давно отойти от дел, передав будущее рода старшей дочери, тем не менее Гвинет не желала тихо сидеть на пенсии. Бесспорно, хоть ей уже много лет, на её стороне находится опыт. Благодаря этому она многократно преумножила состояние своей семьи. И вот сейчас ей стало страшно. Себастиан щенок по сравнению с ней, тем не менее хоть он выглядит невероятно молодо и прямо сейчас спокойно, она всё равно ощутила дуновение угрозы в его словах. Только от одного лишь намека на угрозу, интуиция забила тревогу, следовательно за красивой внешностью графа скрывается нечто пока ещё непостижимое.

— Нет, Ваше Сиятельство, я и в мыслях не допускала совершать на Вас покушение, — честно ответила Гвинет. Вопрос ли в том, поверит ли ей на слово граф?

— Я тоже в этом сомневаюсь, — посмотрел в окно парень. — В конце концов Вы собирались сблизить со мной одну из Ваших дочерей, да и предпринимать какие-либо радикальные действия после бала слишком глупо. А Вы не глупы.

— Кто бы не заказал Вас, граф, он собственноручно уничтожил ячейку Чёрного Пятна в городе и разрушил жизнь моей семье, — благородная осанка осунулась. Статная старая леди превратилась в жалкую старушку. Больше нет никакого смысла держать перед ним лицо.

— Вообще-то Вашу семью всё ещё можно спасти, — глаза Гвинет обескураженно округлились. — Не поймите неправильно, Вам уже ничего не поможет. Если хотите спасти свою семью, то возьмите всю вину на себя. Скажите, что Вы заставили Софию и Гарольда помогать Вам. Я же со своей стороны тоже постараюсь проследить, чтобы София и Гарольд не пострадали. Я уверен, что дела с Чёрным Пятном решили вести Вы, так что я не вижу смысла наказывать Ваших детей за Ваши ошибки.

— Вы… — Гвинет опасливо косилась на собеседника, предчувствуя ловушку. — Почему Вы решили помочь моей семье?

— Потому что дети не должны расплачиваться за грехи родителей. Тем не менее, это не значит, что я доверяю Вашей семье. Я буду просить представителя Канцелярии официально назначить Алису главой рода, ведь она единственная, кто никак не принимал участия в Ваших грязных делах.

Гвинет пребывала в смешанных чувствах. Алиса всегда любила доставлять проблемы семье, но кто бы мог подумать, что в итоге в выигрыше осталась только она. Гвинет специально махнула рукой на младшую, так как прекрасно знала, что Алиса больше всего хотела быть полезной… Правда всё вышло совсем по-другому. Сейчас, оборачиваясь назад, Гвинет видит свои «победы» в качестве баронессы и провалы, как матери. Гвинет всегда в первую очередь была баронессой. Сейчас, когда её уже почти лишили благородного титула, она превратилась в мать, которая не смогла достойно воспитать своих детей. И сейчас, как мать, она, наверное, должна впервые позаботиться о безопасности своих детей.

— Я понимаю… — старая леди облизнула высохшие от времени и стресса губы. — Пожалуйста, позаботьтесь о моих детях. Я приму всю вину на себя. Я глубоко благодарна Вам за эту возможность. Поначалу я считала Вас обычным юнцом, у которого молоко не обсохло на губах, но Вы правда хороший и достойный человек, Себастиан Вале. Арону очень повезло с графом, — она говорила это искренне.

— Да поможет Вам Богиня, госпожа Гвинет, — Себастиан встал из-за стола. — Это всё, что я хотел обсудить. Отдыхайте.

Его Сиятельство покинул комнату. Гвинет и её родня находятся в комнатах рыцарского общежития, хотя на самом деле это сложно назвать комнатами. На самом деле это небольшие двухкомнатные квартиры, где есть всё для комфортно проживания. И сейчас, оставшись одна в зале, старая леди закрыла лицо руками. Жизнь Гвинет перевернулась слишком неожиданно… Слишком резко. Она хочет расплакаться и кричать в истерике… Но гордость никуда не делась. Гордость — это всё, что у неё осталось, и даже ею она поступилась перед графом ради детей. Кто бы не заказал графа у Чёрного Пятна, именно этот человек повинен в её текущем положении… К сожалению, она не смогла этого предвидеть. Дни Гвинет Грейс на этом сочтены.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link